Существуют два понятия – курсор ввода и указатель мыши. Курсор ввода представляет собой мигающую вертикальную полоску |. Он указывает место, в которое будет вводиться текст. Для его перемещения используются клавиши управления курсором или мышь. Для перемещения курсора с помощью мыши следует установить указатель мыши в нужную позицию и щелкнуть клавишей мыши.
Таблица 1 Перемещение курсора ввода с помощью клавиатуры
Ctrl+
Ctrl+
Ctrl+
Ctrl+
Ctrl+Home
Ctrl+End
На одну строку вверх
На одну строку вниз
На одну позицию влево
На одну позицию вправо
На один абзац вверх
На один абзац вниз
На одно слово влево
На одно слово вправо
На один экран вверх
На один экран вниз
В начало строки
В начало документа
В конец документа
Выход из Microsoft Word
Для завершения работы с Microsoft Word необходимо закрыть окно программы.
Открытие документа
Скрытые возможности Microsoft Word — функция «поле ввода»
В верхней строке диалогового окна находятся 4 кнопки, которые позволяют представить содержимое открытой папки в 4-х видах:
– в виде списка файлов и папок;
– в виде таблицы с информацией о файлах и папках;
– в поле справа будут представлены свойства файла, на который наведен курсор;
– в поле справа будет представлен фрагмент файла, на который наведен курсор.
По умолчанию в поле списка выводятся только файлы с документами Microsoft Word. Для вывода других типов файлов или всех файлов необходимо выбрать соответствующий тип в поле Тип файлов.
Сохранение документа
Для сохранности документа необходимо вызывать команду Сохранить меню Файл или щелкнуть кнопку .
При первом сохранении появится диалоговое окно Сохранение документа (рисунок 10). В поле Папка следует выбрать диск, в поле, расположенном ниже – папку, в которой необходимо сохранить документ. В поле Тип файла – формат, в котором будет сохранен документ. В поле Имя файла – ввести имя файла документа и щелкнуть кнопку Сохранить.
При повторном сохранении диалоговое окно Сохранение документа не выводится, документ автоматически сохраняется в том же файле. Чтобы сохранить документ под другим именем или в другой папке, следует в меню Файл выбрать команду Сохранить как, после чего появляется окно Сохранение документа.
как … повернуть текст в Word
Источник: studfile.net
Курсор ввода
Существуют два понятия – курсор ввода и указатель мыши. Курсор ввода представляет собой мигающую вертикальную полоску |. Он указывает место, в которое будет вводиться текст. Для его перемещения используются клавиши управления курсором или мышь. Для перемещения курсора с помощью мыши следует установить указатель мыши в нужную позицию и щелкнуть клавишей мыши.
Таблица 1. Перемещение курсора ввода с помощью клавиатуры
Клавиша | Перемещение |
á â ß à Ctrl+á Ctrl+â Ctrl+ß Ctrl+à PgUp PgDn End Home Ctrl+Home Ctrl+End | На одну строку вверх На одну строку вниз На одну позицию влево На одну позицию вправо На один абзац вверх На один абзац вниз На одно слово влево На одно слово вправо На один экран вверх На один экран вниз В конец строки В начало строки В начало документа В конец документа |
Меню
Под заголовком окна находится строка меню, через которую можно вызвать любую команду Microsoft Word. Для открытия меню необходимо щелкнуть мышью на его имени. После этого появятся те команды этого меню, которые используются наиболее часто (рис.3). Если щелкнуть по кнопке в нижней части меню то появятся все команды этого меню (рис.4).
Панели инструментов
Под строкой меню расположены панели инструментов, которые состоят из кнопок с рисунками. Каждой кнопке соответствует команда, а рисунок на этой кнопке передает значение команды. Большинство кнопок дублирует наиболее часто употребляемые команды, доступные в меню. Для вызова команды, связанной с кнопкой, необходимо щелкнуть мышью на этой кнопке. Если навести указатель мыши на кнопку, рядом появится рамка с названием команды.
Обычно под строкой меню находятся две панели инструментов – Стандартная и Форматирование. Чтобы вывести или убрать панель с экрана, следует выбрать в меню Вид пункт Панели инструментов, а затем щелкнуть на имя нужной панели. Если панель присутствует на экране, то рядом с ее именем будет стоять метка a.
Если для отображения всех кнопок на панели не достаточно места, то выводятся кнопки, которые были использованы последними. Если нажать на кнопку в конце панели, то появятся остальные кнопки (рис.5). При нажатии на кнопку Добавить или удалить кнопки появится меню (рис.6), в котором можно вывести или убрать кнопку с панели.
Также для изменения состава панели инструментов, следует в меню Сервис выбрать пункт Настройка. В диалоговом окне необходимо выбрать вкладыш Команды. В списке Категории выбирается группа кнопок, после чего в списке Командыпоявляются кнопки этой группы.
Чтобы добавить кнопку на панель инструментов, следует перетянуть ее из диалогового окна в нужную позицию меню. Процесс установления кнопки завершается щелчком кнопки Закрыть. Для удаления кнопки с панели инструментов необходимо перетянуть ее в диалоговое окно Настройка.
Управлять панелями инструментов удобно с помощью контекстного меню (рис.7), которое вызывается нажатием правой клавиши мыши на любой кнопке.
Источник: studopedia.su
Работа с текстом в Word.
Если Вы работаете в Word впервые, необходимо изучить основы работы с текстом, т.е. как набирать, правильно оформлять и редактировать текст.
Использование курсора при вводе текста
Курсор – это мигающая вертикальная черта в документе. Он указывает на то, где будет появляться вводимый текст. Курсор можно использовать множеством способов: 1. Новый документ. При открытии нового документа курсор находится в верхнем левом углу страницы:
2. Добавление пробелов. Нажмите клавишу «Space», чтобы добавить пробел между словами или предложениями:
3. Новый абзац. Нажмите клавишу «Enter», чтобы переместить курсор на следующий абзац:
4. Перемещение курсора вручную. После того как Вы начали вводить текст, можно воспользоваться мышкой, чтобы переместить курсор в нужную точку документа. Для этого щелкните мышкой в любом месте текста:
Выделение текста
- Установите курсор в начале текста, который нужно выделить.
- Нажмите левую кнопку мышки и, удерживая ее, перемещайте мышь над текстом, который нужно выделить.
- Отпустите кнопку мыши. Вы выделили текст. Этот текст будет показан выделенным блоком:
При выделении текста или изображений в Word, появляется всплывающая панель инструментов с часто используемыми командами которая также есть в «Ленте инструментов» во вкладке «Главная».
В Word существуют несколько приемов для быстрого выделения. Двойной щелчок мыши позволяет выделить текущее слово, тройной – весь абзац. Также можно выделить весь текст в документе, нажав сочетание клавиш Ctrl+A.
Удаление текста
Существует несколько способов удаления текста:
- Чтобы удалить текст слева от курсора, нажмите клавишу «Backspace».
- Чтобы удалить текст справа от курсора, нажмите клавишу «Delete».
- Чтобы удалить область текста, сначала выделите ее, а затем нажмите клавишу «Backspace» или «Delete».
Если Вы выделите текст и начнете печатать, выделенный текст удалится и будет замещен новым.
Источник: it-black.ru