Что означает соответствие упр учебной программе

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические, психолого- педагогические условия, а также учебно- методического и информационного обеспечения реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Результатом реализации указанных требований является создание образовательной среды:

$1 · обеспечивающей достижение целей основного общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

$1 · гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

$1 · преемственной по отношению к начальному общему образованию и учитывающей особенности организации основного общего образования, а также специфику возрастного психофизического развития обучающихся на данной ступени общего образования.

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии — INTENSIV

Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы

Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечивают:

$1 · государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного основного общего образования;

$1 · возможность исполнения требований Стандарта;

$1 · реализацию обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса, включая внеурочную деятельность;

и отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также механизм их формирования.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе государственного (муниципального) задания учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями Стандарта.

Государственное (муниципальное) задание учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг обеспечивает соответствие показателей объемов и качества предоставляемых образовательными учреждениями данных услуг размерам направляемых на эти цели средств бюджета соответствующего уровня.

Формирование государственного (муниципального) задания по оказанию образовательных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на срок 1 год.

Осуществление учреждением приносящей доход деятельности не влечет за собой снижение нормативов финансового обеспечения образовательных услуг за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять за счет средств местных бюджетов финансовое обеспечение предоставления общего образования муниципальными образовательными учреждениями в части расходов на оплату труда работников образовательных организаций, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды сверх норматива финансового обеспечения, установленного субъектом Российской Федерации.

ФГОС 2021: СОСТАВЛЯЕМ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРАВИЛЬНО

Структура расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов за счёт средств бюджета:

$1 · расходы на оплату труда работников образовательного учреждения: оплата труда производится по НСОТ (новая система оплаты труда). Оклад (должностной оклад) педагогического работника определяется исходя из стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося в зависимости от ступеней обучения, численности обучающихся в классах по состоянию на начало учебного года, среднемесячного количества учебных часов (часы аудиторной занятости) по учебному плану и повышающих коэффициентов к стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги; для поощрения работников используются стимулирующие надбавки

$1 · расходы на приобретение учебной и методической литературы;

$1 · расходы на повышение квалификации педагогических работников;

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивают:

1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

Читайте также:
Программа которая пишет клавиатуру

$1 · санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания образовательного учреждения, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию;

$1 · требований к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);

$1 · требований к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и , лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся);

$1 · строительных норм и правил;

$1 · требований пожарной и электробезопасности;

$1 · требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений;

$1 · требований к транспортному обслуживанию обучающихся;

$1 · требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений;

$1 · требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях;

$1 · своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

Здание образовательного учреждения, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно – тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Начальная школа расположена в отдельном блоке (3 этажа), имеющем 12 учебных комнат:

1 этаж : №101 (S=55.7), №102 (S=54.5), №103 (S=54.5), №104 (S=55.4)

2 этаж : №201 (S=55.7), №202 (S=54.6), №203 (S=56.1), №204 (S=55.3)

3 этаж: №301 ( S =55.7), №302 ( S =55), №303 ( S =57.2), №304 ( S =55.2)

Учебное пространство к лассных комнат оснащено комплектами учебной мебели в соответствии с требованиями СанПиН стеллажами с раздаточным учебным материалом, находящимся в свободном доступе для детей; учебными книгами и лабораторным оборудованием, центральной доской с возможностью проецирования на доску со стационарного или мобильного компьютеров с потолочным размещением проектора без напольной проводки, средствами цифровой фото-видео-аудио-фиксации; местом для выставок ученических работ, а также дополнительными досками для учащихся .

$1 ü 12 компьютеров

$1 ü 12 мультимедиа-проекторов с потолочным креплением

$1 ü 12 интерактивных досок

$1 ü 7 аудиомагнитофонов

$1 ü Настольные игры

Для организации всех видов деятельности младших школьников класс имеет доступ по расписанию в следующие помещения:

$1 · кабинет иностранного языка;

$1 · кабинет для индивидуальных и групповых занятий;

$1 · кабинеты физики, биологии, химии с лабораторным оборудованием, включающим:

$1 ü приборы для наблюдений за погодой и погодными явлениями (измерения температуры воздуха и атмосферного давления);

$1 ü приборы для измерения длины, массы, температуры и времени, в том числе цифровые; приборы для изучения световых, звуковых, механических и тепловых явлений),

$1 ü оборудование для изучения поведения тел в воде,

$1 ü лупы и цифровые микроскопы;

$1 · кабинеты начальной школы, оборудованные интерактивными досками, обеспечивающие информационную среду для эксперимента и наглядной деятельности с основными математическими объектами, в том числе с предметами для пересчета, представления чисел в пределах тысячи, наглядного представления цепочек и совокупностей, математическими играми.

$1 · музыкальный класс, обеспеченный оборудованием для проведения уроков музыки, включающим простые музыкальные инструменты – 3 гитары, 3 баяна, фортепьяно, барабанная установка, индивидуальные музыкальные цифровые клавиатуры- синтезаторы — 4 шт;

Читайте также:
Сублицензионный договор на использование программы для эвм

$1 · библиотека с читальным залом на 25 мест (с обеспечением возможности работы на стационарном компьютере библиотеки или использования переносных компьютеров), медиатекой, средствами сканирования и распознавания текстов и выходом в сеть Интернет, контролируемой распечаткой и копированием бумажных материалов;

$1 · игровой зал (малый спортивный зал S =97.6м 2 ), включающий набор модульного спортивного оборудования, спортивные комплексы для лазания, подтягивания, качания и т.п., а так же места для занятий хореографией;

$1 · большой спортивный зал S =274.5 м 2, включающий набор модульного спортивного оборудования, спортивные комплексы для лазания, подтягивания, качания и т.п.,

$1 · физкультурно — оздоровительный комплекс, включающий гаревые дорожки для бега, футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки,

$1 · актовый зал (180 мест), имеющий оборудование для проведения массовых мероприятий, микрофоны, колонки

$1 · театральная студия «Коломбина» (50 мест), имеющая световое оборудование,

$1 · зоны для наблюдения за проращиванием и развитием растения.

Кабинеты начальной школы имеют наборы для занятий техническим трудом моделированием и конструированием (ножницы, клей, цветная бумага и картон, чертежно-измерительные инструменты, швейные принадлежности, пленка, технологические карты, конструкторы и др), для занятий изобразительным искусством (акварельные краски, гуашь, альбомы, кисти) по количеству обучающихся.

Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами.

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы

Образовательное учреждение обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным дисциплинам ООП. ОУ также имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ОЭР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществлять в следующие виды деятельности:

— планирование образовательного процесса;

— размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе — работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;

— фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

— контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

— проведения мониторинга успеваемости и здоровья учащихся;

— взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.

В школе функционирует сайт.

Во всех помещениях начальной школы, где осуществляется образовательный процесс, обеспечен доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения через локальную сеть и к глобальной информационной среде через подключение к сети Интернет.

Библиотека электронных ресурсов «Начальная школа»

Учебное оборудование (диски, презентации)

Источник: school45-nn.ru

Требования к подбору УПР

6. Возможность овладения передовой техникой и передовыми методами труда.

7. Обеспечение безопасности труда.

8. Типичность для профессии.

Комплексные работы должны подбираться так, чтобы они соответствовали пе­риоду обучения, требуемой сложности и точности (при этом допускается возмож­ность дифференцированно подходить к определению количества работ).

Перечень учебно-производственных работ по профессии определяет работы, вы­полняемые учащимися в целях овладения профессиональными знаниями, умения­ми и навыками, предусмотренными программой производственного обучения. Пе­речень является основой планирования производственного обучения.

Программа производственного обучения отражает социальный заказ системы ПТО на подготовку ква­лифицированных рабочих.

Общедидактические требования – подбор работ для изучения операций дол­жен быть таким, чтобы изучаемая операция в содержании соответствующей работы была преобладающей.

Учебно-технические требования – это характеристика УПР с точки зрения требования к их материалу, конфигурации, характеру заготовок, размерам, весу и т. д. (характерны для изучения операций).

Читайте также:
Почему не запускается программа Horizon Xbox 360

Учебно-технологические требования отражают включаемые приемы и опе­рации, точность, качество обработки, соответствие нормативным параметрам и т. д. (характерны для работ комплексного характера, а также по обслуживанию машин, механизмов, агрегатов).

Вопросы для самоконтроля

1. Какова цель и задачи планирования?

2. Перечислите основные планирующие документы производственного обучения.

3. Какие требования предъявляются к подбору учебно-производственных работ?

4.Что такое соответствие учебно-производственных работ учебной программе? Как это можно определить?

5. Почему нельзя учить только на простых работах?

6. К чему может привести нарушение требования постепенного усложнения учебно-производственных работ?

7. Почему учебно-производственные работы, особенно комплексные, должны быть разнообразными по набору операций, конфигурации, материалу?

8. Назовите примеры собственных нужд училища как источника подбора работ.

9. Почему заказы базовых предприятий являются основным источником подбора учебно-производственных работ?

Методика составления перспективно-тематического плана, плана производственного обучения группы, наряда-задания.

1. Методика составления перспективно-тематического плана.

2. Методика составления плана производственного обучения группы.

3. Методика составления наряда-задания.

Методика составления перспективно-тематического плана

Продуманные и методически правильно составленные перспективно-тематические планы обеспечивают полную взаимосвязь между учебными дисциплинами и производственным обучением, широкое использование различных форм и методов учебной работы, рациональное применение технических средств обучения. Форму перспективно-тематического плана определяет методическая комиссия училища.

В плане рекомендуется рационально распределить учебный материал по урокам и предусмотреть следующую (примерную) структуру:

1. Наименование темы программы и тем уроков, количество часов на их изучение.

2.Распределение времени, отведенного на изучение темы с учетом времени на

инструктаж, упражнения, производственную деятельность учащихся.

3. Материально-техническое и дидактическое оснащение урока.

4.Связь с предметами теоретического обучения.

5. Наименование учебных и учебно-производственных работ.

6.Изучение передового производственного опыта.

7. Типичные ошибки, допускаемые учащимися при выполнении заданий.

8. Домашнее задание учащихся.

Методика составления плана производственного обучения группы

Для составления плана производственного обучения группы на месяц необходимо иметь:

— программу производственного обучения;

— перечень учебно-производственных работ;

Назначение:

— для выполнения программы производственного обучения;

— для качественного обучения учащихся;

— для определения видов и объемов работ, что позволяет обеспечить подготовку материалов и фронта работ.

Методика расчета плана производственного обучения на месяц

(на период изучения темы)

К 1,2 — определяется из тематического плана.

К 8 — определяется из программы производственного обучения.

К 16 — распределение количества часов, отведенное на тему, по видам работ или упражнений в зависимости от сложности.

К 3 — определяется время, в зависимости от периода обучения:

— комплексный (около 10%).

К 4,5 — определяется в зависимости от продолжительности изучения вида работ.

К 6 — рассчитывается К 5 × количество учащихся в группе.

К 9,10,13 — из ЕНиР.

К 14 — из таблицы поправочных коэффициентов.

К 15 — К 13 × К 14.

К 11 — К 5: К 15.

К 12 — К 11× количество учащихся в группе.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с) .

Источник: studopedia.org

Что означает соответствие упр учебной программе

Главное меню

Соглашение

Регистрация

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Информатика

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Немецкий язык

Обществознание

Окружающий мир

Русский язык

Технология

Физкультура

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Получение сертификата
о прохождении теста

Источник: testedu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru