Что символизирует белый цвет в эмблеме программы стратегия действий

Значение цвета в логотипах на примере известных брендов

Наряду с правильным применением и интеграцией форм в логотипе, цвет является одним из ключевых элементов для передачи смысла и настроения.

Цвета логотипа настолько сильны, что способны влиять на мышление, реакции, настроение и стимулировать гормоны организма.

Цвет проникает глубоко в психологию человека и, таким образом, дизайнеры могут извлечь выгоду при правильном его применении в своих проектах. Значение цвета в логотипах трудно переоценить.

Известный испанский и французский художник Пабло Пикассо отмечал: “Цвета, как черты лица, отражают смену эмоций”. Также как выражение Вашего лица может отражать ваши чувства, цвета способны влиять на ваше эмоциональное состояние. Порой незаметно, но иногда резко.

Когда дело доходит о психологии цвета, не существует общих правил, которые бы подошли абсолютно всем людям. Но исследования показывают, что мы можем придавать определенные значения цветам, когда речь идет о возбуждении эмоций.

Для чего создан флаг государства. Единый флаг Земли. Цвета флага. Город рождения.

Давайте рассмотрим, как психология цветов влияет на отрасли и культуру.

Если Вас интересует разработка логотипа на заказ, можете перейти в каталог соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Психология цветов в дизайне логотипов по разным отраслям

Если вы поищите в поисковых системах определенную отрасль, например логотипы в сфере недвижимости и строительства, вы вполне можете заметить общую тему.

Это происходит благодаря непрерывному развитию психологии цвета даже в таких узких кругах как эта.

При разработке логотипов, дизайнеры много думают о том, какие цветовые решения будут наиболее точно подходить определенной сфере. Цвета отправляют сообщения. Очень важно подобрать цвет, соответствующий тому сообщению, который заказчики хотят донести до своих клиентов.

Например, банки и финансовые компании зачастую выбирают в качестве основного цвета синий, так как он дает ощущение надежности. Это та вещь, которую хотят видеть клиенты в первую очередь доверяя свои накопления.

Российские банки, такие как Восточный, Открытие, Уралсиб и многие другие обнаружили эффективность использования синего цвета в своих логотипах.

Рис. 1. Логотипы банков Восточный, Открытие и Уралсиб

Психология цвета играет роль в том, что синий цвет в логотипах подсознательно говорит людям: вы можете нам доверять.

Некоторые рестораны и кафе выбирают в качестве основного цвета красный. Красный цвет мотивирует и побуждает клиента к действию.

Рис. 2. Логотипы Теремок и Якитория

Профессиональные дизайнеры, разрабатывая логотип, должны понимать, что каждый тип отрасли придерживается своих цветовых схем, отражающих психологию своих клиентов и их восприятие в данной отрасли.

Психология цвета в логотипах в зависимости от культуры

Еще более широкий набор параметров задействован, когда речь идет о психологии цвета, воспринимаемой культурой. Это во многом потому, что восприятие цвета сильно отличается в зависимости от того, откуда зритель, как и где он вырос и каков его опыт.

Читайте также:
Программа как последовательность действий компьютера

«РЕМОНТ» ИГРЫ за 1 МИНУТУ: пинг, лаги, фризы, зависания, чёрный экран WORLD OF TANKS | Настройки wot

Например, белый цвет используется во многих западных странах для обозначения чистоты и невинности. Однако, во многих восточных странах он считается символом траура.

Другой пример — желтый. Часто используется в США как возбудитель теплых, дружеских и привлекательных эмоций. Но в Латинской Америке он считается цветом смерти, траура и печали.

Зеленый, который в Штатах рассматривается как цвет, тесно связанный с природой, в Китае ассоциируется с неверностью. Таким образом, компания, которая использует зеленый цвет в своем логотипе, может несколько изменить цвет при выходе на китайские рынки. Особенно если компания хочет продвигать сообщение о доверии и надежности.

В Японии черный цвет считается современным, элегантным, впечатляющим и дальновидным. При импорте из Японии популярных черных автомобилей в Индию, было замечено, что продажи сильно снизились. Исследования потребителей показали, что они не так хорошо реагируют на продукт, в основном потому, что черный цвет считается в Индии символом смерти.

Знание того, как цвета воспринимаются в различных культурах, важны. Особенно если вы хотите привлечь внимание самых разных людей и профессий. Как показывают приведенные выше примеры, психология цвета может способствовать успеху предприятия или повлиять негативным образом.

Международное восприятие цветов не всегда требует от вас изменять свой логотип при расширении сферы деятельности на другие страны. Но вышеупомянутые примеры говорят о том, почему неплохо иметь другие варианты цвета, которые хорошо сочетаются с вашими стандартными цветами.

Важно также убедиться, что ваш логотип хорошо выглядит в черно-белом исполнении.

Хотя восприятие цветов и их оттенков различны, было проведено достаточно исследований, чтобы дать нам некоторые обобщенные параметры для дизайнерской работы.

Вот перечень основных цветовых значений, которые вам помогут понять и повысить навыки в создании логотипов.

Красный цвет и его значение в дизайне логотипов

Красный цвет и его оттенки являются самыми теплыми цветовыми решениями, а также самыми популярными среди мужчин и экстравертов.

Красный цвет такой же сильный как огонь, он кричит о страсти, любви и энергии, желании и решимости. Вот почему многие страны включают этот цвет в свои флаги.

Красный влияет на человеческий организм, способствуя выработке гормонов, повышая кровяное давления, усиливая метаболизм, повышая аппетит и учащая частоту дыхания.

Этот цвет отлично притягивает к себе внимание. Не сложно заметить, как многие сайты и интернет ресурсы используют красный цвет в кнопках “подписаться”, “купить сейчас”, “нажми здесь” и так далее.

Яркие оттенки красного отлично работают в сфере развлечений. Логотип компании Nintendo имеет простой шрифт и почти не имеет графических элементов, но использование красного цвета в фирменном стиле отлично выделяет его.

Рис. 3. Логотип компании Nintendo

Всем известный стриминговый сервис Netflix тоже использует силу красного цвета. Он хорошо привлекает внимание к логотипу и побуждает людей к оформлению подписки.

Рис. 4. Логотип стримингового сервиса Netflix

Логотип Coca-Cola использует радушную привлекательность красного цвета. Лого компании в сочетании с рекламой, вызывают у людей позитивные эмоции и привязанность.

Рис. 5. Логотип компании Coca Cola

Исходя из вышеперечисленного, если вы хотите привлечь внимание клиентов к своей компании, логотип красного цвета может стать отличным решением.

Читайте также:
Программа халф лайф лаунчер не работает

Психология синего цвета в создании логотипов.

Синий цвет — цвет чистоты, неба и океана. Это цвет умиротворения, ласкающий ваше сердце свободой, покоем, интуицией, успокоением.

Сила неба и океана наполняют синий цвет. И эту силу используют в своих логотипах многие крупные компании, такие как Intel, IBM, Dell. Эти корпорации создают продукты, на которые полагаются миллионы людей по всему миру изо дня в день.

Рис. 6. Логотипы компаний Intel, Dell, IBM

Силу синего цвета используют и бренды, продающие автомобили вроде компаний Ford, BMW и Volkswagen.

Рис. 7. Логотипы BMW, Ford, и Volkswagen

Небесный цвет побуждает нас быть искренними, лояльными, умными и уверенными. Он определенно приносит успокоение в человеческом организме, так как замедляет метаболизм.

Но он также способен быть динамичным. К примеру, ярко синий цвет способен привнести драматичный эффект, в то время как слишком много синего тянет к меланхолии, эгоцентризму и негативу.

Психология желтого цвета при разработке логотипов

Желтый цвет довольно часто ассоциируется с солнечным цветом. Поэтому несложно понять, почему он вызывает чувство оптимизма, тепла и ясности.Он согревает людей, поднимает настроение, повышает умственную активность, а еще напоминает о золоте и сокровищах.

Несомненным преимуществом является то, что он яркий. Это позволяет ему выделяться даже в оживленной обстановке.

Если хотите привлечь к себе внимание, то как и красный цвет, желтый отлично справится с этой задачей. Однако, злоупотреблять с его использованием не стоит, так как слишком большое его количество может вызвать нетерпение у людей. Слишком малое использование, напротив, может вызвать чувства незащищенности, страха, низкой самооценки и прочие негативные чувства.

Не все компании используют желтый одинаково. Например, золотые арки в логотипе всем известной сети фастфуда McDonalds удобны и забавны для детей, в то время как фирма CAT использует желтый цвет совсем по-другому. Их машины являются основным продуктом в области строительства, где безопасность является высшим приоритетом. В логотипе CAT желтый означает осторожность.

Рис. 8. Логотипы компаний McDonalds и CAT

Значение оранжевого цвета в дизайне логотипов

Оранжевый цвет является смесью желтого и красного цветов и ассоциируется в первую очередь с апельсинами и мандаринами. Хотя и ожидается, что он будет содержать в себе символы желтого и красного цветов, однако он выделяется как символ творчества и радости.

Оранжевый поощряет эмоциональную энергию сострадания, тепла и страсти, счастья и понимания. Он творческий, молодой и полный энтузиазма. Оранжевый также является тем цветом, за который вы держитесь, если жизнь преподносит вам горе и разочарования.

Оранжевый цвет является тем цветом, который никто не пропускает, не взглянув на него. Он выделяется среди окружающего фона и посылает сообщение, в котором говорится: “Я не боюсь быть в центре внимания”.

Ученые выяснили, что оранжевый цвет вызывает чувство голода. Это стало причиной, почему многие рестораны начали его использование в своих логотипах и дизайне интерьера.

Harley Davidson использует в своем логотипе оранжевый цвет в качестве ключевого элемента. Сочетание черного, оранжевого и белого цветов выглядит гармонично и придают логотипу целостный вид.

Рис. 9. Лого Harley Davidson

Оранжевый и его оттенки подходят для детей. Оранжевый цвет в логотипе Nickelodeon привлекает внимание детей по всему миру, а апельсиновые газированные напитки Fanta с легкостью соблазняют любителей сладкого.

Читайте также:
Установить программу для расширения

Рис. 10. Лого Nickelodeon и Fanta

Значение коричневого цвета в дизайне логотипов

Некоторым людям коричневый цвет кажется скучным и тусклым. Но он может стать отличным выбором при создании логотипов.

Коричневый цвет символизирует честность, надежность, стабильность, качество и силу. Коричневый часто ассоциируется с природой, землей и натуральными продуктами.

Многие кондитерские и шоколадные компании используют его в качестве основного цвета в дизайне.

Бренд MMs

Хотя конфеты Mhttps://fire-logo.ru/color» target=»_blank»]fire-logo.ru[/mask_link]

Значение цветов в логотипе: что означают желтый, белый, фиолетовый и другие оттенки в лого брендов

Значение цветов в логотипе: что означают желтый, белый, фиолетовый и другие оттенки в лого брендов

Значение цветов в логотипе компании влияет на выбор и решения ее клиентов. Это подтверждается научными исследованиями. Почему мы спокойно доверяем свои финансы банкам с синими лого? Подойдет ли вашей компании зеленый логотип? Когда черный цвет кажется притягательным?

Психология цвета в маркетинге

От Cтратегии действий – к Стратегии развития

Под председательством Президента Шавката Мирзиёева 26 января состоялось видеоселекторное совещание, посвященное обсуждению Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы и ее реализации в текущем году.

Сегодня наш 35-миллионный многонациональный народ живет с великой целью достижения уровня жизни, соответствующего развитым государствам, построения справедливого, свободного и процветающего общества.

Поэтому в ходе президентских выборов в прошлом году Шавкат Мирзиёев выдвинул идеи «Во имя чести и достоинства человека» и «Государство для людей». В целях их реализации на основе мнений и предложений населения разработана Стратегия развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы.

Этот программный документ определяет, какими будут тенденции развития нашей страны на ближайшую и среднесрочную перспективу, устанавливает приоритеты в этом направлении. Особое внимание в нем уделено обеспечению преемственности и непрерывности реформ на основе принципа «От Стратегии действий – к Стратегии развития».

Исходя из положений новой стратегии был разработан и проект Государственной программы «Год обеспечения интересов человека и развития махалли». В ходе открытого обсуждения данного проекта от общественности поступило более 17 тысяч предложений. Они были классифицированы и обобщены, проект программы дополнен более чем 300 инициативами.

Глава нашего государства поблагодарил наш народ за такую активность, доверие и участие в реформах.
Стратегия развития состоит из семи приоритетных направлений и 100 целей. Это:

I. Построение народного государства путем обеспечения интересов человека и дальнейшего развития свободного гражданского общества;

II. Превращение принципов справедливости и верховенства закона в основное и необходимое условие развития страны;

III. Развитие национальной экономики, обеспечение высоких темпов ее роста;
IV. Реализация справедливой социальной политики, развитие человеческого капитала.
V. Обеспечение духовного развития, выведение данной сферы на новый этап;

VI. Подход к общечеловеческим проблемам исходя из национальных интересов;

VII. Усиление безопасности и обороноспособности страны, ведение открытой, прагматичной и активной внешней политики.

В Государственной программе по реализации Стратегии развития в текущем году запланировано 398 мероприятий, на осуществление которых будет направлено 55 триллионов сумов и 11,7 миллиарда долларов.

Президент подробно остановился на каждом из семи приоритетов и обозначил наиболее важные аспекты.

-Все реформы, все действия мы будем проводить вместе с обществом. Все мы должны сплотиться и приложить все силы для служения нашему народу, — сказал Президент.

Источник: brightuzbekistan.uz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru