Что рисуют в 3 классе на изо по программе

Содержание

Урок ИЗО в 3 классе (УМК «Школа России»). Учитель начальных классов Попова Вера Николаевна. МКОУ «Спасбардинская ООШ». Кишертский район Пермский.

docx Конспект урока

ИЗО

Какого цвета зло?

Быкова Наталья Юрьевна. Учитель ИЗО и черчения, 1 кв. категории. МКОУ «СОШ № 29», г. Ревда, Свердловской области. . Составитель Быкова Наталья.

docx Конспект урока

ИЗО

Открытый урок по изобразительному искусству в 3 классе Мамин платок

Открытый урок по изобразительному искусству. в 3 классе. Тема:. Мамин платок. Цели урока:. Иметь представление об истории головного.

docx Конспект урока

ИЗО

Материнство

Открытый урок по изобразительному искусству в 3 классе. Тема: «Материнство». Цель для учителя:. . воспитание способности к духовному развитию.

docx Конспект урока

ИЗО

Народные промыслы. Золотая хохлома

Открытый урок по изобразительному искусству. в 3 классе. по теме: «Народные промыслы. Золотая хохлома». Автор – составитель:. учитель начальных.

Урок по Изо для 3 класса

docx Конспект урока

ИЗО

Натюрморт. В музеях хранятся картины – натюрморты

Урок изобразительного искусства в 3 классе:. Натюрморт. . . В музеях хранятся картины – натюрморты. . Урок подготовила и провела.

docx Конспект урока

ИЗО

Музеи искусства

Урок изобразительного искусства в 3 классе. Разработал. : Газиева А.И.- учитель начальных классов МБОУ «Уруссинская. . гимназия» Ютазинского.

docx Конспект урока

ИЗО

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГАТСТВЕ И РАЗНООБРАЗИИ ХУДО-ЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИИ И ТАТАРСТАНА. ДЕКОРИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ — ВАЛЕНОК

1001 идея интересного занятия с детьми. . Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и Татарстана. Декорирование.

docx Конспект урока

ИЗО

В гостях у Королевы Осени

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА. по программе Б.М.Неменского. «Изобразительное искусство и художественный труд». Тема: Обои в твоем доме. . .

docx Конспект урока

ИЗО

Натюрморт бытовых предметов

Вид занятий. Работа с натуры в 3 классе по теме: «Натюрморт бытовых предметов» (Бумага формата А3, акварель). Количество часов по теме- 6 час. .

docx Конспект урока

ИЗО

Театр кукол

3класс, 3четверть. Тема: Театр кукол. . . Тип урока. : открытие новых знаний. Формы работы. : индивидуальная, парная, групповая. Цели.

docx Конспект урока

ИЗО

Вальс цветов

Урок художественный труд 3 класс. Тема:. «Вальс цветов». Изготовление коллективной открытки к 8 Марта. Цель урока. : Изготовить коллективную открытку.

docx Конспект урока

ИЗО

Игрушки – озорной товар

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе. Тема. «Игрушки – озорной товар». Вид занятия:. урок – практикум. Тип урока:. изучение.

docx Конспект урока

ИЗО

Путешествие в сказочную страну. Рисование с натуры постройки из геометрического материала

docx Конспект урока

Урок ИЗО в 3 классе на тему Картина натюрморт

ИЗО

Декоративная роспись в технике промысла Хохлома

Коренюгина Ольга Геннадьевна. Учитель. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11. Урок по.

docx Конспект урока

ИЗО

Мой двор

Капитонова Лариса Николаевна, . . учитель начальных классов. . высшей квалификационной категории. МОУ «Гимназия № 75» . . Рисование по.

docx Конспект урока

ИЗО

Таратушки, таратушки – очень славные игрушки

. Муниципальное общеобразовательное учреждение. . средняя общеобразовательная школа № 85 г. Тайшета. Урок изобразительного.

docx Конспект урока

ИЗО

Мамин платок

Урок «Изобразительное искусство» по теме «Мамин платок». Учебный предмет:____Изобразительное искусство. . Класс____3 класс. . Учебник:» Изобразительное.

docx Конспект урока

ИЗО

Гжель. Синие узоры на белом фоне

МОУ «Покоснинская СОШ». . . Конспект урока по ИЗО для 3 класса. «Гжель. Синие узоры на белом фоне». Урок подготовила учитель.

docx Конспект урока

ИЗО

Бытовой жанр

Разработал учитель изобразительного искусства: Гусельникова О.Е. МКОУ «Усть-Баякская ООШ». . Конспект урока по изобразительному искусству в 3.

docx Конспект урока

ИЗО

Березка

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа». . Конспект искусствоведческого.

docx Конспект урока

ИЗО

Золотая Хохлома

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе. Янушкевич Татьяна Александровна. ,. . учитель изобразительного искусства и черчения.

docx Конспект урока

ИЗО

Маски

Урок изобразительного искусства в 3 классе на тему:. «Маски». по программе Б.М. Неменского. Задачи урока. . . Обучающие:. знакомство с основными.

docx Конспект урока

ИЗО

Шторы в твоём доме

МБОУ Солёноозёрная СОШ №12. Разработка урока по ИЗО. Тема: « Шторы в твоём доме». 1-я четверть. 3-й класс. .

Читайте также:
Disk drill отзывы о программе

docx Конспект урока

ИЗО

Цветочный натюрморт

Пояснительная записка к мультимедиа — уроку. Данный урок ИЗО разработан по программе Б.М. Неменского, для учащихся 3-го класса, с целью изучения.

docx Конспект урока

ИЗО

Рисование животных. Котёнок

Муниципальное общеобразовательное учреждение. . «Средняя общеобразовательная школа № 38». Г. Рязани. Презентация и конспект урока. изобразительного.

docx Конспект урока

ИЗО

Архитектурные памятники г. Белёва. Средства выразительности графического рисунка

Урок изобразительного искусства в 3 классе. (региональный компонент). «Архитектурные памятники г. Белёва. Средства выразительности графического.

docx Конспект урока

ИЗО

Натюрморт

МОУ «Жиздринская средняя общеобразовательная школа №1». . Урок изобразительного искусства в 3 классе:. Натюрморт. В музеях хранятся картины.

docx Конспект урока

ИЗО

Картина – пейзаж

Урок ИЗО в 3 классе (УМК «Планета знаний»). Тема: Картина – пейзаж. Задачи:. обучающие. — познакомить учащихся с разнообразием пейзажных сюжетов;.

docx Конспект урока

ИЗО

Самый веселый клоун

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. . средняя общеобразовательная школа № 5. с углубленным изучением отдельных предметов.

docx Конспект урока

ИЗО

Описание каталога конспектов уроков по ИЗО для 3 класса

Наш каталог конспектов уроков по ИЗО для 3 класса вмещает в себя большой ассортимент учебных материалов на множество тем и отлично подходит для подготовки к уроку как для учителей, так и для учеников 3 класса. Кроме того, все конспекты Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Благодаря возможности просмотреть содержимое каждой работы онлайн, Вы можете легко выбрать действительно подходящий вариант, который поможет с подготовкой к уроку по ИЗО. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.

Источник: prezentacii.org

Презентации по изо для 3 класса

Презентации по изо для 3 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.

Букет незабудок

Презентации для 3 класса
Презентация для урока изобразительного искусства на праздник 8 марта. .
08 июня 2023 Иванова Анастасия Андреевна

Рисуем акварелью. Превращение цветового пятна в изображение.

Презентации для 3 класса

Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по адаптированной рабочей учебной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 .

01 июня 2023 Дубровина Анна Николаевна

Изучение основ цветоведения в начальной школе. Материалы для урока изобразительного искусства в 3 классе «Цветовой круг»

Презентации для 3 класса
Презентация содержит иллюстративный материал по цветоведению и практическое задание к уроку. .
10 апреля 2023 Оксана Сергеевна Малёваная

«Дымковская игрушка»

Презентации для 3 класса

История возникновения промысла. Технология изготовления Дымковской игрушки. Практическая работа — лепка из глины «Лошадка» и роспись изделия .

14 марта 2023 Новосельнова Ольга Борисовна

Граттаж

Презентации для 3 класса

Граттаж или граттография (фр. grattage, от gratter — «скрести», «царапать») — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Произведения, выполненные .

10 декабря 2022 Елена Геннадьевна Вишнякова
118 18 0 0

Профессии в картинах художников

Презентации для 3 класса
Презентация содержит визуальные примеры картин по теме урока, также практическое задание. .
07 декабря 2022 Дастан Серикович
122 19 0 0

Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе на тему: «Графика: черное и белое»

Презентации для 3 класса

Презентация к уроку ИЗО в 3 классе. Сначало дети закрашивают лист бумаги черным цветом (делают фон), после того,как подсохнет, с помощью белой гуаши рисуют рисунок «Ночной город». .

07 ноября 2022 Сергеева Регина Владимировна
273 80 0 0

Беседа по изобразительному искусству на тему: «Международный день пап».

Презентации для 3 класса
Презентация для педагогов дополнительного образования эстетического цикла. .
17 октября 2022 Павельева Елена Федоровна

Занятие по изобразительному искусству на тему: «1 октября — Международный День пожилого человека».

Презентации для 3 класса
Разработка для педагогов художественно — эстетического цикла. .
12 октября 2022 Павельева Елена Федоровна

Белка

Презентации для 3 класса

Образовательные: Научить анализировать изображение белочки. Научить рисовать белочкус соответствующими деталями и пропорциями Воспитательные: Воспитание положительного отношения к искусству. Воспитание гуманного отношения к природе. Воспитание .

05 августа 2022 Соловьева Ирина Андреевна
168 56 0 0

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Подписка на новости

  • На главную
  • О нашей Академии
  • Оргкомитет
  • Отзывы
  • Новости
  • Правила участия
  • Награды
  • Бесплатные документы
  • Способы оплаты
  • Вопрос-Ответ
  • Договор-оферта
  • Как принять участие
  • Переподготовка
  • Баннеры
  • Расписание конкурсов
  • Конкурсные работы
  • Воспитание детей
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Написать нам

ООО «Центр Развития Педагогики»

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Источник: www.art-talant.org

Учебно-методические комплекты уроков ИЗО для 3 класса по программе Школа России
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цели урока: познакомить с театральной афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

  • Предметные: осваивать практические приемы изображения; закреплять практические приемы изображения элементов.
  • Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

— Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное.

Читайте также:
Программа подключение телефона к компьютеру

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Практический: выполнение задания

Словесный:ответы на вопросы

— Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль).

Театр – это мысли свободный полет,

Театр — здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

Театр — здесь искусства в едино сплелись.

Театр — здесь мечта и реальность слились.

Театр — здесь все помыслы тянутся ввысь.

— Кто любит театр? (поднимают руки – презентация о театре)

— А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш).

Распознавать и описывать события

Отвечать на вопросы

выбор способов решения задач.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

— Кто догадался, какая тема урока сегодня (Театральная афиша).

— Сформулируйте цель урока (познакомиться с театральной афишей и научиться создавать ее самостоятельно).

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цель: придумать афишу для спектакля

Формулировать цель урока

П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Р.: целеполагание; планирование.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: физические упражнения

Практический: выполнение работы

— Афиши расклеивают по улицам города.

— А в чем их преимущества?

1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.

2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.

— А что включает в себя афиша?

1. Название спектакля

4. Название театра

5. Изображение главного героя

Посмотрите на популярные афиши.

Кто повторит задачу нашего урока?( придумать эскиз костюма для школьного карнавала.)
Вам необходимо придумать эскиз костюма для школьного карнавала.

— Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение.

— Продумайте как будет называться спектакль, каким почерком запишите название, дату, время, как все будет располагаться на листе, будет ли фон, какие цвета вы будите использовать для афиши.

Приступайте к работе.

Ребята, посмотрите какие красивые афиши у нас получились. Кто хочет рассказать кратко, что отражает ваша афиша? Отлично!Я думаю, это будет самый запоминающийся спектакль!

Воспринимать и осознавать новую информацию

Усваивать новую информацию

Выполнять физические упражнения

Демонстрировать работу другим

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: доделать

Записывать домашнее задание

П.: осознание информации

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

О чем мы сегодня с вами говорили?
Понравились ли вам самим свои работы?

Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные : выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества усвоенного.

Предварительный просмотр:

Предмет: изобразительное искусство

Тема урока: Школьный карнавал

Цели урока: рассказать и подготовить учеников к выполнению карнавальных костюмов.

  • Предметные:
  • освоят практические приемы изображения;
  • выполнят карнавальный костюм.
  • Личностные:
  • научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
  • оценивать собственную деятельность;
  • формировать умения вступать в сотрудничество.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: -для учителя: учебник, презентация, лист бумаги, гуашь, кисть;

— для учащихся: учебник, лист бумаги, гуашь, кисть.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного.

Проверять готовность к уроку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Словесный: ответы на вопросы

Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральный занавес) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? (Как изобразить театральный занавес, какое значение он имел в средние века).

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Карнавал)

Что такое карнавал? (Праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями)

Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира.

Вы уже догадались о теме нашего урока? (Карнавал)

Совершенно верно, только у нас будет не простой карнавал, а школьный.

Что нам нужно, чтобы появиться на школьном карнавале? (Костюм)

Совершенно верно, какую цель поставим перед собой на уроке?

(Придумать эскиз костюма для школьного карнавала.)

Отвечать на вопросы

Размышлять над темой урока

Ставить перед собой цель урока

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический:илюстрация и демонстр ация

Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (Маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (Ярким, торжественным).
Давайте посмотрим примеры костюмов, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, какой образ вы хотите нарисовать.
Итак, какие перевоплощения мы увидели?

Размышлять над созданием костюма

Читайте также:
Teamviewer нужна ли эта программа

Рассматривать различные варианты карнавальных костюмов

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге;

строят речевое высказывание.

Поста-новка творческой задачи

Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать.

Сегодня вы создаете неповторимые карнавальные костюмы.

Формируют ответственноеотношение к работе

Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе.

Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду.

Выполнять творческую работу

Предметные: выполнения задания по заданному примеру.

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке?

Сейчас вы можете ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы!

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные : выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Предварительный просмотр:

Предмет: изобразительное искусство

Тема урока: Картина — натюрморт . Изображение натюрморта.

Цели урока: создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

  • Предметные: осваивать практические приемы изображения;закреплять практические приемы изображения элементов.
  • Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

— Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное.

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

Сегодня мы познакомимся с жанром изобразительного искусства – натюрмортом.

Определите цель урока.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Что означает слово «натюрморт»?

Давайте послушаем отрывок песни «Если видишь на картине. «. Ваша задача – не только внимательно слушать, но и запомнить или записать, что может быть изображено на картинах жанра натюрморт.

Если видишь на картинке

Чудо — вазу на столе,

В ней стоит букет красивых

Стоит множество посуды,

И стеклянной, и простой.

Может, чашка или блюдце

С золоченою каймой.

А еще и так бывает,

Нарисована там дичь.

В завершение положим

Свежих персиков и слив.

А еще в картине может

Нарисованным быть торт.

И поэтому картина

Итак, что же может быть изображено на натюрмортах?

Совершенно верно. Как вы думаете, что объединяет все эти предметы? (Они неодушевленные).

Натюрмо́рт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.

— Натюрморт – это картина, на которой обычно изображают различные предметы обихода, а также овощи, фрукты, цветы, дичь и т.п.

— Изображая натюрморт, художник обращает внимание на особенности формы, поверхности предметов, их деталей, взаимного расположения в пространстве.

— Среди мастеров натюрморта можно назвать имена Петра Петро́вича Кончало́вского (на слайде – «Сирень»), Машкова Ильи Иванович а (на слайде — «Ягоды на фоне красного подноса»), Алекса́ндра Васи́льевича Купри́на (на слайде – « Натюрморт с синим подносом »).

Слушать фрагмент. Запоминать.

Отвечать на вопросы.

Воспринимать новую информацию

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Постановка творческой задачи

Сл.: слово учителя

Итак, сегодня мы будем рисовать натюрморт. Возьмите в руки кисточки.

— Натюрморты бывают трех видов: нежные, яркие и грустные. Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт получился нежным, добавляйте ко всем цветам, которые будете использовать при рисовании, белый цвет. (Пед. показ). Если вам нужен яркий натюрморт, используйте соответственно сочные и насыщенные цвета. (Пед. показ). Для создания грустного натюрморта нужно добавлять в краску черный цвет. Будьте с ним осторожны и берите его немного, на самый кончик кисти. (Пед. показ).

— Вы можете нарисовать натюрморт любого вида, а я сейчас попробую составить нежный натюрморт. Какой цвет для этого нужно добавлять в краску? Правильно, белый. На нашем натюрморте будет ваза с цветами.

— Для начала я рисую горизонтальную линию, которая будет отделять стол и стену. Затем намечаю место, где будет располагаться кувшин. Кладу белила, затем добавляю цвет. Теперь движениями кисти придаю вазе задуманную форму. Более темным оттенком цвета отделяю горлышко и дно кувшина.

— Начинаю рисовать цветы. У меня будет 3 цветка. Первый будет нежно розового цвета. Рисую лепестки, сердцевину пока не закрашиваю. Рисую следующий цветок. Третий будет чуть позади.

Прорисовываю стебли. Краска на цветках подсохла, можно нанести желтый на сердцевину.

— Сейчас можно закрашивать стену и стол. Обратите внимание на то, что наш натюрморт нежный, поэтому все цвета в нем мягкие и приглушенные. Самые яркие детали нашего натюрморта – это цветы. Фон (стена и стол) должны быть еще более приглушенными, размытыми. В своем собственном натюрморте вы можете делать как я, а можете сначала нанести фон, а затем уже рисовать основную композицию: цветы, кувшин.

— Итак, определяйтесь, какой вид натюрморта вы хотите рисовать: яркий, грустный или нежный, и можете приступать к работе.

Ребята, посмотрите какие красивые вазы с цветочками у нас получились, я думаю, мы настоящие художники!

Слушать, запоминать технику выполнения.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru