« Предыдущий вопрос
Начальное образование – первая ступень общего образования, цель которой – освоение учащимися э
например +79131234567
jar—> txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по педагогике. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по педагогике — и никакой экзамен вам не страшен!
Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Процесс обучения – педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обуче
Учебные планы и программы
Учебный план – это нормативный документ, включающий:
Вся педагогика на одном слайде
1) структуру и продолжительность учебных четвертей, учебного года и каникул;
2) перечень изучаемых предметов;
3) распределение перечня предметов по годам обучения;
4) деление предметов на обязательные и факультативные;
5) недельное и годовое распределение времени на изучение учебных дисциплин в каждом классе.
Виды учебных планов:
3) учебный план школы.
Базисный учебный план – это часть государственного образовательного стандарта.
Типовой учебный план создается на основе базисного плана, является основой для учебного плана школы.
Учебный план школы составляется на основе базисного и типового планов.
Учебный план школы утверждается педагогическим советом школы.
Учебная программа – это нормативный документ определяющий:
2) логику и последовательность изучения тем;
3) общее количество времени на изучение определенных тем.
Учебные программы подразделяются на несколько основных видов:
1) типовые программы;
2) рабочие программы; 3) авторские программы.
Учебник – книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры; это основной и ведущий вид учебной литературы. Учебник отвечает основным целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп.
Учебник должен удовлетворять основным педагогическим требованиям:
1) сообщать научно достоверные данные по рассматриваемому предмету, науке в пределах обозначенной программы;
2) обеспечивать подготовку и навык к самостоятельному приобретению знаний в будущем;
3) развивать мышление учащихся и формировать приемы умственной деятельности.
Теория учебника развивается на стыке педагогики, психологии, базовых наук, искусств, книговедения.
В ходе реформ в 1990-е гг. издание учебной литературы стало одним из факторов сохранения единого образовательного пространства.
Нина Савельева: Педагогика как наука | Вилла Папирусов
Похожие вопросы
- Педагогика — Учебныепланыипрограммы
Учебныепланыипрограммы. Учебныйплан – это нормативный документ, включающий: 1) структуру и продолжительность учебных четвертей, учебного года и каникул - Физическая культура — Планирование учебной работы по физическому.
Учебныепланыипрограммы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ, средних и высших специальных учебных заведений, спортивных школ и других организаций разрабатываются государственными органами (министерствами, комитетами). - Физическая культура — Перспективное планирование тренировочного.
Учебныйплан делится на два основных раздела: теоретический и практический. Учебнаяпрограмма составляется на основе учебногопланаи определяет объем знаний, умений и навыков, которые должны быть освоены занимающимися. - Педагогика — Содержание начального образования
Первые советские учебныйпланипрограмма начальной школы опубликованы в 1920 г. Кроме русского языка и арифметики в них предусматривалось преподавание (со 2-го класса) природоведения и обществоведения. - Педагогика — Процесс обучения. Его функции, структурные элементы.
Учебныепланыипрограммы. Учебныйплан – это нормативный документ, включающий: 1) структуру и продолжительн. Загрузка. Скачать Получить на телефон. - Педагогика — Содержание учебного процесса
лагерных сбо- ров и т. п. На основе учебногоплана составляются учебныепрограммы по всем предметам. Учебнаяпрограмма содержит; объяснительную записку о целях изучения данного предмета, основных требованиях к знаниям и умениям учащихся, рекомен. - Теория обучения — Содержание учебного процесса
лагерных сбо- ров и т. п. На основе учебногоплана составляются учебныепрограммы по всем предметам. Учебнаяпрограмма содержит; объяснительную записку о целях изучения данного предмета, основных требованиях к знаниям и умениям учащихся, рекомен. - Педагогическая психология — Содержание учебного процесса
лагерных сбо- ров и т. п. На основе учебногоплана составляются учебныепрограммы по всем предметам. Учебнаяпрограмма содержит; объяснительную записку о целях изучения данного предмета, основных требованиях к знаниям и умениям учащихся, рекомен. - Педагогическая психология — Проблемное обучение
Содержание учебного процесса определяется учебнымипланами, учебнымипрограммами по предметам и фи. Загрузка. Скачать Получить на телефон. - Теория обучения — Базовая, вариативная и дополнительная составляющие.
Единство школы обеспечивается едиными в своей основе учебнымипланами, программами и принципами организации учебно-воспитательной работы. Учебныйплан – это государственный документ, утвержденный министерствами просвещения.
найдено похожих страниц:10
Источник: cribs.me
1. Содержание образования — это не что иное, как перечень предметов, которые должны изучаться в школе, количество часов на их изучение и указание тем, разделов.
3. Содержание образования — это система знаний, умений, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирования их мышления, познавательных
интересов и подготовки к трудовой деятельности.
4. Правильного ответа нет.
XII. Из перечисленных названий систем выберите те, которые определяют формирование содержания учебного процесса. Это системы: 1) целей; 2) потребления; 3) социальных и научных достижений; 4) пожеланий родителей;
5) общественных потребностей; 6) личных потребностей;
7) возможностей; 8) методов обучения; 9) принципов обучения; 10) педагогических намерений.
1) Научность; 2) занимательность; 3) формирование научного мировоззрения; 4) последовательность; 5) историзм;
6) отвечать требованиям политехнизма; 7) идейность;
8) легкость обучения; 9) связь с жизнью; 10) систематичность; 11) доступность; 12) оптимизация нагрузки; 13) подготовка к профессиональной деятельности; 14) партийность; 15) сознательность и активность; 16) преемственность; 17) патриотизм; 18) соответствие возрастным возможностям и уровню подготовленности; 19) отражение национальных особенностей; 20) единство обучения во всех учебных заведениях; 21) генерализация учебного материала; 22) экологическая направленность; 23) интеграция знаний; 24) гуманитаризация; 25) внедрение новых информационных технологий.
Что представляет собой учебная программа?
1. Учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин, количество часов на них, начало и конец каждой четверти.
3. Под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, количество часов на их изучение.XV. Что представляет собой учебный план?
1. Учебный план — это сертификат, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изу. чения по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года.
Источник: www.univer5.ru
Учебные планы, программы, учебная литература. Государственный образовательный стандарт.
5) недельное и годовое распределение времени на изучение учебных дисциплин в каждом классе.
Виды учебных планов:
3) учебный план школы.
Базисный учебный план – это часть государственного образовательного стандарта.
Типовой учебный план создается на основе базисного плана, является основой для учебного плана школы.
Учебный план школы составляется на основе базисного и типового планов.
Учебный план школы утверждается педагогическим советом школы.
Учебная программа – это нормативный документ определяющий:
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимости Гарантии Отзывы
2) логику и последовательность изучения тем;
3) общее количество времени на изучение определенных тем.
Учебные программы подразделяются на несколько основных видов:
1) типовые программы;
2) рабочие программы; 3) авторские программы.
Учебник – книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры; это основной и ведущий вид учебной литературы. Учебник отвечает основным целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп.
Учебник должен удовлетворять основным педагогическим требованиям:
1) сообщать научно достоверные данные по рассматриваемому предмету, науке в пределах обозначенной программы;
2) обеспечивать подготовку и навык к самостоятельному приобретению знаний в будущем;
3) развивать мышление учащихся и формировать приемы умственной деятельности.
Теория учебника развивается на стыке педагогики, психологии, базовых наук, искусств, книговедения.
В ходе реформ в 1990-е гг. издание учебной литературы стало одним из факторов сохранения единого образовательного пространства.
Государственный образовательный стандарт – это совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки и требования к уровню подготовки выпускников.
Любой стандарт представляет собой образец, которому должно соответствовать что-либо, например иной документ, непосредственно регламентирующий поведение людей. Государственный образовательный стандарт санкционирован государством и в связи с этим становится обязательным руководством для разработчика (то есть, администрации образовательного учреждения) при составлении на его основе образовательной программы. Таким образом, государственный образовательный стандарт по отношению к образовательной программе является документом высшего порядка, стандарт первичен. Вместе с тем, сам государственный образовательный стандарт наряду с инвариативной или неизменяемой частью, включает и вариативную часть. По этой причине две образовательные программы, разработанные в соответствии с одним и тем же государственным образовательным стандартом, реализуемые в двух разных образовательных учреждениях, с содержательной точки зрения будут различаться между собой.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Источник: students-library.com
Учебные планы и программы
Содержание образования конкретизируется с помощью учебных планов и программ. Учебный план — это нормативный документ, включающий:
- 1) структуру и продолжительность учебных четвертей, учебного года и каникул;
- 2) перечень изучаемых предметов;
- 3) распределение перечня предметов по годам обучения;
- 4) деление предметов на обязательные и факультативные;
- 5) недельное и годовое распределение времени на изучение учебных дисциплин в каждом классе.
Виды учебных планов:
- 1) базисный;
- 2) типовой;
- 3) учебный план школы.
Базисный учебный план — это часть государственного образовательного стандарта. Он предусматривает следующие пункты:
- 1) продолжительность обучения;
- 2) перечень предметов;
- 3) недельную нагрузку;
- 4) максимальную обязательную нагрузку;
- 5) нагрузку учителя;
- 6) вариативный компонент, учитывающий национальные и региональные особенности школы.
Типовой учебный план создается на основе базисного плана, является основой для учебного плана школы.
Учебный план школы составляется на основе базисного и типового планов и содержит:
- 1) перечень обязательных предметов;
- 2) обязательные предметы по выбору;
- 3) факультативные предметы;
- 4) распределение предметов по годам обучения;
- 5) недельное и годовое количество времени, отводимое на прохождение каждого предмета.
Учебный план школы утверждается педагогическим советом школы.
Учебная программа — это нормативный документ, определяющий:
Учебные программы подразделяются на несколько основных видов:
- 1) типовые программы;
- 2) рабочие программы;
- 3) авторские программы.
Типовая учебная программа составляется на основе государственных стандартов и утверждается Министерством образования.
Рабочая учебная программа составляется учителем на основе типовой. Она учитывает:
- 1) методические и технические возможности школы;
- 2) уровень подготовки учащихся;
- 3) национально-региональный компонент;
- 4) специфику школы.
Авторская программа составляется опытными педагогами и содержит авторские методики изучения предмета.
Учебные программы с точки зрения структуры подразделяются на:
- 1) линейные — материал располагается в непрерывной последовательности, изучается только один раз за все время обучения;
- 2) концентрические — учебный материал делится на две части. Сначала изучаются более простые вопросы, затем — более сложные. При изучении второй части кратко повторяется материал первой;
- 3) ступенчатые — материал разделен на две части. Некоторые темы проходят только на первой ступени, другие — только на второй, есть разделы, материал которых проходят на обеих ступенях;
- 4) смешанные — сочетают в себе линейные и концентрические схемы, что позволяет гибко распределять учебный материал.
В содержании учебной программы выделяют три части:
- 1) объяснительную записку, где излагаются цели и задачи изучения предмета;
- 2) содержательную часть, включающую перечень тем, ориентировочное распределение времени на изучение тем и разделов, перечень рекомендуемых занятий и методы обучения;
- 3) методические указания по оценке знаний, умений и навыков, перечень наглядных и технических средств обучения, список рекомендуемой литературы.
Источник: studwood.net