Начиная с Android 10, способы предоставления разрешений приложениям более детализированы в настройках смартфона Android. Вы можете видеть разрешения Android по приложениям, по типу, а также более легко контролировать информацию, которую Google собирает от вас. В большинстве случаев вы можете разрешить или запретить, но некоторые разрешения имеют третий вариант: только при использовании приложения.
Как получить доступ к настройкам разрешений
Первый способ
Существует три способа перехода к диспетчеру разрешений. Первый вариант — перейти к дополнительным настройкам в разделе «Приложения».
- Откройте Настройки .
- Нажмите Приложения .
- Нажмите « Разрешения»> « Управление разрешениями» . Вы увидите список разрешений с подробной информацией под каждым из них, например, «Календарь» (разрешено 3 из 7 приложений).
4. Нажмите любое разрешение, чтобы увидеть, что оно значит. Приложения с разрешениями датчиков тела могут получать доступ к данным датчиков о ваших жизненно важных показателях.
YouTube для чайников. 20 секретов и функций YouTube, которые Вы могли не знать. Настройки Ютуб
5. Под ним находятся два раздела: Разрешено и Запрещено . Нажмите на имя приложения, чтобы разрешить или запретить разрешения.
6. Чтобы увидеть все разрешения для этого приложения нажмите на соответствующую ссылку на этом экране.
7. Вернитесь в « Управление разрешениями» . Нажмите « Местоположение» , найдите Карты (Google Maps) (или другое навигационное приложение), и вы увидите три варианта вместо двух: « Разрешить в любом режиме» , « Разрешить только во время использования приложения» и « Запретить» .
Второй способ
Другой способ — перейти на страницу всех приложений в настройках.
- Откройте « Настройки» .
- Нажмите « Приложения» .
- Нажмите « Просмотреть все приложения», чтобы получить полный список.
4. Нажмите на приложение, затем нажмите « Разрешения приложений», чтобы просмотреть все доступные для него разрешения.
5. Как и выше, вы увидите раздел « Разрешенные и запрещенные ». Нажмите на элемент, чтобы изменить разрешения. Нажмите « Все приложения с этим разрешением » , чтобы просмотреть полный список.
Как получить доступ к настройкам специальных разрешений
- Проделайте действия с 1 по 3 пункт из предыдущего способа.
- Выберите нужное приложение, затем нажмите « Другие разрешения», чтобы просмотреть список специальных разрешений.
- Затем нажмите на разрешение, которое хотите изменить. После чего перед вами откроется окошко, в котором можно будет настроить разрешение: Разрешить и Отказать или Спрашивать.
Примечание : Эти инструкции относятся к Android 10, 9.0 (Pie) и 8.0 (Oreo).
Одним из интереснейших методов безопасности операционной системы Андроид является система разрешений (permissions), используемых приложениями. Когда OS ANDROID только появилась, её разработчики придумали – выделить все возможные функции, доступ к которым необходим приложению, и позволить пользователю их контролировать. Было это реализовано довольно интересно.
Список возможных разрешений создан разработчиками Google и зафиксирован в документации. Он очень гибкий, в нем есть всё, что нужно для обеспечения какого угодно сложного функционала. Вместе с тем он грамотно разграничен.
С технической точки зрения, обойти существующий механизм прав доступа приложений к функциональности системы Андроид очень непросто. Так как менеджмент разрешений осуществляется на самом низком уровне ядром Linux, программе обязательно нужны права рут , чтобы повлиять на это. Хорошо формализованная система permissions облегчает реализацию инструментов безопасности сторонними разработчиками. Перспективным направлением является создание программ, которые позволяют пользователям тонко настраивать права доступа каждого отдельного приложения, предотвращая любые утечки информации с устройства.
Права доступа (permission) на папки и файлы в Андроид
Права доступа разделяются на две группы зто:
1.Права доступа к файлам
2.Права доступа к папке (директории)
Права доступа к файлам могут иметь такие атрибуты:
r — право на чтение данных. (read)
w — право на изменение содержимого или запись, но не удаление. (write)
x — право на исполнение файла. (xxxxxx)
Права доступа к папке (директории):
r — право на чтение папки (директории).
w — право на изменение содержимого директории можно создавать и удалять объекты в этой директории.
x — право, которое позволяет вам войти в директорию.
Сами права доступа подразделяются на три категории:
«user» — u владелец файла.
«group» — g член той же группы, к которой принадлежит владелец.
«world» — o все остальные.
Порядок записи прав доступа:
сначала права для владельца — «u»
затем для группы — «g»
и в конце права для всех остальных — «o»
Например: предположим что у вас на работе есть компьютер, вы его владелец, он состоит в локальной сети (группа) а есть пользователи, которые хотят что либо на вашем компьютере сделать. По всем этим категориям задаются права на файлы и папки в виде RWX которые дают какие либо права на выполнение чего либо, если в заданных правах RWX присутствует знак «-» то это означает что право отсутствует.
Например: rwx r— r— означает что владелец файла имеет все права: право на чтение, запись в него и исполнение, а все остальные пользователи только право на чтение.
Помимо буквенных выражений есть числовые выражения:
r — (читать) это 4
w (запись) это 2
x (исполнение) это 1
«-» ничего не делать тоесть знак дефиса, 0
И их сумма означает конечные права
7 (rwx) = 4 + 2 +1 (полные права)
5 (r-x)= 4 + 0 + 1 (чтение и выполнение)
6 (rw-) = 4 + 2 + 0 (чтение и запись)
4 (r—) =4 + 0 + 0 (только чтение)
Часто используемые параметры:
400 (-r———) — владелец будет иметь право чтения, никто кроме него не имеет права выполнять никакие действия.
644 (-rw-r—r—) — все пользователи имеют право чтения, а владелец может редактировать.
660 (-rw-rw—-) — владелец и группа могут читать и редактировать, все остальные не имеют никаких прав.
664 (-rw-rw-r—) — все пользователи имеют право чтения, а владелец и группа могут редактировать.
666 (-rw-rw-rw-) — все пользователи могут читать и редактировать.
700 (-rwx——) — владелец может читать, записывать и запускать на выполнение, у других нет права выполнять никакие действия.
744 (-rwxr—r—) — все пользователи могут читать, а владелец имеет право редактировать и запускать на выполнение.
755 (-rwxr-xr-x) — каждый пользователь может читать и запускать на выполнение, владелец может редактировать.
777 (-rwxrwxrwx) — каждый пользователь может читать, редактировать и запускать на выполнение.
sudo passwd root — пароль суперпользователя root.
Здесь представлен онлайн калькулятор , и программа которая может задавать права на файл Root Explorer
Бывает что права состоят из 4х цифр это означает что помимо владельца, группы, остальных есть еще и SUPERUser (Супер Админ)
тогда список будет выглядеть вот так:
«SuperUser» — SuperUser
«user» — u владелец файла
«group» — g член той же группы, к которой принадлежит владелец
«world» — o все остальные
Некоторые приложения не могут ограничиться стандартными разрешениями — для нормальной работы им требуются расширенные права.
Один из примеров таких приложений — «Удаленное управление Андроид» от Google. Помимо стандартных разрешений (удаленное управление находится в составе приложения «Сервисы Google Play»)
приложению требуются расширенные.
Если не включить права администратора для какого-либо приложения, оно не сможет полноценно работать.
Кроме обычных приложений, права администратора используют и вирусы. Обычно в разрешениях вирусов указаны блокировка экрана или запрет на удаление.
Права администратора — это не рут, а стандартная функция операционной системы Андроид.
Как включить права администратора
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт «Биометрические данные и безопасность», «Экран блокировки и защита» или «Безопасность» (зависит от модели).
Выберите пункт «Другие параметры безопасности». Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Администраторы устройства».
Выберите приложение, для которого нужно включить права администратора.
Если приложения нет в списке, значит ему не требуются права администратора.
Как отключить права администратора
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт «Биометрические данные и безопасность», «Экран блокировки и защита» или «Безопасность» (зависит от модели).
Выберите пункт «Другие параметры безопасности». Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Администраторы устройства».
Выберите приложение, для которого нужно выключить права администратора.
Если приложения нет в списке, значит у него нет прав администратора.
Не могу отключить права у определенного приложения
Скорее всего, это приложение — вирус. Попробуйте отключить права в безопасном режиме.
Не снимается блокировка экрана, хотя права для всех приложений отключены
Попробуйте все советы из статьи «Что делать, если не снимается блокировка экрана на Samsung Galaxy».
Управлять установленными приложениями в телефоне просто. В этой статье разберем все основные настройки по работе с приложениями: как установить приложения по умолчанию, как выключить и остановить приложение, установка разрешений и особых прав, прием уведомлений от программ и многое другое.
Список всех приложений
Управление приложениями
Чтобы просмотреть информацию о конкретном приложении, тапните по нему. Для каждой программы доступны следующие функции:
- Выключить. Просто закрывает приложение, если оно активной.
- Остановить. В принудительном порядке останавливает приложение. Внимание! остановленная программа может повлиять на работу других. Не останавливайте системные приложения.
- Мобильные данные. Как приложение использует передачу данных через wi-fi и мобильный интернет. Например, Гугл Карты использовали всего 18 Мб за несколько месяцев. Для программы можно настроить использование мобильных данных: дать разрешение на передачу данных в фоновом режиме и использовать приложение при экономии трафика (разрешить неограниченное использование мобильного трафика, даже если включена экономия). . Как приложение использует заряд батареи. Самые требовательные программы рекомендую выключать для экономии заряда АКБ. . Сколько места занимает программа в памяти телефона. При этом можно очистить данные приложения и удалить кэш (особенно актуально для объемных игр).
- Память (ОЗУ). Показывает, сколько программе требуется оперативной памяти для работы. Здесь ничего не изменить, только закрыть программы, если телефон зависает или тормозит.
Приложения по умолчанию
Здесь задаем, какие программы будут использоваться по умолчанию:
Разрешения приложений
Итак, какое разрешение может попросить приложение? Сразу скажу, вы можете включить или выключить разрешение для любой программы вручную.
В целях безопасности можно вручную убрать разрешение для неизвестной программы.
Особые права доступа
В этом разделе можно установить важные права/разрешения приложениям для обеспечения безопасности, контроля и комфортной работы на смартфоне.
Оптимизация расхода. Включите функцию оптимизации использования аккумулятора для отдельных приложений. Работа некоторых функций, например использования мобильных сетей или синхронизации данных, будет ограничена для экономии заряда батареи. Просто переведите переключатель в положение Вкл. напротив нужного приложения.
Поверх других приложений. Выберите программы, которым будет разрешено выводить кнопки, всплывающие окна и другие элементы поверх других используемых приложений, открытых в данный момент.
Сервисы справки по виртуальной реальности. У меня таких программ в телефоне нет, так что выбирать не из чего.
Приложения, которые могут менять настройки. Выберите программы, которые могут менять настройки системы, например включать/выключать wi-fi, bluetooth или автояркость. По умолчанию таких приложений выбрано много.
Использование премиум-сервисов по обмену СМС. У меня таких приложений нет. Здесь вы можете включить/отключить доступ к премиум смс.
Использование приложений при экономии трафика. Выбираем, какие программы могут без ограничений пользоваться мобильным трафиком + wifi при включенном режиме экономии. Например, когда у вас на тарифном плане ограниченный пакет Интернета. Чтобы не слить все деньги, рекомендую запретить всем приложениям использовать эту функцию.
Сбросить настройки
Сброс настроек касается только приложений. Будут сброшены все настройки для:
- отключенных приложений;
- приложений с заблокированными уведомлениями;
- приложений по умолчанию для действий;
- ограничений передачи фоновых данных для приложений;
- разрешений.
Ваши данные не будут потеряны!
Подведем итоги
Также для комфортной работы мы научились ставить приложения по умолчанию. Есть вопросы? Пишите в комментариях.
- Как запустить повер поинт
- Антивирус mcafee тормозит компьютер
- Usb hdd и usb hdd в чем разница
- Увеличить размер выгружаемого пула памяти сталкер
- Персональный компьютер как вычислительная система
Источник: kompyutery-programmy.ru
Ответственность за незаконное использование ПО
Обнаружив использование программы без покупки лицензии, её автор (или компания, которой принадлежат права) может через суд потребовать возмещение убытков и выплаты компенсации до 5 млн рублей (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).
При крупном ущербе (более 50 000 руб.) наступает уголовная ответственность (ст. 146 Уголовного кодекса РФ, «Нарушение авторских и смежных прав»).
Выводы: · Автор (правообладатель) может ограничивать распространение и использование созданной им программы или базы данных. · Авторское право не требует обязательной официальной регистрации, оно действует в течение жизни и 70 лет после смерти автора. · Каждый экземпляр коммерческой программы оплачивается заказчиком. · Условно-бесплатные программы имеют ограниченный срок действия или другие ограничения. · Бесплатные программы распространяются без оплаты, срок их использования не ограничен. · Свободное программное обеспечение распространяется вместе с исходным кодом (текстами программ). Авторы свободных программ предоставляют пользователю: — право использовать программу в любых целях; — право изучать исходный код и изменять его для своих целей; — право свободно распространять программу; — право улучшать программу и распространять измененные версии на тех же условиях. · Свободное ПО чаще всего распространяется под лицензией GPL, которая разрешает распространять измененную версию только как свободное ПО (запрещается делать его несвободным). · Использование нелицензионных программ может повлечь за собой штраф или уголовную ответственность (лишение свободы). |
Интеллект-карта
1. Сравните значения слов «автор» и «правообладатель»?
3. Какие личные и имущественные права имеет автор?
4. Василий разработал программу SuperPuper в 2010 году. Как он должен правильно обозначить в тексте программы своё авторское право?
5. Как вы считаете, зачем нужно лицензионное соглашение?
6. Что обычно может делать пользователь программы, не спрашивая дополнительного разрешения автора?
7. Какие типы ПО можно законно загружать из Интернета?
8. Можно ли, не спрашивая автора (правообладателя)
а) скопировать картинку с веб-страницы на свой компьютер?
б) послать скопированную картинку другу?
в) разместить на своем сайте отсканированную книгу?
г) привести на сайте цитату из книги с указанием источника?
д) разместить на своем сайте картинку с другого сайта?
е) разместить на своём сайте ссылку на другой сайт?
9. Можно ли размещать в Интернете, не спрашивая авторов:
а) произведения А.С. Пушкина?
б) звукозаписи популярных исполнителей?
в) документы, принятые Государственной Думой РФ?
г) описание алгоритма решения уравнения?
д) базу данных сотовых телефонов?
Темы сообщений:
б) «Ответственность за использование пиратских программ»
Прикладные программы
Источник: cyberpedia.su
Информатика-208
2. Создайте в текстовом процессоре буклет для учащихся, используя один из шаблонов. Буклет должен содержать основные сведения о типах лицензий на ПО и наказаниях, предусмотренных за нарушение авторских прав. Буклет в формате pdf загрузить на свой Google-диск, предоставить права на просмотр, ссылку разместить в таблице. Просмотреть буклеты всех учащихся и выбрать три лучших, написать об этом в комментариях к этому сообщению.
вторник, 8 декабря 2015 г.
Программное обеспечение. Прикладные программы 10 класс
Задание 1. Отвечаем на вопросы
Загрузка.
Задание 2. В тестовой системе Знак выполняем тест «Прикладные программы 10б 09.12.2015»
Задание 3. Выполняем практическую работу «ПР № 14. Использование возможностей
текстовых процессоров». Готовую работу сохраняем в своей папке. Имя файла — Фамилия, число.
среда, 16 сентября 2015 г.
Компьютер — универсальная машина для работы с информацией
1. Выполните упражнение 20
2. Выполните упражнение 19.
вторник, 1 сентября 2015 г.
Урок 1 сентября
1.
четверг, 16 апреля 2015 г.
Доменная система имен. Протоколы передачи данных 9 класс
Дома вы познакомились с информацией по теме «Доменная система имен. Протоколы передачи данных». Если по какой-то причине вы этого не сделали, то откройте учебник и сделайте это в классе.
1. Проверьте свои знания по теме, выполнив следующие задания:
Задание 1. «Доменная система имен 1»;
Задание 2. «Доменная система имен 2»;
2. Перейдите в Параграф 3 (Курс Информатика 8-10) и выполните тест «Доменная система имен 17.04.2015»
3. Изучите материал учебника по теме «Всемирная паутина. Файловые архивы» (параграф 6.3.1 — 6.3.2)
4. Выполните задание 3:
Задание 3. «Протоколы передачи данных»
5.Внимательно рассмотрите решение задач: задача 1 и задача 2 в учебнике.
6. Решите подобные задачи, выполнив тест Всемирная паутина 17.04.2017 (Параграф 3 курс Информатика 8-10).
7. Подготовить сообщения выложить на слайд коллективной презентации.
Технология мультимедиа 8 класс
1. Познакомьтесь с новым материалом по учебнику или используйте Презентацию «Технология мультимедиа».
Дополнительно можно использовать анимации:
- «Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование»
- «Эффект движения»
- «Покадровая анимация»
- «Анимация спрайтами
2. Откройте документ «Основные понятия», внимательно прочитайте, формулы запишите в тетрадь.
3. Откройте документ «Задачи 17.04.2015».
- Разберите задачи, которые даны с решением.
- Решите в тетради остальные задачи, записывая условия по образцу.
4. Выполните тест «Технология мультимедиа 15.04.2015», который находится :
Параграф 3 — Курс « Информатика 8-10».
5.Домашнее задание. Рассмотрите материал параграфа 5.2 учебника. Ответьте на вопросы по теме этого параграфа.
6. Чтобы проверить, насколько внимательно вы читали текст параграфа, выполните следующее задание:
суббота, 11 апреля 2015 г.
Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера 9 класс
1. Дома вы познакомились с темой «Как устроен Интернет». Выполните задание, чтобы проверить, насколько внимательно вы читали текст.
2. Для проверки понимания темы «IP-адрес компьютера» выполните следующие задания:
- Задание 1
- Задание 2
среда, 8 апреля 2015 г.
Локальные и глобальные компьютерные сети 9 класс
1. Откройте документ Передача информации. Вспомните изученный ранее материал и рассмотрите процесс передачи информации с точки зрения возможностей компьютерных сетей.
Выполните задание по этой теме.
2. Откройте документ Локальная компьютерная сеть. Изучите представленный здесь материал по этой теме. Проверьте, насколько успешно вы разобрали тему, выполнив следующее задание:
3. Откройте документ Глобальная компьютерная сеть. Рассмотрите понятие глобальной компьютерной сети и связанные с ней понятия.
Для проверки полученных знаний выполните небольшой тест:
4. Открыв документ Задачи, рассмотрите примеры решения задач на определение минимального времени, необходимого для передачи известного объема данных по
каналу связи с известными характеристиками. Запишите решение задач в тетрадь по образцу.
5. Перейдите в систему тестирования (Параграф 3) и выполните тест «Компьютерные сети 9 класс 21.04.2017 «
6. Домашнее задание. Ознакомиться с материалом параграфа 6.2. Ответить на вопросы 1-4.
четверг, 2 апреля 2015 г.
Методы защиты информации. Шифрование 10а класс
1. Познакомьтесь с информацией по теме
- Организация защиты при работе в сети, различные способы защиты информации, авторизованный доступ к сервисам, использование шифрования с открытым ключом, организация защиты корпоративных сетей
- Организация защиты при работе в сети
- Использование паролей
2. Выполните практические задания по данной теме:
- Практические задания на знание способов защиты информации при работе в сети, знание метода шифрования с открытым ключом, организация защиты корпоративных сетей
- Задания на знание способов защиты информации при работе в сети, знание метода шифрования с открытым ключом, организация защиты корпоративных сетей
3. Проверьте свои знания по теме, выполнив контрольный модуль
4. Рассмотрите тему «Современные алгоритмы шифрования» (параграф 80 учебника)
5. Подготовьте сообщения по одной из тем:
- Полиграммные шрифты подстановки
- Шифрование и закон
- Криптостойкость шифров
- Частотный анализ
- Стандарты шифрования разных стран
- Шифрование с открытым ключом: за и против
- Алгоритм Эль-Гамаля
- Цифровая подпись в Российской Федерации
Сообщения размещайте на слайдах презентации. Обязательно подписывайте слайды и указывайте ссылки на источники информации.
6. Выполните тест в тестовой системе Знак: Методы защиты информации. Шифрование 3.04.2015
среда, 1 апреля 2015 г.
Информационная безопасность. Основные понятия. Вредоносные программы
1. Изучите материал параграфов 75-76 по учебнику, используйте презентацию Информационная безопасность
2. Ответьте на вопросы по данной теме, заполнив форму:
Загрузка.
3. Изучите материал параграфа 77.
- Откройте документ Защита от вредоносных программ. Выбор вопросов
- Выберите номера вопросов, вписывая свои фамилию и имя в соответствующие ячейки таблицы
- Ответы каждый размещает на соответствующих слайдах презен тации.
- Не забывайте подписывать слайды (указывайте фамилию и имя в правом нижнем углу слайда)
- Информацию на слайдах представляйте в структурированном виде (списки, таблицы, изображения и т.п.)
4. Выполните тест «Вредоносные программы и защита от них 1.04.2015», который находится в тестовой системе Знак, курс Информатика 2013-20 14
пятница, 27 февраля 2015 г.
Одномерные массивы целых чисел 9 класс
Задание 1. Тема «Одномерные массивы: описание, Заполнение и вывод массива» изучена.
Дайте ответы на вопросы, заполнив форму:
Загрузка.
Задание 2. Откройте документ.
Выполните задания.
Отчет о выполненной работе выложить на слайды коллективной презентации. (Не забывайте подписывать каждый слайд презентации, указывая фамилию и имя автора работы)
четверг, 26 февраля 2015 г.
Компьютерная графика 8 класс
1. Ознакомьтесь с новой темой, прочитав параграф 3.2 учебника или используя презентацию «Компьютерная графика»
2. Ответьте на вопросы, заполнив следующую форму:
Загрузка.
3. Проверьте знания по изученному материалу, используя
- практический модуль по теме «Растровая и векторная графика»
- контрольный модуль по теме «Растровая и векторная графика».
- «Компьютерная графика и сферы ее применения»;
- «Фрактальная графика»,
Сообщение оформите в виде презентации.
5. Домашнее задание: прочитать параграф 3.3 учебника, знать ответы на вопросы 1-8 к параграфу
пятница, 20 февраля 2015 г.
Формирование изображения на экране монитора
Задание 1. Дайте ответы на вопросы, заполнив форму:
Загрузка.
Задание 2. Посмотрите интерактивный ресурс Видеоадаптер и дайте ответы на вопросы:
Загрузка.
Задание 3. Решаем задачи
пятница, 6 февраля 2015 г.
Циклы в Паскале
1. Познакомиться с операторами цикла в Паскале можно посмотрев следующие видеоуроки:
Цикл с параметром
Цикл с условием
2. Решите задачи, построив блок-схемы и таблицы трассировки к фрагментам задач, написав программы к данным блок-схемам и построив таблицы трассировки.
Текст заданий смотри здесь.
Результаты работы разместить на слайдах презентации
.
Презентация 10а
вторник, 27 января 2015 г.
Программирование разветвляющихся алгоритмов
1. Дома вы познакомились с темой «Ветвление на Паскале». Ответьте на несколько вопросов по этой теме
2.Подумайте, почему последовательность символов if x>=y then x:=0; y:=0 else write(z) не является условным оператором?
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
3. Решите задачи. Текст задач для 9 класса смотри здесь.
Результаты работы разместите на слайдах презентации:
презентация 8а, презентация 8б
презентация 9б, презентация 9в
презентация 10а
4. Заполните форму
пятница, 23 января 2015 г.
Паскаль АВС. Ветвления 8 класс
Познакомьтесь с данной темой, открыв документ здесь.
Ответьте на вопросы, которые даны после текста.
Посмотрите видеоурок по теме (автор Дмитрий Тарасов).
Все вопросы, которые у вас появились, запишите в тетрадь.
четверг, 22 января 2015 г.
Программирование линейных алгоритмов
Домашним заданием было познакомиться с материалом параграфа 4.4.
Все вопросы по данной теме записать в тетрадь.
1. Основными числовыми типами данных являются real и integer. К ним применимы стандартные функции.
Выполните упражнение на нахождение соответствия между обозначением функции и ее назначением:
2. Исследуйте работу некоторых из рассмотренных функций. Для этого наберите и запустите программу. Текст программы и задание смотри здесь.
Текст программы,результаты работы программы и выводы поместите на слайды презентации 9в (не забываем указывать на слайде фамилию и имя).
3. Рассмотрите пример использования операций div и mod, выполнив следующее задание:
Наберите текст этой программы (к каждому оператору программной части напишите комментарий) и запустите эту программу. Текст программы и результаты работы также поместите на слайды презентации 9в
презентация 9б
4. Решите задачи, текст представлен здесь.
среда, 21 января 2015 г.
Алгоритм и его свойства. Простейшие программы 10 класс
1. Изучаем материал параграфа 54 и 55. Ответы на свои вопросы каждый размещает на слайдах презентации.
Вопросы к параграфу 54 смотри в учебнике.
Вопросы к параграфу 55 смотри здесь.
Информация на слайдах должна быть представлена в структурированном виде (списки, таблицы, изображения, схемы и т.п.). Слайды подписываем, указывая фамилию и имя в правом верхнем углу слайда).
2. Выполните упражнения 1 (один из 5), 2 (для языка Паскаль), 3, 4 после
параграфа 55 и 7, 8(а-г) после параграфа 56.
Результаты своей работы разместите на слайдах этой же презентации.
3. Проверьте свои знания, выполнив тесты Оператор вывода и Операторы div, mod.
понедельник, 19 января 2015 г.
Организация ввода и вывода данных
Для изучения данной темы предлагаю вам посмотреть фрагмент видеоурока (начиная с 11 слайда) от Славникова В.В. Вопросы, которые у вас возникнут при просмотре, запишите в свою тетрадь.
После просмотра видеоурока выполните следующие задания:
1. Установите соответствие между командами и их действиями:
2. Установите соответствие между командами вывода и результатом:
3. Перед вами программа, написанная на языке Паскаль. Определите названия элементов программы, над которыми стоят маркеры.
4. Решите задачи, открыв документ
- здесь 8 класс
- здесь 9 класс.
воскресенье, 18 января 2015 г.
Общие сведения о языке программирования Паскаль
1. Откройте по ссылке учебник:
Учебник Информатика и ИКТ 9 класс Л.Л.Босова, А.Ю.Босова
Изучите материал параграфа 4.1.
2. Проверьте,насколько внимательно вы читали текст параграфа, выполнив задание:
3. Выполните задания на описание переменных
4. Выполните упражнение на определение типов данных языка Паскаль:
5. Ответьте на вопросы и задания, заполнив форму:
Источник: informatika208.blogspot.com