Новую версию 2.5 системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» отличают расширенные функциональные и новые интеграционные возможности.
Комплексное полнофункциональное решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент»обеспечивает
удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание физических лиц по
различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, КПК, стационарных и мобильных
Using «B.B.M’s Naughty List» | Bee Swarm Simulator
телефонов различных производителей, киосков самообслуживания и т.д. В новой
версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.
2.5 существенно расширены функциональные возможности,
улучшена производительность, повышен
уровень удобства и эффективности работы системы.
В частности, реализована
функциональность «Управление и
учет личных финансов», обеспечивающая предоставление
актуальной информации о финансовом состоянии клиента; возможность планирования
и учета собственных доходов и расходов; возможность получения отчетов по
заданным клиентом параметрам; предоставление консолидированной информации по
всем совершенным и запланированным операциям.
В подсистеме «Легкий фронт» реализовано
создание и выплату переводов через системы денежных переводов (СДП) по принципу
новый пользовательский интерфейс клиентской части подсистемы «Интернет-Клиент»с
целью создания интуитивно-понятной системы, повышения ее эргономичности и, как
следствие, привлечение новых клиентов банка. Также реализована возможность
самостоятельной организации своего рабочего стола пользователем системы.
Унифицированы функциональность и
пользовательский интерфейс подсистемы «Универсальный
Мобильный Клиент»/UniMobile»,включающей
приложения для устройств, произведенных компанией Apple; устройств под управлением AndroidOS; устройств под управлением OS компании Microsoft (WindowsPhone, WindowsMobile);
устройств, использующих технологии Java, с учетом ограничений и технических особенностей,
накладываемых конкретными мобильными платформами и устройствами, обеспечивая
простоту и удобство взаимодействия с банком.
нагрузочное тестирование системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», в результате которого разработаны варианты построения отказоустойчивого решения
(схемы развертывания) системы «ДБО
BS-Client. Частный Клиент» в
bss back then vs now
зависимости от необходимой нагрузки и производительности систем,
эксплуатируемых в банках; разработаны рекомендации по построению и внедрению в
банках отказоустойчивого решения в рамках системы «ДБО BS-Client. Частный
предоставлена возможность получения информации о его участии в программах
лояльности –отображение сведений по бонусам, накопленным клиентом в рамках ко-брендинговых
функциональность платежей и переводов с заданной периодичностью:расширены
пользовательские функции, доступные клиенту; обеспечена возможность
автоматической выгрузки очередного платежа/перевода в учетную систему (АБС)
банка при его неуспешном первичном исполнении.
возможность оплаты клиентом товаров и услуг с сайта поставщика с использованием
сервисов компании «Единая Точка Контакта».
депозитный калькулятор,облегчающий клиенту выбор отвечающего
его потребностям вклада.
возможность отправки клиентом запроса на получение по почте оригиналов
документов(приложений к выписке), являющихся подтверждениями совершения
механизм расчета и отображения комиссий – повышена гибкость механизма задания комиссий.
целью повышения качества обслуживания клиентов реализован сервис «онлайн-консультант».
новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.
2.5 реализованы новые возможности интеграции (подключение к системе УНИФО ФК России, интеграция
с платежным сервисом QIWI и
пр.), значительно доработаны
механизмы обеспечения информационной безопасности. Решение соответствует
требованиям законодательства в банковской сфере.
более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Источник: plusworld.ru
Система Интернет-Клиент
Что это?
Система Интернет-Клиент — это современная технология удалённого доступа к своим счетам, а так же возможность работы с депозитами и кредитными продуктами.
Какие операции можно осуществлять через Интернет-Клиент:
ü Формировать и отправлять в банк платёжные документы.
ü Получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а так же работать с другими банковскими продуктами (можно, получать сведения об остатках кредитной задолженности, в том числе по овердрафу; получать информацию о курсах валют).
ü Если у одного лица есть несколько организаций, можно работать и с этими счетами.
ü Есть возможность проведения экспорта/импорта данных Excel и 1С.
ü Обмен информацией с банком в свободном формате (в частности, информационные сообщения, подача заявок на размещение денежных средств, заявок на заказ денежных средств, на предоставление кредитов, на открытие лимита овердрафта).
ü Через «Интернет-Клиент» можно сделать заявления на транш в рамках кредитной линии, заявления на получение совокупного лимита гарантий, заявления на получение банковской гарантии, заявления об освобождении банка от обязательств по гарантии.
Кому интересно?
Всем клиентам, открывшим р/счет в Банке.
Вид Интернет-Клиента:
Вход в ИК осуществляется через сайт Банка www.vuzbank.ru есть возможность зайти в Демо-версию Интернет-Клиента также на сайте Банка.
Работа в системе «Интернет-Клиент» возможна в различных браузерах: Internet Explorer, Opera, Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, не зависимо от того работает Клиент с ЭП (с СКЗИ АГАВой) или с ТОКЕНом PASS в качестве ЭП.
Параметры и преимущества продукта:
1. Система «Интернет-Клиент» не требует установки специального программного обеспечения, для того чтобы получить доступ к счету. «Интернет-Клиент» доступен из любой точки мира, где есть выход в интернет.
2. «Интернет-клиент» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В этой системе продленный операционный день до 22.00. Работает круглосуточная техническая поддержка системы.
3. Индивидуальная настройка меню в зависимости от потребностей клиента – сам клиент настраивает вид интерфейса (какие поля он хочет видеть в списках).
4. Клиенту видно всю информацию, связанную с его р/счетом, в том числе документы картотеки, лимиты по овердрафтам, кредиты, депозиты, счета связанных компаний.
5. В ИК есть он-лайн консультант (аналог «аськи» – максимальное время реагирования сотрудника Банка 2 минуты) и скайп консультант.
6. Возможен самостоятельный отзыв ошибочных документов, если платежи еще не ушли с кор/счета Банка.
7. В ИК можно работать как с ЭП (электронно-цифровой подписью), так и без ее формирования с помощью одноразовых паролей, используя ТОКЕН PASS.
Схема подключения ИК с ЭП:
1. Клиент подписывает заявление для подключения ИК,
2. Приобретает ТОКЕНЫ ГОСТ и/или PASS (по желанию),
3. Сотрудник Банка формирует заявку на получение логина и пароля и сообщает эти данные Клиенту, также выдает Инструкцию по подключению к ИК.
3. Клиент заходит на сайт Банка, последовательно выполняет все действия, описанные в Инструкции по подключению – формирует ЭП, распечатывает Сертификат ЭП.
4. Клиент приносит Сертификат ЭП в офис Банка
5. После предоставления в офис Банка Сертификата ЭЦП подключение к ИК происходит в течение 1 рабочего дня.
Источник: studopedia.su