Что может программа cinema 4d

Новости смартфонов, гаджетов и компьютерного железа

Cinema 4D

Cinema 4D или сокращённо C4D фирмы Maxon является пакетом для создания трёхмерной графики и анимации.

Cinema 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов. Позволяет рендерить объекты по методу Гуро. Поддержка моделирования, рисования, скульптинга, композитинга, трекинга, анимации и высококачественного рендеринга. Отличается более простым интерфейсом, чем у аналогов, и встроенной поддержкой русского языка (включая полную русскоязычную справку), что делает её популярной среди русскоязычной аудитории.

Локализация

Интерфейс и справочные материалы Cinema 4D доступны на различных языках: русский, английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, французский, чешский и японский. Документация программы так же доступна на нескольких языках, среди которых: русский, английский, немецкий и другие языки.

Официальный сайт компании Maxon доступен на русском, английском, итальянском, испанском, немецком, французском и японском языках.

Программы для 3д моделирования и анимации | Какой софт выбрать?

Модули

С выходом 12-й версии, Maxon больше не предоставляет модули к продаже. Вместо этого, Cinema 4D теперь доступна в шести пакетах, описанных ниже. Помимо основной программы, которая содержала в себе основные инструменты для моделирования, текстурирования, анимации и рендера, существовали также и модули, которые позволяли пользователю получить более специализированные инструменты и функции программы.

  • Advanced Render — модуль, предоставляющий расширенные возможности для визуализации сцен.
  • BodyPaint 3D — инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый пакет)
  • Dynamics — модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел.
  • HAIR — модуль для создания волос.
  • MOCCA — модуль, предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое.
  • MoGraph — модуль, предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна.
  • NET Render — модуль, позволяющий просчитывать анимацию в рендер-ферме. С 15-й версии модуль прекратил своё существование и заменён на систему Team Render.
  • PyroCluster — инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render)
  • Sketch and Toon — модуль, позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены.
  • Thinking Particles — модуль, включающий в себя нодовую систему управления частицами.

Пакеты

С выходом 12-й версии программы, компания Maxon предоставляет своим пользователям пять различных сборок Cinema 4D. С весны 2013-го года к ним добавился шестой пакет — «Lite». Каждый из пакетов имеет свою целевую группу.

С выходом R21, вместо пакетов Prime, Broadcast, Visualize, Studio, BodyPaint 3D имеется только один пакет под названием Cinema 4D. Он содержит в себе все функции программы.

В чем отличие After Effects от Cinema 4D | JCenterS

Lite

Упрощённый пакет Cinema 4D поставляющийся в комплекте с Adobe After Effects, начиная с версии CC. Предназначен для создания несложной трёхмерной анимации и использования трёхмерных объектов в композиции After Effects. Желающие могут обновить Lite на Broadcast или Studio, а также подключить к After Effects свой имеющийся пакет Cinema 4D вместо Lite. Подключение Cinema 4D к After Effects совершается с помощью плагина-моста Maxon CINEWARE, находящегося также в комплекте поставки After Effects. Также в пакете поставки имеются плагины для экспорта данных из Cinema 4D в After Effects и из After Effect в Cinema 4D, поставляющиеся также с другими пакетами Cinema 4D.

Prime

Обладает основным набором инструментов для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Также включает в себя все инструменты, ранее доступные только в BodyPaint 3D.

Broadcast

Пакет содержит в себе все функции Prime, а также инструменты предназначенные для создания анимационного дизайна для телевидения и видеопроизводства. Среди этих инструментов система создания клонов и работы с ними «MoGraph», а также некоторые функции динамики, дополнительные шейдеры и расширенные функции визуализации. В комплекте поставки имеются обширные библиотеки объектов, материалов, звуковых файлов и прочих сцен и установок.

Visualize

Пакет содержит в себе все функции Prime, а также обладает дополнительным набором инструментов для визуализации. В комплекте поставки имеются обширные библиотеки объектов, источников света и прочих сцен и установок. Целевая группа — архитекторы, инженеры и дизайнеры.

Читайте также:
Где хранятся программы в linux mint

Studio

Пакет обладающий полным набором инструментов Cinema 4D, включает в себя всё то, что содержится в Prime, Broadcast и Visualize, а также другие функции, не доступные ни в одном из других пакетов. Также имеется расширенный набор заготовок, сцен с примерами и прочие заготовки.

BodyPaint 3D

Пакет, целевую группу которого составляют художники по текстурам и по созданию «Matte Painting».
Основная статья: BodyPaint 3D

Программирование в Cinema 4D

Cinema 4D поддерживает следующие языки программирования:

  • Python — Код можно использовать в менеджере для создания скриптов и плагинов, а также в объектах, тегах, узлах Xpresso и в других функциях программы.
  • C++
  • C.O.F.F.E.E. — скриптовый язык программирования. Встречается только в программах Cinema 4D и BodyPaint 3D. Код можно использовать в менеджере для создания скриптов и плагинов, а также в объектах, тегах, узлах Xpresso и в других функциях программы. R19 является последним релизом, в котором используется этот язык программирования.
  • Xpresso — нодовая система программирования. Система основана на графическом интерфейсе. Представляет собой набор узлов (нодов) обладающих входными и выходными портами. Узлы являются отдельными функциями. Порты узлов можно соединять между собой, что приводит к последовательному просчёту функций. Новые узлы можно создавать наподобие плагинов при помощи C++. Выражения Xpresso назначаются объектам с помощью тега Xpresso, содержащего в себе менеджер по работе с узлами Xpresso. Среди узлов имеются как основные узлы программирования, так и специальные узлы для работы с Thinking Particles, динамикой, волосами и MoGraph. Также имеется отдельный узел Python, в котором можно создавать код на соответствующем языке и тем самым расширять возможности Xpresso.

Обмен данных

Возможности для обмена данных входящие комплект поставки Cinema 4D R20 или же предоставляемые сторонними производителями.

Tекстурирование

  • 3ds Max — 3ds Max 2012—2019
  • Maya — Maya 2012—2018

Симуляция и эффекты

  • Realflow 4 — 5

Создание игр

NeoAxis Engine — (через OBJ)

  • Unity — (через FBX и C4D)
  • Unreal Engine — (через FBX и полноценно напрямую, начиная с версии Unreal 4.23)
  • CryEngine — (через FBX)

Kомпозитинг

  • Adobe After Effects — CS5, CS6, CC
  • Adobe Photoshop — CS5, CS6, CC
  • Apple Motion — (только на системаx OS X)
  • Apple Final Cut Pro
  • Apple Shake
  • Blackmagic Fusion
  • The Foundry Nuke

CAD

  • Nemetschek Allplan
  • Graphisoft ArchiCAD
  • Nemetschek Vectorworks

Список форматов данных

Следующие форматы файлов для импорта (И) и экспорта (Э) поддерживаются Cinema 4D Studio напрямую. Имеется целый ряд плагинов расширяющие возможности обмена данных с другими программами.

  • 3D Studio (*.3ds) И/Э
  • Alembic (*.abc) И/Э
  • Allplan (*.xml) И/Э
  • BVH (*.bvh) И
  • CATIA (*.CATPart, *CATProduct, *.cgr) И
  • COLLADA 1.4, 1.5 (*.dae) И/Э
  • DEM (*.dem) И
  • Direct 3D (*.x) Э
  • DWG (*.dwg) И
  • DXF (*.dxf) И/Э
  • FBX (*.fbx) И/Э
  • IGES (*.igs, *.iges) И
  • Illustrator (*.ai) И/Э сплайнов. Благодаря особенностям системы MacOS, на этой системе есть возможность использовать файлы AI в качестве текстур.
  • JT (*.jt) И
  • LightWave (*.lwo) И
  • SketchUp (*.skp) И
  • Solidworks (*.SLDPrt, *.SLDAsm, *.SLDDrw) И
  • STEP (*.stp, *.step, *.p21) И
  • STL (*.stl) И/Э
  • Volume (*.vdb) И/Э
  • VRML 2 (*.wrl) И/Э
  • OBJ (*.obj) И/Э

Визуализация

Кроме встроенных рендеров (standart CPU, phtysical CPU, prorender GPU) Cinema 4D может работать и со сторонними рендерами, как встраиваемыми непосредственно в саму среду программы, так и с помощью коннекторов (т.н. экспортеров). Часть из сторонних рендеров до R19 напрямую поддерживался через встроенный в пакеты Cinema 4D Visualize, Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D коннектор CineMan.

Встраиваемые рендеры

  • RedShift Render
  • Octane Render
  • Thea Render
  • Maxwell Render
  • U-Render
  • VRAYforC4D (англ.) (Vray)
  • m4d mental ray and iray (англ.) (mental ray and iray)
  • finalRender
  • Indigo Render
  • Krakatoa (система визуализации частиц)
  • Arnold Render

Рендеры подключаемые при помощи коннекторов

  • Corona Renderer
  • RenderMan — Pixar’s Photorealistic RenderMan® renderer / PRMan (через CineMan)
  • 3Delight (через CineMan)
  • AIR — Site Graphics AIR 7-10 (через CineMan)
  • Maxwell Render
  • mental ray
  • Indigo Renderer
  • Sunflow
  • V-Ray
  • Thea (англ.)
  • Octane Render

Скачать программу можно по этой ссылке

Источник: ginw.ru

Разработка мультфильмов и клипов на анимационной платформе Cinema 4D

Разработка мультфильмов и клипов на анимационной платформе Cinema 4D

В современном мире, когда технология развивается быстрее, чем когда-либо, анимация идет в ногу с темпом. Разработка мультфильмов и анимационных клипов стала самой популярной формой развлечения, поэтому связанное с этим программное обеспечение стало важным и популярным инструментом. В этой статье мы рассмотрим Cinema 4D, один из самых популярных инструментов для разработки мультфильмов, анимационных клипов и других анимационных проектов. Мы рассмотрим все преимущества и недостатки применения Cinema 4D для разработки мультфильмов и анимационных клипов, и посмотрим, какие результаты можно достичь. Таким образом, данная статья предоставит вам подробную информацию о разработке мультфильмов и анимационных клипов на анимационной платформе Cinema 4D.формате.

Cinema 4D: Обзор анимационной платформы с возможностью разработки мультфильмов и клипов

Cinema 4D — это мощная платформа для создания анимации, используемая для производства сложных мультфильмов и клипов. Это одна из наиболее популярных платформ, предлагающих разработчикам легкий и удобный инструмент для создания мультфильмов и анимации.

Читайте также:
Программа paint net инструкция

Особенности работы с Cinema 4D

  • Cinema 4D имеет мощную функцию автоматического распознавания движения, что позволяет работать быстро и шустро. Автоматическое распознавание движения предоставляет мощный и гибкий инструмент создания реалистичной анимации.
  • Cinema 4D предоставляет множество инструментов для скульптуры, таких как облицовка, отражение, применение материалов и текстурирование. Эти инструменты позволяют достичь высокого разрешения при создании трехмерной графики.
  • Cinema 4D имеет богатые функции освещения и теней, которые обеспечивают качественную отрисовку моделей. Платформа также поддерживает различные глубины пикселей и профили цвета, позволяя создавать более высокое качество изображений.
  • Cinema 4D имеет целый ряд предустановленных инструментов для анимации, таких как динамические системы, которые могут генерировать и анимировать динамические объекты, что позволяет создавать реалистичные анимационные сцены.
  • Cinema 4D также оснащен различными эффектами, которые могут добавлять динамику и интересность вашим сценам. Кроме того, платформа предлагает множество дополнительных инструментов, позволяющих изменять ваши изображения, такие как раскраска и ретуширование, что делает создание анимации более простым и эффективным.

Эскиз и планирование: Подготовка идеи мультфильма или клипа

Планирование и проектирование мультика или музыкального видео — это важные этапы прежде чем начать его совершенное создание. Этот процесс обеспечит плотное объединение вашего видео и послания, поэтому он стоит того.

Почему планирование и эскиз важны?

Планирование — это первый шаг к успешному видео. Он позволяет разбить большую идею на множество более мелких и понятных элементов, которые вы можете видеть, услышать, и так далее. Эскиз — это первичный проект, который даст вам более узкую картину вашей цели и поможет сделать первое видео-концепцию.

Как разработать эскиз мультфильма или клипа?

  • Приведите идею к структуре. Начните со сбора информации, для уточнения творческих подробностей и концепции. Вы можете разделить информацию по подразделам, таким как целевая аудитория, публикация, посыл и так далее.
  • Нарисовать эскиз. Используйте бумагу и акварель, чтобы создать подробный эскиз из творческой идеи. Отразите главных героев, историю и заключение. Вы можете даже добавить цвет и разметку.
  • Добавьте дополнительные детали. Подумайте о еще одном параметре — саундтреке. Вы можете потренироваться во время введения или заключения. Также думайте о других деталях, таких как графика и шрифт для мультфильма/клипа.
  • Подготовьте план времени. Определите время с помощью таблицы Гантта или другого похожего желаемого метода. Обеспечьте, чтобы история была понятна и быстра, так как видео носят больше значения, чем статья или текст.

Планирование и эскизирование мультфильма или музыкального видео — важные этапы прежде, чем начать его полное создание. Они помогают задать структуру вашим идеям и дают вам понять послание, которое вы хотите передать. Данные шаги также помогут вам избежать лишних бредовинок и теряться во время создания мультика/клипа.

Темы Описание
Основные понятия Введение в Cinema 4D и полное понятие практически всех основных функций программы.
Работа с интерфейсом Создание, изменение и настройка элементов пользовательского интерфейса.
Создание 3D-моделей Учимся создавать 3D-модели с помощью инструментов времени исполнения и ввода информации.
Движение объектов Тренировка в настройке движения объектов с помощью параметров и инструментов исполнения.
Использование рендеринга Учимся использовать рендеринг для получения качественных, высокодетализированных отрисовок моделей.
Экспорт и публикация моделей Учимся экспортировать модели и публиковать их на веб-сайтах для доступа другим пользователям.

Источник: vr-app.ru

Cinema 4d против 3ds Max — узнай 4 лучших отличия

4D CINEMA может быть мощной системой программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации, рисования и анимации, созданной MAXON. Cinema 4D будет работать на каждой операционной системе Windows и MAC и, возможно, будет хорошей программой, идеально подходящей для индивидуальных дизайнеров или небольших групп стилей. Система программного обеспечения для 3D моделирования, анимации и рендеринга для стиля игры и разработки, а также визуализации стиля; предоставляя пользователям гибкость в создании и редактировании анимации, визуальных эффектов и окружения.

Давайте разберемся в деталях о cinema 4d и cinema 3d:

Проектирование в 3D имеет свои проблемы. Дизайнеры, как правило, должны преодолеть свое восприятие и предвзятость в отношении того, что они производят, более того, изучая некоторые углубленные программы для эффективного использования программных систем в стиле 3D. На рынке есть две модные программы, используемые для 3D-стиля, поэтому будет не понятно, какая из них будет наиболее эффективной для ваших желаний. Если вы новичок в 3D, или если вы ищите новую программную систему, у нас есть некоторые соображения, чтобы рассмотреть, как только это касается наиболее широко используемых программ. Давайте более подробно рассмотрим Cinema 4d против 3ds Max.

Хорошая система программного обеспечения 3D должна иметь следующие параметры: —

  • Интуитивно понятный интерфейс, как легко вспомнить.
  • Доступность прекрасной документации.
  • Умный путь обучения
  • Поддержка сообщества
  • Доступность красивых фотореалистичных движков рендеринга
  • стабильность

Что такое 3D Max?

3DS Max едва способен работать в Windows, что может ограничивать возможность использования его возможностей или нет. Тем не менее, в 3DS Max есть плагины, которые определенно заслуживают ограниченной поддержки пакетов.

3DS Max создан Autodesk и способен к 3D-анимации, моделированию и композитингу. Этот инструмент используется игровой площадкой и игровым полем даже для небольших анимаций, визуальных 3D-эффектов и визуализации обучения, поскольку он будет перемещаться с AutoCAD. Чтобы получить фотореалистичные результаты, 3DS max может потребоваться дополнительная покупка и установка V-ray от Visual Dynamics.

Читайте также:
Для работы с аудиовизуальной информацией можно воспользоваться программой выберите один ответ

Считается, что 3D max очень интуитивно понятен в программной системе 2 Autodesk 3D style. Как правило, требуется меньше времени, чтобы рассказать и начать с его менее сложной компьютерной программы. Единственным недостатком является то, что ограниченные возможности пакета.

3d MAX Особенности

  • Большой выбор движков рендеринга, а также V-ray, Octane, Fstorm, Corona, Maxwell и др.
  • Очень мощный инструмент быстрой петли (C4D: нож) с хорошим выбором клавиш-модификаторов.
  • Forest Pack от iToo выглядит как очень хороший инструмент для создания естественных лесов.
  • Отличный интерактивный режим для создания примитивных форм (похож на Maya)
  • Академическая версия дополнительно бесплатна!
  • Arnold рендер движок в настоящее время в комплекте

Что такое 4D кинотеатр?

Cinema 4D, разработанная Maxon, способна создавать движущуюся графику, моделирование и текстурирование. Его движок рендеринга даст фантастические результаты, похожие на программы Autodesk.

Cinema 4D поразительно позволяет вам сразу же поиграть с эскизами и лепкой, что будет гораздо более сложной задачей в Maya или 3DS Max. Анимация и рендеринг будут изношены в течение части времени. Это дополнительно сложно с Adobe, когда Effects, делая обмен контентом очень простым.

Из 2 программ Cinema 4D принимается во внимание во всех лучших программах, которые должны быть рассказаны, и, кроме того, взаимно интуитивно понятны для быстрого запуска в 3D. Если решающее значение имеют баллы стоимости, к тому же, стоит начать с самого дешевого из двух.

Особенности 4D Cinema: —

  • Очень интуитивно понятный интерфейс
  • Великолепные инструменты моделирования (легко сказать и спроектированы для эффективности)
  • MoGraph
  • Фантастические оттенки шума (и быстрые тоже!)
  • Customisability
  • Greyscale Gorilla может стать мечтой для начинающих C4D.
  • Встроенный движок рендеринга (AR) полностью пригоден для использования и действительно хорош благодаря началу изучения рендеринга и материалов. Однако есть несколько сторонних движков рендеринга.
  • Очень правдивый рейтинг для академических / образовательных пользователей.

Сравнение лицом к лицу между Cinema 4d и 3ds Max

Ниже приведены 4 главных отличия Cinema 4d от 3ds Max.

Ключевые отличия между Cinema 4d и 3ds Max

Оба Cinema 4d против 3ds Max являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые основные различия между Cinema 4d и 3ds Max:

1) Одна из проблем, связанных с 4D Cinema, заключается в том, что в нем нет режимов Border и Part. Это часто одна проблема, которая мне нравилась в отношении 3ds max.

2) По умолчанию в 3ds max несколько ребер вращаются на каждой отдельной оси. Это часто поддерживается возможностью «Использовать центра целей Pivot» в 3ds max. В Cinema 4D, когда вы выберете несколько ребер, он будет создавать связанную ось, которая будет вращаться вокруг, в основном вне центра выбранных ребер.

3) 3D Max может быть хорошим выбором и настраиваемым. С другой стороны, Cinema, 4d — лучшая система программного обеспечения 3D для графических дизайнеров. Это программа для совершенства.

4) В 3D max каждая возможность похожа на секрет, а моделирование на самом деле сложно. С другой стороны, в редакторе 4D Cinema Material нет ограничений «редактируемый поли», как в 3Ds max, однако здесь мы не будем использовать несколько каналов для одного и того же объекта.

Cinema 4d против 3ds Max Сравнительная таблица

Ниже приведено самое лучшее сравнение между Cinema 4d и 3ds Max.

Вывод — Cinema 4d против 3ds Max

Если вы планируете использовать Cinema 4D, это удивительный пакет, чтобы шагнуть в мир 3D. Немецкий производитель систем программного обеспечения Maxon чрезвычайно создал пакет, который не только прост, чтобы сказать, однако дополнительно награждает пользователя выборными ярлыками, что они начинают плохо обращаться со временем, тем самым постоянно ускоряя их продвижение. На самом деле я хочу, чтобы элементы, которые мне не хватало, были бы исправлены, по сравнению с 3D Max от Autodesk Cinema 4D предлагает действительно захватывающий пакет, который можно использовать для работы в дневное время за пределами рынка 3D. Надеюсь, теперь у вас есть более справедливое представление о 3ds Max и Cinema. Следите за новостями в нашем блоге, чтобы увидеть больше статей, таких как 3ds Max vs Cinema.

Рекомендуемая статья

Это было руководство к основным различиям между Cinema 4d и 3ds Max. Здесь мы также обсудим ключевые отличия Cinema 4d от 3ds Max с инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете взглянуть на следующие статьи —

  1. Майя или блендер
  2. 3DS Макс против Блендера
  3. Redhat против Ubuntu Отличия
  4. Сравнение производительности C и C ++
  5. AutoCAD против AutoCAD LT: узнайте отличия
  6. AutoCAD против Revit: в чем различия
  7. MongoDB против SQL: что за удивительные функции
  8. C против C #: каковы лучшие преимущества
  9. Лучшее руководство по вопросам графического дизайна Интервью
  10. Autocad vs Inventor: удивительные отличия

Источник: ru.education-wiki.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru