Что это за программа bss internet client

Новую версию 2.5 системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» отличают расширенные функциональные и новые интеграционные возможности.

BSS выпустила новую версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

31% респондентов связывают возвращение российских ЗВР с итогами СВО – результаты ПЛАС-Опроса

Комплексное полнофункциональное решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент»обеспечивает

удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание физических лиц по

различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, КПК, стационарных и мобильных

Using «B.B.M’s Naughty List» | Bee Swarm Simulator

телефонов различных производителей, киосков самообслуживания и т.д. В новой

версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.

2.5 существенно расширены функциональные возможности,

улучшена производительность, повышен

уровень удобства и эффективности работы системы.

В частности, реализована

функциональность «Управление и

учет личных финансов», обеспечивающая предоставление

актуальной информации о финансовом состоянии клиента; возможность планирования

и учета собственных доходов и расходов; возможность получения отчетов по

заданным клиентом параметрам; предоставление консолидированной информации по

всем совершенным и запланированным операциям.

В подсистеме «Легкий фронт» реализовано

создание и выплату переводов через системы денежных переводов (СДП) по принципу

новый пользовательский интерфейс клиентской части подсистемы «Интернет-Клиент»с

целью создания интуитивно-понятной системы, повышения ее эргономичности и, как

следствие, привлечение новых клиентов банка. Также реализована возможность

самостоятельной организации своего рабочего стола пользователем системы.

Унифицированы функциональность и

пользовательский интерфейс подсистемы «Универсальный

Мобильный Клиент»/UniMobile»,включающей

приложения для устройств, произведенных компанией Apple; устройств под управлением AndroidOS; устройств под управлением OS компании Microsoft (WindowsPhone, WindowsMobile);

устройств, использующих технологии Java, с учетом ограничений и технических особенностей,

накладываемых конкретными мобильными платформами и устройствами, обеспечивая

простоту и удобство взаимодействия с банком.

нагрузочное тестирование системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», в результате которого разработаны варианты построения отказоустойчивого решения

(схемы развертывания) системы «ДБО

BS-Client. Частный Клиент» в

bss back then vs now

зависимости от необходимой нагрузки и производительности систем,

Читайте также:
Стартовая программа орифлейм для новичков что это такое

эксплуатируемых в банках; разработаны рекомендации по построению и внедрению в

банках отказоустойчивого решения в рамках системы «ДБО BS-Client. Частный

предоставлена возможность получения информации о его участии в программах

лояльности –отображение сведений по бонусам, накопленным клиентом в рамках ко-брендинговых

функциональность платежей и переводов с заданной периодичностью:расширены

пользовательские функции, доступные клиенту; обеспечена возможность

автоматической выгрузки очередного платежа/перевода в учетную систему (АБС)

банка при его неуспешном первичном исполнении.

возможность оплаты клиентом товаров и услуг с сайта поставщика с использованием

сервисов компании «Единая Точка Контакта».

депозитный калькулятор,облегчающий клиенту выбор отвечающего

его потребностям вклада.

возможность отправки клиентом запроса на получение по почте оригиналов

документов(приложений к выписке), являющихся подтверждениями совершения

механизм расчета и отображения комиссий – повышена гибкость механизма задания комиссий.

целью повышения качества обслуживания клиентов реализован сервис «онлайн-консультант».

новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.

2.5 реализованы новые возможности интеграции (подключение к системе УНИФО ФК России, интеграция

с платежным сервисом QIWI и

пр.), значительно доработаны

механизмы обеспечения информационной безопасности. Решение соответствует

требованиям законодательства в банковской сфере.

более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Источник: plusworld.ru

Система Интернет-Клиент

Что это?

Система Интернет-Клиент — это современная технология удалённого доступа к своим счетам, а так же возможность работы с депозитами и кредитными продуктами.

Какие операции можно осуществлять через Интернет-Клиент:

ü Формировать и отправлять в банк платёжные документы.

ü Получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а так же работать с другими банковскими продуктами (можно, получать сведения об остатках кредитной задолженности, в том числе по овердрафу; получать информацию о курсах валют).

ü Если у одного лица есть несколько организаций, можно работать и с этими счетами.

Читайте также:
Скелет программы что это

ü Есть возможность проведения экспорта/импорта данных Excel и 1С.

ü Обмен информацией с банком в свободном формате (в частности, информационные сообщения, подача заявок на размещение денежных средств, заявок на заказ денежных средств, на предоставление кредитов, на открытие лимита овердрафта).

ü Через «Интернет-Клиент» можно сделать заявления на транш в рамках кредитной линии, заявления на получение совокупного лимита гарантий, заявления на получение банковской гарантии, заявления об освобождении банка от обязательств по гарантии.

Кому интересно?

Всем клиентам, открывшим р/счет в Банке.

Вид Интернет-Клиента:

Вход в ИК осуществляется через сайт Банка www.vuzbank.ru есть возможность зайти в Демо-версию Интернет-Клиента также на сайте Банка.

Работа в системе «Интернет-Клиент» возможна в различных браузерах: Internet Explorer, Opera, Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, не зависимо от того работает Клиент с ЭП (с СКЗИ АГАВой) или с ТОКЕНом PASS в качестве ЭП.

Параметры и преимущества продукта:

1. Система «Интернет-Клиент» не требует установки специального программного обеспечения, для того чтобы получить доступ к счету. «Интернет-Клиент» доступен из любой точки мира, где есть выход в интернет.

2. «Интернет-клиент» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В этой системе продленный операционный день до 22.00. Работает круглосуточная техническая поддержка системы.

3. Индивидуальная настройка меню в зависимости от потребностей клиента – сам клиент настраивает вид интерфейса (какие поля он хочет видеть в списках).

4. Клиенту видно всю информацию, связанную с его р/счетом, в том числе документы картотеки, лимиты по овердрафтам, кредиты, депозиты, счета связанных компаний.

5. В ИК есть он-лайн консультант (аналог «аськи» – максимальное время реагирования сотрудника Банка 2 минуты) и скайп консультант.

6. Возможен самостоятельный отзыв ошибочных документов, если платежи еще не ушли с кор/счета Банка.

Читайте также:
Вмс складская программа что это

7. В ИК можно работать как с ЭП (электронно-цифровой подписью), так и без ее формирования с помощью одноразовых паролей, используя ТОКЕН PASS.

Схема подключения ИК с ЭП:

1. Клиент подписывает заявление для подключения ИК,

2. Приобретает ТОКЕНЫ ГОСТ и/или PASS (по желанию),

3. Сотрудник Банка формирует заявку на получение логина и пароля и сообщает эти данные Клиенту, также выдает Инструкцию по подключению к ИК.

3. Клиент заходит на сайт Банка, последовательно выполняет все действия, описанные в Инструкции по подключению – формирует ЭП, распечатывает Сертификат ЭП.

4. Клиент приносит Сертификат ЭП в офис Банка

5. После предоставления в офис Банка Сертификата ЭЦП подключение к ИК происходит в течение 1 рабочего дня.

Источник: studopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru