Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Каталогизация» MARK-SQL. — презентация
Презентация на тему: » Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Каталогизация» MARK-SQL.» — Транскрипт:
1 Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Каталогизация» MARK-SQL
2 Учимся работать в программе MARK-SQL АРМ «Каталогизация» АРМ «Каталогизация» 2
3 1.Общие возможности модуля 2. Алгоритмы работы: а) работа с КСУ. Ч.1 б) внесение нового документа в базу данных в) постановка на учет новых наименований 3 MARK-SQL
4 Переход в АРМ «Каталогизация» 4
5 АРМ «Каталогизация АРМ «Каталогизация Уважаемые коллеги, сейчас мы с Вами начнем работать над составлением электронного каталога Вашей библиотеки. Отнеситесь к этому более, чем серьезно. Электронный каталог- это полный перечень фонда Вашей библиотеки, где учтено не только его количество, но и цены отдельных экземпляров, суммы партий книг, даты поступлений, номера накладных и т.д. Точность при занесении первичных данных- отточенная работа в дальнейшем. Прежде чем приступить к изучению пошаговых операций в модуле «Каталогизация», предлагаю вспомнить этапы, которые проделываете Вы при постановке на учет новых поступлений в фонд Вашей библиотеки. В графическом исполнении это выглядит так: 5
Как проверить скорость работы SSD/HDD диска. Crystal Disk Mark. Обзор программы.
6 Работаем в АРМе «Каталогизация» Работаем в АРМе «Каталогизация» Алгоритм учета новых поступлений 1этап. Запись новых поступлений в книгу суммарного учета 2 этап. Создание индивидуальной записи документа 3 этап. Постановка документа (документов) на учет 6 Внесение новых поступлений в электронный каталог
7 АРМ «Каталогизация» АРМ «Каталогизация» А теперь попробуем все это проделать в программе АИБС «MARK- SQL» 1 шаг. Занесение партии книг в книгу суммарного учета (КСУ.ч.1) 7
8 АРМ «Каталогизация» АРМ «Каталогизация» 2 шаг. Создание данных по отдельно взятой книге (далее именуем «документ») 8 MARK-SQL
9 АРМе «Каталогизация» АРМе «Каталогизация» 3 шаг. Постановка на инвентарный (безинвентарный учет) 9
10 АРМ «Каталогизация» АРМ «Каталогизация» (на заметку!) Уважаемые коллеги, не забудьте перейти в нужную базу данных! Если работаете над созданием базы данных по учебникам, значит и база должна соответствовать! 10
11 Работаем в АРМе «Каталогизация» 11 Сейчас мы попробуем вместе завести запись нового поступления партии учебников в книгу суммарного учета, занесем каждое наименование книги в электронный каталог и поставим эти книги на безинвентарный учет Итак, к нам в библиотеку поступила партия учебников по накладной 3584 от 15 апреля 2007 г., в которой два наименования :
12 АРМ«Каталогизация» АРМ«Каталогизация» Следите за переходами от одной операции к другой, и у Вас все получится! Шаг 1. Занесем партию учебников в КСУ.ч. 1. Учебники. 12
13 АРМ «Каталогизация» АРМ «Каталогизация» Сделав активной экранную форму DBList (щелчок по кружку слева +Оk),вы перейдете из общих настроек в экранную форму, отвечающую за учет поступлений книг (документов) 13
14 Работаем в АРМе «Каталогизация» 14 Откройте меню сделайте выбор «КСУ. Ч. 1. Учебники»
15 Работаем в АРМе «Каталогизация» 15 Нажав на «добавить», Вы получите окно «свойства». Занесите данные накладной соответственно указанным строкам
16 Работаем в АРМе «Каталогизация» 16 Поздравляю с первой записью в КСУ.ч.1.Учебники. Во избежание информационного шума, не забудьте удалить записи-образцы, которые внесены в программу разработчиками (выделить запись и щелкнуть на «Удалить».см. красная стрелка)
17 Работаем в АРМе «Каталогизация» 17 Поздравляю с первой записью в КСУ.ч.1.Учебники. Во избежание информационного шума, не забудьте удалить записи-образцы, которые внесены в программу разработчиками (выделить запись и щелкнуть на «Удалить».см. красная стрелка)
18 Работаем в АРМе «Каталогизация» 18 Шаг 2. Внесение наименований поступивших книг в электронный каталог Чтобы приступить к созданию нового документа, Вам необходимо выйти из экранной формы DBList, войти в форму «Редактор документов». Проследите, как это делается
19 Работаем в АРМе «Каталогизация» 19
20 Работаем в АРМе «Каталогизация» 20
21 Работаем в АРМе «Каталогизация» 21
22 Работаем в АРМе «Каталогизация» 22 Щелкнув по любому месту окна редактирования и, сделав его тем самым активным (см. красная стрелка) через «Документ» войдите в меню «создать»
23 Работаем в АРМе «Каталогизация» 23 В окне редактора (верхняя часть рабочего окна) дважды щелкните по слову «Автор». Появится окно для заполнения. Внесите данные об авторе книги. Подобным образом заполните все поля (данные о документе). Подтверждайте свои действия «ОК»
24 Работаем в АРМе «Каталогизация» 24 Внимание! Старайтесь, как можно полнее описывать документы! Незаполненные поля шаблона в дальнейшем не высвечиваются! Шаг обратим, но Вам придется делать дополнительные операции по пополнению данных и создавать заново шаблонные поля! Заполнение шаблона «Ключевые слова» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
С помощью ключевых слов Вы формируете справочную поисковую систему! После заполнения полей откройте подменю «Документ» и сохраните данные
25 Работаем в АРМе «Каталогизация» 25 Шаг 3. Постановка на учет учебников Власенкова А.И. Уважаемые коллеги, мы с Вами занесли лишь наименование учебника. Предлагаю поставить на баланс все 10 полученных экземпляров
26 Работаем в АРМе «Каталогизация» 26 Щелкнув дважды по наименованию книги, которое появилось у нас в нижней части окна в общем списке документов (сигналом к активности записи является открытая книга см. красный овал)также, как и ранее переходим в меню «экранные формы»
27 Работаем в АРМе «Каталогизация» 27
28 Работаем в АРМе «Каталогизация» 28 Через окно «форма ввода» (см. в красном овале) вывести окно «инвентарные номера» и внести в него сведения по учебникам. Затем щелкнуть на «добавить»( см. красная стрелка)
29 Работаем в АРМе «Каталогизация» 29 Итак, мы с Вами поставили на баланс одно наименование из десяти книг. Попробуйте самостоятельно, следуя моим рекомендациям, занести в базу данных второе наименование книг в количестве 4 экземпляров. Помните, что в книгу суммарного учета мы их уже занесли. Следовательно, Вам нужно начинать со 2 шага. Удачи!
30 Содержание курса 1.Общие рекомендации. Установка «MARK- SQL» 2.Модуль «Администратор» 3. Модуль «Каталогизация» 4. Модуль «Абонемент» 5.Информация обучающий курс MARK-SQL
Источник: www.myshared.ru
Обновите программу Mark Soft
В новой версии программы обновлен список доступных к печати расходных материалов, исправлены ошибки, а также появилась возможность добавления наиболее часто используемых шрифтов в избранное.
Метки: ДКС, DKC
Отрасль: Электротехника
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter
Источник: www.ruscable.ru
Edu-Mark 2.2.0
EduMark — это мобильный дневник системы управления школой «Бiлiмал. Электронды мектеп».
Подписывайтесь на наш Телеграм
Получите самый удобный способ доступа к базовой информации электронного дневника:
- расписание уроков;
- темы занятий;
- домашние задания;
- отметки о пропусках занятий;
- push-уведомления о получении оценок;
- выписки оценок по предметам;
- push-уведомления о входе/выходе из школы (при наличии в школе турникетов, подключенных к «Бiлiмал. Электронды мектеп»).
Для работы с «EduMark» удостоверьтесь, что Ваша школа подключена к системе «Бiлiмал. Электронды мектеп» и пройдите регистрацию на сайте www.bilimal.kz.
«Бiлiмал» – это еще и электронный наставник для ученика и помощник для родителя.
Он поможет лучше подготовиться к урокам и проверить знания.
Полный доступ к возможностям «Бiлiмал» возможен на информационно-образовательном портале www.bilimal.kz.
ВНИМАНИЕ!
ДАННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК СОЗДАН ДЛЯ КАЗАХСТАНСКИХ ШКОЛ В КОТОРЫХ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СИСТЕМА «EduMark»
Благодарим за внимание!
Источник: trashbox.ru
Что это за программа mark any
Маркировка в стране идет семимильными шагами. Обувь прошли, теперь легкпром. Согласно закона, до 1 февраля 2021 года всем продавцам одежды и белья необходимо промаркировать свои остатки. Соответственно на каждую упаковку с одеждой (бельем) необходимо наклеить этикетку с кодом GS1 Data Matrix, полученным из личного кабинета на сайте «Честного знака».
Регистрация на сайте «Честного знака» подробно описана на этом же сайте и в многочисленных статьях в интернете. Как описать остатки и заказать коды в личном кабинете так же рассказали на сайте. Забегая вперед скажу, что после регистрации все, что делается на сайте «Честного знака» возможно сделать в программе, не заход в личный кабинет.
Не хочу повторяться в описании работы с программой, так как процесс маркировки одежды полностью аналогичен процессу маркировки обуви. И он подробно описан на этой странице. Для общего понимания принципов работы с программой ниже выкладываю видео.
Более подробное описание Вы можете найти на сайте http://www.shoesmark.ru/linenmark/
Источник: www.ctokas.ru
АТОЛ Mark.Scan — новое программное обеспечение для терминалов сбора данных
С 9 марта 2022 начались массовые продажи АТОЛ Mark.Scan. Это собственное ПО компании АТОЛ для терминалов сбора данных.
Решение предназначено для организации мобильных рабочих мест и оптимизации товароучета. Подходит для e-commerce, магазинов у дома, универсамов, аптек, складов.
Функционал АТОЛ Mark.Scan
- Учет движения товара: отгрузка, приемка, перемещение, списание, возврат.
- Контроль ценников: проверка соответствия с данными товароучетной системы.
- Сбор информации из штрихкодов, в том числе кодов маркировки и агрегации.
- Инвентаризация и контроль остатков.
- Идентификация товара: получение товара о номенклатуре.
- Создание складских документов прямо на ТСД.
- Работа с документами 1С.
- Работа с маркированными товарами.
- Обмен данными с товароучетной системой любым удобным способом.
Преимущества АТОЛ Mark.Scan
Полная совместимость с ТСД. Благодаря АТОЛ Mark.Scan появилось комплексное мобильное решение «терминал + ПО», которое предоставляет один вендор — компания АТОЛ. Это гарантирует пользователю полную совместимость железа и софта, независимо от версии Android и обновлений ОС, моделей сканирующих модулей и алгоритмов сканирования.
Совместимость с 1С. АТОЛ Mark.Scan имеет интеграции с конфигурациями 1С: «Управление торговлей 11.4», «Розница 2.3», «Управление небольшой фирмой 1.6». Поддерживается работа на базовых версиях конфигураций.
Поддерживает маркировку. Функция работы с маркированными товарами включена в базовую конфигурацию. Не нужно ничего докупать и настраивать, чтобы работать с кодами маркировки.
Интуитивно понятный интерфейс. Сотрудников не придется долго обучать работе с новым софтом — все пункты в меню понятные, а важные функции никуда не спрятаны.
На какие ТСД можно установить АТОЛ Mark.Scan
- АТОЛ Smart.Slim,
- АТОЛ Smart.Slim Plus,
- АТОЛ Smart.Lite,
- АТОЛ Smart.Prime.
АТОЛ Mark.Scan можно установить на ТСД, который уже в работе, или купить новый ТСД с предустановленным ПО.
Попробуйте АТОЛ Mark.Scan бесплатно
На начальном этапе решение не требует вложений — в бесплатной 30-дневной версии доступен полный функционал АТОЛ Mark.Scan.
Если новое ПО вам понравится, вы сможете бесшовно перейти с триальной на платную лицензию — на год или бессрочную.
Для заказа триальной версии АТОЛ Mark.Scan перейдите на страницу продукта или обратитесь по телефонам 8 (800) 100-55-70, +7 (391) 2-347-348.
Источник: portkkm.ru