Что представляют собой программы для корпоративных клиентов в отеле партнерские программы

Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет основу материального благосостояния общества и нации.

Роль гостиниц в экономике региона

Во многих регионах страны гостиницы – это место привлечения приезжих и отдыхающих, которые реализуют присущую им покупательскую способность и склонны тратить денег больше, чем делают это, находясь дома. По этой причине отели как раз и вносят существенный вклад в местную экономику, причем, как прямо, так и косвенно, за счет дальнейшего перераспределения средств туристов в пользу иных получателей в данном регионе или городе.

Партнёрские программы как способ увеличения потока клиентов. Как это работает.

В тех районах, где чаще всего останавливаются иностранные туристы, гостиницы играют роль важнейших источников получения иностранной валюты, в результате чего они вносят вклад в платежные балансы своего государства. В странах с ограниченными возможностями экспорта отели являются как раз одним из немногих источников поступлений иностранной валюты.

Кроме того, гостиницы играют важную роль в привлечении рабочей силы, обеспечивая рабочие места по разным специальностям, формирующим гостиничные отрасли во многих государствах.

Корпоративные клиенты в гостинице

Корпоративные и частные клиенты существенно отличаются друг от друга по множеству параметров, поэтому отличаются и принципы их обслуживания. При работе с корпоративными клиентами от персонала гостиницы потребуются:

  • умение грамотно работать с базами данных,
  • умение искать корпоративных клиентов для заселения в отель,
  • установка длительных партнерских отношений,
  • анализ потребностей гостей,
  • управление процессом общения с корпоративными клиентами.

«Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

По мнению экспертов рынка гостиничных услуг, корпоративные клиенты в последние годы стали более избирательными, требовательными и разборчивыми. Если раньше им достаточно было лишь хорошего питания и проживания, то теперь им требуется грамотно составленный пакет гостиничных услуг.

Важную роль играет проведение регулярных встреч с корпоративными клиентами, а также информирование их о новых услугах, которые готов предоставить отель, а также о бонусах, скидках, акциях и пр. Следует приглашать корпоративных клиентов на разного рода праздники и мероприятия, проводимые гостиницами.

Читайте также:
Как сделать две программы на одном экране

Презентуя гостиничный пакет услуг для конкретной организации целесообразно обрисовать следующие моменты:

  1. Выгода для конкретной компании.
  2. Финансовая эффективность от сотрудничества.
  3. Бонусы, акции и скидки, которые могут получить клиенты.
  4. Основные отличия от отелей-конкурентов.
  5. Соответствие предложения специфике компании.

Согласно актуальным тенденциям гостиничного рынка, средние компании начали стремиться к получению ВИП-обслуживания, персонального менеджера, различных скидок и бонусов при обслуживании сотрудников и пр.

Как работают правильные программы лояльности

В качестве важного фактора в конкурентной борьбе за клиента выступает исполнение гостиницей своих предложений и обязанностей. Поэтому, когда в договоре указано, что корпоративные клиенты получат бесплатный трансфер, а потом услуга внезапно оказывается включенной в счет, то можно смело утверждать, что для отеля этот клиент в дальнейшем будет потерян.

Поиск корпоративных клиентов

На сегодняшний день существует ряд проверенных способов для поиска корпоративных клиентов:

  1. Участие в тендерах.
  2. Поиск в сети Интернет на торговых электронных площадках. За счет применения специальных программ менеджеры осуществляют мониторинг на разных веб-сайтах, осуществляют отслеживание изменений в данных, а также обеспечивают взаимодействие с потенциальными партнерами.
  3. Посещение тематических выставок, заполнение выставочных каталогов. На подобных мероприятиях имеют возможность собираться, как клиенты, так и заказчики.
  4. Привлечение внимания клиентов посредством проведения рекламных акций и рекламных кампаний, e-mail-рассылки и пр. За ее проведение отвечает отдел корпоративных клиентов в каждой гостинице. В его функции входит сотрудничество с корпоративными клиентами. Могут быть задействованы различные виды рекламы, например, в СМИ, в сети Интернет, наружная реклама и пр. Самым удобным вариантом станут электронные формы рекламы через каталоги, журналы, газеты и пр.
  5. Привлечение посредством социальных контактов. В данном случае имеются ввиду личные деловые связи, эффект «сарафанного» радио, отзывы и рекомендации.

Обслуживание корпоративных клиентов в гостинице

После того, как корпоративные клиенты забронируют номер в отеле и когда настанет время заселения, служба размещения обязана грамотно организовать процесс расселения. Он состоит из следующих этапов:

  1. Встреча гостей.
  2. Регистрация.
  3. Вручение ключей.
  4. Сопровождение до номера.

Существует два вида встреч:

  • в аэропорту или на вокзале,
  • при входе в гостиницу или в вестибюле.

Важнейшие функции службы приема в гостинице включают в себя:

  • приветствие гостей,
  • выполнение необходимых формальностей в процессе размещения,
  • распределение номеров,
  • ведение учета свободных мест в отеле,
  • составление и выписка счетов,
  • расчет с клиентами,
  • ведение карточек гостей.

Технологический процесс регистрации и размещение корпоративных клиентов

Важным моментом, требующим внимания и специальной подготовки со стороны руководства и служб гостиницы, является технологический процесс регистрации и размещения корпоративных клиентов в отеле.

Читайте также:
Как увеличить громкость микрофона с помощью программ на ПК

Есть два способа работы с корпоративными клиентами:

  • размещение с предварительным бронированием,
  • размещение без предварительного бронирования.

Стоит помнить, что корпоративный клиент – это больше, чем просто постоялец, поэтому принципы работы с ним должны отличаться от стандартных.

Источник: spravochnick.ru

Что представляют собой программы для корпоративных клиентов в отеле партнерские программы

Лояльность гостя отеля — одно из важнейших направлений работы Norke

Некоторые отели работают с лояльностью гостей поступательно — постепенно расширяют и улучшают программы бонусов. Другие, как сеть отелей Norke, сразу берут быка за рога: за полгода они запустили сетевую программу лояльности из пяти уровней, да еще и партнерскую программу. Так их гости могут не только получить бонусы за проживание, но и скидки у нескольких партнеров.

Я пообщался с Богданом Ковеза, коммерческим директором и партнером сети отелей Norke. Он рассказал о том, что они уже внедрили и что собираются запустить в ближайшее время.

Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

Для удобства мы сделали навигацию по статье. Чтобы перейти к нужному пункту, просто кликните на него.

Об отелях Norke

Norke — это управляющая компания, сейчас в ней пять объектов в Москве и два в Петербурге. В этом году планируют открыть еще несколько.

Продажами и маркетингом во всех отелях управляет Богдан Ковеза. Интерес к гостиничной индустрии в нем проснулся еще во времена студенческой стажировки во Франции. Потом Богдан помогал открывать небольшой объект в Красной поляне, работал в Москве в Mercure Арбат, Mercure Бауманская, Radisson. После этого пошел работать в молодую питерскую сеть Norke коммерческим директором. Тогда в УК было два работающих объекта и один открывающийся.

Богдан Ковеза
Коммерческий директор и партнер Norke

Перед нами стояла цель — больше прямых продаж. Для этого мы развивали свой сайт. Делали его самостоятельно: первый вариант был тестовым, второй — уже на основании тестов, международного опыта и анализа конкурентов. Еще мы создавали посадочные страницы для контекстной рекламы и лендинги для разных объектов.

Сейчас у нас 7 сайтов с посещаемостью по 1 500 человек в день. Доля прямых продаж была 50−60% до ухода Букинга. Сейчас — 70−80% в разрезе всей сети.

Благодаря этому уход Букинга на нас никак не отразился. Мы работаем через channel manager, у нас было подключено много каналов, сейчас подключаем новые. Трафик перешел и разделился между другими каналами. В квартальном выражении мы не ощутили снижение доходов. Плюс прямые продажи через модуль бронирования TL.

Читайте также:
Как запустить программу в песочница аваст

Гости Norke и что они ценят

Целевых аудиторий у Norke несколько: семьи с детьми, корпоративные клиенты, около 20% индивидуальных путешественников, в крупных объектах — группы, в основном, спортсмены. По возрасту это люди от 25 до 41 года.

Богдан Ковеза
Коммерческий директор и партнер Norke

15−20% гостей останавливаются на длительный срок — от месяца до полугода. Это позволяет нам быть на плаву, если проседает рынок посуточной аренды.

Что больше всего ценят гости:
Наличие собственной кухни в номере или столовой в объекте.
Близость к метро, пешая доступность.
Близость к вокзалам.
Norke Prime Цветной удобен корпоративным клиентам за счет близости к центру.
Norke Prime Китай-город — туристам, так как рядом основные достопримечательности.

Кухни и столовые очень нравятся гостям. Это освобождает от поиска кафе и позволяет хорошо сэкономить
Как устроена программа лояльности гостей
Norke одними из первых внедрили программу лояльности в модуле бронирования TravelLine.
Богдан Ковеза
Коммерческий директор и партнер Norke

Программа лояльности в отеле

Программа лояльности в отеле – musthave современных отелей и гостиниц, которые работают на свободном конкурентном рынке. Это такая система поощрения гостей, которая позволяет увеличивать лояльность и провоцирует гостей останавливаться именно в вашем отеле, а не в другом за счет более выгодного предложения. Таким образом, формируется база постоянных клиентов.

А, как известно, удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. Программа лояльности отеля выгодна и отельеру, и клиенту — гость получает бонусы, а отельер больше бронирований. Ведь получив бонус, скидку, услугу, клиент в следующий раз остановится, скорее всего, у вас, а не в соседнем отеле.

Если выбрать оптимальный тип программы и грамотно внедрить ее, то можно получить ряд преимуществ и окупить расходы на ее внедрение.

Программа лояльности отеля

Преимущества программы лояльности:

  1. Удержание туристов, которые оставляют в отеле наибольшее количество денег.
  2. Стимуляция к покупкам туристов, которые обычно тратят на отпуск не так много денег.
  3. Сбор базы контактов для рассылки и последующей работы над анализом целевой аудитории.
  4. Построение коммуникаций с клиентами, формирование доверительного отношения.
  5. Повышение лояльности к конкретному отелю.
  6. Экономия средств на маркетинг. Ведь отправить новое предложение уже прогретым клиентам гораздо дешевле, чем запускать рекламную кампанию на холодную аудиторию.
  7. Изучение целевой аудитории и подбор более точных маркетинговых инструментов.
  8. Формирование так называемых «последователей», «адвокатов бренда» — довольных клиентов, которые будут восторженно рассказывать о вашем отеле как знакомым, так и на просторах интернета.
  9. Увеличение продаж, увеличение заполняемости, выполнение ключевых показателей эффективности. По исследованиям Bainhttps://bnovo.ru/hotel-loyalty-program/» target=»_blank»]bnovo.ru[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru