Что такое аффилейт программа

Интернет развивается с бешеной скоростью: появляются новые сайты, приложения, площадки. Зарождаются новые интернет-профессии, о которых мир не слышал ещё совсем недавно. Одна из таких профессий — affiliate-менеджер.

В статье разберёмся, что это за специальность и чем занимается affiliate-менеджер. Узнаем, насколько перспективна профессия, сколько можно зарабатывать и как стать менеджером партнёрских программ.

Оглавление

  • Кто такой affiliate-менеджер
  • Отличия affiliate-менеджера и саппорта
  • Обязанности менеджера партнёрских программ
  • Что должен знать менеджер партнёрских программ
  • Плюсы и минусы профессии
  • Сколько зарабатывает affiliate-менеджер
  • Где востребован affiliate-менеджер
  • Карьерный рост и перспективы
  • Как стать affiliate-менеджером
  • Заключение

Кто такой affiliate-менеджер

Affiliate-менеджер — это специалист, который работает с партнёрскими программами. Его задача — привести как можно больше трафика на сайт рекламодателя через взаимодействие с партнёрскими CPA-сетями и веб-мастерами.

Партнерская программа: что это такое и для чего она нужна | SEMANTICA

Партнёрская программа — это способ привлечь трафик на сайт рекламодателя. Вот как это работает.

  1. Рекламодатель размещает предложение на специальном сайте (CPA-сеть), веб-мастер выбирает предложение и подключается к партнёрской сети.
  2. Веб-мастер размещает на своём сайте реферальную ссылку на сайт рекламодателя.
  3. Посетители сайта веб-мастера переходят по этой ссылке и совершают целевые действия (например, просматривают контент, что-то покупают, устанавливают приложение), а веб-мастер получает вознаграждение от работодателя.

Эти процессы курирует affiliate-менеджер и помогает сделать взаимодействие максимально комфортным для обеих сторон.

Чем занимается affiliate-менеджер

Чем занимается affiliate-менеджер

Отличия affiliate-менеджера и саппорта

В CPA-сетях работают не только аффилиейт-менеджеры, но и сотрудники поддержки (их ещё называют саппорт), и занимаются они разными вещами.

Саппорт — технические специалисты. Они решают технические вопросы, отвечают только в рабочее время и не вникают в работу веб-мастера.

Affiliate-менеджер скорее партнёр. Он помогает выбрать и подключить оффер, следит за изменениями условий оффера и предупреждает об этом веб-мастера. Он подсказывает веб-мастеру, как улучшить показатели и больше заработать. Аффилиат-менеджер компетентен и в статистике, и в офферах, и в технических вопросах.

Обязанности менеджера партнёрских программ

Affiliate-менеджер — универсальный солдат. Он и менеджер по работе с клиентами, и рекламщик, и пиарщик, и маркетолог. Вот что входит в его обязанности:

  • искать новых партнёров;
  • помогать имеющимся партнёрам;
  • разрабатывать стратегии продвижения;
  • анализировать кампании и результаты партнёров, предлагать улучшения;
  • определять, какие партнёры работают эффективно, а какие нет;
  • проверять качество трафика от веб-мастеров;
  • отслеживать фрод (обман системы).

Affiliate-менеджер работает с CPA-сетями — площадками, где встречаются рекламодатель и веб-мастер. Примеры таких площадок — Admitad и Adv.Cake. Они заслужили доверие веб-мастеров и рекламодателей в России и по всему миру.

FORTNITE Рейтинговые баталии!

Каталог партнёрских программ в Admitad

Каталог партнёрских программ в Admitad

Страница с общей статистикой по офферам в Adv.Cake

Страница с общей статистикой по офферам в Adv.Cake

Что должен знать менеджер партнёрских программ

Работодатели предъявляют высокие требования к потенциальным affiliate-менеджерам. Ниже — примерный список того, что нужно знать и уметь соискателю на должность менеджера партнёрских программ:

  • понимать принципы работы CPA-сетей и партнёрских программ;
  • понимать источники и особенности различных типов трафика;
  • владеть английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • иметь аналитические способности;
  • владеть Excel;
  • знать основы менеджмента и онлайн-маркетинга (CPA, CPS, CPL и т. д., арбитраж трафика);
  • уметь продвигать интернет-проекты и продавать;
  • уметь работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
  • иметь опыт работы с партнёрскими программами в качестве веб-мастера.
Читайте также:
На какой стадии создания ис осуществляется разработка и адаптация программ

Аффилиат-менеджер много общается с людьми, поэтому важны и soft skills: грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность и стрессоустойчивость.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • Это новая востребованная профессия. Несколько лет назад о ней никто не слышал, а сейчас affiliate-менеджеры на вес золота.
  • Можно работать в офисе, а можно удалённо — откуда угодно.
  • Хорошая зарплата (подробнее об этом расскажем ниже).
  • Вы можете встретить крупные и интересные проекты разных тематик, для которых будете разрабатывать необычные стратегии.
  • Быстрый карьерный рост — за год можно вырасти до Senior-менеджера или даже руководителя отдела.

Минусы

Недостаток в работе аффилиат-менеджера один: рутина. В профессии есть место креативу, идеям и разнообразию, но придётся выполнять много однообразных действий.

Сколько зарабатывает affiliate-менеджер

Стартовая зарплата менеджера партнёрских программ примерно одинаковая в Москве и регионах.

Вакансия affiliate manager https://digital-academy.ru/blog/kto-takoy-affiliate-manager

Партнерский маркетинг

Что такое affiliate marketing

Про партнерский маркетинг ходит множество баек и легенд, но факт остается фактом: сегодня это один из эффективных способов заработать и начать собственный бизнес. О том, как устроен affiliate marketing, как стать частью этой сферы и какие программы существуют, — далее в этой статье.

Что такое партнерский маркетинг, или значение партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг, или affiliate marketing — это особая модель продвижения бизнеса, в рамках которой компания развивается за счет сети онлайн-партнеров, которым платит вознаграждение за привлечение трафика и переходы на сайт компании. Такое вознаграждение называется комиссионными, и его размер часто зависит от количества клиентов, которых удалось найти для бизнеса. Поэтому, замотивированные получить максимально большое вознаграждение, партнеры стремятся заинтересовать товарами компании как можно больше людей.

По сути, определение партнерского маркетинга подразумевает взаимовыгодное распределение доходов. Данная концепция появилась еще в 1943 году, когда компания Nutralite разработала первый многоуровневый маркетинговый план, положивший начало сетевому маркетингу. В 1994 году сетевой маркетинг благодаря цифровым технологиям трансформировался и превратился в отдельное маркетинговое направление, которое, в отличие от традиционного МЛМ, реализуется исключительно онлайн. Первым воплотил и запатентовал концепцию партнерского маркетинга в интернете Уильям Дж. Тобин, основатель PC Flowers

  • молодой специалист (от 1 до 4 лет) — $46 000;
  • средний специалист (от 5 до 9 лет) — $61 000;
  • опытный (от 10 до 19 лет) — $82 000;
  • вершина карьеры (20+ лет) — $112 180.
  • Цитаты о партнерском маркетинге

    Цитаты о партнерском маркетинге

    О партнерском маркетинге часто высказываются различные профессионалы, бизнесмены и маркетологи. Вот несколько наиболее известных цитат, которые, возможно, мотивируют вас или помогут разработать лучший способ начать карьеру в аффилированном маркетинге лично для вас:

    • «Партнерский маркетинг — это отличная возможность, если вы правда верите в ценность продукта, который продаете. Потому что проще всего заработать деньги на том, что вы бы с радостью порекомендовали, даже если бы вам за это не платили», — Нил Патель, Neil Patel Digital
    • «Многие люди, которые только начинают свой путь в партнерском маркетинге, мыслят следующим образом: сначала надо заработать денег, а уже затем думать об аудитории. Но это верный путь к катастрофе — или, по крайней мере, к паршивым результатам», — Пэт Флинн, генеральный директор Flynndustries LLC
    • «Если ты не найдешь способ зарабатывать деньги даже во сне, то тебе придется работать до самой смерти», — Уоррен Баффетт
    • «Органический охват так важен, потому что тот, кто самостоятельно переходит на вашу страницу, является наиболее квалифицированным лидом и перспективным клиентом, чем тот, кого вы получили благодаря навязчивой рекламе», ― Гари Вайнерчук
    Читайте также:
    Как взламывать игры через программу

    Обучение по теме

    Cетевой маркетинг. Комплексная программа

    Cетевой маркетинг. Комплексная программа

    От самопрезентации до построения многотысячной команды

    Источник: lectera.com

    Что такое аффилейт?

    что такое филиал

    В нескольких статьях, я говорю о аффилированного маркетинга, но то, что аффилейт ?

    Что такое метафора?

    Please enable JavaScript

    И что еще более важно, как мы можем извлечь из этого выгоду?

    Сущность аффилированного маркетинга

    Любой бизнес — особенно с присутствием в Интернете — «хочет» охватить как можно больше людей.

    Представьте себе Интернет как несколько улиц (каждая из которых представляет одну страну в мире), которые переплетаются только в другой. Как Большой базар в Стамбуле.

    Повсюду магазины. И огромная толпа, которая выросла. И он смотрит.

    Каждый купец борется за посетителей. Не все, что продается, необходимо прямо сейчас для посетителей.

    Как трейдер может быть более конкурентоспособным, чем его коллеги? Будучи громче? Предлагая более высокое качество по более низкой цене? Когда будет больше рабочих часов?

    Методы, которые он может использовать, бесчисленны.

    Одним из них является разработка метода, с помощью которого он платит комиссионные людям, которые приносят ему больше клиентов.

    В этом суть аффилированного маркетинга и разработанных программ — одна страна платит другую комиссию за привлеченных клиентов.

    Как это делается на практике?

    С помощью специализированного программного обеспечения «афилиаты» — их комиссары генерируются по специальной ссылке (ссылка) или баннеру (рекламная коробка в Интернете), с помощью которого они продвигают данные продукты/услуги. Когда клиент нажимает на соединение/баннер, генерируется специализированный код, который называется cookie. Это печенье хранится в памяти устройства привлеченных. И если он совершает покупку в определенный период времени — то афилия генерирует комиссию для себя.

    Партнерский маркетинг, как я уже сказал, является одной из причин существования интернет-гигантов, таких как Amazon и Ebay. Тысячи людей заинтересованы в том, чтобы направлять им торговлю людьми. Больше трафика становится основой для расширения гиганта, что приводит к большей базе лояльных приводит. Что приводит к большой встряске. И в результате этого потенциального экспоненциального роста сегодня, например, Amazon имеет миллионы клиентов, покупающих вещи всего одним щелчком мыши.

    Читайте также:
    Как запустить программу в code blocks

    Типы партнерских программ

    Если вы хотите продвигать товары или услуги, то вы должны соблюдать много вещей.

    Один из самых важных — где ваш ведущий тратить большую часть времени на просмотр Интернета?

    И какой тип ваш клиент — ваш клиент такого типа людей всегда ищет лучшее предложение? Разве это не лучше в этом случае для содействия кэшбэк сайтов (как мы смотрели на аналогичный тип сайта под названием Swagbucks и способы получения прибыли от него).

    Для этого мы можем обобщить программы как:

    — «Поисковые программы» — Вы будете «место» объявления в результатах, которые выходят при поиске в Интернете. Но вы должны соответствовать всем требованиям платформ, которые вы будете использовать. Например, Google не принимает объявления, содержащие прямые партнерские ссылки.

    — Ваш блог / веб-сайт — Здесь у вас есть полная свобода, чтобы положить все, что вы хотите. Тем не менее, вы также должны следовать инструкциям, которые программа ввела. Например: программа Amazon — Amazon партнеры дали понять, что вы должны написать, что вы участвуете в его программе. А при покупке — Вы будете брать комиссию.

    — Обзор сайта — вы знаете, что для конкретного блага / услуги вы можете сделать определенную комиссию, если она продается. Почему бы не сделать обзор статьи об этом? Если кто-то делает покупку (будучи проинформирован вами) — то вы будете принимать комиссии. Большинство людей даже не понимают, насколько прибыльными могут быть такие типы веб-сайтов. Я видел людей, которые генерируют тысячи долларов в месяц, просто делая обзоры товаров / услуг.

    И они привлекают трафик на свои веб-сайты.

    — Скидка ваучер сайты — Если у вас есть новый продукт / услуга, которую вы хотите продвигать, почему бы не сотрудничать со специализированными веб-сайтов, которые после скидки ваучеры или более называемые промо-коды (или на английском языке — купон код)

    — Маркетинг по электронной почте — один из старейших методов продвижения. Электронные письма людям, содержащим вашу акцию. Однако следует учитывать, что в принципе люди не любят спам. И вы не можете отправлять письма людям, которые не просили их (так называемые нежелательные коммерческие сообщения). В дополнение к тому, что Есть штрафы за это (подробнее о том, как вы можете защитить себя вы можете прочитать здесь), наиболее часто используемое программное обеспечение, которое посылает письма нескольким людям не сможет сделать вам ничего хорошего.

    Заключительные размышления

    В pasivendohod.net, я буду стремиться изучить наиболее распространенные партнерские маркетинговые программы. Конечно, я передам тех, кто аморален (например, тех, кто за порнографию).

    Я также был бы счастлив, если бы я поделился с вами разработкой отдельного сайта, который я буду использовать для продвижения afilament предложения.

    Кроме того — я был бы рад, если бы я связался с болгарами, которые занимаются аффилированного маркетинга. Мы можем взять интервью, которое вызывает много споров.

    Об этом — оставлять комментарии, задавать вопросы.

    Источник: pasivendohod.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru