Что происходит когда зараженная программа начинает свою работу

У нас есть 22 ответов на вопрос Какая программа считается зараженной? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какие программы вредоносные?
  • Какая информация считается вредоносной?
  • Что понимается под вредоносными программами?
  • Что происходит когда зараженная программа начинает работать?
  • Что портит компьютерную программу?
  • На чем пишут вредоносное ПО?
  • Какой файл способен заразить вирус?
  • Какая программа считается зараженной? Ответы пользователей
  • Какая программа считается зараженной? Видео-ответы

Отвечает Вышел Лисовский

Программа, внутри которой находится вирус, называется зараженной. Когда такая программа начинает работу, то сначала управление получает вирус.

Какие программы вредоносные?

Какие бывают типы вредоносных программ?Вирусы . Программы-вымогатели . Лжеантивирусы . Черви . Шпионские программы . Троянские кони . Программы для показа рекламы . Бесфайловые вредоносные программы

Скрытый МАЙНЕР — Вычисляем и УНИЧТОЖАЕМ!

Какая информация считается вредоносной?

Согласно статье 273 Уголовного Кодекса РФ, вредоносными объектами следует считать компьютерные программы или иную информацию, которые заведомо предназначены для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования данных либо для нейтрализации средств их защиты.

Что понимается под вредоносными программами?

малварь)) — любое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к вычислительным ресурсам самой ЭВМ или к информации, хранимой на ЭВМ, с целью несанкционированного использования ресурсов ЭВМ или причинения вреда (нанесения ущерба) владельцу информации, и/или владельцу ЭВМ, и/или .

Что происходит когда зараженная программа начинает работать?

зараженной программой. Когда инфицированная программа начинает работу, то сначала управление получает вирус. Вирус заражает другие программы, а также выполняет запланированные деструктивные действия.

Что портит компьютерную программу?

Основными типами вредоносных программ являются: Вирусы, черви, троянские и хакерские программы. Эта группа объединяет наиболее распространенные и опасные категории вредоносных программ. Защита от них обеспечивает минимально допустимый уровень безопасности.

На чем пишут вредоносное ПО?

Имейте ввиду, что в реальности вредоносное ПО пишется на C/C++/Delphi, чтобы не зависеть от фреймфорков. Кейлогер – это ПО или некое физическое устройство, которое может перехватывать и запоминать нажатия клавиш на скомпрометированной машине.

Какой файл способен заразить вирус?

Объектом вирусного поражения могут выступать исполняемые двоичные файлы (EXE, COM), файлы динамических библиотек (DLL), драйверы (SYS), командные файлы (BAT, CMD) и тому подобные.

Источник: querybase.ru

10 признаков заражения компьютера вирусами. Как очистить компьютер от вирусов бесплатно.

Сепсис

Сепсис: причины появления, симптомы, диагностика и способы лечения.

Определение

Сепсис – это патологический процесс, в основе которого лежит реакция организма в виде генерализованного воспаления на инфекцию различной природы. При сепсисе бактерии преодолевают иммунную защиту человека и распространяются из очага воспаления по всему организму. Местное воспаление, сепсис, тяжелый сепсис и септический шок – это различные формы выраженности воспалительной реакции организма на инфекционный процесс.

Сепсис_дисфункция.jpg

Истинная частота возникновения случаев сепсиса остается неизвестной, однако по оценкам исследователей, во всем мире сепсис является лидирующей причиной летальности у пациентов в критическом состоянии. Согласно результатам большого европейского исследования SOAP, включившего 3147 пациентов из 198 европейских медицинских центров, сепсис развился в 37,4% случаев, а госпитальная летальность от него колебалась от 14% случаев в Швейцарии до 41% в Португалии, в среднем составив 24,1%. Данные другого крупного исследования PROGRES (12 881 больной тяжелым сепсисом в 37 странах) показали, что госпитальная летальность в среднем составила 49,6%.

Причины возникновения сепсиса

Возбудителями сепсиса могут быть бактерии, вирусы или грибы. Но чаще сепсис имеет бактериальную природу — его причиной становятся стафилококки, стрептококки, пневмококки, менингококки, сальмонеллы, синегнойная палочка и др.

В большинстве случаев патологический процесс вызывают условно-патогенные микроорганизмы, которые присутствуют на коже, слизистых оболочках дыхательного и пищеварительного трактов, мочевыводящих путей и половых органов. Иногда при сепсисе выделяют сразу 2-3 микроорганизма.

Причиной сепсиса могут стать гнойно-воспалительные заболевания кожи (абсцессы, фурункулы, флегмоны), обширные травмы, ожоги, инфекционно-воспалительные заболевания мочевыводящей системы (пиелонефрит), живота (например, гнойно-некротический деструктивный панкреатит), тяжелая ангина, гнойный отит, пневмония, инфицирование во время родов или абортов и др.

Сепсис.jpg

Возможность возникновения сепсиса зависит не только от свойств возбудителя, но и от состояния иммунной системы человека — нарушения в ее работе предрасполагают к распространению инфекции. Причинами таких нарушений могут быть врожденные дефекты иммунитета, хронические инфекционные болезни (ВИЧ, гнойные процессы), эндокринные заболевания (сахарный диабет), онкологические болезни, хронические интоксикации (алкоголизм, наркомания), проникающая радиация, прием иммуносупрессоров (кортикостероидов, цитостатиков) и др.

Место, через которое возбудитель проникает в организм, называется воротами инфекции.

Первичный гнойно-воспалительный очаг может возникать прямо у места входных ворот или во внутренних органах. В норме иммунные клетки организма быстро очищают кровь от чужеродных агентов. Но при ослабленном иммунитете инфекционный процесс распространяется и генерализуется, формируются вторичные септические очаги. Бактерии, «путешествуя» по крово- и лимфотоку, активно производят токсины, что приводит к интоксикации и может стать причиной инфекционно-токсического (септического) шока.

Читайте также:
Как накрутить голду в standoff 2 без программ

В ответ на внедрение возбудителя вырабатываются цитокины – особые белковые молекулы, которые выполняют защитные функции сначала на местном уровне, а затем, попадая в системный кровоток, продолжают работать уже на уровне всего организма. Цитокины бывают провоспалительными и противовоспалительными. В самом начале инфекционного процесса их количество находится в равновесии.

Если регулирующие системы организма не способны поддерживать это равновесие, то цитокины накапливаются в кровотоке в сверхвысоких объемах, начинают доминировать их деструктивные, разрушающие эффекты, в результате повреждается сосудистая стенка, запускается синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания (ДВС-синдром) и полиорганная дисфункция. Вследствие полиорганной дисфункции печени, почек, кишечника появляются новые повреждающие факторы (лактат, мочевина, билирубин и др.), которые усиливают деструктивные процессы. При ДВС-синдроме в сосудах микроциркуляторного русла образуются множественные тромбы в сочетании с несвёртываемостью крови, приводящей к множественным кровоизлияниям.

Классификация заболевания

В зависимости от локализации входных ворот и первичного очага сепсис подразделяют на:

  • перкутанный (чрескожный) – развивается при попадании возбудителя в организм через поврежденный кожный покров (ранки, царапины, фурункулы и др.);
  • акушерско-гинекологический – развивается после родов и абортов;
  • оральный (одонтогенный и тонзиллогенный) – развивается в результате первичной инфекции в полости рта;
  • оториногенный – развивается в результате распространения инфекции из полости уха и/или носа;
  • пневмогенный – при наличии инфекционного очага в нижних дыхательных путях;
  • хирургический;
  • урологический;
  • пупочный – развивается у новорожденных вследствие проникновения инфекционных агентов в кровь через пупочную ранку;
  • криптогенный (идиопатический, эссенциальный, генуинный) – сепсис неизвестного происхождения: первичный очаг гнойного воспаления неизвестен.
  • молниеносный сепсис,
  • острый сепсис,
  • подострый сепсис,
  • хронический сепсис (хрониосепсис).

По клиническим признакам:

1. Синдром системного воспалительного ответа (ССВО) – системная реакция организма на воздействие различных сильных раздражителей (инфекции, травмы, операции и др.) характеризуется двумя или более признаками:

  • температура тела ≥ 38°С или ≤ 36°С;
  • частота сердечных сокращений (ЧСС) ≥ 90 ударов в минуту;
  • частота дыхания (ЧД) > 20 в минуту или гипервентиляция (РаСО2 ≤ 32 мм рт. ст.);
  • лейкоциты крови > 12х109 /л или < 4х109 /л, или незрелых форм >10%.

По виду и характеру возбудителя:

  • аэробный сепсис,
  • анаэробный сепсис,
  • смешанный сепсис,
  • грибковый сепсис,
  • вирусный сепсис.

Клинические проявления сепсиса могут варьировать от незначительных до критических. При молниеносном течении патологическое состояние развивается бурно — за несколько часов или суток. При остром сепсисе симптомы развиваются за несколько дней. Для хрониосепсиса характерно вялое течение и наличие малозаметных изменений, формирующихся месяцами. Рецидивирующий сепсис протекает с эпизодами обострений и затуханий.

Инкубационный период после выявления ворот инфекции или первичного очага составляет от 1 до 3-5 суток. Начало сепсиса, как правило, острое, хотя иногда может быть подострым или постепенным.

Интоксикация проявляется резкой слабостью, адинамией, анорексией, нарушением сна, головной болью, расстройством сознания, менингеальным синдромом (поражением оболочек головного и спинного мозга), тахикардией, артериальной гипотензией. Температура тела держится высокой, со скачками утром и вечером. Признаки интоксикации особенно выражены на высоте лихорадки. На коже у трети больных появляется геморрагическая сыпь.

Главные органы-мишени при сепсисе – легкие, почки, желудочно-кишечный тракт.

Со стороны дыхательной системы наблюдаются одышка и хрипы в легких. При нарушении функции почек снижается количество выделяемой мочи (олигурия) вплоть до полного прекращения мочеиспускания (анурия), в моче появляются следы крови, гноя. Наблюдается ухудшение функции печени с развитием желтухи и явлениями гепатита, увеличивается селезенка. Повреждение органов ЖКТ проявляется нарушением пищеварения, отсутствием аппетита, язык сухой, обложенный, нередко наблюдаются упорные септические поносы, тошнота и рвота. Метастазирование возбудителя из первичного очага с образованием вторичных очагов инфекции может приводить к инфаркту легкого, гангрене легкого, гнойному плевриту, эндокардиту (поражению внутренней оболочки сердца), воспалению сердечной мышцы (миокардиту), воспалению околосердечной сумки (перикардиту), гнойному циститу, абсцессам мозга и воспалению оболочек мозга (гнойному менингиту), гнойным артритам, флегмонам и абсцессам в мышцах.

Недостаточность функции одного органа длительностью более суток сопровождается летальностью до 35%, при недостаточности двух органов – 55%, при недостаточности функции трех и более органов летальность к четвертому дню возрастает до 85%.

Диагностика сепсиса

Для постановки диагноза «сепсис» необходимо наличие установленного или предполагаемого очага инфекционного процесса и два или более признака синдрома системной воспалительной реакции.

Производят посевы крови, мочи, ликвора, мокроты, гнойного экссудата из элементов сыпи, абсцессов, пунктатов плевры, суставов и других септических очагов. Посевы делают многократно, чтобы определить чувствительность к максимальному количеству антибиотиков. Используется также обнаружение антигенов в крови методом ИФА и определение генома возбудителя методом ПЦР.

Одним из наиболее специфичных и чувствительных маркеров бактериальной инфекции служит прокальцитониновый тест. Прокальцитонин – один из основных маркёров системного воспаления, вызванного бактериями.

Читайте также:
Ультра эйч ди на Триколор какие программы

№ 1700 Маркёры воспаления

Синонимы: Анализ крови на прокальцитонин; ПКТ. Procalcitonin; PCT. Краткая характеристика определяемого вещества Прокальцитонин Прокальцитонин является прогормоном кал.

Источник: www.invitro.ru

Тема 19. Компьютерные вирусы и приемы борьбы с ними

Компьютерный вирус — это специально написанная небольшая по размерам программа, которая может «приписывать» себя к другим программам (т.е. «заражать» их),а также выполнять различные нежелательные действия на компьютере. Программа, внутри которой находится вирус, называется «зараженной». Когда такая программа начинает работу, то сначала управление получает вирус.

Вирус находит и «заражает» другие программы, а также выполняет какие-нибудь вредные действия (например, портит файлы или таблицу размещения файлов на диске, «засоряет» оперативную память и т.д.). Для маскировки вируса действия по заражению других программ и нанесению вреда могут выполняться не всегда, а, скажем, при выполнении определенных условий.

После того как вирус выполнит нужные ему действия, он передает управление той программе, в которой он находится, и она работает также, как обычно. Тем самым внешне работа зараженной программы выглядит так же, как и незараженной.

Многие разновидности вирусов устроены так, что при запуске зараженной программы вирус остается резидентно, т.е. до перезагрузки DOS, в памяти компьютера и время от времени заражает программы и выполняет вредные действия на компьютере. Компьютерный вирус может испортить, т.е. изменить ненадлежащим образом, любой файл на имеющих в компьютере дисках. Но некоторые виды файлов вирус может «заразить». Это означает, что вирус может «внедриться» в эти файлы, т.е. изменить их так, что они будут содержать вирус, который при некоторых обстоятельствах может начать свою работу.

Следует заметить, что тексты программ и документов, информационные файлы без данных, таблицы табличных процессоров и другие аналогичные файлы не могут быть заражены вирусом, он может их только испортить.

ПРОЯВЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ ВИРУСА В РАБОТЕ НА ПЭВМ

Все действия вируса могут выполняться достаточно быстро и без выдачи каких-либо сообщений, поэтому пользователю очень трудно заметить, что в компьютере происходит что-то необычное.

Пока на компьютере заражено относительно мало программ, наличие вируса может быть практически незаметно. Однако по прошествии некоторого времени на компьютере начинает твориться что-то странное, например:

· некоторые программы перестают работать или начинают работать неправильно;

· на экран выводятся посторонние сообщения, символы и т.д.;

· работа на компьютере существенно замедляется;

· некоторые файлы оказываются испорченными и т.д.

К этому моменту, как правило, уже достаточно много (или даже большинство) программ являются зараженными вирусом, а некоторые файлы и диски — испорченными. Более того, зараженные программы с одного компьютера могли быть перенесены с помощью дискет или по локальной сети на другие компьютеры. Некоторые виды вирусов ведут себя еще более коварно.

Они вначале незаметно заражают большое число программ или дисков, а потом причиняют очень серьезные повреждения, например формируют весь жесткий диск на компьютере. А бывают вирусы, которые стараются вести себя как можно более незаметно, но понемногу и постепенно портят данные на жестком диске компьютера. Таким образом, если не предпринимать мер по защите от вируса, то последствия заражения компьютера могут быть очень серьезными.

Тема 21. Основы электронного обучения «E-Leaning». Методы электронного обучения. Основные компоненты «E-Leaning». Методики оценивания знаний.

Современные технологии создания дистанционных курсов в среде «E-Leaning».

Электронное обучение или E-learning – термин, который используется для определения обучения с помощью компьютера. Оба термина взаимозаменяемо используются в стольких контекстах, что было бы трудно объяснить, что имеет в виду человек, когда говорит о «E-learning». В большинстве ситуаций они ассоциируются с областью «передовой обучающей технологии», которая имеет дело, как с технологиями, так и связанной с ними методологией обучения с использованием сетевых и/или мультимедийных технологий.

Технологии

Многие технологии могут быть использованы и используются в E-learning, включая:

— screencasts – автоматизированное тестирование экрана,

— электронная система поддержки при выполнении заданий,

— PDA’s – персональный цифровой секретарь (органайзер),

— MP3 плейер с мультимедийными возможностями,

— обучающие материалы на основе web-технологий,

— гипермедиа в целом,

— веб-сайты или веб-сообщества,

— совместимое программное обеспечение,

— wiki – интерактивные энциклопедии,

— компьютерная система оценки,

— программное обеспечение для управления обучением,

— электронная система голосования,

— podcasts – автоматизирование тестирование программ печати.

E-learning часто используется сочетание перечисленных выше технологий. Как пример можно привести moodle, где используются форумы, интерактивные энциклопедии и чаты в реальном времени. Однако moodle относят к CMS (Content Management System — система управления контентом), потому что материалы курса часто содержат видео, mp3, текстовые документы, отсканированные изображения или ссылки на другие веб-сайты.

Параллельно с терминами учебные технологии и обучающие технологии, часто используется термин, который относится к технологиям обучения в более широком смысле, чем тренинг на базе компьютера. Он также более широкий, чем термин он-лайн обучение, который в общем относится к чистому обучению на базе веб. В случаях, когда используются мобильные технологии, более употребительным становится термин M-learning.

Читайте также:
В каких программах работают логисты по перевозке

E-learning прекрасно подходит как для дистанционного обучения, так и обучения со свободным графиком, но также может использоваться вместе со постоянным преподаванием, в этом случае используется определение смешанного обучения.

В вузах в частности, растет тенденция к созданию Виртуальной Обучающей Среды (Virtual Learning Environment – VLE) (которая иногда комбинируется с Информационной системой менеджмента (Management Information System – MIS) для создания Управляемой обучающей среды (Managed Learning Environment). В ней все аспекты курса регулируются с помощью единого, стандартного для всего института интерфейса пользователя. Растущее число физических университетов, также как и более новые онлайн-колледжи, начали предлагать набор академических степеней и сертифицированных программ через Интернет с широким выбором уровней и дисциплин. В то время как некоторые программы требуют, чтобы студенты посещали занятия в университете, многие курсы доставляются полностью он-лайн. Кроме того, некоторые университеты предлагают студентам дополнительные он-лайн сервисы, такие как консультирование и регистрация, электронное обсуждение, он-лайн покупка книг, студенческое управление и студенческие газеты.

Определение «E-learning» также может относиться к образовательным веб-сайтам, которые предлагают обучающие сценарии, дополнительные материалы и интерактивные упражнения для детей. Этот термин также интенсивно используется в бизнес-секторе, где обычно имеются в виду рентабельные он-лайн тренинги.

Обслуживание

Обслуживание E-learning появилось в тот момент, когда компьютеры были впервые использованы в образовании. Сейчас существует динамика в направлении смешанного обучающего обслуживания, когда работа на базе компьютера интегрируется в практическую ситуацию в классе.

Цели E-learning

Уроки E-learning обычно проектируются так, чтобы сориентировать студентов в информации или помочь им выполнить специальные задания. Содержание заданий в E-learning направлено на то, чтобы дать информацию студенту. Примеры включают информацию об истории или факты, относящиеся к услугам, компании, продукции. В информационной части не предполагается обучение специфическим навыкам. В практической части уроки выстроены независимо от практических навыков, которые позволяют студентам повышать свое мастерство.

Обучение на базе компьютера

В обучение на базе компьютера (Computer Based Learning – CBL) компьютер используется как ключевая составляющая обучающей среды. Это термин может означать как использование компьютера в классной комнате, так и в более широком значении он относится к структурированной среде, где компьютеры используются с целью обучения. Обычно это понятие не включает в себя использование компьютера, где обучение – это второстепенный элемент (например, компьютерные игры и веб-браузинг).

Тренинги на базе компьютера

Тренинги на базе компьютера (Computer-based training – CBT) – процесс, где студент обучается с использованием специальных тренинговых компьютерных программ, связанных с его непосредственной деятельностью. CBT особенно эффективны при обучении людей работе с прикладными программами, так как программы CBT могут быть интегрированы в приложения таким образом, что студент сможет практиковаться, используя приложение во время обучения.

Исторически развитие CBT тормозилось из-за необходимости значительных ресурсов: человеческих ресурсов, чтобы создавать CBT программы и ресурсов оборудования, которое было необходимо для исполнения этих программ. Однако развитие мощности ПК и особенно широкое распространение компьютеров, оборудованных CD-ROM, делают CBT подходящими, как для корпоративных, так и индивидуальных целей.

Многое программное обеспечение сейчас производится с усеченной формой CBT, которое называется обучающим руководством. Тренинг на основе Интернет-технологий (Web-based training – WBT) – вид тренинга, похожий на CBT; однако он поставляется через Интернет с использование веб-браузера. В WBT часто используют интерактивные методы, такие как электронные доски объявлений, дискуссионные группы, средства оперативной пересылки сообщений, видеоконференции, дискуссионные группы. Как правило, WBT – это обучающая среда, которая сама выбирает темп, хотя некоторые системы делают поправку на он-лайн тестирование и оценку точного срока.

Педагогические элементы

Педагогические элементы – это попытка выделить структуру или разделы обучающего материала. Например, это может быть урок, задание, сложный вопрос выбора, викторина, дискуссионная группа или кейс. Эти разделы должны носить независимый формат, хотя они могут выполняться любым из следующих методов, педагогические структуры не могут включать текстовые книги, веб-страницы, видеоконференции и iPod видео.

В начале создания содержания курса E-learning, необходимо оценить педагогические методики, которые будут использоваться. Простые педагогические методики облегчают создание информационного наполнения, но делают его менее гибким, богатым и функциональным. С другой стороны, комплексный педагогический подход может быть сложным для воплощения и медленно совершенствоваться, хотя потенциально они делают обучение для студентов более увлекательным. Где-то между этими крайними точками находится идеальная педагогика, которая позволяет педагогу эффективно создавать обучающие материалы и одновременно делать обучение увлекательным.

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru