Выберите один ответ:
4. Федеральным государственным образовательным стандартом
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Федеральным государственным образовательным стандартом
Баллов: 1,0 из 1,0
Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):
4. правила приема обучающихся
Правильные ответы: правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):
4. правом родителей (законных представителей)
Правильный ответ: правом родителей (законных представителей)
Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?
5. Единые требования к условиям организации образовательного процесса
Правильные ответы: Равный доступ к качественному образованию, Единые требования к условиям организации образовательного процесса, Единые подходы к оценке образовательных результатов
Нормативные документы учителя английского языка: новые ФГОС и Примерные рабочие программы
В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?
4. В приобретении ими соответствующего ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике
Правильный ответ: В знании собственных прав и обязанностей
Правильный ответ: Функциональная грамотность
Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:
4. средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период
Правильные ответы: отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично», средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период
Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):
4. умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других
Правильный ответ: умение решать квадратные уравнения
Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите все верные ответы):
4. с игрой как ведущим видом деятельности
Правильные ответы: с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, с усилением потребности влиять на других людей
Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите все верные ответы):
4. с формированием у школьника основ умения учиться
Правильные ответы: с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск, с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром
Учебный год с новыми требованиями: что меняют обновлённый ФГОС ООО и Примерные рабочие программы?
Баллов: 0,8 из 1,0
Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:
4. обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем
Ваш ответ частично правильный.
Правильные ответы: обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем, участие в работе методического объединения, участие в проекте, реализуемом школьной командой, образовательный тур
Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.
5. Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта
Правильные ответы: Проект определяется временными рамками, Результат исследования может отличаться от замысла, Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта
Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):
4. на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с мотивированными школьниками
Правильные ответы: на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности
11. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
1. развивающего
2. проблемного
3. оптимизации
4. программированного
51.Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ___ учреждений
1. негосударственных
2. муниципальных
3. специальных
4. профильных
62.В классификацию образовательных учреждений по организационно-правовым формам не входят ___ учреждения
1. государственные
2. негосударственные
3. муниципальные
4. военные
63.В общеобразовательных учреждениях невозможно получить ___ образование
1. начальное профессиональное
2. начальное общее
3. основное общее
4. среднее общее
66.Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
1. локальных
2. системных
3. модульных
4. ресурсных
67.Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям
1. локальным
2. системным
3. внутренним
4. модульным
74.Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
1. системного
2. индивидуально-дифференцированного
3. личностного
4. культурологического
5. антропологического
85. Экономическое воспитание включает:
1. укрепление здоровья;
2. развитие экономического мышления и поведения
3. знание экономических закономерностей развития общества
г) понимание и оценка прекрасного
86. Приемы воспитательного воздействия:
1. способствует организации определенной ситуации воспитания;
2. вовлекают воспитанника в активную и интересную для него деятельность;
3. обязательно предполагают общение ребенка с воспитателем;
4. выполняют функции диагностики отношений, их формирование, корректировку.
92. Развивающее обучение предполагает следующее:
1. развитие мотивов познания и познавательных способностей;
2. осознание учащимися способов своей учебной деятельности;
3. реализацию исходного положения о ведущей роли обучения по отношению к психическому развитию;
4. оперативную диагностику достигнутого учащимися уровня знаний.
1.Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?Правильный ответ: Федеральным государственным образовательным стандартом
2.Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
3.В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):: правом родителей (законных представителей)
4.Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?Равный доступ к качественному образованию, Единые требования к условиям организации образовательного процесса, Единые подходы к оценке образовательных результатов
5.В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?Правильный ответ: В знании собственных прав и обязанностей
10.Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):Правильный ответ: умение решать квадратные уравнения
11.Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите все верные ответы):Правильные ответы: с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, с усилением потребности влиять на других людей
12.Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите все верные ответы):Правильные ответы: с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск, с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром
13.Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами: Правильные ответы: обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем, участие в работе методического объединения, участие в проекте, реализуемом школьной командой, образовательный тур
14.Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные Проект определяется временными рамками, Результат исследования может отличаться от замысла, Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта
15.Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):Правильные ответы: на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности
Источник: dppo-edu.ru
Примерные рабочие программы. Обзор изменений.
Примерные рабочие программы. Обзор изменений Подготовила: Бородинская Е.Н.
Примерные рабочие программы и создание единого образовательного пространства Примерные рабочие программы соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и обеспечивают: — равный доступ к качественному образованию, — единые требования к условиям организации образовательного процесса, — единые подходы к оценке образовательных результатов. Примерная рабочая программа по предмету даёт представление о целях, общей стратегии обучения и его результатах, о воспитании и развитии обучающихся средствами учебного предмета Примерные рабочие программы по учебным предметам разработаны в 2021 г. для 16 учебных предметов начального общего образования
Требования к рабочим программам (обзор изменений) Как было Как стало (новый ФГОС) Не было требований: к тематическому планированию курса внеурочной деятельности с учетом рабочей программы воспитания; тематическому планированию рабочих программ с учетом возможности использования электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных платформ по каждой теме; формам проведения внеурочных занятий. Требований к результатам освоения программы было меньше Рабочие программы учебных предметов, курсов и модулей необходимо формировать с учетом рабочей программы воспитания.
В тематическом планировании нужно указать, что по каждой теме возможно использовать электронные образовательные ресурсы. Требования к рабочим программам теперь едины, и нет отдельных норм для рабочих программ внеурочной деятельности. Но в описании к учебным курсам такой деятельности обязательно нужно указать форму проведения занятия (п.
31.1 ФГОС НОО.) Требования к результатам освоения программы уточнили и расширили по всем видам результатов – личностным, метапредметным, предметным. Распределили предметные результаты по годам обучения. Метапредметные – конретизировали. Также добавили результаты по каждому модулю основ религиозной культуры и светской этики. (п. 9 ФГОС НОО)
Соответствие содержания учебника «Литературное чтение» Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В УМК «Школа России» разделам примерной рабочей программы 1 класс Содержание учебника Примерная рабочая программа по предмету Комментарии Раздел «Жили-были буквы» Раздел «Сказки, загадки, небылицы» Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская) Полностью соответствует элементам содержания ПРП Раздел «Я и мои друзья» Произведения о детях и для детей Полностью соответствует элементам содержания ПРП Раздел «Апрель, апрель. Звенит капель. » Произведения о родной природе Полностью соответствует элементам содержания ПРП Раздел «Сказки, загадки, небылицы» Устное народное творчество — малые фольклорные жанры Полностью соответствует элементам содержания ПРП Раздел «О братьях наших меньших» Произведения о братьях наших меньших Полностью соответствует элементам содержания ПРП Произведения о маме Отсутствуют элементы содержания Рекомендации по компенсации Использовать «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О.В. Фомин Использовать цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель» 1-2 класс автор М.К. Антошин Раздел «И в шутку и всерьёз» Раздел «Жили-были буквы» Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии Полностью соответствует элементам содержания ПРП Вводный урок, рубрика «В мире книг» на последующих уроках Библиографическая культура (работа с детской книгой) Полностью соответствует элементам содержания ПРП
Примерная рабочая программа начального общего образования по математике Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Основные особенности содержания примерной рабочей программы Значительный потенциал в развитии функциональной математической грамотности младших школьников, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок», смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события) Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (УУД)- познавательных коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета «Математика» с учётом возрастных особенностей младших школьников. В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел «Работа с информацией» Выделен специальный подраздел в метапредметных результатах: совместная деятельность. Распределены предметные результаты по годам обучения.
Примерная рабочая программа начального общего образования по математике Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Основные особенности содержания примерной рабочей программы Значительный потенциал в развитии функциональной математической грамотности младших школьников, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок», смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события) Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (УУД)- познавательных коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета «Математика» с учётом возрастных особенностей младших школьников. В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел «Работа с информацией» Выделен специальный подраздел в метапредметных результатах: совместная деятельность. Распределены предметные результаты по годам обучения.
Соответствие содержания учебника «Математика» Моро М.И. и др. УМК «Школа России» разделам примерной рабочей программы 1 класс Содержание учебника Примерная рабочая программа по предмету Комментарии Все тематические блоки Все тематические блоки Полностью соответствует элементам содержания ПРП
Примерная рабочая программа начального общего образования по русскому языку Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Основные особенности содержания примерной рабочей программы Значительный потенциал в развитии функциональной грамотности младших школьников. Личностные и метапредметные результаты представлены с учётом методических традиций и особенностей преподавания русского языка в начальной школе. Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является призвание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи младших школьников. Выделен специальный подраздел в метапредметных результатах: совместная деятельность. Распределены предметные результаты по годам обучения.
Соответствие содержания учебника «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий УМК «Школа России» разделам примерной рабочей программы 1 класс Содержание учебника Примерная рабочая программа по предмету Комментарии Все тематические блоки Все тематические блоки Полностью соответствует элементам содержания ПРП
Примерная рабочая программа начального общего образования по окружающему миру Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Основные особенности содержания примерной рабочей программы Соотнесены личностные и метапредметные результаты со спецификой предметного содержания методических традиций и особенностей преподавания в начальной школе. Содержание курса «Окружающий мир» ориентировано на раскрытие роли человека в природе и обществе, освоение общечеловеческих ценностей, взаимодействие в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и его самость», Человек и познание». Выделен специальный подраздел в метапредметных результатах: совместная деятельность. Распределены предметные результаты по годам обучения.
Соответствие содержания учебника «Окружающий мир» Плешаков А.А. УМК «Школа России» разделам примерной рабочей программы 1 класс Содержание учебника Примерная рабочая программа по предмету Комментарии Раздел «Где и когда?» Темы Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» Раздел «Что и кто?» Темы Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве?
Раздел «Как, откуда и куда?» Как живёт семья? Когда мы станем взрослыми? Человек и общество Отсутствуют отдельные элементы содержания «Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха». Ценность и красота рукотворного мира Раздел «Что и кто?» Темы Что общего у разных растений?
Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые? Кто такие рыбы?
Кто такие птицы? Кто такие звери? Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы» Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Человек и природа Отсутствуют отдельные элементы содержания «Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними.
Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе»
Обновление ФГОС — обновление учебников Обновление учебников и экспертиза обновлённых учебников — 1-3 кварталы 2022 г. Приказ Министерства просвещения РФ Об утверждении федерального перечня учебников – 4 квартал 2022г Действующий федеральный перечень учебников (утверждён Приказом Минпросвещения РФ № 254 от 20.05.2020) не содержит учебников, прошедших экспертизу на соответствие требованиям обновлённых ФГОС Какие учебники использовать в переходный период — 2022/23 учебный год? В период перехода на обновлённые ФГОС-2021* могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включённые в федеральный перечень учебников *Письмо Министерства просвещения от 11.11.2021 № 03-1899 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году
Основания для проектирования примерных рабочих программ ФГОС НОО: требования к результатам освоения программы начального общего образования Примерная программа воспитания
Инструментарий для составления рабочих программ – Конструктор программ Конструктор рабочих программ: https://edsoo.ru/constructor/ Примерные рабочие программы: https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm
Тематическое планирование (Конструктор)
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Итоговый тест учителя. Правила приема обучающихся
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 109.58 Kb.
Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?
Выберите один ответ:
1. Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?
2. Профессиональным стандартом педагога
3. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
4. Федеральным государственным образовательным стандартом
Ваш ответ верный.
Баллов: 1,0 из 1,0
Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
1. режим занятий обучающихся
2. формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
3. порядок проведения аттестации педагогических работников
4. правила приема обучающихся
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
Баллов: 1,0 из 1,0
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):
Выберите один ответ:
1. обязанностью родителей (законных представителей)
2. обязанностью учителя
3. правом администрации образовательной организации
4. правом родителей (законных представителей)
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: правом родителей (законных представителей)
Баллов: 1,0 из 1,0
Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?
Выберите один или несколько ответов:
1. Экономию времени учителя при подготовке к уроку
2. Возможности контроля работы учителя
3. Единые подходы к оценке образовательных результатов
4. Равный доступ к качественному образованию
5. Единые требования к условиям организации образовательного процесса
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Равный доступ к качественному образованию, Единые требования к условиям организации образовательного процесса, Единые подходы к оценке образовательных результатов
Баллов: 1,0 из 1,0
В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?
Выберите один ответ:
1. В знании собственных прав и обязанностей
2. В развитии их позитивных отношений к общественным ценностям
3. В усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей
4. В приобретении ими соответствующего ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: В знании собственных прав и обязанностей
Баллов: 1,0 из 1,0
Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «… – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
Выберите один ответ:
1. Функциональная грамотность
2. Метапредметная компетентность
4. Когнитивный навык
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Функциональная грамотность
Баллов: 1,0 из 1,0
Выберите все верные варианты продолжения фразы: «В соответствии с ФГОС СОО индивидуальный проект…»:
Выберите один или несколько ответов:
1. …представляет собой учебное исследование или учебный проект
2. …выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов
3. …выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом
4. …выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по заданной теме в рамках одного изучаемого учебного предмета
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: …представляет собой учебное исследование или учебный проект, …выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, …выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом
Баллов: 1,0 из 1,0
«Педагогический дизайн – это…» (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):
Выберите один ответ:
1. …систематизированный подход к созданию образовательных решений, в котором используются педагогические принципы и теории для обеспечения высокого качества обучения
2. …применение современных технологий на уроке
3. …процесс разработки, создания, применения и оценки учебно-воспитательных ситуаций
4. …использование на уроке визуальных средств
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: …систематизированный подход к созданию образовательных решений, в котором используются педагогические принципы и теории для обеспечения высокого качества обучения
Баллов: 1,0 из 1,0
Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:
Выберите один или несколько ответов:
1. отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»
2. проверочные и контрольные работы проводятся на первом и последнем уроках
3. контрольные работы проверяют полный объем содержания и спектр формируемых умений и навыков в соответствии с изучаемыми темами рабочей программы
4. средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично», средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период
Баллов: 1,0 из 1,0
Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
1. умение оценивать надежность информации по предложенным или сформулированным самостоятельно критериям
2. овладение логическим действием по выявлению существенных признаков объектов (явлений)
3. умение решать квадратные уравнения
4. умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: умение решать квадратные уравнения
Баллов: 1,0 из 1,0
Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
2. с усилением потребности влиять на других людей
3. с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях
4. с игрой как ведущим видом деятельности
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, с усилением потребности влиять на других людей
Баллов: 1,0 из 1,0
Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
1. с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром
2. с освоением социальной роли ученика
3. с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск, с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром
Баллов: 0,8 из 1,0
Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:
Выберите один или несколько ответов:
1. участие в проекте, реализуемом школьной командой
2. подготовка и выступление на мероприятии для педагогов по поручению руководства образовательной организации
3. участие в работе методического объединения
4. обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем
5. образовательный тур
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 3.
Правильные ответы: обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем, участие в работе методического объединения, участие в проекте, реализуемом школьной командой, образовательный тур
Баллов: 1,0 из 1,0
Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.
Выберите один или несколько ответов:
1. Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта
2. Результат исследования может отличаться от замысла
3. Проект определяется временными рамками
5. Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Проект определяется временными рамками, Результат исследования может отличаться от замысла, Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта
Баллов: 1,0 из 1,0
Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
1. на обеспечение возможности льготного поступления в организации высшего образования для продолжения обучения
2. на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности
3. на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей
4. на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с мотивированными школьниками
Источник: topuch.com