Что это за программа mytest x

Содержание

Чубакова, Н. А. Компьютерная программа My test как средство осуществления тестового контроля сформированности лексических навыков на уроках английского языка (средняя ступень общеобразовательной школы) / Н. А. Чубакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 21-29. — URL: https://moluch.ru/archive/319/72660/ (дата обращения: 29.05.2023).

Качественно сформированные лексические навыки являются базой для успешной коммуникации на иностранном языке. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку является одной из наиболее важных проблем в современной методике преподавания иностранных языков.

Эта проблема до сих пор является актуальной, требует более глубокого исследования, предполагает нахождение и использование новых форм и тактик обучения лексическому аспекту. Лексика — это основной строительный материал нашей речи. Как известно, с помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи. Для того, чтобы качественно формировать лексические навыки, учителю необходимо знать современные методы и тактики обучения английскому языку.

Как работать с программой My Test для подготовки к ЕНТ 2109

Реформирование системы образования вовлекает в школьную практику использование новых информационных технологий. Большая часть из них заимствуется из западных методик обучения и приспосабливаются к использованию в общеобразовательных учреждениях. Одной из задач учителя в наше время является необходимость контролировать учебную деятельность школьников. Для увеличения производительности труда и качества работы, необходимо применять такие формы контроля, которые позволят эффективно, быстро, объективно определить уровень сформированности навыков и умений учащихся. Таким требованиям соответствует тестирование — одна из форм контроля, эффективно используемая уже несколько десятилетий в западной методике преподавания и последние десять лет активно входящая в практику школ.

В отечественной практике обучения иностранным языкам тестирование является эффективным способом проверки знаний и находит в школе всё большее применение. Интерес к тестированию объясняется тем, что кроме своей главной функции — контроля, оно может служить показателем качества обученности и предсказать успешность или неуспешность обучения, а так же средством диагностики трудностей языкового материала учащихся.

Тестирование положено в основу создания контрольных измерительных материалов по иностранным языкам и проведение итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ОГЭ. По этой причине требуется обязательно вводить тестовые технологии в систему образования.

С помощью тестов можно получить реальную оценку уровня знаний, навыков и умений, обнаружить недостатки в подготовке учащихся, проверить соответствие уровня подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Если такая форма проверки будет носить регулярный характер, то она приучит школьников к ответственности за весь материал цикла, что будет, в свою очередь, способствовать успешности их обучения. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся. Тесты обладают безусловными преимуществами по сравнению с традиционными формами контроля: тест позволяет охватить сразу большое количество учащихся, результаты не требуют временных затрат на получение надежных итогов контроля, регулярное тестирование повышает активность и внимание учеников на уроке, повышает их чувство ответственности при выполнении заданий. Результаты тестирования проверяются учителем и являются, с одной стороны, показателем уровня знаний, а с другой — результатом работы самого учителя, что позволяет ему внести определенные изменения в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников.

Мастер-класс. Создание тестов в программе MyTestXPro.

Поэтому тестирование становится особенно актуальным в наши дни в условиях преподавания иностранного языка в средней школе, где количество учеников в группе превышает тринадцать человек, а время контроля ограничено.

В данной статье мы:

  1. выявим компоненты содержания обучения лексике;
  2. выявим возможности компьютерной программы «My Test» для контроля сформированности лексических навыков;

Компоненты содержания обучения лексике

Одной из важных проблем в обучении иностранному языку является проблема формирования лексических навыков. Лексические единицы являются важнейшим компонентом речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма. Роль лексики очень важна, как и роль фонетики и грамматики, поскольку именно лексика является основным строительным материалом нашей речи. Лексика передает предмет мысли, она отражает не только реальную действительность, но и воображаемую. По этой причине, учителя акцентируют особое внимание на формировании лексических навыков, так как лексические навыки представляют лексическую сторону речи, они являются элементами речевых умений, и создают основу для обеспечения использования языка как средства общения [Кабанова, 2010, с.113].

Структура лексического навыка состоит из следующих компонентов:

  1. Звуковая форма и графическая форма;
  2. Действия по выбору лексической единицы;
  3. Действия по сочетанию лексических единиц, а так же способность включать новые лексические единицы в известные грамматические структуры и сочетать новые лексические единицы с усвоенными ранее [Коростелёв, 1990, с.57].

Данные компоненты лексического навыка мы будем проверять с помощью тестов. При тестировании учащиеся выполняют определенные действия и операции со словом, с его формой , значением и употреблением .

«Говоря о формах слова, мы имеем в виду его звуковую форму, без которой невозможно правильно понять слово со слуха и адекватно озвучить его самому, а также графическую форму, без которой слово не будет узнано при чтении и не сможет быть написано. Если у слова есть некоторые особенности образования грамматических форм, то об этом также следует сообщить обучаемым уже на стадии ознакомления во избежание ошибок в последующем использовании данного слова» [Соловова, 2002, с.81].

Под значением слова понимается лексическое и грамматическое значение. «Лексическое значение слова — основная часть семантики слова, которая формируется предметно-понятийной связью слова и его отношением с другими словами в лексической системе, включает обязательный денотативный и возможный коннотативный компоненты» [Куликова, Салмина, 2017, с.252]. В английском языке слова чаще всего полисемантичны, поэтому задача учащихся заключается в том, чтобы вызвать из долговременной памяти подходящее слово.

Читайте также:
Currents что за программа и как ее удалить

«Грамматическое значение — это дополнительная к лексическому и одновременно обязательная, обслуживающая связную речь часть семантики слова, которая указывает на принадлежность слова к определенному грамматическому классу» [Куликова, Салмина, 2017, с.303].

Говоря об употреблении слова, мы имеем в виду не только его коннотацию, но и управление в предложении.

Затруднения изучения лексики иностранного языка и большое значение лексики для формирования умений речевой деятельности подтверждает важность ее усвоения. Практика показывает, что в первую очередь сложностью для школьников среднего звена является усвоение иноязычных лексических единиц, сохранение их в памяти, и проблемой их использования при построении монологов и диалогов, а так же при построении высказываний в ходе обсуждения текстов.

В современной школе необходимо создать условия в первую очередь для развития лексического навыка, для расширения словарного запаса учащихся, поскольку лексическая единица является основой, без которого невозможно развитие навыков устного и письменного общения (говорения, аудирования, чтения, письма [Воскерчьян, 2003, с.19].

Тестирование является одним из наиболее успешных способов решения данной проблемы. Российская система образования, введение ЕГЭ и ОГЭ для всех учащихся, а так же реализация стандартов в любой образовательной области, ставит перед учителем задачу овладения методикой использования тестовых заданий и их разработок на разных этапах обучения для всех возрастных категорий учащихся.

Возможности компьютерной программы «My Test» для контроля сформированности лексических навыков УМК «Starlight-6»

Одной из задач учителя в процессе обучения является контроль уровня знаний учащихся. Существует большое количество форм контроля, применяемые педагогами, но чаще всего используются устные и письменные опросы. При проведении устного опроса учитель затрачивает большую часть времени урока, при проведении письменных работ учитель затрачивает много времени на проверку.

К сожалению, данные формы контроля не лишены недостатков. Решением данной проблемы является тестирование. Тестирование на сегодняшний день находит в школе все большее применение. При проведении теста используются как бумажные, так и электронные варианты. Последние обладают большими преимуществами, поскольку по завершении теста можно сразу же получить результаты.

Контроль для преподавателя — это трудоемкая часть работы. Облегчить процесс контроля можно с помощью использования специальных программ-оболочек и с помощью специальных инструментальных программных средств. В настоящее время существует множество продуктов (в том числе мультимедийных), с готовыми тестовыми заданиями, так и программы-оболочки для самостоятельного создания тестов. Разработанные компьютерные тесты на основе инструментальных программ обладают свойствами, присущими подобным системам: открытостью, стандартностью, адаптивностью, способностью осуществлять групповой и индивидуальный контроль знаний.

Такой инструментальной программой является программа «My Test» — это система программ, которая состоит из редактора тестов, программы тестирования учащихся и журнал результатов. Это специальная программа, созданная для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале [26].

«Программа MyTest X работает с восьмью типами заданий:

  1. множественный выбор,
  2. одиночный выбор,
  3. установление соответствия,
  4. установление порядка следования,
  5. указание истинности или ложности утверждений,
  6. ручной ввод числа (чисел),
  7. ручной ввод текста, выбор места на изображении,
  8. перестановка букв» [26].

В программе можно использовать любое количество видов тестовых заданий. Так же в программе имеются три модуля для создания, апробирования и результатов тестов. Программа включает четыре модуля:

  1. Редактор тестов (MyTestEditor).
  2. Модуль тестирования (MyTestStudent).
  3. Журнал тестирования (MyTestServer).
  4. Автономные тесты (MyTestBuilder).

Редактор тестов (MyTestEditor) позволяет создать либо новый тест, либо изменить существующий. Так же в редакторе можно настраивать параметры теста: порядок заданий и вариантов, бальная система, ограничение времени, шкала оценивания. Более того, электронный вариант теста можно экспортировать в бумажный тест.

Модуль тестирования (MyTestStudent) является программой для учеников и студентов. Модуль тестирования позволяет открыть или получить по сети файл с тестом и пройти тестирование. После прохождения теста учащиеся получают результаты с процентным соотношением правильных и неправильных ответов. Результаты тестирования, ход тестирования, сигналы и сообщения об ошибках, способ вывода результата тестирования зависит от параметров теста, заданных в редакторе.

Журнал тестирования (MyTestServer) организовывает тестирование более удобным образом. С помощью него можно раздавать файлы с тестами по почте, по сети, получать результаты со всех компьютеров тестируемых и анализировать их в удобном виде.

Также имеется дополнительный модуль автономные тесты (MyTestBuilder), который позволяет создать тесты в формате exe.

Программа обладает огромными возможностями форматирования вариантов ответа и текста. С помощью инструментов можно определить шрифт, цвет символов и фона, разбивать текст на абзацы и применять к ним расширенное форматирование, использовать списки, вставлять рисунки, музыку, видео.

Данная программа является очень эффективной для обучения, поскольку она поддерживает несколько режимов:

  1. Штрафной.
  2. Обучающий.
  3. Монопольный.
  4. Свободный.

В штрафном режиме тестируемый имеет право пропустить задания, но при этом за неверные ответы у него отнимаются баллы. В обучающем режиме можно настроить вступления и объяснения к заданиям. В данном режиме тестируемый видит инструкции к заданиям, так же выводятся сообщения об его ошибках. Монопольный режим занимает всё окно программы и его невозможно свернуть.

В свободном режиме тестируемый может смотреть объяснения к заданиям, читать инструкции, отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить самостоятельно от одного вопроса к другому. В одном файле теста хранятся параметры тестирования, заголовки, автор, описание, задания, заметки, аудио и изображения к заданиям для каждого отдельного теста.

Данная программа защищает как сами тестовые задания, так и результаты заданий. Получить ключи к тесту невозможно, благодаря тому что для теста можно задать несколько паролей. В программе есть пароли для защиты результатов. Результаты тестирования сохраняются в специальный защищённый файл, поэтому оценки учащихся всегда объективны.

Результаты тестирования сохраняются как на локальных компьютерах, так и на компьютере преподавателя, поэтому вероятность утери результатов сводится к 0 %. Программа показала высокую валидность и надежность работы как в школах, так и в ВУЗах России и стран ближнего зарубежья. В программе предусмотрены различные варианты защиты тестов от несанкционированного получения ответов, например пароли: открытие для редактирования, защищённые результаты, открытие для тестирования, начало тестирования.

Программа MyTest X уникальна, поскольку можно осуществить местное и сетевое тестирование. При сетевом тестировании результаты передаются в журнал, а могут быть отправлены по электронной почте. Если нет возможности провести электронное тестирование, то из электронного теста можно быстро сформировать и распечатать «бумажный» тест.

Читайте также:
Программа рода что это

Преимущества данной программы:

  1. Объективность. Со стороны преподавателя исключается фактор субъективного подхода. Результаты теста обрабатываются через компьютер. Более того, все открыть, редактировать, украсть ключи к тесту становится невозможно.
  2. Простота. Тестовые вопросы чёткие, ясные и понятные. Тестовые вопросы конкретнее и лаконичнее обычных экзаменационных билетов и не требуют развернутых ответов или обоснований — необходимо только выбрать правильный ответ, заполнить пропуски или установить соответствие.
  3. Исключается фактор счастливого или несчастливого билета обычного экзамена. Большое количество заданий теста охватывает не одни аспект, а весь объем материала раздела, что дает возможность учащимся шире проявить свой кругозор.
  4. Массовость и кратковременность. За определённый промежуток времени можно охватить сразу большое количество учащихся. Учитель имеет возможность в оставшееся время лучше изучить новый материал или закрепить старый.
  5. Технологичность. Проведение экзамена в форме тестирования весьма технологично, так как позволяет использовать автоматическую обработку.
  6. Достоверность информации о том, на сколько глубоко был изучен материал. В данной программе есть раздел ЗУН, который в процентных соотношениях показывает все верные и неверные ответы всего класса.
  7. Дифференцирующая способность. Преподаватель может создавать дифференцирующие задания, то есть задания разного уровня трудности.
  8. Осуществление индивидуального подхода в обучении. Благодаря четырём режимам возможна отработка материала, индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся.

Наряду с преимуществами у компьютерной программы “My test” есть и свои недостатки:

С помощью программы «My Test» мы сделаем тестовые задания, нацеленные отдельно на форму, на значение, на употребление, а затем все вместе в комплексе и переведем их в тестовую форму для лучшего усвоения лексики.

Бумажный вариант теста, нацеленный на контроль формы, значения и употребления

Тестируемый: _______________________ Дата: _____________________

Задания, нацеленные на знание формальных признаков

Задание № 1

Источник: moluch.ru

Особенности применения программы MyTestX на уроках информатики
статья по информатике и икт

В современных условиях требования к качеству образования постоянно возрастают и чтобы их удовлетворять необходимо в процесс обучения постоянно внедрять новые формы и технологии. Программа информатизации населения, объявленная нашим правительством, отобразилась в школах получением компьютерных комплектов и введением электронных журналов. Это пока. В будущем будет ещё что-нибудь. Но и этого уже не мало.

Установленное оборудование уже должно бы работать на повышение качества образования. Но есть одно «Но». Техническая оснащённость является необходимой мерой, но ещё не достаточной для достижения результата. На этом оборудовании должны работать квалифицированные специалисты. А подготовка учительского персонала ещё оставляет желать лучшего.

И занятия ведутся по старинке с копированием на бумажный носитель контрольных и олимпиад и последующей их проверкой вечерочком после работы.

И почему-то эта непроизводительная трата времени меркнет перед страхом освоения новых технологий или их незнанием. Хотя время, затраченное на их усвоение, с лихвой освобождает от проверки тетрадей, ускоряет подготовку к новым урокам и высвобождает время для самосовершенствования.

Контроль выполнения учеником заданий и проверка качества их выполнения является важнейшим компонентом качественного образования и внимание этому уделяться должно особое. Применение технических средств в образовательном процессе перемещает эту задачу на более выгодные позиции, чем раньше.

Автоматизация процесса контроля знаний помимо экономии учительского времени даёт и ещё кое что:

  1. Возможность тотального опроса в сжатые сроки – проверка домашних заданий за 5-10 минут у всех учеников и получение всех оценок в режиме реального времени;
  2. Воспитание в учениках осознания неотвратимости контроля их знаний – проверка на каждом уроке воспитывает в учениках ответственность и необходимость выполнения заданий;
  3. Справедливость оценки знаний – ученики хорошо понимают, что все без исключения находятся в равных условиях и у них наблюдается интерес к соревнованию в этой сфере, а учитель может «откалиброванно» проверять знания в разных классах и получать сравнительную информацию об успеваемости внутри параллели;
  4. Индивидуальность контроля и освоения знаний – вероятность подсказки минимизируется, а конвертируемость тестовых систем позволяет осуществлять индивидуальную самостоятельную работу ученика.

Существует множество различных систем контроля знаний, начиная от базирующихся на «Микрософт Офисе» и заканчивая Web разработками. Где-то среди них есть и группы прикладных программ, выполненные в виде специализированных прикладных пакетов. Об одном из них я и хочу доложить.

О практике применения комплекта прикладных программ MyTestX в школе.

Что такое MyTestX?

Программа MyTest была разработана Башлаковым Александром Сергеевичем в 2003 году. За прошедшее время она постоянно совершенствовалась. Каждая новая версия включала в себя лучшее предыдущей версии и предлагала новые возможности. Первые версии были простыми, но удобными тестовыми оболочками, текущая же версия MyTestX — это уже не одна программа, а комплекс программ для подготовки и проведения компьютерного тестирования.

MyTestX это — комплект программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования и экзаменов как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями.

Программа легка и удобна в использовании. Все учителя и учащиеся быстро и легко осваивают ее.

Этот комплект содержит несколько прикладных программ, предназначенных для выполнения целого ряда операций по контролю уровня знаний:

  1. Проверка качества усвоенного учеником материала;
  1. Сбор и отображение результатов тестов в электронном виде в реальном времени;
  1. Создание тестов как методом простого ввода информации, так и преобразованием уже готовых электронных текстовых форм тестов.

Тесты можно создавать как в самой программе, так и в любом текстовом редакторе с последующим импортом текстового файла в тестовую программу. Структура текстового файла такая же как в любом тестовом опроснике. Сначала вопрос, затем перечень ответов. Вопрос обозначается знаком #, а правильные ответы знаком +. Естественно, неправильные ответы обозначаются знаком -.

# Вам понятна эта тема?

+ почти всё, за исключением мелких нюансов

Тестовые вопросы могут быть нескольких видов:

Этот комплект пригоден для использования в любых школьных дисциплинах, т.к. позволяет работать не только с текстом, но и с изображениями.

Комплект имеет возможность сетевого использования с централизованным управлением раздачей тестов и сбора результатов в единую таблицу.

Если же сети нет, то с комплектом можно работать и на отдельных компьютерах.

Читайте также:
Для чего программа ibox

В последствии результаты тестирования могут быть легко трансформированы в Word или в Excel, где можно проводить накопление успеваемости каждого отдельного ученика, что позволяет проводить обработку данных как по индивидуумам, так и по классам.

Естественно такая форма представления информации сильно облегчает анализ успеваемости и существенно ускоряет подготовку отчётов.

Оснащение учебного процесса компьютерами также позволило усовершенствовать и организацию уроков. Приёмы подачи учебного материала с помощью проекторов и мультимедийных досок в сочетании с описанной системой тестирования позволяют практически полностью автоматизировать ведение урока.

Вместе с MyTestX я применил методику ведения уроков технологии и информатики, предложенную Дмитрием Тарасовым – учителем информатики из Белоруссии. Естественно, со своими доработками.

В чём она заключается:

Урок начинается с краткого освежения в памяти темы прошлого урока в течение 5-10 минут. Это осуществляется либо по учебнику, либо фронтальным опросом активных учеников, либо просмотром видеоскетча на нужную тему. Должен сказать, что у Тарасова видеоскетчи неплохо получаются, что весьма облегчает работу. Я их всегда стараюсь использовать, если они есть.

После этого ученики отвечают на 5 вопросов тематического теста в течение 10-15 минут.

Оставшиеся 15-20 минут посвящаются разбору ответов на вопросы теста, просмотр нового материала и его объяснение. Если урок сдвоенный, то второй час посвящается целиком практическим заданиям, в состав которых входят инструктаж и работа за компьютером.

Каковы преимущества этой методики:

  1. Ученики контролируются каждый урок. Это воспитывает в них осознание необходимости регулярной подготовки и неотвратимости контроля исполнения заданий;
  2. Пока ученики сдают тест или просматривают фильм у учителя высвобождается время и появляется возможность решить организационные вопросы по ведению урока такие, как заполнение журнала, дневников и подготовка к дальнейшим действиям на уроке;
  3. Упрощает создание базы данных успеваемости учеников, что даёт возможность отслеживать динамику их развития, анализировать качество усвоения теми и легко и быстро генерировать отчёты.

Наверно есть и другие преимущества, но мне эти три кажутся наиболее значимыми.

Вообще, автоматизация учебного процесса в настоящее время уже просто необходима. В 45 минут урока приходится вмещать и процедуры контроля знаний, и подачу нового материала, и административные функции. Описанная организация урока и методика применения КПП MyTestX позволяет всё это совместить.

Как я уже говорил в начале, этот КПП пригоден для контроля знаний не только по информатике, а и по всем остальным школьным дисциплинам. Каждый учитель имеет свой набор контрольных вопросов, которые могут быть легко конвертированы в тесты. Мало того, Бывает ситуация, когда необходимо быстро составить опросник из 3-5 вопросов. Эта программа позволяет буквально на перемене или во время самостоятельной работы учеников составить такой тест.

Теперь про обратимость этого ПО.

Не секрет, что дети по разному усваивают материал в силу особенностей каждого. И я уже убедился, что дети с разной межполушарной асимметрией требуют различного подхода. Приближённо их всех можно разделить на три группы: левополушарных, универсальных и правополушарных.

При использовании MyTestX первые две группы обычно задействуются только на контрольных мероприятиях, так как могут неплохо усваивать материал в академическом стиле изложения. А правополушарным можно задавать те же тесты в обучающем режиме. Если же материал сложный для освоения и насыщен новой терминологией, то обучающий режим превосходно работает для всех групп.

Этот режим представляет собой поиск ответов на поставленные вопросы с использованием учебника или другого поясняющего носителя информации. Если тестом выставлена отличная оценка, можно считать, что ученик материал освоил и через сутки может сдавать контрольный тест. Такой способ применения этого КПП позволяет организовывать дополнительные занятия для отстающих и заинтересованных учеников одновременно для разных параллелей. При этом вся работа ведётся учениками самостоятельно, нужно только раздать каждому свою тему.

Таким образом решается несколько задач:

  1. Увеличивается количество учеников, качественно освоивших новый материал;
  2. У ученика вырабатывается навык самостоятельного поиска необходимой информации;
  3. В единицу времени охватывается большее количество разнородной информации для разных тем и уровней подготовки разных учеников;
  4. При использовании различных источников информации, таких как учебник, справки помощи в приложениях и ресурсы интернета у учеников вырабатываются навыки определения наиболее информативного ресурса и контроля достоверности получаемых сведений.

Источник: nsportal.ru

Презентация на тему MyTest X система программ для создания и проведения компьютерного тестирования,

Функции тестированиядиагностическая;обучающая;воспитательная.Диагностическая — выявление уровня знаний, умений, навыков учащегося. Обучающая — мотивация учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Воспитательная — периодичность и неизбежность тестового контроля.

  • Главная
  • Разное
  • MyTest X система программ для создания и проведения компьютерного тестирования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MyTest X система программ для создания и проведения компьютерного тестирования,

сбора и анализа их результатов

MyTest X система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов

Слайд 2Функции тестирования
диагностическая;
обучающая;
воспитательная.

Диагностическая — выявление уровня знаний, умений, навыков учащегося.

— мотивация учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

Воспитательная — периодичность и неизбежность тестового контроля.

Функции тестированиядиагностическая;обучающая;воспитательная.Диагностическая - выявление уровня знаний, умений, навыков учащегося. Обучающая - мотивация учащегося к активизации работы по

Слайд 3О программе MyTest X
Преимущества программы:
использование тестовых заданий разного вида;
различные режимы

работы программы;
создание индивидуальной выборки заданий;
указание сложности и темы заданий;
возможность использования

изображений;
вывод подсказок, пояснений;
сетевое использование программы;
высокая степень защиты;
возможность формирования «бумажного» варианта теста.

Программа распространяется бесплатно
Скачать программу http://mytest.klyaksa.net
Справка о программе http://mytest.klyaksa.net/wiki/

О программе MyTest XПреимущества программы:использование тестовых заданий разного вида;различные режимы работы программы;создание индивидуальной выборки заданий;указание сложности и

Слайд 4Структура программы

Структура программы

Слайд 5Типы заданий

Типы заданий

Слайд 6Типы заданий
К тексту вопроса и вариантамо тветов может быть прикреплен

рисунок в форматах *.png, *.gif, *.jpg, *.jpeg, *.bmp, *.ico, *.emf,

Типы заданийК тексту вопроса и вариантамо тветов может быть прикреплен рисунок в форматах *.png, *.gif, *.jpg, *.jpeg,

Слайд 7Режимы тестирования
обучающий

выводятся сообщения об ошибках, может быть показано объяснение к

заданию

за неверные ответы у тестируемого снимаются баллы и можно пропустить

задания (баллы не прибавляются и не отнимаются)

возможность отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно

окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.

Режимы тестированияобучающийштрафнойсвободныймонопольныйвыводятся сообщения об ошибках, может быть показано объяснение к заданиюза неверные ответы у тестируемого снимаются баллы

Слайд 8Алгоритм создания теста
Открыть программу «Редактор тестов» MyTestEditor.exe
В меню «Задание» выбрать

пункт Добавить
Выбрать тип задания (одиночный выбор, множественный выбор и

т.д.).
На вкладке Основное:
Ввести текст вопроса и варианты ответов.
Выбрать тему, к которой относится вопрос.
Задать уровень сложности задания (от 1 до 100) и ограничение времени на его решение (если необходимо).
На вкладке Дополнительно:
ввести подсказку к заданию
объяснение ошибки,
размер штрафа за использование подсказки.
Щелкнуть по кнопке «Сохранить задание».

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru