Что появится на экране после выполнения программы program

Аппаратное обеспечение: мультимедиапроектор, , компьютеры.

Программное обеспечение: операционная система Windows, офисная программа Microsoft Power Point, среда программирования Pascal АВС.

Раздаточный материал

Презентация Power Point.

1. сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;

2. подготовка к изучению нового материала;

3. ознакомление с новым материалом;

5. первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения путем применения полученных знаний на практике;

6. постановка задания на дом;

7. подведение итогов урока, рефлексия.

Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности.

Притча о знаниях.

Получив однажды сильный удар от огнива, кремень возмущенно спросил у обидчика:

— С чего ты так набросилось на меня? Я тебя знать не знаю. Ты меня, видимо, с кем-то путаешь. Оставь, пожалуйста, мои бока в покое. Я никому не причиняю зла.

— Не сердись попусту, сосед, — с улыбкой промолвило огниво в ответ. — Если ты наберешься немного терпения, то вскоре увидишь, какое чудо я извлеку из тебя. При этих словах кремень успокоился и стал терпеливо сносить удары огнива. И наконец, из него был высечен огонь, способный творить подлинные чудеса. Так терпение кремня было по заслугам вознаграждено.

Как убрать командную строку, которая постоянно выскакивает

Притча сказана для тех, кто поначалу робеет в учебе. Но если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Объявление плана урока.

Заработать стартовый капитал (отвечая на вопросы).

Получить «Свидетельство» о создании фирмы.

Опробовать себя в качестве сотрудника фирмы (получив должность по итогам ответов на вопросы.)

Проанализировать целесообразность своей работы и работы конкурирующей фирмы.

Актуализация знаний учащихся.

Итак, сейчас 1 этап — формирование стартового капитала:

1). Из каких разделов состоит программа на языке Паскаль? (Раздел заголовка, раздел описаний, раздел операторов).

2). С какого служебного слова начинается программа? (Program)

3). Как описываются переменные? (Var список переменных: тип переменных).

4). С чего начинается основная программа? (Begin)

8). Чем заканчивается программа? (End.)

1

2

Раздел описания переменных

3

Раздел описания констант

Конец программы

6

End.

Раздел операторов /тело программы/

1 — _______, 2 — _______, 3 — _______, 4 — _______, 5 — _______, 6 — ________.

a := 15 div (16 mod 7); (7)

4) Запишите выражение в математическом виде (Вызвать ученика к доске)

Читайте также:
Как назначить запуск программы

5) Записать арифметические выражения на языке Pascal. (на доске)

Итак,подведем итоги . У кого больше стартовый капитал?

Теоретическая основа урока. (объявляется тема и цели урока)

Ознакомление с новым материалом

Ответы: 1) а= -8,5 и b=5; 2) а= 18 и b=-1;

Урок №5 по NC Studio. Восстановление выполнения программы после сбоя

3) а= 0,2 и b=63; 4) а= -40 и b=-192;

Взаимопроверка — Обмен карточками, за правильный ответ 1 балл (итого 5 баллов),

.Ознакомление с новым материалом. Дети самостоятельно работают с ЭОР.
(mif.vspu.ru/books/pascal/writeln.html)
Отвечают на вопросы и создают конспект.
Вопросы конспекта:
1. Для ввода исходных данных чаще всего используется оператор …
2. Для вывода результатов работы программы на экран используется оператор: …

4). Как записывается оператор вывода? (Writeln (‘текст’, список переменных))

5). Как записывается оператор ввода? (Readln(список переменных))

Операторы ввода

Немногие программы обходятся без ввода данных и совсем нет таких, которые не выводят полученные результаты.

Ввод данных с клавиатуры выполняется операторами: READ и READLN.

Read (список переменных);

Readln (список переменных);

где — последовательность имен переменных, разделенных запятыми. Буквы ln добавляются в конце оператора для того, чтобы курсор автоматически переходил на следующую строку при выводе на экран текстов или результатов выполнения программы.

Read (beta, gamma);

При выполнении оператора READ(READLN) программа останавливается и ждет, пока нужное количество чисел не будет введено с клавиатуры. Вводимые числа разделяются пробелами или нажатием клавиши Enter. По завершении ввода данных следует нажать Enter, после чего компьютер перейдет к выполнению следующего оператора программы.

Операторы вывода

Вывод данных на экран дисплея выполняется операторами: WRITE и WRITELN.

Write (список выражений);

Writeln (список выражений);

Выражение в списке разделяются запятыми. Значения выражений сначала вычисляются, а затем выводятся на экран. Буквы ln имеют то же значение, что и в операторе readln. Вслед за выражением через двоеточие можно указать ширину поля экрана, в котором разместится выводимое значение. Например, оператор write (10:3, 55:6) займет для вывода числа 10 три позиции, а для вывода числа 55 — шесть позиций на экране.

При выводе вещественных значений можно указать, сколько десятичных цифр следует сохранить в дробной части числа, причем количество цифр указывается вслед за шириной поля после двоеточия. Например, x = 3,14159, то оператор write (x:6:2) займет для вывода переменой х шесть позиций, две из которых будут использованы для дробный части х (т. е. значение х будет округлено до 3,14).

Для того чтобы прокомментировать выводимые значения, в список вывода можно помещать строки любых символов, заключенные в одинарные кавычки (апострофы). Например, при выполнении фрагмента программы

Читайте также:
Программа температура ssd m2

Write ( ‘Ответ ‘, х: 4,’км/с’);

на экране будет выведено:

2.Что будет выведено на экран после выполнения программы?

Var a, b, c: integer;

writeln (‘Сумма a и b =’, a + b);

Зажмурить глаза — открыть (5 раз)

Посмотрели на пол, потолок, влево, вправо, перед собой(5 раз)

Первичное закрепление материала.

«На ошибках учатся» — индивидуально каждый игрок может получить по 5 очков,

найдено 5 ошибок — «5»; найдено 4 ошибки — «4»; найдено 3 ошибки — «3»

Найдите ошибки в программе: (Найдите периметр пятиугольника)

program ком1;
var a, b, c, d, e, P: integer;
begin
writeln (‘введите стороны пятиугольника’);
readln (a,b,c,d,e);
P:=a+b+c+d+e;
writeln (‘периметр пятиугольника =’, P);
end.

Найдите ошибки в программе:(Найдите значение выражения 5х 2 -10х+2 для любого значения х )
programm ком2;
var x, y: real;
begin;
writeln (‘введите любое число’);
readln (х);
y:=5*х*х-10*х+2;
writeln (‘значение выражения =’, y);
end.

Учащиеся сверяют с доской, исправляют ошибки у себя в тетрадях и на доске, выставляют оценки.

Практическая работа.

Составь программу вычисления идеального веса человека по его росту при условии, что идеальный вес (кг) = рост (см) — 100.

write (‘Введи свой рост — ‘);

write (‘Идеальный вес — ‘, v);

Составь программу вывода на экран рисунка белки из псевдографических символов.

Домашнее задание. А теперь запишите домашнее задание:

Задача 1. Напишите программу, которая подсчитывает площадь круга по формуле s=*r 2 . Радиус круга известен. Ответ вывести на экран.

Задача 2. Написать программу, которая выводит на экран четверо­стишие:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Рефлексия «Шесть шляп»

Урок по информатике Оператор присваивания,ввод и вывод данных

БЕЛАЯ — Тебя интересуют только факты! /Что ты уже знаешь? Какая информация тебе еще необходима? Как можно получить недостающую информацию?/

Урок по информатике Оператор присваивания,ввод и вывод данных

ЧЁРНАЯ — Ты ворчун — пессимист, ты все критикуешь. /Что тебе не понравилось? Что вызывает сомнения?/

Урок по информатике Оператор присваивания,ввод и вывод данных

ЖЁЛТАЯ — Ты обаятельный оптимист, ты всем доволен! / Что тебе понравилось больше всего? Почему это стоит знать и применять?/

Урок по информатике Оператор присваивания,ввод и вывод данных

ЗЕЛЕНАЯ — Ты невероятно творческий человек, ты фантазер! /Какие новые идеи у тебя возникают? Как можно еще применять полученные знания?/

Урок по информатике Оператор присваивания,ввод и вывод данных

СИНЯЯ — Ты размышляешь о пользе, которую несут новые знания, ты мудрец! /Чего ты достиг? Как следует применять полученные знания для эффективного достижения своих целей?/

Урок по информатике Оператор присваивания,ввод и вывод данных

КРАСНАЯ — Ты не думаешь, ты чувствуешь, тебя переполняют эмоции! /Что ты чувствуешь: страх, радость, угрозу, восхищение, желание действовать?/

Читайте также:
Разработать программу вычисления и вывода значения функции

Источник: for-teacher.ru

Что появится на экране после выполнения программы program

Вопрос по информатике:

Что появится на экране после выполнения программы? program pr1;
uses crt;
var a,b: byte;
begin
a:=1;
b:=a*a;
a:=a+1;
b:=a*a;
writeln(‘a=’,a,’ b=’,b);
end.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 15.03.2015 10:32
  • Информатика
  • remove_red_eye 11616
  • thumb_up 26
Ответы и объяснения 2

kermusthate

В таком виде — будет ошибка. А если кавычки исправить на нормальные, будет строка
a=2 b=4

  • 16.03.2015 21:14
  • thumb_up 19

jouniverf497
A равно 2, b равно 4

  • 17.03.2015 14:29
  • thumb_up 45
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник: online-otvet.ru

Что появится на экране после выполнения программы? program pr1;
uses crt;
var a,b: byte;
begin
a:=1;
b:=a*a;
a:=a+1;
b:=a*a;
writeln(‘a=’,a,’ b=’,b);
end.

Ответ

Aравно 2, b равно 4

Ответ

Ответ оставил: Гость

Мне кажется что облегчает.

Ответ

Ответ оставил: Гость

Begin
var a:=readlnstring;
writeln(a.length);
end.

Ответ

Ответ оставил: Гость

Балаково, Бийск, Варна, Бишкек, Волгоград, Воркута
Ответ: 6

Другие вопросы по информатике

Вопрос

Информатика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Вопрос

Информатика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Вопрос

Информатика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Вопрос

Информатика, опубликовано 09.01.2019 16:01

✅ Ответов: 2 на вопрос по информатике: Что появится на экране после выполнения программы? program pr1; uses crt; var a,b: byte; begin a:=1; b:=a*a; a:=a+1; b:=a*a; writeln(‘a=’,a,’ b=’,b); end.. ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.

Источник: yznay.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru