Абонентское обслуживание 1С — это обслуживание Вашей организации за фиксированную ежемесячную плату. Стоимость абонентского обслуживание 1С зависит от количества обслуживаемых баз данных, консультируемых сотрудников и заказанных услуг. Такой вид обслуживания является наиболее выгодным для организаций с большим количеством пользователей и баз данных 1С, а иногда и различных программ 1С, на обновление и доработку которых уходит большое количество часов работы специалиста.
- Дистанционное абонентское обслуживание;
- Абонентское обслуживание с выездом специалистов в Ваш офис.
Какие работы выполняются в рамках абонентского обслуживания 1С?
- консультации по ведению учета в программе;
- индивидуальное обучение пользователей;
- обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
- диагностика ошибок программы и их устранение;
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
- внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
- создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок (до 3 часов работы специалиста в день);
- прочее программирование дополнительных настроек.
При заказе абонентского обслуживания 1С Вы можете оформить договор на все вышеперечисленные услуги, либо только на некоторые из них на Ваш выбор.
Абонентское обслуживание
Посчитать стоимость абонентского обслуживания Вашей организации.
Преимущества абонентского обслуживания 1С:
- Планирование собственных затрат. Вы знаете свой ежемесячный бюджет и, как следствие, после каждого контакта со специалистом не волнуетесь о размере счета.
- Своевременная доступность специалистов компании «НовоеО». Мы знаем, сколько рабочих часов наших специалистов потребуется Вам на следующий месяц, следовательно, можем гарантировать своевременную помощь в решении Ваших текущих задач. Таким образом, даже в дни пиковых нагрузок Вы обеспечены поддержкой со стороны компании «НовоеО».
- За Вашим предприятием закрепляется «личный программист» – это специалист, который всегда в курсе ближайших планов компании, знаком с Вашими сотрудниками и может быстро сориентироваться в поставленной задаче.
- Общий интерес в построении работающей системы. Для Вас эффективная информационная система – это увеличение прибыли и экономия денежных средств, для нас – возможность применения опыта, накопленного в решении интересных задач. Как известно, знаний много не бывает.
Минимальный срок заключения договора на абонентское обслуживание 1С — 3 месяца. При наличии подписки на диск ИТС минимальный срок заключения договора — 1 месяц. Оплата абонентского обслуживания 1С осуществляется авансом за месяц, квартал, полугодие или год в зависимости от условий договора абонентского обслуживания 1С.
Всем пользователям 1С необходимо наличие подписки на ИТС.
Источник: vnedriupp.ru
Абонентское обслуживание и поддержка сайта
Абонентское обслуживание 1С
Компании, у которых есть продукты 1С, очень часто нуждаются в комплексном абонентском обслуживании. У компании «АйТи-Консалтинг» есть все возможности предоставить услугу постоянного сопровождения на высоком уровне.
Постоянное обновление программного обеспечения.
Это просто объективно необходимо, чтобы поддержать функциональность такой системы и её работоспособность. Команда 1С постоянно ведёт работу над улучшением программных модулей, а также над их обновлением. И поэтому нужно постоянно обновлять своё ПО по мере того, как выходят новые дополнения. Это даёт возможность улучшить качество работы. Кроме того, обновление крайне важно для того, чтобы программы 1С соответствовали требованиям законодательства.
Обновление нетиповых (индивидуальных) конфигураций 1С.
У этой задачи есть свои нюансы. Если запустить обновление по классическому сценарию, можно потерять индивидуальные настройки, а восстановление может быть непростой задачей. И в таком случае лучше идти по соответствующему сценарию.
Обслуживание информационных баз данных.
В ходе выполнения разных задач может потребоваться взаимодействие с журналами БД, резервное копирование, своевременная чистка кэша, подключение торгового оборудования или настройка обмена данными.
Консультации пользователей программы в персональном порядке.
То есть можно оттолкнуться от простой помощи в деле поиска требуемой функции и пойти вплоть до решения куда более сложных проблем.
Разработка и настройка дополнительных модулей.
Это повышает функциональность, облегчает решение многих задач. Благодаря данному пункту можно индивидуально настроить программу под отдельно взятые запросы и потребности организации.
Администрирование программы 1С.
Речь может идти об изменении конфигурации при необходимости, о подключении новых мест.
Профилактика возникновения различных проблем.
Специалист, закрепленный за организацией, понимает работу данной системы, с учетом всех нюансов деятельности Заказчика. Соответственно, сотрудник следит за возможными потенциальными сбоями, с целью их исключения.
Стандартный список услуг, которые традиционно входят в абонентское обслуживание может быть расширен, исходя из потребностей организации, в индивидуальном порядке и по договоренности. В таком случае стоимость обслуживания может вырасти.
Плюсы абонентского обслуживания 1С
В настоящем все компании работают над тем, чтобы оптимизировать свои расходы. Поэтому у многих организаций возникает вопрос о том, насколько имеет смысл платить за абонентское обслуживание, что оно даёт самой фирме. На практике это в интересах компании по следующим причинам:
- Система 1С будет работать быстрее, меньше зависать. Вопрос быстродействия является для многих компаний буквально критическим.
- Система становится более стабильной. Она лучше защищена от форс-мажоров.
- У организации будет программа, соответствующая всем современным требованиям благодаря регулярным обновлениям. Это же касается и законодательных моментов.
- Все проблемы, которые возникают в процессе работы с 1С, будут решаться оперативно. То есть не придётся дополнительно долго искать подходящих специалистов.
- Намного меньше проблем с надзорными органами. Это связано с тем, что программа обновлена.
- Учёт на предприятии можно автоматизировать согласно современным требованиям.
- Абонентское обслуживание происходит по доступным ценам.
- Работа с 1С полностью находится под контролем. Это же касается и финансовых моментов.
- Возможность оптимизации отдельных процессов в зависимости от специфики конкретного предприятия.
Заказать услугу абонентского обслуживания 1С.
Постоянное сопровождение программ 1С может выполнять только профессиональная и опытная команда специалистов. Компания «АйТи-Консалтинг» предоставляет услугу более сотни организациям, которые перешли на абонентский тариф из системы постоянных обращений в целях экономии. Понимая, что так или иначе организация вынуждена часто обращаться за помощью, оплачивая счета за единичные задачи, клиенты самостоятельно переходят на систему именно абонентского обслуживания.
Команда специалистов – менеджеры, консультанты, эксперты, методисты, бухгалтеры и программисты, быстро исправляет ошибки и помогает в решении учетных задач в самой системе. Получить ответы на все интересующие вопросы и заказать подключение услуги можно по телефону, или написав в службу работы с клиентами «АйТи-Консалтинг».
1С нельзя назвать лёгкой в усвоении программой. Она требует грамотного подхода и помощи профессионалов. Однако без такого ПО в современном бизнесе компаниям просто не обойтись. И постоянное абонентское обслуживание — лучшее решение из возможных.
Источник: itcons99.ru
Абонентское обслуживание 1C
Стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества и интенсивности услуг, удовлетворяющих потребностям Вашего бизнеса, и включает в себя следующее:
- персонального менеджера
- предоплаченные часы работ специалистов;
- линии поддержки для пользователей;
- технологическую и консультационную поддержку;
Специалисты нашей компании смогут более подробно рассказать Вам о преимуществах абонентского обслуживания 1C, а также помогут заказать проведение диагностики Вашей информационной системы 1С.