Ответы на модуль 1 (ЭВОЛЮЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ) по предмету объектно-ориентированное программирование.
1) Какова функция компилятора в режиме MAKE?
проверять наличие TPU-файлов для каждого объявленного модуля
2) Что из перечисленного не относится к основным методам семантик?
3) Что из перечисленного не относится к основным принципам, на которых базируется структурный подход к программированию?
программная система представляется в виде множества самостоятельных сущностей (объектов), взаимодействующих друг с другом
4) В каком языке программирования термин «процедура» называют термином «функция»?
5) Если в интерфейсной части объявляются внешние подпрограммы, то, как должны следовать их тела (т.е. зарезервированное слово EXTERNAL)?
сразу за их заголовками в исполняемой части модуля
6) Кто считается создателем структурного подхода к программированию?
7) Какой язык не относится к языкам программирования, созданных в конце 50-х годов?
SOLID принципы: SRP (Принцип единственной ответственности, Single Responsibility Principle)
8) Какие из перечисленных языков программирования относятся к процедурным?
С, Паскаль, Фортан
9) Какой язык принято считать первым «настоящим» объектно-ориентированным языком программирования?
10) Что является основой структурного программирования?
деление программы на функции и модули
11) Какой язык программирования создан специально для решения задач обработки экономической информации?
12) К какой секции класса возможен доступ только из его собственных методов?
к закрытой секции класса
13) Как называется тип, определяемый программистом, в котором объединяются структуры данных и функции их обработки?
14) Какова идея объектно-ориентрованного программирования?
деление программы на функции и модули
15) Как называется механизм получения нового класса из существующего?
16) Какой из перечисленных терминов не является ключевым в описании объектно-ориентированного программирования?
17) Сколько режимов компиляции в языке Турбо Паскаль?
18) Как называются константы и переменные, которые содержит класс?
19) С чем должно совпадать имя модуля для правильной работы среды Турбо Паскаля?
с именем дискового файла
20) Какая методика программирования стала наиболее применяемой в 70-е годы?
21) Какое утверждение является верным?
чем слабее сцепление модуля с другими модулями, тем сильнее его независимость от других модулей
22) Что дает возможность создавать множественные определения для операций и функций?
23) Как называется модуль, выполняющий несколько функций над одной и той же структурой данных, которая считается неизвестной вне этого модуля?
24) Что не относится к частям класса?
Что не относится к частям класса?
25) Какая часть завершает модуль в языке Турбо Паскаль?
Ответы на модуль 2 (ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ) по предмету объектно-ориентированное программирование.
1) Что называется экземплярами класса?
Принципы ООП. 1. Инкапсуляция
2) Сколько виртуальных методов содержит абстрактный класс?
3) Как сделать некоторый метод виртуальным?
надо в базовом классе предварить его заголовок спецификатором virtual
4) При каком наследовании в языке программирования С++ имеет место отношение между классами «is a»?
при открытом наследовании
5) В каких случаях объекты принадлежат одному классу?
если у объектов совпадают интерфейсы, реализация интерфейсов, поведение объектов
6) Что из перечисленного описывает классы и отражает отношения, существующие между ними?
7) Что производится путем объявления в производном классе метода с таким же именем?
8) Каковы объекты, принадлежащие одному классу?
9) Как называется отношение между классами, при котором один класс разделяет структуру или поведение одного или нескольких других классов?
10) Каковы типы абстракции, используемые при построении объекта?
абстракция понятия; абстракция действия; абстракция виртуальной машины; случайная абстракция
11) Какую связь устанавливает отношение ассоциации между объектами разных классов?
12) Что описывает объектно-ориентированный подход к программированию?
системы в виде взаимодействия объектов
13) Каковы объекты по отношению к другим объектам?
14) Как называется свойство повторного использования разработанного класса в других программах?
возможность повторного использования кода
15) Какие виды отношений между классами поддерживает большинство объектно-ориентированных языков?
ассоциация, наследование, агрегация, зависимость
16) Что из перечисленного не относится к видам наследования?
17) Какой класс может служить в качестве базового?
18) Как называется механизм объектно-ориентированного программирования, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего?
19) Какова роль наследования в объектно-ориентированном программировании?
сократить размер кода и упростить связи между элементами программы
20) Каков порядок вызова конструкторов на этапе выполнения программы при создании объекта произвольного класса?
конструкторы базовых классов, конструктор класса, конструкторы объектов-элементов класса
21) Что является частным случаем полиморфизма?
22) Как называют объект класса?
23) Какая модель чаще всего используется при взаимодействии объектов?
24) Что не может выступать в качестве физических объектов при формировании программы?
25) Когда объекты могут уничтожаться?
объекты должны уничтожаться явно, с помощью специальных вызовов и объекты уничтожаются тогда, когда они больше никому не нужны
26) Какое правило является верным?
если в базовом классе вообще нет конструктора или есть конструктор по умолчанию, то производному классу конструктор нужен только в том случае, когда требуется инициализировать поля, введенные в этом классе
Ответы на модуль 3 (ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ) по предмету объектно-ориентированное программирование.
1) Из чего состоит вариант использования?
2) Какова особенность метода варианта использования?
за основу берется терминология пользователя
3) Что является первым при анализе?
составление технического задания
4) Какое утверждение не является верным?
события в программе на Delphi вызываются только сообщениями Windows
5) Чем представлены варианты использования в диаграммах вариантов использования?
7) Во что заключено тело функции?
в фигурные скобки
8) Что из перечисленного является разновидностью диаграмм взаимодействия?
9) В чем заключается уточнение варианта использования?
в более детальном описании действий
10) Кто является инициатором какого-либо действия в методе вариантов использования?
11) Как обозначается окончание оператора?
знаком «точка с запятой»
12) Что реже проводится на стадии анализа?
определение статических связей между объектами
13) Что используется при начальном планировании системы для обеспечения наилучшего взаимопонимания между заказчиками и разработчиками?
диаграмма вариантов использования
14) Как называется показатель, описывающий интерфейс между компонентом-клиентом и компонентом-сервером?
связанность между компонентами
15) Что такое техническое задание?
16) Что из перечисленного не входит в иерархию детализации модели предметной области?
17) Сколько сущностей применяется в моделировании вариантов использования?
18) Где применяется метод, основанный на анализе текста описания системы?
в методе анализа и проектирования по обязательствам
19) Смесь чего чаще всего выступает в качестве языка технического задания?
языка предметной области, языка реализации
20) Какой подход к программированию представляет собой анализ и проектирование системы с позиций классов и объектов?
21) Что является основой построения любой программы С++?
22) Что используется для показа классов и их взаимоотношений?
диаграмма классов UML
23) На каком этапе анализа необходимо участие заказчика?
составления технического задания
24) Из чего состоит вариант использования?
из последовательности событий
25) Каковы задачи программы LANDLORD?
ввод данных и вывод различных отчетов
26) Кем был предложен метод вариантов использования?
27) Что относят к результатам анализа?
техническое задание, модель предметной области, модель системы высокого уровня
28) Какова цель сценария метода варианта использования?
описывает способ достижения цели операции
29) Какова преемственность отслеживания моделей?
30) Как называются линии на диаграмме варианта использования?
Ответы на модуль 4 (СРЕДЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ) по предмету объектно-ориентированное программирование.
1) Какое утверждение не является верным?
события в программе на Delphi вызываются только сообщениями Windows
2) Сколько комплектаций у пятой версии Delphi?
3) Сколько стандартных компонентов у пятой версии Delphi?
4) Как обозначается окончание оператора?
знаком «точка с запятой»
5) Какое окно появилось только в шестой версии Delphi?
6) Сколько стандартных компонентов у второй версии Delphi?
7) Что из перечисленного не относится к изменениям, внесенным в язык Object Pascal?
введена внутренняя для функции переменная Result и разрешено игнорировать возвращаемый функцией результат
8) Что помогает разобраться в действиях программы?
9) Файл какого расширения входит в состав программы в Delphi?
10) Под управлением каких операционных систем работала первая версия Delphi?
под управлением 16-разрядной Windows
11) Какие элементы относятся к структуре модуля, предназначенного для размещения фрагментов программ?
заголовок, секция интерфейсных объявлений, секция реализаций, терминатор
12) Что из перечисленного не относится к именам в Delphi?
имя на русском языке
13) Что является основой построения любой программы С++?
14) Как называют функционально законченные фрагменты программ, служащие образцами для создания подобных себе экземпляров?
15) Как записываются символьные константы?
в одиночных кавычках
16) Во что заключено тело функции?
в фигурные скобки
17) Какое окно среды Delphi осуществляет основные функции управления проектом создаваемой программы?
18) На взаимодействии каких процессов строится программирование в Delphi?
процесса конструирования визуального проявления программы и процесса написания кода
19) Чем называются инкапсулированные в классе процедуры и функции?
20) Что из перечисленного не относится к видам манипуляторов по признаку наличия аргумента?
21) Что может быть параметрами шаблонов классов?
абстрактные типы и переменные встроенных типов
22) Что сначала определяется внутри каждой секции?
23) Объединение чего представляет собой класс?
полей, методов, свойств
24) Что из перечисленного не относится к основным новшествам третьей версии Delphi?
введена внутренняя для функции переменная Result и разрешено игнорировать возвращаемый функцией результат
25) Что из перечисленного не относится к видам манипуляторов с точки зрения реализации?
Оцените статью
Источник: mtianswer.ru
ал. Тесты по фгос текст вопроса с точки зрения какой науки, обучение это формирование и развитие учащихся Выберите один ответ
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 7.96 Kb.
ТЕСТЫ ПО ФГОС
1.Текст вопроса
С точки зрения какой науки, обучение – это формирование и развитие учащихся:
Выберите один ответ:
2.Текст вопроса
Что такое методика обучения?
Выберите один ответ:
a. Обучение, способы достижения цели
b. Объясняет цели обучения
c. Содержание обучения
d. Учебно-воспитательный процесс
e. Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы
3.Текст вопроса
Дидактические принципы обучения:
Выберите один ответ:
a. Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний
b. Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков.
c. Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний
d. Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний
e. Дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении.
4. Текст вопроса
Что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом:
Выберите один ответ:
a. Системность и последовательность
b. Сознательность и активность учащихся.
5. Текст вопроса
Цель технологии модульного обучения:
Выберите один ответ:
a. Развитие возможности самостоятельной работы учащегося
b. Подготовка к олимпиаде
c. Обучение учащегося к информационным технологиям
d. Направленность к творческой работе учащегося
e. Направленность к исследовательской работе учащегося
6. Текст вопроса
На основе чего составляется учебная программа по предметам:
Выберите один ответ:
a. Закона об образовании.
c. Учебных материалов
e. Учебного плана
7. Текст вопроса
К коллективной форме проведения урока относится:
Выберите один ответ:
a. Работа по рядам
b. Работа по дифференцированным заданиям
d. Работа по звездочкам
8.Текст вопроса
Оценить качество знаний учащихся, их достижения в усвоении учебного предмета – это:
Выберите один ответ:
a. Главная задача проверки
b. Метод обучения
c. Цель предмета
d. Процесс обучения
e. Содержание предмета
9. Текст вопроса
Конечный итог процесса обучения:
Выберите один ответ:
d. Методы обучения
e. Средства обучения
10.Текст вопроса
Конечный итог процесса обучения:
Выберите один ответ:
a. Имеется обязательная единая форма
c. Только для поурочного плана имеется обязательная единая форма
d. Не имеется – для опытных учителей
11.Текст вопроса
Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий?
Выберите один ответ:
a. Конкретизация, абстрагирование
b. Обобщение, абстрагирование, конкретизация
c. Сравнение, наблюдение
d. Опыт, сравнение, наблюдение
e. Опыт, измерение, сравнение
12.Текст вопроса
Прием, способствующий более других развитию мышления учащихся:
Выберите один ответ:
a. репродуктивная беседа
Источник: topuch.com
Что из перечисленного не относится к принципам, на которых должно основываться формирование и функционирование бригад?
доведение до бригады производственного задания, отражающего конечные результаты коллективного труда, на которое ориентированы экономические показатели и система организации оплаты и стимулирования труда
Похожие вопросы
Что из перечисленного не относится к основным принципам, положенным в основу организации оплаты труда?
Что из перечисленного не относится к принципам, которые должны быть заложены в основу построения централизованной, децентрализованной и смешанной систем обслуживания рабочих мест?
Что из перечисленного не относится к признакам, из которых следует исходить при формировании структурных подразделений?
Что из перечисленного не относится к общим требованиям, на основе которых должен строиться любой трудовой процесс?
Что из перечисленного не относится к задачам, решение которых обеспечивается с помощью нормирования труда в условиях автоматических линий?
Что из перечисленного не относится к критериям, для которых необходима оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормирования труда?
Что из перечисленного относится к группам факторов, под влиянием которых происходит сокращение затрат труда в период освоения производства новой продукции?
Источник: bazaintuit.ru