Что проходят в 1 классе по программе 7 2

Учебный план отделения МАОУ «Голышмановская СОШ №2» «Усть-Ламенская СОШ», реализующего адаптированную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (для учащихся с задержкой психического развития) построен с учётом требований современной жизни общества и тех проблем, которые затрагивают интересы и потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Своевременное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.

Учебный план формируются в соответствии с:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (далее – ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ) (для I классов

Учимся дома. 1 класс. Математика: Сложение и вычитание в пределах 20

Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, одобренной 22.12.2015, протокол №4/15

Письмом Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»

Примерный учебный план образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10).

Учебный план – документ, в котором определены состав учебных предметов, изучаемых в отделении «Усть-Ламенская СОШ», их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимое на каждый учебный предмет. Учебный план ФГОС НОО с ОВЗ, вариант 7.2 отличается наличием коррекционно-развивающей области, включающей в себя часы на коррекционно-развивающие занятия и ритмику.

АООП НОО с ОВЗ 7.2 определена на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПк). На ее основе составлен учебный план для учащихся с ОВЗ на 2018-2019 учебный год.

Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть УП определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех образовательных организациях, реализующих АООП, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (коррекционно-развивающее, нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

Занятие для детей 5-6 лет №1 | Онлайн детский клуб «Лас-Мамас»

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательной организации. Отделение «Усть-Ламенская СОШ» предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Коррекционно-развивающее направление, согласно требованиям ФГОС, является обязательным и представлено коррекционно-развивающими занятиями (логопедические и психокоррекционные занятия) и ритмикой.

В отделении «Усть-Ламенская СОШ», осуществляющей инклюзивное обучение, коррекционно-развивающее обучение реализует штатный специалист: педагог-психолог.

Логопедические занятия

Цель логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи; формировании навыков коммуникации.

Основными направлениями логопедической работы является:

  • Диагностика и коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков речи);
  • Диагностика и коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков речи);
  • Диагностика и коррекция лексической стороны речи;
  • Диагностика и коррекция грамматического строя речи (синтаксической структуры речевых высказываний, словоизменения и словообразования);
  • Коррекция диалогической и формирование монологической форм речи;
  • Развитие коммуникативной функции речи;
  • Коррекция нарушений чтения и письма;
  • Расширение представлений об окружающей действительности;
  • Развитие познавательной сферы (мышления, памяти, внимания).

Психокоррекционные занятия

Цель психокоррекционных занятий заключается в применении разных форм взаимодействия с обучающимися, направленными на преодоление или ослабление проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений; формирование навыков адекватного поведения.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Диагностика и развитие эмоционально-личностной сферы (гармонизация психоэмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему «Я», повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля);
  • Диагностика и развитие коммуникативной сферы и социальная интеграция (развитие способности к эмпатии, сопереживанию)
  • Формирование продуктивных видов взаимодействия с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса ребенка в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения).

Целью занятий по ритмике является развитие двигательной активности ребенка в процессе восприятия музыки.

На занятиях ритмикой осуществляется коррекция недостатков двигательной, эмоционально-волевой, познавательной сфер, которая достигается средствами музыкально-ритмической деятельности. Занятия способствуют развитию общей и речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основные направления работы по ритмике:

  • Упражнения на ориентировку в пространстве;
  • Ритмико-гимнастические упражнения (общеразвивающие упражнения, упражнения на координацию движения, упражнение на расслабление мышц);
  • Упражнения с детскими музыкальными инструментами, игры под музыку;
  • Танцевальные упражнения.

Таким образом, Винокуров Матвей – ученик 1 класса, обучающийся инклюзивно в отделении «Усть-Ламенская СОШ», будет получать коррекционную помощь.

Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Обучение проходит в одну смену.

Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Читайте также:
В какой программе делать эдиты на Андроид

Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. При определении продолжительности занятий в 1 и 1 дополнительном классах используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре − по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре − по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май − по 4 урока по 40 минут каждый).

Количество часов, отводимых на изучение учебных предметов «Русский язык», «Литературное чтение» может корректироваться в рамках предметной области «Филология» с учётом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР.

