Приравнивается ли начальное профессиональное образование к среднему профессиональному образованию.
Ответы на вопрос (3):
12.01.2021, 13:38,
г. Евпатория
Добрый день, Александр! ДА, в соответствии с нормой п.2 ч.1 ст.108 ФЗ «Об образовании в РФ» :
Образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, приравниваются к уровням образования, установленным настоящим Федеральным законом, в следующем порядке: начальное профессиональное образование — к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Пользователь
31.05.2021, 10:05,
Согласно пункту 2 части 1 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательный уровень (образовательный ценз) начального профессионального образования, установленный до вступления в силу Федерального закона, приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих.
Образовательная программа среднего профессионального образования ч.2
Пользователь
08.12.2021, 01:48,
г. Санкт-Петербург
Если Вы проучили НПО до 2012 года (до введения ФЗ «Об образовании»), то:
В соответствии со статьей 108 частью 1 Федерального закона N 273-ФЗ начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
Мастер сухова строительства из ПУ 26
В ПУ 26 по профессии мастер сухова строительства с получением полного среднего образования, с 2008-2010 с 2010-2011 проходил военную службу, в 2011 получил диплом о начальном профессиональном образовании, в 2012 году вышел закон об образовании ст. 108 согласно ему теперь начальное профессиональное образование приравнивается к среднему образованию? Мой диплом подтверждает что у меня есть полное среднее образование? Поясните пожалуйста.
Начальное профессиональное образование приравниваются к среднему профессиональному образованию.?
Начальное профессиональное образование приравниваются к среднему профессиональному образованию.? В Июне 2010 г. получил диплом «Начального профессионального образования». Сейчас хочу на другую должность на работе, но там нужно «Средне профессиональное образование» Это надо идти переучивать.?
Получение начального профессионального образования после 9 класса и его значение в свете ФЗ 272
После 9 класса учился в техникуме получил начальное профессиональное образование в 2012 году вышел закон ФЗ 272 Об образовании в Российской Федерации. Согласно этого закона начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию войдетли учёба в трудовой стаж работаю в органах УИС.
Какой образовательный ценз приравнивает начальное и среднее профессиональное образование?
Я обучался на (электромонтера 3 года, закончил в 2012 г). Получил диплом о начальном профессиональном образовании с получением среднего (полного). Поступил в ВУЗ на электроэнергетический факультет и хотел перевестись на ускоренное обучение. Но в деканате отказали сославшись на мой диплом о начальном проф. Образовании, т.к что-бы попасть на ускоренное нужен диплом о среднем проф.
Правила поведения в современном обществе. Деловой этикет. Анна Чаплыгина и Валерий Мартыненко
Образовании.
Я прочитал что, согласно п. 2 ч. 1 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательный уровень (образовательный ценз) начального профессионального образования, установленный по старому Закону РФ «Об образовании», приравниваются к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Таким образом, лица, имеющие дипломы о начальном профессиональном образовании считаются имеющими среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Является ли мое образование средне профессиональным?
Источник: www.9111.ru
newinspire
Типы образовательных учреждений и ступени профессионального образования
Типы образовательных учреждений
Образовательные учреждения различаются по своим организационно-правовым формам (государственные, муниципальные, негосударственные — частные, образовательные учреждения общественных и религиозных организаций), а также своей типовой принадлежностью и видовыми особенностями.
По действующему законодательству к образовательным относятся учреждения следующих типов:
1) дошкольные учреждения;
2) общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
4) учреждения дополнительного образования взрослых;
5) специальные учреждения (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
6) учреждения дополнительного образования;
7) учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
8) учреждения дополнительного образования детей;
9) другие учреждения, осуществляющие учебный процесс.
В рамках каждого из этих типов различается несколько его разновидностей (видов) образовательных учреждений.
В настоящее время на основе постановления Правительства РФ от 23 марта 2001 г. № 224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» осуществляется поэтапно эксперимент по установлению новых нормативных сроков освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования:
1-я ступень (начальное общее образование) — 4 года;
2-я ступень (основное общее образование) — 5-6 лет;
3-я ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
Отражающие образовательный уровень цензовые типовые ступени профессионального образования также представлены различными видами образовательных учреждений профессионального профиля. Но при этом необходимо заметить, что профессиональную подготовку не следует отождествлять с профессиональным образованием соответствующего уровня.
Профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ.
Она может быть получена в различных образовательных учреждениях: межшкольных учебных комбинатах, учебно-производственных мастерских, учебных участках (цехах) и т.д. Но профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.
Ступени профессионального образования
Начальное профессиональное образование имеет своей целью подготовку работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования и может быть получено в образовательных учреждениях начального профессионального образования (профессионально-технических и иных училищах данного уровня).
Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Образовательным учреждением среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) является образовательное учреждение, реализующее профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
К образовательным учреждениям этого типа относятся следующие виды средних специальных учебных заведений: техникум (училище, школа), колледж, техникум-предприятие (учреждение).
Техникум (училище, школа) — основной тип среднего специального учебного заведения, реализующего профессиональные образовательные программы среднего специального учебного заведения.
Колледж — самостоятельное образовательное учреждение повышенного типа (или структурное подразделение университета, академии, института), реализующее углубленные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования по индивидуальным учебным планам продленной подготовки кадров, обеспечивающие обучающимся повышенный уровень квалификации.
Высшее профессиональное образование направлено на подготовку и переподготовку специалистов определенного уровня, удовлетворение потребностей человека в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.
Послевузовское профессиональное образование предоставляет человеку возможность повысить уровень образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования.
Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации.
Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, выдают лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, исходя из того, что в Российской Федерации установлены следующие образовательные уровни (образовательные цензы):
— основное общее образование;
— среднее (полное) общее образование;
— начальное профессиональное образование;
— среднее профессиональное образование;
— высшее профессиональное образование;
— послевузовское профессиональное образование.
Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении последующего уровня образования.
Источник: newinspire.ru
Что относится к программам профессионального обучения?
У нас есть 17 ответов на вопрос Что относится к программам профессионального обучения? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какие виды образовательных программ предусматривает уровень среднего профессионального образования?
- Какие виды получения профессионального образования?
- Что относится к программам профессионального обучения? Ответы пользователей
- Что относится к программам профессионального обучения? Видео-ответы
Отвечает Данила Никитин
Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
Какие виды образовательных программ предусматривает уровень среднего профессионального образования?
Согласно ст. 12 ФЗ об Образовании ФГОС различают в рамках среднего профессионального образования два вида программ: программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС) и программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
Какие виды получения профессионального образования?
1) среднее профессиональное образование; 2) высшее образование — бакалавриат; 3) высшее образование — специалитет, магистратура; 4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.
Источник: querybase.ru