Что необходимо проверить если при доставке и получении почты программа выдает ошибки

Содержание

Сообщение означает, что дисковое пространство, выделенное для домена получателя, исчерпано.

Рекомендации отправителю:

Необходимо повторить отправку через некоторое время. Как правило, почтовый сервер предпринимает повторную попытку автоматически.

Рекомендации получателю:

Для того чтобы возобновить прием почты, вы можете:

  • перераспределить дисковое пространство в разделе Ресурсы панели управления хостингом,
  • освободить почтовые ящики вашего домена от ненужных сообщений,
  • перейти на тарифный план с большим дисковым пространством (с последующей корректировкой квот).

Увеличить квоту отдельного ящика можно в разделе панели управления Почта → Ваш домен → Ваш ящик.

451 Please try another server

Сообщение означает, что требуется повторить попытку подключения к другому принимающему серверу RU-CENTER. Если в результате нескольких попыток отправка сообщений заканчивается неудачно, необходимо скорректировать настройки почтового сервера отправителя:

Не могу зайти в личный кабинет WILDBERRIES. Что делать, как решить проблему со всходом wildberries?

  1. Отсутствие ответа от сервера mx02.nicmail.ru и ответ сервера mx03.nicmail.ru с кодом 4XX не должен восприниматься как фатальная ошибка, и попытки отправки должны продолжаться на серверы, указанные в других MX-записях.
  2. Отправляющий почтовый сервер, который подключается к серверам RU-CENTER, должен иметь корректно настроенные DNS-записи. Должна существовать PTR-запись для IP-адреса почтового сервера в обратной зоне. Значение PTR-записи в обратной зоне должно совпадать с А-записью в прямой зоне (т.е. с именем сервера). Например, сервер исходящей почты relay05.nicmail.ru имеет IP-адрес 194.85.88.236: nslookup relay05.nicmail.ru
    Non-authoritative answer:
    Name: relay05.nicmail.ru
    Address: 194.85.88.236 Для этого IP-адреса существует PTR-запись в обратной зоне со значением relay05.nicmail.ru, т.е. совпадающая с именем сервера. nslookup 194.85.88.236
    Name: relay05.nicmail.ru
    Address: 194.85.88.236
  3. Запись в обратной зоне не должна содержать характерных для динамических IP-адресов домашних интернет-провайдеров слов: broadband, pptp, dynamic, pool, ppp, peer, dhcp, cable, node, client, dialup, static, wanadoo, dsl, public, user, vpn .
  4. Ожидание ответов от сервера RU-CENTER (timeout) должно составлять не менее 5 минут в соответствии с RFC 5321:
    • ожидание на стадии подключения (до получения приглашения с кодом 220): не менее 5 минут;
    • ожидание после «MAIL FROM»: не менее 5 минут;
    • ожидание после «RCPT TO»: не менее 5 минут.

    452 message sending quota exceeded, try later

    Сообщение означает, что для почтового ящика достигнут лимит на отправку сообщений (50 писем в 15 минут). Возможность отправки писем будет восстановлена автоматически в течение 10 минут.

    476 connections from your host are denied

    Сообщение означает, что подключение с вашего IP-адреса к почтовому серверу хостинга временно заблокировано. Это происходит в результате множественных ошибок при работе с почтовым сервером:

    Читайте также:
    Похожие программы на Алису

    Новая схема обмана покупателей на OZON

    • многократные попытки авторизации с неверными логином и паролем,
    • отправка писем на несуществующие адреса,
    • многократные попытки отправки писем при достижении лимитов, указанных на странице Ограничения и особенности почтовой системы.
    • номер вашего договора,
    • почтовый ящик , при попытке отправки с которого наблюдается проблема,
    • ваш внешний IP-адрес. Узнать его вы можете на сайтах http://myip.ru и http://2ip.ru.

    550 Your message was identified as SPAM

    Сообщение означает, что входящее письмо было идентифицировано как спам на основе анализа его содержимого.

    Рекомендации отправителю:

    Попробуйте изменить формулировку письма и повторить отправку. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, к получателю с помощью других средств связи с просьбой добавить ваш домен в белый список.

    Если у вас нет контактных данных администратора домена получателя, воспользуйтесь сервисом Whois.

    Вы можете добавить домен отправителя в белый список, тогда почта с данного домена не будет проверяться спам-фильтром. Чтобы добавить домен example.net в белый список, необходимо:

    Сообщение означает, что в почтовом клиенте не настроена авторизация на сервере исходящей почты ( SMTP ) mail.nic.ru по имени ящика и паролю (аналогично серверу входящей почты).
    Рекомендуем проверить корректность настроек почтового клиента. Например, если вы используете Outlook, убедитесь, что в настройках учетной записи для сервера исходящей почты стоит галочка напротив параметра SMTP-серверу требуется проверка подлинности и Аналогично серверу для входящей почты.

    550 Sender domain does not match hosting account

    Сообщение означает, что доменная часть адреса отправителя в заголовке «FROM» или в поле «MAIL FROM» конверта письма пустая или содержит домен, не добавленный на вашу услугу хостинга в качестве имени почтового домена или его синонима.

    Рекомендуется проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, и указать адрес отправителя в домене, добавленном на ваш хостинг.

    550 Incorrect header syntax in From field

    Сообщение означает, что в письме поле «From» с адресом отправителя содержит информацию, которая не соответствует требованиям rfc5321 и rfc5322.

    В частности, если в поле From в дополнение к адресу электронной почты указывается имя пользователя, оно должно быть заключено в кавычки:
    From: «User Name»

    Рекомендуем проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, проверить текст, указанный в качестве имени отправителя, заключить его в кавычки. В некоторых почтовых клиентах использование кавычек и спецсимволов внутри имени пользователя, например, «Иван Иванов, ООО «Ромашка»» может приводить к ошибке, в этом случае кавычки или спецсимволы рекомендуется удалить, а также рассмотреть возможность обновления почтового клиента.

    Источник: www.nic.ru

    Ошибки отправки письма: коды и причины возникновения

    Такие ошибки называются ошибками доставки, но чаще говорят просто – ошибки отправки. Поэтому для удобства в статье будем писать «ошибки отправки».

    Если неправильно настроить сервер, параметры рассылки или использовать неактуализированную базу контактов, то могут возникать ошибки при отправке электронной почты. В статье собрали самые распространенные ошибки и описали возможные причины их возникновения.

    Ошибка 500 – команда не распознана из-за синтаксической ошибки

    • Антивирус или брандмауэр блокирует соединение сервера SMTP и возникает ошибка отправки email.

    Ошибка 503 – неправильная последовательность команд

    • Отсутствует аутентификация – проверьте настройки SMTP-сервера. Скорее всего, нужно пройти аутентификацию и заново ввести логин и пароль.

    Ошибка 512 – неверный адрес получателя или ошибка DNS

    • У какого-то из серверов проблема с DNS – свяжитесь с администратором сервера.
    • Ошибка в доменном имени получателя – проверьте правильность написания домена в почте и исправьте ошибки. Это могут быть синтаксические ошибки типа yanded.ru или gmai.com.
    Читайте также:
    Программа для формирования схемы расположения земельного участка на кпт

    Ошибка 513 – неверный адрес получателя или ошибка аутентификации

    • Неправильный адрес получателя – проверьте ошибки в email-адресе и почту на существование . Скорее всего, нужно пройти аутентификацию и заново ввести логин и пароль.

    Ошибка 523 – письмо слишком большое

    • Получатель не может получить письмо, потому что оно очень большое – проверьте вес письма, в том числе и вложения, и оптимизируйте до стандартных размеров .

    Ошибка 530 – нет доступа

    • Отсутствует аутентификация – проверьте настройки SMTP-сервера, скорее всего нужно пройти аутентификацию и заново ввести логин и пароль.
    • Получатель блокирует ваш IP-адрес – антивирус, файрвол или фильтр спама не пропускает сообщения от вас. Свяжитесь с получателем другим способом и попросите исключить вас из списка блокировки, чтобы устранить ошибку рассылки.
    • Адрес не существует – проверьте почту на существование .

    Ошибка 541 – сообщение распознано как спам

    • Антиспам фильтр получателя распознал ваше письмо, как нежелательное – проверьте письмо на наличие контента, похожего на спам , попросите получателя добавить вас в «белый лист».

    Ошибка 550 – почтовый ящик недоступен

    • Неправильный адрес получателя – проверьте правильность написания адреса и почту на существование .
    • Ошибка в настройке SMTP-сервера получателя – отправьте письмо на другой почтовый сервер. Если письмо доставлено без ошибки, свяжитесь с получателем другим способом и сообщите о проблеме с его сервером.
    • Антиспам фильтр получателя распознал ваше письмо, как нежелательное – проверьте письмо на наличие контента, похожего на спам .
    • В вашей системе вирус, который отправляет массовые рассылки – сделайте сканирование антивирусом.
    • Ваш провайдер ограничивает рассылку исходящих сообщений – свяжитесь с провайдером и уточните, есть ли такие ограничения.

    Ошибка 552 – превышено распределение памяти

    • У получателя заполнен ящик, новые сообщения не поступают – свяжитесь с получателем другим способом и сообщите о проблеме.
    • Письмо слишком много весит, превышает лимиты администратора сети – проверьте вес письма и оптимизируйте его до стандартных размеров .

    Ошибка 553 – ошибка в адресе почты

    • Неправильный адрес получателя – проверьте ошибки в email-адресе и почту на существование .
    • Нет подключения к интернету – иногда ошибка указывает на отсутствие стабильного подключения к провайдеру.

    Ошибка 571 – ошибка на стороне получателя

    • Получатель блокирует ваш IP-адрес – антивирус, файрвол или фильтр спама не пропускает сообщения от вас. Свяжитесь с получателем другим способом и попросите исключить вас из списка блокировки.
    • Нет разрешения отправлять почту через промежуточный сервер, который связывает вас с получателем – свяжитесь с администратором сервера, чтобы изменить настройки.
    • Не настроен DNS у IP отправителя – проверьте настройки получения писем и разрешения для доменов-отправителей.

    В редких случаях ошибка может означать, что:

    • Система распознала в письме запрещенные данные. Например, конфиденциальную или защищенную информацию: номера карт, личные данные и прочее. В этом случае для устранения ошибки отправки электронной почты надо пересмотреть контент письма.
    • Этому адресату нельзя отправить письмо. Некоторым получателям можно отправлять письма только в составе установленной группы.

    Почти все перечисленные ошибки связаны с неправильным адресом почты и ошибками в настройке сервера. Всего этого можно избежать при работе с сервисами рассылки.

    Если у вас постоянно возникают такие ошибки — воспользуйтесь Sendsay . В сервисе есть база знаний с инструкциями по настройке всех ключевых параметров для рассылки, платные услуги настройки сервисов и доменов, а также служба поддержки, которая всегда готова помочь.

    Читайте также:
    Как установить программу тор

    Источник: sendsay.ru

    Ошибки SMTP-сервера и способы их решения

    smtp error

    SMTP-сервер — это программное обеспечение для отправки электронных писем, использующее SMTP протокол. Напомним, что вообще работа электронной почты обеспечивается с помощью трех протоколов: POP3 или IMAP — для получения писем, SMTP — для отправки. Передача письма по SMTP происходит с помощью TCP-соединения. Стандартный порт для незащищенного соединения — 25.

    Однако многие сервисы по умолчанию его блокируют, так как именно на него обычно идет рассылка вирусного спама. В качестве альтернативных можно прописывать в настройках порты 587 и 2525. Для защищенного соединения по SSL используется порт 465.

    Как работает SMTP-сервер

    • определить домен получателя письма и то, совпадает ли он с доменом отправителя;
    • определить IP-адрес сервера SMTP получателя;
    • установить соединение с ним;
    • с помощью серии запросов-ответов передать адреса отправителя и получателя, а также само письмо вместе с заголовками.

    Если провести аналогию с обычной почтой, то функции SMTP-сервера можно сравнить с работой почтового отделения, которое проверяет корректность данных получателя на вашем конверте и отправляет письмо по месту назначения. Само письмо почтовое отделение не вскрывает. Сервер SMTP также не проверяет заголовки и содержимое вашего письма, а отправляет его как есть.

    Виды почтовых серверов

    SMTP-сервер встречается в нескольких вариантах:

    • Бесплатные серверы SMTP. Идут как дополнение к бесплатным почтовым сервисам, таким как Яндекс.Почта, Gmail, Mail.ru и другим. Предназначены в основном для личного использования и не подходят для корпоративных рассылок: есть ограничения на количество отправок, высокий риск попасть под спам-фильтры и т. д.
    • Сервер, предоставляемый интернет-провайдером. Этот вариант SMTP чем-то похож на использование бесплатных почтовых серверов: у вас также будут ограничения на отправку писем и, возможно, на скорость обработки очереди отправки
    • SMTP от хостинга. Обычно достаточно производительный и без ограничений на отправку. Но нужно учитывать, что при массовых рассылках и низком качестве списка получателей есть большой риск попасть под спам-фильтр, причем не только того адреса, с которого ведется рассылка, но и всего домена.
    • Коммерческие серверы SMTP. Предлагаются многими сервисами рассылок. Лучшее решение, если вы рассылаете множество писем, причем как транзакционных, так и рекламных. Обеспечивают быструю и надежную доставку и снижают риск попадания ваших писем в папку «Спам» у получателей.

    Ответы SMTP-сервера. Коды успешной или неуспешной обработки запроса

    В процессе передачи данных по SMTP ваш сервер отправляет на почтовый сервер получателя запросы, а тот высылает ответы. Ответы содержат трехзначный код, в котором зашифрован результат обработки запроса, и поясняющий текст к нему. Коды ответов могут иметь вид:

    • 2xx. Такой ответ означает, что предыдущая команда была успешно выполнена.
    • 3xx. Коды, начинающиеся на тройку, высылаются на промежуточном этапе передачи, когда сервер ждет остальную часть данных.
    • 4xx. Это коды ошибок, которые могут носить временный характер.
    • 5xx. В эту категорию относятся коды критичных ошибок.

    Коды ошибок SMTP, их причины и варианты исправления ситуации

    Прежде всего учтите важный момент: хотя многие коды ответов стандартны, существуют и уникальные для каждого SMTP сервера коды. Их могут создавать администраторы почтовых серверов. Обычно к ним идет поясняющий текст, из него можно понять, в чем дело.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru