Что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello World

C# — это язык программирования, созданный компанией Microsoft. Это один из самых популярных языков программирования в России и в мире — достаточно глянуть на число открытых вакансий (а еще на предлагаемые зарплаты). C# — кроссплатформенный язык. Это означает что на нем можно писать веб-сервисы, настольные приложения, мобильные приложения, приложения для интернета вещей (IoT), игры и еще многое другое.

Microsoft для своего языка создало удобную среду для разработки (IDE) — Visual Studio. Для того чтобы начать разрабатывать не нужно устанавливать десятки SDK, настраивать текстовые редакторы и т.д. Visual Studio включает в себя все нужные инструменты. Достаточно его установить и уже можно с удобством разрабатывать все что угодно.

C# входит в семейство C-подобных языков. Туда же входят некоторые другие языки: C++, Java, JavaScript, PHP. Даже если C# не понравится как первый язык, то перейти на другой будет не сложно.

Изучать язык программирования, по традиции, начинают с программы, которая пишет ‘Hello, World!’.

Hello World Console Application


Hello, World!

В языке C# это будет выглядеть так:

Console.WriteLine(«Hello, World!»);

Текст Hello, World! появится на экране благодаря команде Console.WriteLine() . Такая команда выводит на экран информацию, которая указана в скобках («Hello, World!») , и переводит курсор на новую строку. То есть вся информация после Hello, World! будет выводиться на экране на следующей строке.

Задание

Наберите в редакторе код из задания символ в символ и нажмите «Проверить».

Console.WriteLine(«Hello, World!»);

Что произойдет дальше: т.к. C# — компилируемый язык, то написанный код отправится на сервера code-basics, там компилятор превратит написанный исходный код в исполняемый, выполнит его и вернет обратно на сайт результат исполнения.

Внимание: если вы напишете команду с маленькой буквы, например console.WriteLine(«Hello, World!»); , то увидите ошибку компиляции. Размер буквы называют регистром, и говорят: регистр — важен! Это касается почти всего в коде, поэтому привыкайте всегда обращать внимание на регистр.

Упражнение не проходит проверку — что делать?

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

В моей среде код работает, а здесь нет

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Читайте также:
Когда при вводе текста в документ следует нажимать клавишу enter в программе word ответ

Мой код отличается от решения учителя

Это нормально , в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

Console.writeline(«Hello World!»)

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Прочитал урок — ничего не понятно

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Полезное

  • Что такое компилятор?
  • Что такое IDE?

Источник: code-basics.com

Урок 1. HelloWorld

Не будем отступать от традиций и создадим первое приложение под названием HelloWorld. Сразу же первая ремарка: не беспокойтесь, что вы ничего не понимаете – это нормально. Сначала никто и ничего не понимает.

Консоль vs Windows vs веб-Приложение

Платформа .NET framework в сочетании с C# позволяет разрабатывать несколько типов программного обеспечения. К ним относятся программы для Windows, веб-приложения и даже консольные приложения для выполнения из командной строки. В этой статье мы создадим консольное приложение, похожее на оригинальную программу Hello World. Консольное приложение требует немного вспомогательного кода и дает хорошую возможность для понимания языка.

Создание программы. Шаг 1 — Создание консольного приложения

Я предполагаю, что вы используете Microsoft Visual Studio или Microsoft C# Express Edition для разработки программы. Запустите выбранную среду разработки и создайте новый проект типа «Консольное Приложение». Назовите приложение «HelloWorld».

Шаг 2 — Добавить функциональность

Среда разработки должна была создать весь код шаблона, необходимый для консольного приложения. Все, что остается для вас, это добавить код, который на самом деле печатает «hello, world».

C# является производным от C, но не разделяет все его команды. Мы не можем использовать команду printf для вывода текста, так как эта команда не поддерживается. Вместо этого мы используем функцию WriteLine. Добавьте следующий код между скобками <> главной функции, оканчивая вторую строку точкой с запятой (;).

Console.WriteLine(«Hello world»);

Весь исходный код теперь должен выглядеть следующим образом

using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; namespace HelloWorld < class Program < static void Main(string[] args) < // выводим текст Console.WriteLine(«Hello world»); >> >

Читайте также:
Как узнать как сделана программа

Шаг 3 — тестирование программы

Можно выполнить программу непосредственно из Visual Studio или C# Express Edition, выбрав «запуск без отладки» в меню отладка или нажав Ctrl-F5. Вы должны увидеть слова «Hello World» в окне консоли и инструкции нажать клавишу для продолжения.

Обратите внимание: обычно вы запускаете программы с включенной отладкой, нажав клавишу F5. В случае консольного приложения приложение может быть закрыто до того, как будут видны результаты. Использование Ctrl-F5 добавляет требование нажимать клавишу при остановке приложения.

Построчный разбор кода

Давайте рассмотрим отдельные строки кода в программе, включая элементы, добавленные автоматически при создании консольного приложения.

using System; using System.Collections.Generic; using System.Text;

Первые три строки программы описания пространств имен, которые используются в программе. Пространство имен предоставляет группировку связанных функций. Он также разделяет функции с одинаковыми именами в двух или более пространствах имен. Пространства имен будут описаны в другой статье.

Системное пространство имен является частью .NET Framework. Он содержит основные функциональные возможности системы, которые мы требуем для нашей программы. Два других пространства имен добавляются в программу автоматически, но не используются в примере Hello World. Вы можете удалить эти строки, не влияя на выполнение программы.

namespace HelloWorld

Следующая часть программы содержит сведения о пространстве имен, в котором находится наша программа. Для всех функций требуется пространство имен так же, как в наборе пространств имен существует стандартная функциональность .NET Framework.

В фигурные скобки, < и >, окружают блок кода. Блок кода логически группирует несколько команд вместе и разрешает их использование в качестве одной сущности. Поскольку в пространстве имен есть несколько строк кода, необходим блок кода.

class Program

Ключевое слово class используется для определения класса. Классы используются в C#, чтобы инкапсулировать функциональность в объектно-ориентированном программировании модели.

static void Main(string[] args)

Следующая секция кода определяет вызываемую функцию или, в терминах C#, метод. Все исполняемые программы имеют метод Main, который вызывается при запуске программы. Этот метод управляет потоком программы.

Ключевое слово «static», характерное для объектно-ориентированного программирования, означает, что метод может быть вызван без создания объекта. По объектно-ориентированному программирование вы можете почитать подробнее, например, здесь.

Ключевое слово void указывает, что этот метод не возвращает никакого значения. Далее следует имя метода «main» и завершения линии — это список параметров, которые передаются в метод. Они окружены символами скобок (и). В случае консольного приложения, коммутаторы могут быть переданы при запуске приложения; следовательно, этот метод принимает массив аргументов. Более подробное исследование этих тем последует в следующих статьях.

Читайте также:
Как завершить программу qt

Следующим определением метода является другой блок кода, окруженный фигурными скобками. Этот блок кода содержит код, специфичный для метода Main.

// выводим текст

Эта строка является однострочным комментарием. Компилятор игнорирует любой текст или код в строке, следующей за двумя косыми чертами. В этом случае он используется, чтобы сказать программисту, что делает код рядом с комментарием.

Console.WriteLine(«Hello world»);

Последняя строка кода в программном обеспечении выводит текст «hello world». Эта строка читается как выполнить действие WriteLine метод объекта консоли с параметром «Привет мир». Команда выводит текст на консоль. Точка с запятой указывает конец инструкции.

На этом завершается первая часть учебника по основам C#. Изучив эту простую программу, мы рассмотрели некоторые важные аспекты языка программирования C#. Эти и другие элементы будут более подробно рассмотрены в последующих статьях серии.

Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

статьи IT, Уроки по си шарп, си шарп

Источник: upread.ru

Тест с ответами на тему программирование на языке C#

Набор текстовых значений в формате Unicode, которые расположены в случайном порядке.

Набор данных типа int (32-бит целое)

A20. Какие бывают массивы ?

Сложные и простые

Одномерные и многомерные (+)

Резиновые и статичные

A20. Что такое цикл и для чего они нужны

Циклы нужны для многократного запуска программы

Циклы нужны для многократного выполнения кода. (+)

Циклы нужны для многократного размещения данных.

Циклы нужны чтобы выполнить код без ошибок.

A21. Какие бывают циклы?

Большие и маленькие

Цикл, Форич, Двойной цикл, Многократный

for, while, do-while, foreach (+)

ref, out, static, root

A22. Какой оператор возвращает значение из метода ?

veni
return (+)
out
end
A23. Что такое константа ?

Переменная типа string

Переменная которая может быть изменена в любое время.

Переменная значение которой нельзя изменить. (+)

A24. Что обозначает ключевое слово var ?

Устраивает войну между программами

Обозначает что переменная без явного типа данных (+)

Обозначает что переменная имеет явный тип данных

Такого слова нету в C#

A25. Что такое Куча ?

Это структура данных

Именованная область памяти

Область динамической памяти (+)

Источник: testdoc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru