Остались вопросы?
Тема: Функції. Частина 2 Завдання 1 Функція для обчислення факторіалу числа Завдання 2 Функція виведення таблиці множення для зазначеного числа .
(Python) Дати відповідь на запитання. Допоможіть даю 50 балів
1. Из каких трех частей состоит функция ЕСЛИ? Необходима ли последняя часть?
Домашнее задание Собери буквы в ячейках по цвету и найди термина относящиеся к теме. Д ячейках. каждый ученик. Л Т Д ЛA P A И И P A E T И В А 3 .
срочно помогите!, дам 90 баловв Создать массив из 20 фруктов. Вывести на экран 3й, 5й, 8й, 11й, 17й, 19й, 20й
Источник: megaurok.com
Шаг 3 — прогнозирование результата реализации программы
В рамках внеурочной деятельности можно прогнозировать функциональный результат (обучения, воспитания, развития, оздоровления, поддержки детей и т.д.) или интегральный результат (предметный, метапредметный, личностный).
Современные подходы к проектированию учебных программ предметов
Результатом обучения считают:
- — уровень знаний, умений и навыков, которые дети приобрели в процессе освоения той или иной предметной области;
- — уровень сформированности у ребенка личностного отношения к тому, что он осваивает в процессе обучения;
- — уровень развития сущностных сфер личности ребенка в процессе освоения программы внеурочной деятельности;
- — появление у ребенка профессионального интереса и его профессиональное самоопределение.
Результат реализации культурно-досуговой функции — это удовлетворение потребностей и интересов детей, формирование их ценностных ориентаций, освоение системы социальных ролей, развитие личности ребенка через общение и другие.
Результатом оздоровления детей может быть как определенный уровень физического, психического или физиологического оздоровления детей, так и уровень формирования здорового образа жизни ребенка.
Результат социальной поддержки детей предполагает осознание ребенком собственной безопасности, уверенности, защищенности и комфортности, а также решения реальных социальных проблем детей (и педагогов), уменьшение количества детей, нуждающихся в защите.
Для личностно-ориентированной внеурочной деятельности важна комплексность и вариативность результата. Комплексность (или интеграция) результата определяется как органическое сочетание результатов реализации разных функций с учетом факторов и условий, целей, содержания и форм, взаимосвязи образовательных областей и так далее. Вариативность результата предполагает разработку различных его вариантов, дифференциацию по содержанию и организации в зависимости от возраста, уровня развития, индивидуальных особенностей и интересов детей.
При определении интегральных результатов внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования важно определить комплекс личностных, метапредметных и предметных результатов, которых можно достичь в процессе реализации программы.
18 Цикл while Python
Реализация ФГОС общего образования предполагает определить разные уровни результата: 1— приобретение социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни; 2 — формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом; 3 — приобретение опыта самостоятельного социального действия.
Приведем пример трехуровневого представления результатов внеурочной деятельности.
Из примерной программы внеурочной деятельности обучающихся по корригирующей гимнастике (составители П. В. Степанов, С. В. Сизяев, Т. Н. Сафронов).
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности школьников распределяются по трем уровням.
- 1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение обучающимися знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены тела и психогигиены, о технике безопасности на занятиях и правилах бесконфликтного поведения; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к окружающим людям; об ответственности за поступки, слова и мысли, за свое физическое и душевное здоровье; о неразрывной связи внутреннего мира человека и его внешнего окружения.
- 2. Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к природе и различным ее проявлениям (животным, растениям, деревьям, воде и т.д.).
- 3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): приобретение обучающимися опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве; опыта заботы о младших, опыта самообслуживания, самооздо- ровления и самосовершенствования, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими обучающимися; опыта управления другими людьми и принятия на себя ответственности за здоровье и благополучие других.
Результатом данного этапа будет формулирование ожидаемых результатов реализации.
Источник: studme.org
Остались вопросы?
Задание 1 (50 баллов).Решите задачу с помощью таблицы. Задание выполните письменно на бланке домашнего задания или в тетради. Под таблицей запи .
Постройте граф классификации в русском языке по следующему описанию.Предложения в русском языке классифицируются по составу, по интонации и по .
. Постройте граф классификации биологической системы по следующему описанию.Согласно биологической классификации, выделяют три империи (надцарс .
Постройте граф, отображающий состав и структуру мотопехотного батальона по следующему описанию.Во главе батальона БМП стоял командир, которому .
Источник: znanija.pro
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Результат работы мы можем увидеть в текстовом файле “ output.txt” на рисунке 2. Здесь мы видим индексы положительных элементов исходной матрицы, а также конечную матрицу с сортировкой элементов по возрастанию.
Рисунок 2 — Конечная матрица.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ходе разработки программы все неполадки были устранены, программа работает корректно, дополнительное тестирование не требуется.
Работа программы проверялась для различных исходных данных. В таблице 6 представлены исходные данные и полученные результаты. Их анализ показывает, что программа работает корректно.
Таблица 6 — Анализ результатов работы программы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ
Работу с программным кодом, написанным на языке С#, будем осуществлять посредством программного продукта Microsoft Visual Studio 2010.
Для просмотра кода программы, необходимо её запустить. Для этого выполним двойной щелчок по файлу проекта программы, имеющего имя “Program.cs”. Результатом выполнения этих действий и будет открытие окна программы Microsoft Visual Studio 2010, а в центре экрана можно увидеть код программы курсового проекта, имеющего вид, представленный на рисунке 3.
Рисунок 3 — Окно программы.
В использовании программы нет ничего сложного. Для начала, пользователь должен зайти в папку, где находится сама программа, затем запустить файл “input.txt”. После того, как вы это сделали, откроется текстовый файл, где находится исходная матрица (Рисунок 4). Числа в матрице можно менять на свое усмотрение, после этого нужно будет сохранить файл.
Рисунок 4 — Текстовый файл с исходной матрицей.
Рисунок 5 — Текстовый файл с конечной матрицей.
Числа в матрице можно менять на свое усмотрение, после этого нужно будет сохранить файл. Затем запускаем файл “Inga.exe” и перед нами откроется и автоматически закроется консольное окно. После правильного выполнения вышеуказанных действий нужно открыть текстовый файл с именем “output.txt” (Рисунок 5). Там и будет находиться конечная матрица и искомые индексы положительных элементов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы была получена работоспособная программа, удовлетворяющая начальному заданию. Кроме того сделаны дополнения, которые усовершенствовали программу и сделали ее более удобной и эффективной.
После выполнения задания курсовой работы можно подвести итоги. Разработка данного курсового проекта позволила мне глубже вникнуть в возможности языка С#, лучше ознакомится со структурными методами программирования, оценить необходимость составления блок-схемы перед написанием программы.
Разработка программы позволила мне применить на практике и расширить полученные знания по программированию на языке С#, изучить наиболее важные и распространенные методы сортировки, а также математический аппарат работы с матрицами, без которых невозможно представить ни одну информационную систему.
Работа с многомерными массивами данных имеет не только самостоятельное значение — она используется для эффективного решения других задач в компьютерных системах. Эта программа мало кому пригодится, но немного изменив код можно получать очень полезные программы. Поэтому я считаю, программа написана не зря, потому что данный код можно использовать для разных целей в программировании.
Источник: studbooks.net