Steam — это специальный виртуальный сервис распространения игр и программ, который принадлежит компании Valve.
Изначально он создавался исключительно под продукцию данной компании, но сегодня на страницах данного сервиса продаются и находятся в бесплатном доступе множество игр от других разработчиков.
Программа Стим нужна для:
1. Покупки лицензионных игр и программ от различных разработчиков.
Достаточно в этом случае просто зайти в специальный раздел под названием “Магазин” и ввести в поиск или пользуясь специальными фильтрами, найти нужную вам игру. Процесс покупки очень просто и понятный, а установщик приложений будет всегда храниться на вашем Стим клиенте.
2. Огромная социальная сеть, которая объединяет в себе множество людей по интересам.
У каждой игры в Стиме есть свое отдельное сообщество с форумом и возможностью заводить друзей, обмениваться достижениями и просто общаться.
3. Это возможность быть постоянно в курсе последних событий и анансов новых игр и программ.
Что такое steam
Пользуясь Стимом на постоянной основе, вы сможете ежедневно участвовать в различных промо-акциях, в которых сможете бесплатно получить в подарок лицензионную игру или одним из первых протестировать какую-то из выходящих игр.
4. Мультиплеерные игры.
Главная особенность Стима. В режиме онлайн играть с сотнями других игроков со всего мира.
Достаточно просто установить нужную игру с помощью вашего Стим клиента, запустить ее и начать играть.
В общем, ваши друзья не даром вас приглашают установить Стим и начать с ними играть в онлайн-игры. Эта платформа того стоит.
Источник: softobase.com
Что обозначает Steam?
Аббревиатура STEAM расшифровывается как: S —science (естественные науки), T-technology (технология), E — engineering (инженерное искусство), A-art (творчество), M-mathematics (математика). Сегодня система STEAM развивается как один из основных трендов в образовании.
Что такое Steam и как он работает?
Steam – это крупнейший онлайн-магазин компьютерных игр. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. Наряду с большим числом бесплатных программ, в Steam есть и платный контент. Как купленные, так и полученные бесплатно игры запускаются через одноименную программу.
Чей стим?
Steam принадлежит VALVE компания разработчик и производитель компьютерных игр. Владелец Гейб Ньюэлл 03.11.1962 года рождения, его капитал оценивается в 3,9 миллиарда долларов США.
Что такое платформа Steam?
Windows
macOSiOSAndroidLinux
Steam/Платформы
Что изображено на логотипе стима?
Самым запоминающимся стало изображение «лысой головы с вентилем». Да, кстати, если вы не в курсе – Valve переводится как «Вентиль». Второе лого – это мужчина смотрящий в камеру, и вентиль у него уже вместо глаза.
Steam как пользоваться? Что такое Steam(стим)
Как перевести деньги с аккаунта Steam?
Авторизуйтесь в кошельке — введите ваш номер телефона и пароля В разделе «Платежи» в списке провайдеров «Игры и развлечения» выберите Steam. Заполните форму, указав имя аккаунта в Steam и нужную сумму Подтвердите оплату
Можно ли общаться через стим?
Steam — одна из самых популярных платформ для распространения игр, которая со временем превратилась в сообщество игроков. Долгое время пользователи могли общаться друг с другом только через полноценное приложение платформы. Теперь же можно установить отдельный мессенджер только для общения.
Что такое стим версия игры?
Что такое Steam и Non-Steam в CS 1.6 Поговорим об отличии версии Steam от Non-Steam. Steam—версию вы приобретаете на известной игровой площадке. То есть покупаете игру, скачиваете официальный клиент и играете. Кстати, последние годы на CS 1.6 действуют огромные скидки, и ее почти всегда можно купить за копейки.
Что такое Steam образования?
STEAM-это образование, которое основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, когда все пять дисциплин объединены в единую систему обучения.
Что такое Steam подход?
STEM (science, technology, engineering, math) — программа обучения, сочетающая занятия естественными науками, технологией, инженерией и математикой. Иногда к аббревиатуре добавляют букву А (arts) — искусство, гуманитарные науки. Подход основан на сочетании теоретических и прикладных навыков.
Как узнать стоимость инвентаря стим?
Заходим на сайт, выбираем «Item Value Sorter». В графу «Steam ID» вставляем эту ссылку и кликаем «Fetch» Через пару секунд сайт выдаст подробную информацию о цене инвентаря в долларах или рублях.
Можно ли вывести деньги со Steam?
К сожалению, прямой вывод денег из Steam разработчики платформы не реализовали. Но можно воспользоваться сторонними ресурсами, которые позволят вам это сделать. В 2021 году самый простой способ заключается в продаже предметов на сторонних площадках. Но и тут существует риск, что вы наткнетесь на мошеннический ресурс.
Что такое Steam в образовании?
STEM (science, technology, engineering, math) — программа обучения, сочетающая занятия естественными науками, технологией, инженерией и математикой. Иногда к аббревиатуре добавляют букву А (arts) — искусство, гуманитарные науки. Подход основан на сочетании теоретических и прикладных навыков.
Кто владеет валв?
Расположение | США: Белвью, Вашингтон |
Ключевые фигуры | Гейб Ньюэлл (соучредитель и управляющий директор) Скотт Линч (операционный директор) |
Отрасль | индустрия компьютерных игр |
Продукция | компьютерные игры, программное обеспечение, аппаратное обеспечение (см. полный список продуктов) |
Как указать путь к папке с игрой в стиме?
На самом деле всё довольно просто:
- Запускаете «Steam» переходите в «Библиотеку» выбираете установленную игру, путь к которой предстоит указать;
- Система любезно предложит «Установить» игру не отказывайтесь и нажимайте на кнопку;
Можно ли перевести деньги с кошелька стим?
Со Стима нельзя перевести средства.
Можно ли вернуть деньги со Стима на карту?
- Откройте сайт поддержки Steam (help.steampowered.com) и войдите в свой аккаунт Steam.
- После входа выберите раздел «Покупки» …
- Найдите в списке товар, за который хотели бы вернуть средства, и нажмите на него. …
- Выберите проблему, которая возникла с этим товаром.
- Затем нажмите
Источник: toptitle.ru
Steam
Steam (дословно Пар) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ компании Valve, известного разработчика и издателя компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
Через Steam продаются не только все игры, выпущенные Valve, но и игры сторонних разработчиков и издателей, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибьюцию.
По состоянию на март 2013, через Steam распространяется более трёх тысяч товаров, на которые действуют ежедневные, срединедельные и скидки на выходные дни, а количество зарегистрированных аккаунтов превысило 63 миллиона. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam.
Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов. 2 октября 2012 года появился раздел «Программы» (Software). На данный момент в нём доступны такие продукты как Source Filmmaker, ArtRage, 3DMark и другое.
- 1 Название
- 2 История
- 3 Возможности
- 3.1 Инвентарь
- 3.2 Steam Workshop
- 3.3 Steam Community
- 3.4 Сетевая игра
- 3.5 Достижения
- 3.6 Подробнее
Название [ ]
Steam (рус. Пар) — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, вентиль; кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks (рус. паровые работы), Steam Cloud (рус. облако пара) и Source (рус. источник). Также данная тематика встречается в играх от Valve, таких как Half-Life.
История [ ]
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии.
В Steam 2.0 был несколько изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями.
В августе 2006 года начался переход к Steam 3.0. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Тона оформления программы были изменены с серо-зелёного на тёмно-серый. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community, позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.
4 октября 2008 года через Steam стали доступны первые пять модификаций для Source-игр (ранее все модификации необходимо было скачивать и устанавливать вручную); в начале февраля 2009 к ним прибавилось ещё 2 мода. 16 марта 2009 года в SteamWorks была реализована новая функция для разработчиков игр под названием Downloadable Content (DLC). Это позволило разработчикам публиковать дополнительный внутриигровой контент по небольшим ценам (около 1—15 $), что, по сути, является аналогом микротранзакций[23]. Первыми играми с поддержкой DLC стали The Maw и Far Cry 2.
В марте 2010 года на официальных сайтах Valve появилась информация о будущем переносе Steam и всех Source-игр на Mac OS X. 12 мая 2010 года вышла финальная версия Steam на Mac Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью, 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность.
10 сентября был анонсирован и запущен в бета-тест кошелёк Steam, с помощью которого пользователи могли бы переводить на него определённые суммы денег, чтобы использовать их позже. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2.
3 марта 2011 года Valve анонсировала и запустила в бета-тест сервис Steam Guard, который должен был обеспечить дополнительную безопасность учётных записей пользователей.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux. 22 декабря на официальном сайте Steam появилась открытая бета-версия программы, а в феврале 2013 была опубликована первая стабильная версия.
Возможности [ ]
Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав (DRM) (причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой).
Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он *устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем.
- Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества (например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast) и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam.
- Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Например, владельцы Half-Life 2 и/или Half-Life 2: Episode One могли подарить эти игры другим людям, если приобрели сборник The Orange Box. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога (при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends). Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. У продавцов, занимающихся кардингом, цены могут быть в несколько раз ниже (обычно 5-10 $ за игру), однако при этом появляется риск отзыва подарка и блокировки Steam-аккаунта в случае, если владелец кредитной карты обнаружит снятие средств и выполнит отказ от платежа.
- Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр за определённую ежемесячную абонентскую плату.
Инвентарь [ ]
Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2, где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam. Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей. В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин. Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя.
На данный момент функцию инвентаря используют Team Fortress 2, Portal 2, Dota 2 и ряд инди-игр.
Steam Workshop [ ]
Мастерская Steam — это галерея предметов, сделанная компанией Valve, которая рассчитана на создание и рассмотрение предметов, созданных для различных игр пользователями. Тут можно добавить в свою игру модификации врагов, новые сетевые уровни и прочие элементы игры, нажав «подписаться» и выбрав режим игры «Meddeble».
Steam Community [ ]
12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam (официально названное Steam Community), призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы.
Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре (с указанием названия игры) и Сплю (недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши). Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается.
Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков (ранее было возможным общение только один-на-один). Главным обновлением Steam-чата является возможность использовать его в любой игре, даже если она не продаётся в Steam: если в меню Steam разрешена соответствующая опция, определённой комбинацией клавиш (по умолчанию Shift+TAB) открывается полупрозрачное меню Steam Overlay — интерфейс Steam Community поверх изображения игры. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке. Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года: была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community.
Сетевая игра [ ]
В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam (No-Steam версии игр) или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve.
Достижения [ ]
В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box.
Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 (для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010), предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса.
Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений.
Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source, после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf.
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.
Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Причём это относится даже к играм, достижения для которых не выпущены и находятся в стадии тестирования. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.
Подробнее [ ]
Подробнее о множестве функций, таких, как Режим Big Picture, Steam Community Market, Система достижений, Потоковая загрузка, Обновления и автономный режим, Проверка целостности и дефрагментация файлов игры, Изменение интерфейса, Установка дополнительного контента, Резервные копии, Steam Greenlight, Steam Cloud, Разрабатываемые функции Вы можете узнать здесь.
Создание аккаунта [ ]
Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. При первом запуске Steam кнопка создания аккаунта выводится автоматически. Пользователь должен указать имя аккаунта и пароль, адрес электронной почты, который может использоваться для восстановления пароля, а также секретный вопрос и ответ на него на случай, если он забудет пароль. Аккаунт можно создать как через программу Steam, так и через сайт магазина, однако запрос на восстановление можно отправить только через Steam-клиент. Имя аккаунта может содержать латинские буквы, цифры и знак подчёркивания _. При этом имя аккаунта не должно быть уже зарегистрированным, а также не должно содержать слова valve и steam — это сделано для предотвращения возможности выдачи себя за сотрудников и администраторов Valve с целью кражи пароля.
Покупка игр [ ]
Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер, а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново (однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придется, только пароль PayPal). Покупки производятся посредством виртуальной корзины. В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька:
- Кредитные карты (Visa, Mastercard, AMEX, Discover, JCB)
- Дебетовые карты Visa и Mastercard
- PayPal
- ClickandBuy
- Paysafecard — только для Европы
- Прямой банковский перевод через Visa Electron
- Webmoney
- Яндекс.Деньги
- Денежные киоски Xsolla (только для России)
- QIWI Кошелёк.
Источник: igrowiki.fandom.com