Часы коррекционно-развивающей области представлены групповыми и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и психокоррекционными), направленными на коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся и восполнение пробелов в знаниях, а также групповыми занятиями по ритмике, направленными на коррекцию отклонений в развитии моторной деятельности обучающихся, развитие пространственных представлений, координации движений и улучшения осанки детей. Количество часов в неделю указывается на одного учащегося. Коррекционно-развивающие занятия проводятся в течение учебного дня и во внеурочное время. На индивидуальные коррекционные занятия отводится до 25 мин., на групповые занятия – до 40 минут.

Сроки школьных каникул:

с 29.10.2018 по 05.11.2018 года

с 30.12.2018 по 13.01.2018 года;

с 25.03.2017 по 31.03.2017 года;

дополнительные каникулы для первоклассников

с 21.02.2018 по 27.02.2018 года;

Учебный план составлен с учетом психофизических особенностей детей и направлен на восполнение пробелов предшествующего развития, на формирование знаний и представлений об окружающем мире, одновременное развитие речи и умственных операций, на развитие пространственных представлений и моторики, на нормализацию деятельности в целом, что определяет специфику программы специальной школы для детей с задержкой психического развития.

В процессе обучения на 1 ступени и по окончании начальных классов учащиеся, успешно освоившие адаптированную общеобразовательную программу, по решению психолого-медико-педагогической комиссии могут быть переведены в общеобразовательную школу или продолжить обучение в данном учебном учреждении. В случае выявления у обучающегося тяжелой формы задержки психического развития (например, задержки психического развития церебрально-органического генеза) рекомендуется продолжить его обучение в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

В учебном плане школы выделены 2 области:

1.Образовательная область – реализующая федеральный компонент государственного стандарта,

Примерный недельный учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (вариант 1)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Источник: edugol.ru

Рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия с детьми ЗПР, вариант 7.2.1 класс Школа России

Рабочая программа

Васина Екатерина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вешкаймский лицей имени Б.П.Зиновьева при УлГТУ

на заседании ШМО учителей

начальных классов

Руководитель ШМО______ Ахмерова Г.Р..

Заместитель директора по УВР

______________Патяева С.А.

И.о директора МБОУ Вешкаймского лицея имени Б.П.Зиновьева при УлГТУ

от «28 » _августа 2020 г.

Приказ от 31.08.2020г. № 207

Рабочая программа по коррекционному курсу

Название внеурочной деятельности: коррекционно-развивающие занятия «Педагогическая коррекция»

Срок реализации программы, учебный год:___2020 — 2021 учебный год

Количество часов по учебному плану: 33 часа в год; в неделю 31час

Направление развития личности: коррекционно- развивающие занятия

Возраст школьников 7-8 лет, 1 класс

Рабочую программу составил, должность_____________________________Васина Е.С.., учитель начальных классов

подпись расшифровка подписи

1. Результаты освоения курса коррекционно-развивающих занятий

Рабочая программа коррекционно — развивающих занятий « Педагогическая коррекция» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащихся с ОВЗ и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) МБОУ Вешкаймского лицея имени Б.П. Зиновьева при УлГТУ.

Программа коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ направлена на создание системы комплексной помощи обучающимся с ЗПР в освоении АООП НОО, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.

Программа коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО предусматривает индивидуализацию специального сопровождения обучающегося с ЗПР.

Планируемые результаты коррекционной работы имеют дифференцированный характер и определяются индивидуальными программами развития детей с ЗПР.

Личностные результаты – индивидуальное продвижение обучающегося в личностном развитии (расширение круга социальных контактов, стремление к собственной результативности и др.). С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать:

— осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;

— формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

— овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

— способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

— бережному отношению к материальным и духовным ценностям

— развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

— овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

— владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;

— способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации.

Читайте также:
У стиралки зависает программа

Метапредметные результаты – овладение общеучебными умениями с учетом индивидуальных возможностей; освоение умственных действий, направленных на анализ и управление своей деятельностью; сформированность коммуникативных действий, направленных на сотрудничество и конструктивное общение

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты должны отражать:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

— определять наиболее эффективные способы достижения результата;

— формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

— использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

— овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;

— готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

— овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты .

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР предметные результаты должны отражать:

Русский язык:

— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

— формирование интереса к изучению родного (русского) языка;

— овладение первоначальными представлениями о правилах речевого этикета;

— овладение основами грамотного письма;

— овладение обучающимися коммуникативно-речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики;

— формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

— использование знаний в области русского языка и сформированных грамматико-орфографических умений для решения практических задач.

Литературное чтение:

— понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

— осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам;

— осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи;

— понимание роли чтения, использование разных видов чтения;

— достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных

— формирование потребности в систематическом чтении;

— выбор с помощью взрослого интересующей литературы.

Математика:

— использование начальных математических знаний о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

— приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

— умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.

2. Содержание коррекционно-развивающих занятий с указанием форм организации и видов деятельности

Организация коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в процессе освоения АООП НОО для обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

1. Коррекционно–образовательные задачи :

· восполнение пробелов математического развития учащихся путём обогащения их чувственного опыта, организация предметно–практической деятельности;

· специальная подготовка учащихся к восприятию новых трудных тем,

обучение поэтапным действиям;

· формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления.

· обеспечить усвоение учениками знаний, умений и навыков в пределах программных требований, необходимых для развития речи, грамотного письма и сознательного, правильного, выразительного чтения (максимальное внимание к развитию фонема тического восприятия формированию звукового анализа и синтеза);

· расширять кругозор школьников: уточнение и обогащение словарного запаса путем расширения и закрепления непосредственных впечатлений об окружающем мире;

· развитие связной речи: формирование и совершенствование умения создать текст, т. е. связно выражать свои мысли, точно и разнообразно употреблять слова, говорить внятно и выразительно);

· заложить основы навыков учебной работы

2. Коррекционно–развивающие задачи :

· развитие общеинтеллектуальных умений и навыков;

· активизация познавательной деятельности , развитие зрительного и слухового восприятия;

· активизация словаря учащихся в единстве с формированием математических понятий;

способствовать развитию наглядно–образного и логического мышления;

· развитие приёмов умственной деятельности, необходимых для овладения программой русского языка: умения наблюдать, сравнивать, обобщать языковые явления.

3. Коррекционно–воспитательные задачи:

· воспитание положительной учебной мотивации, формирование познавательного интереса к математике;

· развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.

· привить интерес к родному языку, к чтению, книге;

· сформировать нравственные и эстетические представления.

Читайте также:
Как сделать ключ флешку к программе

Целью программы коррекционной работы является создание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения процесса освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР, позволяющего учитывать их особые образовательные потребности на основе осуществления индивидуального и дифференцированного подхода в образовательном процессе.

Коррекционные занятия проводятся на основе диагностики уровня развития учащихсяи выявления индивидуальных пробелов в знаниях. Диагностика проводится в начале, в течение и в конце учебного года. Темы коррекционно-развивающих занятий соответствуют тематике уроков математики, русского языка, литературного чтения, что позволяет своевременной коррекции, уточнению и развитию формируемых на уроке знаний, умений и навыков.

Математика (11 ч)

Числа и величины. Счет предметов.Чтение и запись чисел от нуля до20.Сравнение и упорядочениечисел, знаки сравнения. Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час).

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.Названия компонентов арифметическихдействий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий.

Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на . », «меньше на . »

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка.

Русский язык интегрированный с литературным чтением (22ч)

Виды речевой деятельности:

Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.д.

Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей ( описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Фонетика и орфография.

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове.

Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков ( гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Различие гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных звонких и глухих, парных – непарных. Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложении. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Звук и буква. Буква как знак звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение.

Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение. (различение). Наблюдение над значением слова. работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных.

Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

— обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши);

— заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);

— раздельное написание слов;

— перенос слов по слогам без стечения согласных;

— знаки препинания в конце предложения.

Распределение учебных часов по разделам

Раздел учебного курса

Количество часов

Русский язык интегрированный с литературным чтением

Источник: znanio.ru

Адаптированная общеобразовательная программа (вид 7.2)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2023»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Источник: compedu.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru