Сервисная программа Протэк работает под управлением операционной системы Microsoft Windows (версии XP и выше) и может быть запущена на персональном компьютере, ноутбуке или планшетном компьютере. Связь сервисной программы с устройствами УМЗ устанавливается при помощи адаптеров: Адаптер IRDA USB, Адаптер IRDA RS-485 или Адаптер IRDA Ethernet; либо с помощью встроенных интерфейсов.
Сервисная программа Протэк может работать одновременно с несколькими подключенными устройствами УМЗ.
Сервисная программа предоставляет следующие возможности:
1) Отображение текущего состояния устройства УМЗ и подключенной к нему электроустановки, а также сохранение его в файл для последующего открытия в сервисной программе. Данный файл содержит полную информацию, содержащуюся в УМЗ: значения всех текущих токов, напряжений, мощностей и т.п.; значения всех установок; журналы аварий и состояний; графики токов и напряжений перед каждым аварийным отключением и т.д. Файл состояния возможно открыть на любом компьютере в сервисной программе Протэк и без подключения УМЗ.
Сервисная программа Esri. Н. Глебова
2) Просмотр текущих значений фазных токов и напряжений.
3) Просмотр текущих значений полной, активной, реактивной мощностей, коэффициента мощности потребляемых электроустановкой, а также данных учёта энергопотребления в кВт*ч (для УМЗ с функциями учёта энергопотребления).
4) Сохранение текущих уставок устройства в файл (поддерживаемые форматы − *.sets, *.xml, *.csv) и загрузка ранее сохраненных уставок из файла (для формата *.sets).
5) Просмотр в графическом виде текущей характеристики защитного отключения устройства по максимальной и минимальной токовым защитам. Моделирование характеристики защитного отключения в зависимости от уставок устройства.
6) Просмотр журнала событий с возможностью сохранения его в файл (поддерживаемые форматы сохранения − *.xml, *.csv).
7) Просмотр журнала аварий и сохранение его в файл для последующего открытия при помощи Microsoft Excel или другой программой (поддерживаемые форматы сохранения − *.xml, *.csv).
8) Просмотр графиков токов и напряжений перед аварийным отключением с возможностью их произвольного масштабирования, а также сохранение графиков или их фрагментов в файл (поддерживаемые форматы сохранения − *.jpg, *.xml, *.csv).
9) Запись и сохранение в файл графиков текущих фазных токов и напряжений в режиме реального времени с максимальной длительностью записи до 24 часов (поддерживаемые форматы − *.protek, *.jpg, *.xml, *.csv). Просмотр ранее сохраненных графиков с возможностью произвольного масштабирования (для формата файла *.protek).
10) Дистанционное управление устройством УМЗ и подключенной к нему электроустановкой (ручная блокировка, пуск, пуск с задержкой, стоп)
11) Установка параметров регистрации данных, запуск регистрации, просмотр и обработка уже записанных данных (для устройств с функциями автономной регистрации данных).
Дополнительно сервисная программа Протэк позволяет:
Сервисная программа MAK и ID DEV
1. Присваивать устройствам поясняющие наименования (например, насос №1).
2. Ограничивать функционал программы возможностями «только чтение» для неавторизированного оператора (авторизация по индивидуальным паролям).
3. Производить опрос состояния списка подключенных устройств УМЗ с заданным интервалом и отфильтровывать этот список по текущему состоянию устройства.
4. Записывать в текстовый файл текущие значения измеряемых параметров (токов, напряжений и т.д.) для всех устройств в списке.
Руководство по эксплуатации сервисной программы Протэк
Карта адресов протокола MODBUS
Установочный файл сервисной программы Протэк
Источник: reletomsk.ru
VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016
РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Щербакова Н.В. 1 , Дейнега И.В. 1
1 ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Работа в формате PDF
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
На современном этапе рыночных отношений особую важность приобретает ориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности. Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к сервису, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Сервисные программы оказания услуг общественного питания подразумевают проведение исследований, основными предметами которого являются приведенные ниже аспекты (рисунок 1).
Рисунок 1 – Основные предметы исследования для разработки сервисных программ
Результаты исследования служат основой для формулировки идеи предприятия общественного питания, разработки детальной концепции и бизнес-плана для развития предприятия.
На основе анализа места размещения предприятия общественного питания, разрабатывается сервисная стратегия, которая представляет собой программу, где отражены цели и задачи сервиса, конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов; разработан алгоритм достижения целей.
Основным результатом определения сервисной стратегии является получение ясных ответов при принятии решений по следующим параметрам бизнеса:
- вид предлагаемых услуг – концепция заведения;
- ценообразование;
- организация сбыта услуг;
- реклама и продвижение услуг питания;
- поставщики оборудования и продуктов;
- план сбыта услуг.
Сервисные стратегии представляют собой набор приоритетов предприятия стратегического характера, используемых для достижения его главных целей рыночной деятельности. К выбору стратегии необходимо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать деятельность руководства. Сервисные стратегии классифицируются по различным признакам (рисунок 2).
Рисунок 2 – Классификация сервисных стратегий
По отношению к конкурентам выделяют оборонительные и наступательные сервисные стратегии (рисунок 3).
После того, как предприятие определилось с целями, можно выбирать сервисную стратегию действий:
- Фронтальное наступление – наносится сильный удар по основным силам конкурента: по его ассортименту услуг, рекламе и целям. Выигрывает «сражение» обычно тот, у кого больше человеческих и денежных ресурсов, притом больше как минимум в три раза. Одним из видов такого наступления является ценовая война, но здесь необходимо, чтобы противник не мог ответить тем же и убедить потребителей, что ваш товар не хуже, но дешевле.
Рисунок 3 – Сервисные стратегии предприятия по отношению к конкурентам
- Фланговое наступление — представляет собой настоящее маркетинговое чутье, обычно его применяют предприятия с ограниченными ресурсами. Фланговое наступление представляет собой нападение на самые уязвимые места конкурента. Может проявляться либо в географическом смысле: предприятие занимает места, не охваченные конкурентом-лидером, либо определяет нужды потребителей, не продуманные конкурентом и удовлетворяет их.
- Попытка окружения — подразумевает наступательные действия на противника сразу в нескольких направлениях: и по фронту, и с фланга, и с тыла, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее конкурент, только в чём то её услуги немного лучше, так чтобы потребитель не смог отказаться от предложения.
- Обходной маневр — предполагает нападение на наиболее доступные рынки, что расширяет ресурсный потенциал предприятия. При достижении определенного уровня развития, предприятие атакует и переносит линию фронта на свою территорию, где обладает несомненным преимуществом.
- Партизанская война – заключается в небольших, но множественных атаках конкурентов со всех сторон: селективные снижения цен на услуги, интенсивные блиц кампании по продвижению услуг или, как исключение, юридические акции. Хоть эти атаки и небольшие, требуют огромных затрат, и следует учитывать то, что конкурент может ответить на эти провокационные атаки контрнаступлением.
Итак, при выборе наиболее оптимального подхода необходимо следовать четко поставленной цели, достигаемой с помощью различных сервисных программ.
Независимо от сферы деятельности предприятия (производство или оказание услуг) качественное обслуживание посетителей, сервис на предприятии – это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов. Таким образом, бизнес предприятия общественного питания будет успешным только в том случае, если он нацелен не только на удовлетворение желаний и нужд гостей в продукции и услугах, но и на создание условий для увеличения посещаемости. Удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения — первостепенные задачи предприятий общественного питания.
Именно поэтому в условиях жесткой конкуренции любому предприятию общественного питания важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои сильные и слабые стороны и уметь разработать свою сервисную стратегию. Только это даст возможность предприятию общественного питания быть не только конкурентоспособным на рынке, получать достаточную прибыль, но и добиться расширения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов, функционируя при этом длительный период времени. Разработка и внедрение сервисных программ повышает эффективность деятельности предприятия общественного питания.
Источник: scienceforum.ru
Сервисная платформа Huawei — что это за программа и нужна ли она?
Приветствую. Компания Huawei получила неожиданный удар со стороны Google — прекращение поддержки гугловских сервисов. Однако, как оказалось — компания давно уже разрабатывала свою аналогичную платформу, только для внутреннего рынка, а теперь уже — для всего мира.
Что это такое?
Имеет отношение к Huawei Mobile Services (HMS) — альтернатива сервисам Google, была выпущена в связи с санкциями. Включает в себя AppGallery (магазин), Browser, Mobile Cloud, Themes, Music, Video, Reader, Assistant и другие программы.
Что такое Сервисы Google? Это не совсем программа, открыть ее нельзя. Но установлено на любом Андроиде. Кроме этого у него немалый список разрешений, содержит множество функция (API для программистов. Простыми словами — все основные гугловские приложения завязаны на этом компоненте.
Без гугловских сервисов не работает и Google Play, приложения нужно качать из App Gallery (всего там около 11 тыс). Да, популярные типа социальных клиентов, известные игры — присутствуют. Однако например приложение местной доставки пиццы или местного такси — там уже не найти.
На телефоне может быть следующая картина в аккаунте Huawei:
Ответ технической поддержки HONOR — для устранения данной неисправности нужно выполнить откат Сервисов Huawei к предыдущей версии. Необходимо зайти в Настройки > Приложения > Приложения > Сервисная платформа > Нажимаем три точки в правом верхнем углу > Удалить обновления.
Из чего можно сделать вывод — данная платформа имеет отношение к HMS. Соответственно удалять либо морозить — не стоит, последствия могут быть непредсказуемые.
Заключение
- Сервисная платформа Huawei — относится к Huawei Mobile Services, что является альтернативной гугловским сервисам (поиск Гугл, маркет, карты).
- Отключать не стоит, могут перестать работать многие предустановленные программы.
- При огромном желании — создать заранее бэкап, и не удалять, а заморозить используя Titanium Backup (необходимы root-права).
Источник: virtmachine.ru