Что относится к мультимедийным программам

Содержание

Термин «мультимедиа» достаточно часто встречается и в разговорной лексике, и в печатных изданиях. Однако в силу значительной емкости этого понятия попытки дать ему определение обычно приводят к неудачным результатам. Поэтому целесообразно сначала рассмотреть понятие «мультимедиа» с трех точек зрения [1] :

  • • мультимедиа как идея, то есть способ хранения, организации и передачи информации различного типа;
  • • мультимедиа-оборудование, которое позволяет работать с информацией различной природы и доставлять ее потребителю;
  • • мультимедиа-продукт, то есть продукт, составленный из данных различных типов, которые объединены общей идеей и представляют интерес для конечного пользователя.

Мультимедиа как идея базируется на основе различных типов данных, которые обычно представляют синхронизированное объединение двух потоков данных: видеоряд и аудиоряд.

Видеоряд включает следующие основные элементы данных: текст, статичные изображения, анимацию, живое видео/кино, виртуальную реальность.

Что такое мультимедийные объекты

Текст является самым простым типом и требует наименьших ресурсов для своего хранения. Он может быть форматированным и неформатированным. Форматированный текст более функционален, но занимает больший объем памяти.

Статичные изображения включают в себя цифровые фотографии, отсканированные или созданные в графических редакторах. Большинство источников изображений имеют разные форматы файлов, в которых они хранятся, что создает значительные сложности при одновременном их использовании в одном мультимедиа-продукте. В связи с этим попутно приходится решать задачу конвертации (преобразования) типов файлов. Статичные изображения имеют значительные объемы (до нескольких мегабайтов), поэтому большинство форматов предусматривают хранение изображений в сжатом виде.

Анимация представляет собой последовательный показ рисованных статичных изображений (кадров) с определенной частотой, обеспечивающей иллюзию непрерывного движения изображения.

Живое видео/кино отличается от анимации тем, что источником изображения являются объекты реального мира, которые фиксируются с помощью специального оборудования, например видеокамерой, с последующим преобразованием в цифровой формат. Хранение и обработка видео требуют значительных ресурсов, поэтому все видеоданные хранятся и передаются в сжатом виде. Методы сжатия видео основаны:

  • • на снижении качества (удаление несущественных деталей, уменьшение количества цветов и т.д.);
  • • на хранении только изменений от кадра к кадру, а не кадра целиком;
  • • на сжатие данных внутри каждого кадра и т. п.

Аудиоряд состоит из следующих основных элементов: оцифрованный звук, MIDI (Musical Instrument Digital Interface) и синтезируемый звук.

Оцифрованный звук представляет собой цифровой эквивалент аналоговой формы звука, который слышит человеческое ухо. Преобразование звука в цифровую форму необходимо для его обработки и хранения в компьютере. Цифровой звук представляет собой последовательность чисел, характеризующих величину (громкость) звукового сигнала. Чем больше количество этих чисел в единицу времени (чем выше частота дискретизации), тем выше качество оцифрованного звука, но и тем больше объем цифровой информации.

MIDI (Musical Instrument Digital Interface) — это стандарт на язык и аппаратуру представления звуков различных инструментов. Звуки музыкальных инструментов и звуковые эффекты синтезируются электронными синтезаторами. MIDI-данные содержат только управляющую информацию для синтезатора звуков: тип инструмента, высоту звука, длительность звука и т.д., и поэтому имеют небольшой объем.

Синтезируемый звук создается в компьютере на основе математических методов и библиотек звуков.

Технология мультимедиа реализуется с помощью специальных аппаратных и программных средств. К аппаратным средствам мультимедиа обычно относят:

  • • средства звукозаписи и звуковоспроизведения;
  • • средства записи и передачи;
  • • средства обработки изображения;
  • • манипуляторы;
  • • средства «виртуальной реальности»;
  • • носители информации (CD-ROM).

Программные средства, применяемые при разработке мультимедийных приложений, условно подразделяют на следующие классы:

  • • программы для создания и обработки изображений и анимаций;
  • • программы для разработки 2D и 3D — графики;
  • • программы для обработки видеоизображений;
  • • программы для синтеза и обработки звука;
  • • программы для разработки презентаций.

Наибольшей популярностью при обработке изображений пользуется растровый графический редактор Adobe Photoshop, тесно связанный с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и т.п. Совместно с векторным графическим редактором Adobe Illustrator и редакторами видео Adobe After Effects и Adobe Premiere он используется для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства монтажа и создания спецэффектов. Этот редактор поддерживает форматы JPG, TIF, PSD и другие. Ввиду высокой популярности Adobe Photoshop поддержка его основного формата файлов PSD (Photoshop Document) реализована в других альтернативных программных продуктах: Macro-media Fireworks, Corel Photo-Paint, Pixel Image Editor и т.д.

Ввод информации в компьютеры с цифровых фотоаппаратов производится с помощью стандартных программ, а с бумажных и других носителей — путем их сканирования. При сканировании используются программы, поставляемые в комплекте со сканером. Помимо сканирования они могут проводить редактирование изображений: изменение яркости, контрастности, цветовой гаммы, масштаба и т.д.

Для обработки видеозаписей применяется целый ряд программ, различающихся по производительности, поддерживаемым форматам, функциональности и по цене. Одной из популярных программ для обработки видео является Adobe Premiere Pro. Она поддерживает большое количество устройств обработки цифрового видео, захватывает и редактирует фактически любой видеоформат, выдает результаты, пригодные для записи на DVD, обеспечивает обработку аудио- и видеофайлов в режиме реального времени, а также имеет встроенный инструмент экспорта видео в популярные Web-форматы видеофайлов: RealNetworks RealMedia, Microsoft WindowsMedia и Apple QuickTime.

Программа Adobe After Effects применяется при обработке видеоматериала, при создании рекламных роликов, видеоклипов, видеоэффектов, титров, анимационной графики и при оформлении заставок.

Для создания плавного перехода из одного объекта в другой, например от фотографии одного человека к фотографии другого, используется технология компьютерной графики морфинг. Она применяется в трехмерной и двухмерной (в растровой и векторной) графике. Мощная программа MorphMan 4.0 реализует морфинг «фото в видео» (photo to video) и «видео в видео» (video to video).

Помимо вышеуказанных программ имеется значительное количество программных средств, позволяющих непрофессионалам в области мультимедиа самостоятельно разрабатывать учебники, энциклопедии, атласы, обучающие программы, презентации, путеводители и т.д.

В основном все мультимедийные продукты можно подразделить на следующие категории:

  • • Web-приложения;
  • • презентации;
  • • прототипы приложения;
  • • обучающие программы;
  • • гипертекстовые/гипермедийные приложения;
  • • игры.

Как правило, мультимедийный продукт — это интерактивная информационная система, в состав которой могут входить гипертекст, музыкальное сопровождение, аудио- и видеозаписи, анимация, слайды, базы данных, навигационные средства и т.д. Благодаря интерактивности он обеспечивает пользователю возможность постоянного взаимодействия с программой, например, пользователь может запросить необходимую информацию или выбрать вариант ее представления.

Процесс разработки мультимедийного продукта состоит из следующих этапов»:

• разработка идеи мультимедийного продукта: назначение продукта, круг потребителей, исследование рынка аналогов, определение состава разработчиков;

Читайте также:
Как узнать каких программ не хватает

Основы геоииформатики: В 2 кн. Кн. 2: учеб, пособие для студ. вузов / Е.Г. Капралов, А.В. Кошкарев, В.С. Тикунов и др.; под ред.

В.С. Тикунова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 480 с.

  • • создание сценария: проработка сюжета, элементов медиаданных и связей между ними;
  • • создание макета: связывание различных разделов медиаданных на работающем макете, уточнение сценария, разработка различных сюжетов использования продукта;
  • • подготовка материала, заключающаяся в окончательном сборе и обработке материалов в соответствии с требованиями сценария и макета и требующая привлечения к работе профессиональных дизайнеров, художников, кинофотозвукооператоров, а также использования дорогостоящего профессионального оборудования;
  • • техническая реализация проекта в виде программного обеспечения, как правило, на мобильных носителях.

В результате рассмотрения основных компонентов технологии мультимедиа предлагается следующий вариант ее определения. Мультимедиа (многокомпонентная среда) — это совокупность программноаппаратных средств, реализующих интегрированную обработку и представление информации в символьном (текст), звуковом и зрительном (рисунки, фотографии, мультипликация, видео) виде [2] .

Наиболее популярным мультимедийным продуктом является презентация. Современная мультимедийная презентация — это один из самых перспективных маркетинговых инструментов, позволяющий на основе чередования или комбинирования текста, графики, видео- и звукового ряда представить информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. Как правило, основу любой мультимедийной презентации составляют сюжетная линия, сценарий и навигационная структура.

Навигационная структура позволяет реализовать пользователю все преимущества интерактивности, обеспечивая его взаимодействие с презентацией во время ее демонстрации. Обычно навигация (перемещение) по слайдам осуществляется с помощью гиперссылок. Выбор схемы навигации зависит от функционального назначения приложения, числа страниц и многих других факторов. Известно четыре схемы навигации: линейная, иерархическая, нелинейная и смешанная [3] .

При использовании линейной схемы (рис. 10.1) перемещение по слайдам (страницам) осуществляется последовательно, начиная с титульного (выделен цветом), а возврат — в обратном порядке.

Линейная схема навигации

Рис. 10.1. Линейная схема навигации

Иерархическая навигационная схема (рис. 10.2) позволяет пользователю выбирать последовательность перемещения по ветвям древовидной структуры в соответствии с заданной логикой перемещения по слайдам (страницам). Нелинейная схема навигации (рис. 10.3) позволяет переходить от каждой страницы к каждой.

Иерархическая схема навигации

Рис. 10.2. Иерархическая схема навигации

Нелинейная схема навигации

Рис. 10.3. Нелинейная схема навигации

Смешанная схема навигации (рис. 10.4) представляет собой комбинацию вышеприведенных схем. Такие схемы навигации могут быть реализованы в виде набора гиперссылок, позволяющих пользователю выбирать требуемый порядок работы со слайдами (страницами).

Смешанная схема навигации

Рис. 10.4. Смешанная схема навигации

С помощью гиперссылок может выполняться активация приложений, не относящихся к данной презентации:

  • • текстовые документы, электронные таблицы и любые другие документы, открываемые с помощью внешних относительно презентации приложений;
  • • другие презентации;
  • • интернет-сайты;
  • • программы, не являющиеся частью презентации.

Обычно навигационная структура реализуется в виде меню команд, необходимых для управления демонстрацией презентации. Одним из вариантов реализации навигационной структуры для последовательного показа нескольких презентаций является управляющая презентация. Она состоит из нескольких слайдов (по числу презентаций) или нескольких объектов на одном слайде, на которых расположены названия презентаций и гиперссылки на соответствующие файлы презентаций (рис. 10.5).

Управляющая презентация позволяет одним щелчком мыши запускать любую презентацию, и после окончания ее демонстрации происходит автоматический возврат к управляющей презентации. Реализация управляющей презентации производится аналогично обычной, а назначение гиперссылок на файлы соответствующих презентаций осуществляется с помощью стандартной функции PowerPoint. Для обеспечения возвращения к управляющей презентации в настройках гиперссылки активизируется режим «показать и вернуться».

Меню управляющей презентации

Рис. 10.5. Меню управляющей презентации

Использование управляющих презентаций подчеркивает профессиональный уровень подготовки мероприятия. В ближайшие несколько лет управляющие презентации станут обязательным атрибутом любого хорошо организованного мероприятия.

Для эффективного управления демонстрацией презентации целесообразно использовать беспроводную оптическую ЗП-мышь М2000 Travel Air-Mouse компании Gyration, которая свободно работает на столе и «в воздухе» благодаря двум видам датчиков: оптическим для поверхности и гироскопическим для пространства, который отслеживает движение вашей руки в пространстве в трех измерениях (рис. 10.6). При этом беспроводная технология Wi-Fi обеспечивает радиус действия мыши до 30 м.

ЗО-ммшь М2000 Travel Air-Mouse

Рис. 10.6. ЗО-ммшь М2000 Travel Air-Mouse

Многофункциональным инструментом для работы с презентацией является беспроводная (технология Wi-Fi) мышь Targus, выполняющая также функции лазерной указки и пульта дистанционного управления мультимедиа (рис. 10.7).

Беспроводная мышь Targus

Рис. 10.7. Беспроводная мышь Targus

Крупномасштабное применение мультимедийных презентаций в сфере бизнеса, в том числе и туристическом, объясняется в первую очередь их эффективностью при использовании в качестве маркетингового инструмента. Здесь следует отметить информационную емкость, то есть большой объем графической, текстовой, звуковой и видеоинформации, и компактность современных носителей презентаций. В их качестве могут быть различные типы дисков, USB-карты, электронные визитные карточки и т.п. Тем более что на каждом из носителей может быть записано до нескольких десятков мультимедийных презентаций.

Интерактивные возможности мультимедийных презентаций позволяют сфокусировать внимание собеседников на ключевых моментах, а также обеспечивают их многофункциональность за счет значительного количества различных вариантов использования. Затраты на тиражирование мультимедийных презентаций на электронных носителях гораздо ниже, чем печать среднего по объему и качеству полиграфии буклета.

Мультимедийная презентация может быть эффективным приложением к любому корпоративному сайту, интернет-проекту или интернет-магазину. С ее помощью легко сформировать прайс-листы и список услуг, а также фотогалерею туристических объектов и т.п.

Современный рынок курортных и туристических услуг требует не только постоянного обновления их ассортимента, но и наличие актуальной информации о скидках, ценах, производителе и т.д.

В этом случае оптимальным решением проблемы будет интерактивная презентация, которую можно демонстрировать в присутствии клиента, или разместить в интернет-магазине, или подарить в качестве сувенира. Рассылка по электронной почте файлов, содержащих мультимедийную презентацию, имеет в несколько раз больший отклик получателя, чем при использовании обычных рекламных печатных материалов.

Мультимедийная презентация может быть эффективным элементом выставочного стенда, привлекающим внимание посетителей, а также в качестве раздаточного материала на электронных носителях. Она является хорошим приложением к проданному товару или услуге, например к путевке. Покупатель обязательно покажет ее своим друзьям и знакомым, делая своеобразную «вирусную рекламу».

Некоторые фирмы в качестве экранных заставок используют мультимедийные презентации, что позволяет повысить авторитет компании не только в глазах клиентов и партнеров, но и своих сотрудников.

  • [1] Основы геоинформатики: В 2 кн. Кн. 2: учеб, пособие для сгуд. вузов / Е.Г. Капралов, А.В. Кошкарев,В.С. Тикунов и др.; под ред. В.С. Тикунова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 480 с.
  • [2] Голицына О.Л., Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационные технологии: учебник. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2008. — 608 с.
  • [3] ^ Кравцова А.Ю., Мануйлов В.Г. Педагогические мультимедийные мастер-шаблоны в среде MicrosoftOffice 97. — Информатика и образование.- 1999.-N? 5.

Источник: studme.org

Мультимедийные технологии

Мультимедиа (множественные среды, анг.) — это взаимодействие визуальной и звуковой информации под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, звуковая, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Читайте также:
Можно ли с помощью программы pprog задать параметры управления звуковым сигнализатором считывателя

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Определение, данное выше, есть на самом деле пользовательское определение, то есть общее упрощенное определение мультимедиа для понимания пользователя компьютера. Научно-техническое определение мультимедиа несколько иное.

Мультимедиа — это множественные информационные среды — интерфейсы, обеспечивающие ввод/вывод информации различных типов в компьютер, компьютерное создание, переработку и отображение информации различных уровней и структуры для восприятия различными органами чувств человека одновременно.
Мультимедиа — это множество информационных сред — каналов, каждая из которых имеет свою специфическую форму соотвествующую ее уровню и назначению.
Основные среды упорядоченные по возрастанию уровня, следующие:
— бинарные среды, включающие инструкции процессоров, бинарные файлы программ и данных
— контактные среды, представляющие собой тактильную, тензометрическую, электроконтактную, емкостную и иные сенсорные среды, служащие для ввода механической, кодовой и иной пространственно-зависимой информации;
— текстовые среды, представляющие собой текстовые данные для людей, программные тексты для работы интерпретаторов, иную текстовую информацию;
— аудиопотоки, представляющие собой звуковые файлы, ряды оцифрованного звука, наборы нотных аудиоданных и прочие виды цифрового звука;
— графические среды, представляющие собой файлы чертежей, фотографий и прочей двумерной графической информации;
— видеопотоки, представляющие собой видеофайлы, ряды динамической графической информации;
— виртуальная реальность, представляющая собой интерактивный 3D-видеопоток.

Использование мультимедиа обеспечивает легкость восприятия информации человеком, так как человек имеет существенно отличные от компьютера средства и способы обработки информации, имеющие форму восприятия, удобную для человека.

Если для компьютера характерны бинарно-дискретные формы информации с электрической передачей информационных сигналов (1/0), то для человека — мультимодально-аналоговые формы преимущественно неэлектрической природы (свет, звук, давление и пр.)

Без создания таких сред восприятие компьютерной информации человеком крайне затруднено, а еще более затруднена передача мультимодальной информации от одного человека другому через компьютерные средства.

Поэтому, технология и техника мультимедиа включает в себя широчайший круг различных интерфейсов, как интерфейсов ввода (датчиков — видеокамера, микровон, сенсорный экран и пр., преобразователей — АЦП, спецпроцессоров для преобразования внешней информации), так и интерфейсов вывода (дисплеев, звуковых источников и пр.).

Классификация мультимедиа

Мультимедиа может быть разделена на линейную (без обратной связи) и интерактивную среду.

Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Интерактивный (нелинейный) способ представления информации позволяет человеку, программам, сети участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие в данном процессе двух и более сторон называется “интерактивностью”. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Интерактивный способ представления мультимедийных данных иногда называется “гипермедиа”.

В качестве примера линейного и интерактивного способов представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку или в видеофайл, и показывается аудитории, то просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на ее ход. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как интерактивный (нелинейный) способ подачи информации.

Локальные и сетевые возможности мультимедиа

Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как “живой”, так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайн может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из Интернет при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как “живая”, так и предоставляемая по требованию.

Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (звукового, визуального, тактильного). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Мультимедийный интернет-ресурс – это интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно следующее:

  • они могут содержать различные виды информации (не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.);
  • иметь высокую степень наглядности материалов;
  • поддерживать различные типы файлов: текстовых, графических, аудио и видео;
  • могут использоваться для продвижения творческих работ в области различных видов искусств;
  • мультимедиа в силу своей наглядности снижает уровень интеллектуально-психологического барьера между пользователем и информационным технологическим процессом.

Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.

Использование мультимедиа

Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения и прочие информационные процессы с участием людей.

Образование

В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов и справочников, таких как энциклопедии и сборники. Учебные курсы позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации.

Читайте также:
Описание программы credo dat

Развлекающее образование (edutainment – термин, используемый в США), объединяющий образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие.

Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая, как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, комплексно создавая новые оперативности, медиа-конвергенция – это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Газетные компании также пытаются охватить новый феномен путём внедрения его практик в свою работу.

Техника

Разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто создаётся как сотрудничество между творческими профессионалами и разработчиками программного обеспечения.

Создается более дружественное программное обеспечение, ликвидирующее барьер между пользователем и программой.

Средства мультимедиа начинают активно использоваться для разработки систем идентификации в различных сферах: банковской, торговой, охранной, медицинской, исследовательской

Промышленность

В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.

Компьютерная графика совмещенная с технологией томографии позволяет открывать новые месторождения полезных ископаемых, исследовать внутреннее состояние технических объектов, недоступное иными способами.

Математические и научные исследования

В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции. Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.

Медицина

Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом, пытаясь разработать методики её предотвращения. Графическими средствами мультимедиа, совмещенными с томографической технологией возможно эффективное исследование человеческого тела, его органов.

Знаете ли Вы, что такое «Большой Взрыв»?
Согласно рупору релятивистской идеологии Википедии «Большой взрыв (англ. Big Bang) — это космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расширения Вселенной, перед которым Вселенная находилась в сингулярном состоянии. Обычно сейчас автоматически сочетают теорию Большого взрыва и модель горячей Вселенной, но эти концепции независимы и исторически существовало также представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва. Именно сочетание теории Большого взрыва с теорией горячей Вселенной, подкрепляемое существованием реликтового излучения. «
В этой тираде количество нонсенсов (бессмыслиц) больше, чем количество предложений, иначе просто трудно запутать сознание обывателя до такой степени, чтобы он поверил в эту ахинею.
На самом деле взорваться что-либо может только в уже имеющемся пространстве.
Без этого никакого взрыва в принципе быть не может, так как «взрыв» — понятие, применимое только внутри уже имеющегося пространства. А раз так, то есть, если пространство вселенной уже было до БВ, то БВ не может быть началом Вселенной в принципе. Это во-первых.
Во-вторых, Вселенная — это не обычный конечный объект с границами, это сама бесконечность во времени и пространстве. У нее нет начала и конца, а также пространственных границ уже по ее определению: она есть всё (потому и называется Вселенной).
В третьих, фраза «представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва» тоже есть сплошной нонсенс.
Что могло быть «вблизи Большого взрыва», если самой Вселенной там еще не было? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Источник: www.bourabai.ru

Что входит в состав мультимедийного оборудования?

Мультимедийное оборудование-достаточно емкое определение включающее в себя множество различных аудиовизуальных устройств и систем. Под данное определение попадают: проекторы, экраны, интерактивные доски, профессиональные панели, документ-камеры и т. д. Всё это и многое другое является мультимедийным оборудованием.

Что относится к мультимедийным технологиям?

Мультимедиа — совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технологию мультимедиа составляют специальные …

Для чего нужно мультимедийное оборудование?

Понятие «мультимедийное оборудование» достаточно широкое, к нему можно отнести большое количество аудиовизуального оборудования, которое используется для оснащения конференц-залов, переговорных комнат, учебных аудиторий и классов, музеев, торговых залов, спортивных комплексов.

Какие устройства включены в мультимедийный комплекс?

  • Интерактивная проекционная система (мультимедийный проектор и интерактивная доска)
  • Компьютер преподавателя
  • Универсальная настольная документ-камера
  • Интерактивный сенсорный дисплей
  • Беспроводный графический планшет
  • Система интерактивного опроса

Что такое мультимедийные средства?

Средства мультимедиа — это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: звук, видео, графику, тексты, анимацию.

Что является одним из типов мультимедийных проектов и где применяется?

Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Компьютерные презентации часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, они могут также использоваться на уроках в процессе объяснения материала учителем или докладов учащихся.

Что относится к мультимедийным продуктам?

Мультимедийный продукт – интерактивная компьютерная разработка, в состав которой могут сходить музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, галереи картин и слайдов, различные базы данных.

Какую информацию можно отнести к мультимедийной?

Что относится к мультимедийному оборудованию?

К мультимедийному оборудованию относятся следующие устройства: проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор, документ-камера, плазменная панель, видеостена, видеокамера, компьютер, видеоконференцсвязь, DVD-проигрыватель, звуковое оборудование, лазерная указка, устройства для чтения электронных книг.

Какие бывают мультимедийные программы?

  • презентации;
  • анимационные ролики;
  • игры;
  • видеоприложения;
  • мультимедиа-галереи;
  • аудиоприложения (проигрыватели звуковых файлов);
  • приложения для web.

Что такое мультимедийная установка?

Автомобильная мультимедийная система (другое название – информационно-развлекательная система) объединяет различные средства развлечения, информации и связи с помощью интерактивного интерфейса управления, чем достигается комфорт и безопасность управления. .

Что такое мультимедиа в телефоне?

Мультимедийный телефон — это сотовый телефон, который имеет по крайней мере некоторую емкость для доступа в Интернет, фотографирования и передачи данных в дополнение к простым голосовым вызовам. На обычном языке выражение «мультимедийный телефон» часто заменяется словом «смартфон».

Что является характерными особенностями мультимедийных продуктов?

Характерными особенностями мультимедийных продуктов являются: широкие возможности навигации недружественный интерфейс возможность быстрого поиска информации наличие интерактивного режима работы

Что такое мультимедийные средства обучения?

Мультимедийные средства обучения — это средства обучения, созданные на базе технологий мультимедиа, которые позволяют в интерактивном режиме эффективно организовать учебно-воспитательный процесс. Мультимедийные средства являются инновацией в образовательно-воспитательном процессе.

Что является спецификой технологии мультимедиа?

Multimedia технология (multi — много, media — среда) позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию, видео и звук. . В самых общих чертах — это возможность объединить изображение, звук и данные.

Источник: fortune-project.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru