Что означает сокращение дц при описании фигур танцев европейской программы

В литературе по бальным танцам вы встретитесь с некоторыми часто употребляемыми сокращениями, которые используются в описании танцев и фигур. Вот некоторые из них:

ПН — правая нога

ЗП — закрытая позиция

ПП — променадная позиция

ОП — открытая позиция

КПП — контр — променадная позиция

ТП — теневая позиция

ВН — Внутреннее ребро носка

S, Slow — Медленно

Q, Quick — Быстро

DC, Diagonal to the Center — по Диагонали к Центру

BDC, Back to Diagonal to the Center

DW, Diagonal to the Wall — по Диагонали к Стене

BLOD, Back to the Line Of Dance — Спиной по Линии Танца

FLOD, Face to the Line Of Dance — Лицом по Линии Танца

DLOD, Down to Line Of Dance — Вдоль по Линии Танца

Мария Меланич
Статья подготовлена на основании открытой информации в Интернете (танцевальные порталы)
15 мая 2009

Школа танцев — клуб «РОНД»

Педагоги клуба

Педагоги клуба

Направление фигур в стандарте — секреты движения | Direction of movement in ballroom

Педагоги клуба — Марианна Задорожная и Сергей Курганов — профессиональные исполнители спортивного бального танца

Контакты

Телефоны: +7(921)976-46-50
+7(921)976-46-51

Гимназия № 405 8 (921) 976-46-51,
8 (952) 396-90-68

Школа № 531 8 (921) 976-46-50,
8 (931) 353-33-99,
8 (921) 552-03-96

Школа № 7 8 (952) 396-90-68,
8 (921) 976-46-51

Завод Картонтоль 8 (921) 976-46-50

Школа № 599 8 (904) 514-44-86

Источник: www.dancedance.ru

Тема: Правила исполнения фигур танцев Европейской программы

1. Охарактеризуйте правила исполнения фигур танцев европейской программы.

2. Какова роль обязательной программы?

3. Дайте характеристику исполнения фигур в строгом соответствии с классификационными требованиями.

4. Охарактеризуйте соответствие произвольной программы с классификационными требованиями для всех танцевальных классов.

5. Перечислите запрещённые технических действия по произвольной программе к данным классам «Е», «D»,«С».

Читайте также:
Как в программе прошоу продюсер обрезать видео

Задания для самостоятельной работы:

2. Распределите исполнение фигур танцев европейской программы в строгом соответствии с классификационными требованиями.

Тема: Требования к костюмам для Европейской программы

Контрольные вопросы:

1. Охарактеризуйте требования к костюмам европейской программы 9 лет и моложе, 10 – 11 лет.

2. Каковы требования к костюмам европейской программы 12 – 13 лет, 14 – 15 лет?

3. Перечислите требования к костюмам европейской программы 16 лет и старше.

Задания для самостоятельной работы:

3. Дать характеристику требований к костюмам европейской программы для возрастной группы 16 лет и старше.

Тема: Виды, формы и характер соревнований по Европейской программе

Основы европейской программы 1 часть

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику видам соревнований по европейским танцам.

2. Каково разнообразие форм соревнований по спортивным бальным танцам?

3. Какова характеристика классификационных соревнований по европейским танцам?

4. Определите роль и характеристику, рейтинговых соревнований по европейским танцам?

5. Какова роль классификационно-рейтинговых соревнований по европейским танцам?

6. Определите специфику проведения личных соревнований.

7. Дайте характеристику проведения командных соревнований.

8. Охарактеризуйте специфику лично-командных соревнований.

Задания для самостоятельной работы:

2. Классифицировать соревнования по видам в спортивных бальных танцах: Европейская программа.

Тема: Критерии оценок жюри (судей) по спортивным бальным танцам

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику критериям оценок жюри (судей) по спортивным бальным танцам.

2. Охарактеризуйте критерий «музыкальность».

3. Дайте характеристику критерия «линии».

5. Охарактеризуйте критерий «техника».

Задания для самостоятельной работы:

2. Подготовить краткую аннотацию по критериям: «музыкальность», «линии», «динамика», «техника», «эмоциональность».

Примерная тематика рефератов, курсовых работ

1. Специфика положительного воздействия соревновательной деятельности на развитие личности с точки зрения постоянной конкуренции.

2. Инновационные формы обучения бального танца: Европейская программа.

3. Педагогический опыт ведущих специалистов по бальной хореографии России и мира.

4. .Появление и развитие новой форм бальной хореографии – парного танца.

5. Стиль и его влияние на характер, манеру исполнения бальных танцев.

Читайте также:
Как называется программа которая замедляет видео

6. История возникновения и развития «Медленного вальса».

7. История возникновения и развития «Танго».

8. История возникновения и развития «Венского вальса».

9. История возникновения и развития «Медленного фокстрота».

10. История возникновения и развития «Квикстепа».

11. Характеристика бального танца в России.

12. Реформы Петра I. Открытие Петровских Ассамблей.

13. Особенности романтического стиля в бальной хореографии XIX века.

14. Особенности романтического стиля в бальной хореографии XX века.

15. Демократизация бальной хореографии XIX века.

16. Демократизация бальной хореографии XX века.

17. Характеристика форм и стилей бальной хореографии XIX века.

18. Характеристика форм и стилей бальной хореографии XX века.

Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 300 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Построение в зале

Построение определяется направлением движения вперед или назад. Пример: предположим танцор стоит лицом вдоль линии танца (ЛТ), и если он начинает двигаться назад, то мы говорим, что он двигается спиной против ЛТ, если он двигается вперед, мы говорим, что он двигается лицом вдоль ЛТ. Жирные синии линии — основные направления, тонкие серые — дополнительные.

ЛТ — вдоль Линии Танца
ПЛТ — Против Линии Танца
ЛС — Лицом к Стене
ЛЦ — Лицом к Центру
ДС — по Диагонали к Стене
ДЦ — по Диагонали к Центру
ДС ПЛТ — по Диагонали к Стене Против Линии Танца
ДЦ ПЛТ — по Диагонали к Центру Против Линии Танца

Все обозначения (их сокращения и полное написание) построений на карте, приведенной выше, соответствуют общепринятым.

Все указанные направления построения относятся к положению стопы на паркете, но не к положению корпуса. Если существует отличие в степени поворота стоп и корпуса, то оно либо принимается по умолчанию, либо дополнительно указывается. Пример: «Променадная Позиция (ПП)» — «Партнеры завершают танцевать предыдущую фигуру в ПП, двигаясь вдоль ЛТ (далее идет описание положения стоп и корпуса на паркете). Положение стоп Мужчины по ДС, Дамы по ДЦ. Положение корпуса Мужчины — между направлениями (серая тонкая линия) ДС и ЛС, Дамы — между направлениями ДЦ и ЛЦ».

Читайте также:
Программа 500 дней авторы цель основные

На карте построений Вы можете видеть как основные построения (жирные синие линии), так и дополнительные (тонкие серые линии). Любой начинающий танцор должен знать и использовать все основные построения. Дополнительные построения, которые в учебниках описываются как положение между основными направлениями, используются в основном уже опытными танцорами.

Так, если мы рассмотрим фигуру «Правый Поворот», то начинающие танцоры начинают ее исполнение (партия Мужчины) лицом по ДС, а более опытные танцоры начинают ее исполнение из положения между вдоль ЛТ и ДС, для более активного исполнения действия свинг. В настоящее время в учебниках по технике исполнения фигур, подобные описания построения на паркете встречаются довольно часто. Это происходит потому, что современные танцоры все больше отходят от классических правил построения фигур (но имеют их ввиду!), т.к. принцип построения современной хореографии спортивного танца можно сравнить с музыкой стиля «Джаз», т.е. танцоры, исходя из естественного положения тела пары на площадке, импровизируют.

И последнее. Бывают также описания фигур в которых отличается построение на паркете как обеих стоп, так и корпуса. В данном описании применяется такой термин как Указывает (pointing). Примером этому может служить фигура «Same Foot Lunge» (Ландж с Одноименных Ног).

Мужчина (спиной к стене): «Вес на ПН, стопа ПН указывает направление ДЦ, ЛН вытянута в сторону и ее стопа указывает направление ДЦ против ЛТ, корпус направлен ЛЦ». Положение Дамы в данной фигуре достаточно определенно и направление обеих ее стоп совпадает с положением Против ЛТ, корпус повернут ВЛ до положения ДС против ЛТ.

Андрей Дементьев

Источник: dancesport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru