Сахарный диабет и его лечение — Диа-Клуб
Правила форума
Внимание! Темы, размещённые или перенесённые модераторами в этот раздел, иллюстрируют методы и подходы в компенсации сахарного диабета, которые администрация Диа-клуба исходя из собственных представлений о терапии сахарного диабета не рекомендует применять на практике. Применение описанных здесь способов в некоторых случаях может быть опасным для жизни и здоровья пациента.
Сообщений: 53 • Страница 1 из 4 • 1 , 2 , 3 , 4
Губанов В.В. и его методика
Maxi » 27 апр 2010, 12:12
Сегодня моя мамуля подкинула мне очередную фишку исцеления от диабета. Черт меня дернул проявить интерес в разговоре. Ей кто-то порекомендовал посмотреть сайт Губанова В.В. У мамы свои проблемы, НО там предлагается методика исцеления от СД 1 типа (2 тип не берут эт я лично уточнила). Короче я не стала долго читать информацию на сайте, просто позвонила и вот, что я узнала.
Прием стоит 9 тыс. руб. в Москве, а в Питере стоит 7 тыс. руб. (Губанов сам из Питера). За время приема находится причина, спровоцировавшая заболевание. Типа несчастная любовь. Или родители как-то не так себя повели по отношению к ребенку, а ребенок возьми, да и заболей. А потом дается методика психо-энергетической коррекции этого состояния.
Деньги. Конструктор жизни: 21
Я сказала, что у меня СД1 вызвала несчастная любовь и грипп. Тогда мне сказали, вспомнить того человека как можно лучше или найти его фотку. Еще вспомнить день его рождения. Также нужны точные данные о моих родителях, если это генетически мне передалось. Ну. короче из всего сказанного, мне Америку ни в чем не открыли.
Еще сказали, что у меня ТОТ человек унес какую-то энергетическую оболочку (вот гад. ) и где-то с ней 13 лет шляется, а я здесь инсулинотерапией занимаюсь. Так я это и так сама знаю. За 13 лет еще не такое про себя слышала. И мечи у меня энергетические из бока торчали. И энергетическая башка у меня отвалилась.
И хвост отсох. Еще, посмотрев Губанова В.В. на его сайте, я не поняла, почему человек, предлагающий «конкретные методики» сам выглядит как абсолютно больной человек. НО. люди добрые. может кто-нибудь что-нибудь про этого дяденьку знает? может кто к нему уже ходил? Я то точно к нему не пойду (хотя говорят не зарекайся ). Я уже давно с этими магами завязала. НО моя мама прям по уши увязла.
Капец моим мозгам — выгрызет. Губанов В.В. еще является ректором института МИСЭ.
«Международный Институт Социальной Экологии
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Международный Институт Социальной Экологии (НОУВПО МИСЭ) является ведущим учреждением, которое проводит постоянную научно-изыскательную и образовательную работу в области психологической экологии человеческого общества с учетом новейших условий, сложившихся на современном этапе развития человеческой цивилизации.
Ректор МИСЭ — В.В.Губанов».
Если можно, то сюда скину ссылку на сайт. Если нельзя, то просто в яндексе наберите МИСЭ и там все увидите. В том числе в разделе «Исследования» есть «Сахарный диабет — секреты исцеления». ОЧЕНЬ важно Ваше мнение. Мамке так и сказала, чтобы следила за ответами «знающих» людей
Анастасия Губанова «вангует» физический и моральный развал Саши Трусовой
P.S. Там описанная методика порадовала. Типа ставится свеча, а с одной стороны от нее человек, с другой плакат с поджелудкой. Лазерной указкой раскрашивается образ органа, подвергающегося «расстресовыванию». Потом издается громкий хлопок (звук) и мозг подключается к нормальной работе поджелуки. Это так. Коротенько. По-моему это еще в древнем Египте использовали.
Безусловно рациональное зерно во всем этом есть. Но чет как-то не так. Еще это дядька говорит (видео там есть), что не является нобелевским лауреатом, потому что нобелевскую премию дадут тому, кто придумает «медицинский метод» исцеления. А его метод является немедицинским. ФУУУУУ. все рассказала.
Re: Губанов В.В. и его методика
ЛюсЁк » 27 апр 2010, 13:30
Да,если такой дяденька занимается психологической экологией нашего общества,далеко же наше и без того не шибко грамотное и погрязшее в «магах» и «гадалках» общество пойдет!У нас тоже в городе некоторые товарищи диабет лечат,только не знаю как,не интересно.Но ведь сколько людей на это ведется,Лучше бы на эти деньги себе тест-полоски к глюку купили бы.
Жизнь прекрасна,главное-правильно подобрать антидепрессанты!
Re: Губанов В.В. и его методика
QVikin » 27 апр 2010, 15:56
Ребят, ну насколько я помню конкретно социальную экологию (мы даже зачет сдавали по этому предмету ), то энергетическая оболочка человека там и рядом не валялась.
Может, речь идет о какой-то другой науке. И науке ли.
Блин, вот маразм. Какой-то институт придумать и обозваться ректором. Дурдом на выезде, чесслово.
Тоже мне новое мировоззрение.
Maxi , а что ты хочешь услышать?
Процесс деструкции бета-клеток не обратим. Это раз.
Если восстановить энергетическую оболочку, то руки-ноги-почки не вырастут. Это два.
Ну и в целом много ещё чего можно сказать, но не хочется.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые — результатом её обработки.
Re: Губанов В.В. и его методика
Maxi » 27 апр 2010, 16:27
QVikin
услышать ничего не хочу. Возможно я чего-то не понимаю в этой социальной экологии, потому и спрашиваю Ваше мнение. Когда я училась, а это был 1812 год (шучу ), мы о таких предметах ничего и не знали. А потом, все, кто здесь читал раздел «шарлатансике методы лечения», отлично знают сколько и чего я съела с нетрадиционными методами лечения. Никого туда не зову и сама не собираюсь.
НО. а фиг знает. вдруг кто-нибудь уже опробовал на себе и помогло. И молчит. а мы мучаемся По поводу необратимости процесса деструкции бета-клеток я, если честно, сомневаюсь. Это лично мое мнение, а не мнение «магов» . Думаю, что пока метод восстановления либо не придуман, либо придуман, но неудобен для инсулиновых концернов, которые накроются одним махом, если диабетики начнут вылечиваться и отказываться от инс-на. Сами подумайте какой это сумасшедший оборот. а сколько в нашей РФ отмывается денег на этих диабетических причипонах. эх.
Re: Губанов В.В. и его методика
Марьванна » 27 апр 2010, 17:19
НО. а фиг знает. вдруг кто-нибудь уже опробовал на себе и помогло. И молчит. а мы мучаемся
либо придуман, но неудобен для инсулиновых концернов, которые накроются одним махом, если диабетики начнут вылечиваться и отказываться от инс-на.
Да в наше время невозможно прыщ на ягодице у «звезды» утаить, а уж такое. Ты что думаешь, среди владельцев этих концернов или членов их семей нет диабетиков?
А этот Губанов — типичный шарлатан! Мама рОдная! Только одно это
ставится свеча, а с одной стороны от нее человек, с другой плакат с поджелудкой. Лазерной указкой раскрашивается образ органа, подвергающегося «расстресовыванию». Потом издается громкий хлопок (звук) и мозг подключается к нормальной работе поджелуки.
вводит в ступор. Хоть поджелудка на плакате правильно нарисована? А то подключат мозг хрен знает к чему.
Источник: www.dia-club.ru
Наталья Губанова — Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет
Здесь можно купить и скачать «Наталья Губанова — Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет
Издательство:
неизвестно
неизвестен
нет данных
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.
Описание книги «Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет»
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Воспитатель. К вам пришла кукла Катя в нарядном платье. Что это у Кати? (Бантик.) Да, это бантик. А это что? (Шляпка.) Что у нее на ножках?
(Сапожки.) Давайте попросим Катю поплясать: «Катя, попляши». (Катя пляшет.) Катя, наши дети тоже умеют плясать. Посмотри. (Дети пляшут под знакомую мелодию.)
Катя. Я – кукла Катя. У меня красивые платье и шляпка.
Я люблю петь. Я спою вам веселую песенку. (Дети слушают песенку.) Воспитатель. Хорошая песенка? Приходи к нам, Катя, еще.
В первом диалоге с куклой-актрисой ребенка привлекает необычность поведения куклы, сама возможность общения с ней.
Дальнейшие встречи с игрушкой, любимой куклой как с близким, давно знакомым персонажем будут содействовать расширению контакта с детьми, вовлечению их в игровое общение. Последовательность предпринимаемых взрослым шагов благотворно сказывается на способности детей к перевоплощению.
Потребность в самовыражении у ребенка проявляется в непроизвольном движении, подпевании, подыгрывании на простейших музыкальных инструментах. Для него важен как сам факт участия в игре, так и наблюдение за выступлением и участием других детей. И если малыш внутренне пока еще не готов включиться в общую игру, то в дальнейшем участие в ней будет все более привлекательным при условии ненасильственного, естественного вхождения в игровую ситуацию. Например, кукла Катя называет и показывает музыкальные инструменты, с которыми дети уже познакомились на музыкальных занятиях, приглашает поехать всем вместе на санках с бубенцами, раздает инструменты (погремушки, колокольчики, маленькие бубны). Дети, вовлеченные в игровую атмосферу, весело «едут» с горки на горку.
На занятиях, часть которых занимает театрализованная игра, должна царить атмосфера импровизации. Воспитатель, наблюдая в процессе работы за детьми, выявляет наиболее активных, адекватно действующих малышей и привлекает к ним внимание остальных. Так, при драматизации потешки «Пошел котик во лесок» взрослый использует малейшие проявления желания детей участвовать в игре. Воспитатель показывает игрушку детям и произносит:
Пошел котик во лесок, (Дети подражают походке котика.)
Нашел котик поясок, (Дети кладут руки на пояс.)
Нарядился, (Дети любуются пояском.)
Воротился, (Дети поворачиваются и идут в другую сторону.)
Стал он люлечку качать: (Дети складывают руки «колыбелькой».)
Баю-бай, баю-бай, (Дети подпевают.)
Ляг, Галинка, скоренько,
Встань, Галинка, с зоренькой! (Воспитатель подходит с игрушкой к ребенку, кланяется ему и называет его имя.)
Игра повторяется 3–4 раза.
Импровизируя, дети постепенно приобретают опыт художественного восприятия: вслушиваются в слово, наблюдают за выразительным движением персонажа, интонацией. Шум ветра, переданный в легком глиссандо на металлофоне; серебристый звон колокольчика, исполненный на треугольнике; топот шагов, имитируемый деревянными брусочками, – все звуки, сопровождающие выразительный рассказ воспитателя, помогают достраивать в воображении ребенка предлагаемый взрослым художественный образ, воспитывая особое, эстетическое отношение к миру.
Используя склонность детей к подражанию, можно добиться выразительной имитации голосом различных звуков живой и неживой природы. При этом следует идти от простейших упражнений к более сложным. Например, дети, изображая ветер, надувают щеки, делая это старательно и беззаботно. Но когда перед ними встает задача подуть так, чтобы спугнуть злого волка, то, мгновенно преображаясь, лица детей делаются устрашающими, в округлившихся глазах передается гамма самых разнообразных чувств.
Выполнение действий по образцу, многократные повторы движений способствуют формированию мышечных ощущений, специальных навыков и умений (показать свои ручки, выставить ножку, притопнуть, помахать платочком, покружиться, попрыгать). Педагог фиксирует успехи каждого ребенка, отмечает новые достижения; игровая атмосфера пробуждает эмоции детей.
Знакомые стихи и песенки являются хорошим игровым материалом. Драматизация произведений малых фольклорных форм является своего рода тренировкой эмоциональных проявлений. Эти произведения таят в каждой строчке особое настроение, сюжет, требующие от педагога владения техникой ролевого воплощения при помощи движений, интонации, мимики.
Специалисты советуют начинать знакомство детей с театром с кукольного театра, оказывающего сильное эмоциональное влияние на малышей. Показывая мини-пьески в настольном театре, на фланелеграфе, в технике бибабо, при помощи отдельных игрушек и кукол, воспитатель передает палитру переживаний через интонацию, а по возможности и через внешние действия героя.
Детям данного возраста доступно восприятие контрастных настроений («весело – грустно»). Эмоциональнее всего малыши реагируют на большие, яркие игрушки, которые вызывают у них неподдельный восторг. Такой игрушке свойственна малая подвижность, но зато она всегда в центре внимания детей. Всем хочется встать к ней ближе, потрогать, погладить, то есть выразить свое отношение к ней.
С помощью таких игрушек можно устраивать для детей маленькие концерты, разыгрывать сценки-диалоги, показывать драматизации-зарисовки, драматизации-портреты. На фланелеграфе можно выстроить целую сцену с несколькими персонажами, настроение которых подчеркивается только интонацией голоса действующего за них воспитателя. По просьбе педагога дети называют героев, их действия, но первоначально имитируют их голоса и поведение только по показу взрослого. Устройство кукол бибабо позволяет изображать персонаж в разных позах, через выразительное движение, интонацию. Применение кукольного театра следует ограничить введением одного-двух персонажей, которые должны двигаться с такой скоростью, чтобы малыши смогли за ними уследить.
Общим в рекомендациях по проведению театрализованного представления является то, что все слова и движения персонажей должны ясно определяться, различаться по своему характеру и настроению, следовать в небыстром темпе. Действие должно быть непродолжительным. При подготовке мини-спектаклей воспитателю следует заранее готовить место для показа, оснащая его различным оборудованием, материалами и атрибутикой. Все тексты педагог должен выучивать наизусть, для того чтобы активнее вживаться в роль, успевать следить за реакцией детей и взаимодействовать с ними.
Наблюдая за детьми, чуткий воспитатель узнает об уровне развития их эмоционального мира, игровых умений и навыков. С целью раскрепощения и устранения внутренней скованности малышей можно проводить специальные этюды, упражнения на развитие эмоций. Для этого предлагаются различные состояния-настроения, подчеркивающие чувства самих детей или предъявленных персонажей. Следует использовать выразительные возможности голоса, музыки, движения (графического изображения), акцентируя на этом внимание детей, предлагая им называть настроение и выражать его в голосе и в движении. Таковы простейшие этюды «Солнышко встает» и «Солнышко садится», в которых эмоциональное состояние передается детям при помощи словесной (солнышко встает и садится) и музыкальной
(мелодия движется вверх и вниз) установок, побуждающих выполнять соответствующие движения. При выполнении этюдов следует опираться на программные потешки, песенки и заклички, близкие по тематике, например, «Солнышко, ведрышко». Постепенно эмоционально-тематическое поле драматизации расширяется, музыкальный образ усиливает действие обобщенно-драматического образа.
Приобретенный опыт следует использовать при чтении сказок, изображая героев в лицах. При чтении сказок воспитатель с помощью мимики, жестов, позы, интонации должен донести до ребят смысл произведения и раскрыть характеры его героев.
Постепенно детей знакомят с драматическим театром, в котором все роли исполняются одним актером-взрослым. При чтении и разыгрывании фольклорных произведений очень хорошо включать народную музыку в качестве вступления, заключения, фона для усиления эмоционального восприятия сказки детьми.
Осознание себя в роли приходит к малышу не сразу. Вначале он и не понимает, о ком это говорят: «Вот на полянку вышел медвежонок. Медвежонок, поклонись, покружись, подойди ближе, дай свою лапу». И только когда воспитатель берет малыша за руку и надевает ему шапочку медведя, ребенок понимает, что это он – медведь, это про него говорят, и заулыбается в ответ.
Под общие аплодисменты малыш будет подражать повадкам медведя, ориентируясь на воспитателя и ожидая его одобрения. Педагог должен как можно более тесно общаться с каждым ребенком. Только при условии обращения к каждому индивидуально наиболее эффективно развиваются необходимые качества – память, мышление, воображение, внимание.
Источник: www.libfox.ru
Криминальное чтиво: Belkasoft Юрия Губанова зарабатывает на софте для сыщиков
Эта история началась, с того, что питерский программист Юрий Губанов обнаружил в почте письмо с незнакомого адреса, в котором говорилось об убийстве. Дело было в 2007 году, за год до этого Губанов собрал простенькую программу для выгрузки истории переписки в разных форматах из таких мессенджеров, как ICQ, MSN, Miranda и других. Он выложил её в нескольких электронных каталогах с платным софтом и получал небольшой доход. И тут ему пишет покупатель — канадский полицейский.
Эта история началась с того, что питерский программист Юрий Губанов обнаружил в почте письмо с незнакомого адреса, в котором говорилось об убийстве. Дело было в 2007 году, за год до этого Губанов собрал простенькую программу для выгрузки истории переписки в разных форматах из таких мессенджеров, как ICQ, MSN, Miranda и других. Он выложил её в нескольких электронных каталогах с платным софтом и получал небольшой доход. И тут ему пишет покупатель — канадский полицейский.
Криминалист жаловался, что продукт Губанова выдаёт ошибку, и он не может изучить историю переписки одного подозреваемого в Yahoo! Messenger. Что такое homicide, о котором говорилось в письме, программист не знал, а когда перевёл, ужаснулся. Он засел за компьютер и исправлял ошибку всю ночь, а утром, не успев толком поспать, пошёл на работу. Полицейский доделал отчёт, убийцу нашли, а Юрий Губанов понял, что компьютерная криминалистика — перспективный бизнес.
Спустя десять лет компания Belkasoft Губанова зарабатывает на своём софте десятки миллионов рублей в год. Её продукты используют ФБР и армия США, ФСБ и СК, полицейские из Германии, Великобритании, Австралии и других государств, «Лаборатория Касперского» и Group IB, а также PwC, EY и даже The Walt Disney Company. Секрет» рассказывает, как программист случайно нашёл перспективную нишу и стал работать на мировом рынке.
Технарь с рождения
Четверть рабочего времени Юрий Губанов проводит в разъездах. То он на тренинге в швейцарской полиции, то на конференции в США, то на встрече с клиентом в российской глубинке. Но он всегда возвращается в родной Санкт-Петербург и в небольшой офис на юго-западе, недалеко от Финского залива. Когда-то тут были Турухтанные острова, но в 1910 году верфь соединила их с материком и теперь от них осталось только название улицы, на которой стоит бизнес-центр «Остров»: здесь, соседствуя с баней этажом ниже, несколько комнат занимает Belkasoft.
Приходя в офис, Губанов переобувается в тёмно-синие тапочки и берёт свою белую чашку, на которой красными буквами написано Yurik. У каждого сотрудника есть такая именная чашка с эмблемой компании и приставкой Belka.
Сахар тоже брендированный — захотели напечатать для конференции два года назад, но оказалось, что меньше 15 кг нельзя. «У нас этого гуталина — ну просто завались!» — пародирует кота Матроскина Юрий Губанов. Он любит называть себя ботаником, но не производит впечатления тихони-программиста: ходит с модным выбритым затылком и серьгой в ухе, много шутит и говорит очень уверенно. По словам Губанова, он был таким не всегда. Ему пришлось превратиться из технаря в человека, который умеет выступать и продавать, и этот процесс был болезненным.
С компьютерами Юрий Губанов познакомился, как только научился ходить: мама-инженер, работавшая в НИИ математики и механики СПбГУ, часто брала сына с собой. Она занималась обслуживанием больших ЭВМ, и Губанов не раз бывал в большом помещении, уставленном блоками в человеческий рост и напоминавшем из-за этого лабиринт. Дисководы размером со стол, провода, магнитные ленты — всё это впечатляло и манило.
Позже школьник Губанов выучил волшебную фразу «Я к маме в вычислительный центр» и проходил мимо охранников университета, чтобы вместе со студентами посидеть в классах с уже более компактными компьютерами, чтобы и поиграть, и написать первые строки кода. В старших классах он вслед за братом поступил в физико-математическую школу №45 (теперь — гимназия имени Д.К. Фадеева), а после выпуска выбор был небольшой: либо на физфак, либо на матмех СПбГУ. Физика Губанова не очень интересовала, и он оказался на матмехе, в том же здании, где работали его родители.
Всего Губанов провёл здесь больше 30 лет жизни: сначала гостем и тайным визитёром, потом просто студентом, а с третьего курса — сотрудником IT-компании «Ланит-Терком». Свой карьерный путь он называет стандартным для студента кафедры системного программирования: её заведующий и основатель «Ланит-Теркома» Андрей Терехов приглашал перспективных учеников в свою компанию. Некоторые дорастали до топ-менеджеров — Губанов через несколько лет стал директором по качеству.
Сайт belkasoft.com появился в 2002 году. Губанов, тогда аспирант, с университетскими друзьями выкладывал на нём свои разработки: сервисы напоминаний о днях рождениях, записные книжки, утилиты для очистки компьютера, программы для создания скриншотов экранов, файловый дефрагментатор и другие проекты. «Всякое «шареваре»», — резюмирует Губанов, коверкая слово shareware (программное обеспечение с бесплатным испытательным периодом). За три года хобби принесло партнёрам всего по паре сотен долларов, и постепенно они его забросили. Все, кроме Губанова, который продолжал засиживаться за кодом до утра. Впрочем, и он тогда ещё не думал, что один маленький плагин станет шагом к созданию собственной компании.
Бизнесмен по совместительству
«На первых порах я относился к этому как к компьютерной игре: сидишь за компьютером, жмёшь на кнопки, у тебя что-то развивается, — делится Юрий Губанов. — Все повороты в моей жизни и жизни компании похожи на ачивменты в игре — ну, например, кто же знал, что человек, которому я помог в 2007 году, когда не спал целую ночь, станет потом одним из больших шефов в канадской полиции?» Его имя Губанов не называет, но говорит, что сотрудничает и дружит с этим человеком до сих пор.
Один из первых важных ачивментов Губанов получил в 2006 году, когда написал плагин, позволяющий автоматически извлекать из истории переписки ICQ ссылки. Позже он преобразовал его в продукт, который позволяет выгружать всю историю переписки из мессенджера.
Аналогичные программы существовали, но из-за того, что у мессенджера были разные форматы сохранения истории, при выпуске новой версии часть переписки терялась. Губанов уверяет, что его продукт справлялся лучше других, в том числе программы, разработанной Mirabilis, израильской компании, создавшей ICQ. Он понял это, когда стал последовательно повышать цену. И по $10, и по $20, и по $30 его программу охотно покупали. Тогда же письма с вопросами и отзывами стали всё чаще приходить с доменов вроде police.gov. «Тогда я выучил слово forensic и стал работать на этот рынок», — смеётся Губанов.
Для начала он добавил в программу новые мессенджеры — Yahoo!, Miranda, MSN и другие. Цена вскоре выросла до $100. Позже оказалось, что Губанов попал в нишу внутри ниши — тогда не было программ, которые позволяли криминалистам работать с мессенджерами. Дальше углубиться в компьютерную криминалистику помог новый партнёр — и счастливый случай.
Никита Тимофеев
Однажды Губанов позвал коллегу Никиту Тимофеева, тоже выпускника матмеха, обсудить рабочий проект, а закончился разговор тем, что тот присоединился к разработке продуктов Belkasoft. Позже Тимофеев стал первым сотрудником компании и её техническим директором. Результатами совместной работы стали возможность восстановления удалённых данных и поддержка образов.
Последнее сделало продукт по-настоящему специализированным, так как криминалисты не имеют права работать с оригиналом жёсткого диска, им нужно сделать его копию и исследовать уже этот образ. В 2008 году основной продукт Губанов и Тимофеев стали продавать уже по $500 — он работал и с мессенджерами, и с почтой, и с браузерами. Но с офисной работы они уходить не торопились — программировали по ночам и тратили отпуска на конференции.
Свой первый плакат для конференции в Китае Губанов хранит до сих пор. По краям большого жёлто-красного листа бумаги с нарисованной белкой видны дырочки — это предприниматель приклеил плакат к стенду, а когда стал отклеивать его, не вся бумага поддалась. С тем же плакатом он вскоре полетел в Турцию.
Это были первые две конференции в истории компании, а сейчас сотрудники летают на десятки мероприятий в год. «Если тебя нет на конференциях — тебя нет на рынке», — объясняет Губанов. Но сам он эту истину познал не сразу. Китаец, который заманивал Губанова на конференцию CCFC в 2009 году, казался ему безумным.
Он был одним из организаторов события и говорил, что Губанов — гений, у его продукта нет аналогов и он просто обязан рассказать о себе всей отрасли. Предприниматель сомневался: «С тебя берут несколько тысяч долларов за участие, ещё столько же нужно, чтобы прилететь и пожить, да и тебе, ботанику, надо организовать логистику, нанять дизайнера, распечатать брошюры, визитки…» Главным итогом китайской конференции Губанов называет знакомство с основателем компании Elcomsoft Владимиром Каталовым и его ключевыми сотрудниками (одним из них был Дмитрий Скляров, который провёл несколько месяцев в американской тюрьме из-за обвинения фирмы Adobe во взломе; позднее он был признан невиновным). Каталов на несколько дней стал ментором Губанова и дал ему много советов по поводу продукта, лицензирования и цен, а главное — убедил съездить на конференцию в Стамбул. Сам бы Губанов вряд ли решился: много денег, опять брать отпуск. Но он послушал Каталова, скатал свой плакат в трубочку и через несколько месяцев отправился в Турцию.
«В Турции я сильно отжигал и перезнакомился со всеми», — вспоминает основатель Belkasoft. Знакомства были не пустые: в Россию Губанов вернулся с парой десятков подписанных ресейлерских договоров: такие продавцы программного обеспечения, как турецкая Forensic People (сейчас не существует) и китайская China Forensic Labs, согласились предлагать своим покупателям Belkasoft.
Такой задел позволил ему уйти через несколько месяцев из «Ланит-Теркома». «Было страшно», — признаётся Губанов, у которого тогда уже была высокая позиция в компании и стабильный доход. Решение уволиться в 2010 году он называет самым важным в жизни и добавляет, что принять его снова помог случай: из-за внутренних изменений в «Ланит-Теркоме» его зона ответственности стала меньше, и Губанову предложили новую позицию — по сути, с понижением. Он взял отпуск, подумал три недели и написал заявление. К тому времени основной продукт продавался уже за $1000. В первый же месяц после увольнения Губанов получил больше денег, чем на наёмной работе (сколько точно, он не помнит — «несколько тысяч долларов»).
С белкой по миру
Когда Belkasoft стала главным занятием Губанова, у компании было уже несколько сотен клиентов из разных стран. Особенно сильно полюбила продукты под маркой Belkasoft немецкая полиция — в Германии софт российской компании попал в список рекомендованных программ, которые полицейский может купить без специального разрешения начальства.
Перед Губановым и Тимофеевым стояла масштабная задача: объединить все продукты в один для удобства использования. Сначала они трудились вдвоём, позже в компании появился третий сотрудник, и Belkasoft Evidence Center в начале 2011 года появился на рынке — сейчас это флагманский продукт компании. Кроме того, есть бесплатные Acquisition Tool и RAM Capturer для создания образов.
Belkasoft Evidence Center продаётся в двух версиях: Single User Edition для одного пользователя и Team Edition, которая даёт возможность работать над одним делом командой. В среднем клиенты платят $3000 за одну лицензию Single, а со всеми дополнительными модулями вроде софта для определения подлинности фотографий от партнёров она обойдётся примерно в $8000. По данным СПАРК, в 2015 году по итогам конкурса Московский университет МВД России приобрёл три экземпляра программы за 300 000 рублей, то есть одна лицензия стоила 100 000 рублей (почти $1500 по курсу на то время).
Ежегодная плата за поддержку и право на обновления со второго года использования обойдётся в 30% от стоимости. Также компания проводит платные тренинги — в дополнение к первому бесплатному вебинару.
Если самая первая программа Юрия Губанова в этой области могла только вытащить историю переписки из одного мессенджера, то Belkasoft Evidence Center извлекает более 700 типов артефактов (в компании так называют одно событие конкретного типа, например обмен письмами в определённой почтовой программе или посещение ссылки в конкретном браузере). Стандартный сценарий использования продукта — исследования компьютерного криминалиста. Например, произошло преступление, на месте обнаружили компьютер, телефон, плеер, видеорегистратор и другие гаджеты. Эти предметы отдают эксперту вместе со списков вопросов: есть ли такие-то данные, проводилась ли переписка с тем-то, какие сайты посещались, какие кредитные карты использовались. Эксперт делает копии и запускает Belkasoft Evidence Center или другой продукт (обычно у него в арсенале несколько видов софта) и с их помощью ищет ответы на эти вопросы.
Источник: secretmag.ru
Губанов В.В. / Все видео
Многие из нас не задумываются о том, что биоэнергоинформационные воздействия реально существуют. Вячеслав Губанов рассказывает, как энергии действуют на нас, наши дома, наш бизнес, наши вещи и нашу жизнь в целом.
Основа для бизнеса. Конструктор жизни: 04
Цикл программ Вячеслава Губанова.
Влияние наследства. Конструктор жизни: 19
Цикл программ Вячеслава Губанова.
Родственники в бизнесе. Конструктор жизни: 34
Многие из нас не задумываются о том, что биоэнергоинформационные воздействия реально существуют. Вячеслав Губанов рассказывает, как энергии действуют на нас, наши дома, наш бизнес, наши вещи и нашу жизнь в целом.
Стартап. Конструктор жизни: 29
Цикл программ Вячеслава Губанова.
Бизнес и секс, часть 2. Конструктор жизни: 27
Из программы можно узнать о законах жизни, о которых зрители, возможно, раньше не задумывались — но, применение которых оказывает на жизнь и бизнес самое положительное влияние и помогает достичь успеха.
Бизнес и секс, часть 1. Конструктор жизни: 26
Из программы можно узнать о законах жизни, о которых зрители, возможно, раньше не задумывались — но, применение которых оказывает на жизнь и бизнес самое положительное влияние и помогает достичь успеха.
Секретные правила обращения с деньгами
Вячеслав Губанов рассказывает о новых бизнес-технологиях. Бизнес и интуиция. Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона.
Вячеслав Губанов. Квантовый скачок. Кризис как трамплин
Губанов Вячеслав Вилорьевич — ректор Международного Института Социальной Экологии. Ученый, бизнес-эксперт, тренер-консультант, коуч, автор концепции «Интуитивный Интеллект».
Самодиагностика. Измерение своей энергетической оболочки
В данном видео Вячеслав Губанов рассказывает, как измерить срез своей энергетической оболочки.
Чакры человека и их значение. Отличие чакр у мужчин и женщин
Из этого видео вы узнаете об отличиях в устройстве (поляризации) чакр у мужчин и у женщин — Ноу-Хау! Вы также найдете подробный ответ на вопрос, что такое чакры человека и за что они отвечают.
Техника затирания своего прошлого
Как стереть события в своём прошлом. Секретная технология переписывания событий своей жизни.
Губанов В.В. – Часть 3
Личностный тренинг 2.0. Стань Экспертом своей Жизни! Вячеслав Губанов.
Мужчина и женщина
Ректор Международного института социальной экологии — Вячеслав Губанов.
Вячеслав Губанов. Орешек — предшествие смерти
Губанов Вячеслав Вилорьевич — ректор Международного Института Социальной Экологии. Ученый, бизнес-эксперт, тренер-консультант, коуч, автор концепций: «Интуитивный Интеллект».
Мужчина и Женщина. Жить по понятиям или по правилам
Губанов В.В. Мужчина и Женщина. Жить по понятиям или по правилам.
Вячеслав Губанов (подробно о себе)
Вячеслав Губанов рассказывает о себе, принципы работы, материализм в основе, чем занимается, научный подход к эзотерике и парапсихологии
Как определить, прав ты или ошибся в жизни
Вячеслав Губанов рассказывает о критериях индивидуальной правды. Как определить, что ты прав(а). Инь и янь, деструкция и созидание, тело и духовность.
Продажи, Конструктор жизни
Вячеслав Губанов рассказывает, как правильно организовывать продажи.
Сфера обслуживания. Конструктор жизни
Губанов Вячеслав Вилорьевич говорит о кадровом менеджменте в сфере обслуживания.
Йога и экстраспособности. Конструктор жизни
Губанов Вячеслав Вилорьевич разъясняет понятия экстраспособностей и йоги с научной и бизнес точек зрения.
Конвертация творчества в деньги. Конструктор жизни
Губанов Вячеслав Вилорьевич — ректор Международного Института Социальной Экологии. Ученый, бизнес-эксперт, тренер-консультант, коуч, автор концепций: «Интуитивный Интеллект».
Сексуальные отношения. Конструктор жизни
Губанов В.В. отвечает на вопросы о сексуальных отношениях.
Деньги. Конструктор жизни
Вячеслав Вилорьевич Губанов на «Конструкторе жизни» рассказывает о деньгах.
Эзотерика, астрология. Конструктор жизни
Губанов Вячеслав Вилорьевич говорит об эзотерике и астрологии с научной точки зрения.
Здоровье. Конструктор жизни
Вячеслав Губанов рассказывает о разных аспектах здоровья.
Успешный бизнес. Конструктор жизни
Вячеслав Губанов рассказывает о критериях успешности в бизнесе.
Отношения и секс. Конструктор жизни
Вячеслав Губанов рассказывает об отношениях и сексе.
Личностный успех. Конструктор жизни
Вячеслав Губанов рассказывает, как энергии действуют на нас, наши дома, наш бизнес, наши вещи и нашу жизнь в целом.
Многоуровневое партнерство, 2. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Многоуровневое партнерство, 2. Конструктор жизни: 32.
Многоуровневое партнерство, 1. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Многоуровневое партнерство, 1. Конструктор жизни: 31.
Женщина в бизнесе. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Женщина в бизнесе. Конструктор жизни: 30.
Конвертация. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Конвертация. Конструктор жизни: 28.
Бизнес, подбор кадров. Конструктор жизни
Бизнес, подбор кадров. Конструктор жизни: 08. Цикл программ Вячеслава Губанова.
Дети влияют на успех. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Дети влияют на успех. Конструктор жизни: 20.
Люди в сфере обслуживания. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Люди в сфере обслуживания. Конструктор жизни: 17.
Богатство и бедность, часть 2. Конструктор жизни
Богатство и бедность, часть 2. Конструктор жизни: 23. Цикл программ Вячеслава Губанова.
Лидер и команда, часть 2. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Лидер и команда, часть 2. Конструктор жизни: 36.
Лидер и команда, часть 1. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Лидер и команда, часть 1. Конструктор жизни: 35.
Богатство и бедность, часть 1. Конструктор жизни
Богатство и бедность, часть 1. Конструктор жизни: 22. Цикл программ Вячеслава Губанова.
Жизнь как здание. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Жизнь как здание Конструктор жизни: 1.
Предметы по наследству. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Предметы по наследству. Конструктор жизни: 18.
Страхи. Конструктор жизни
Цикл программ Вячеслава Губанова. Страхи. Конструктор жизни: 15. Найдете идеальный баланс между работой и личной жизнью. Поймите особенности своей энергетики и научиться управлять ею в интересах дела.
Вячеслав Губанов — «3 часа в 4-ом измерении». Часть 2
Лекция Вячеслава Губанова «3 часа в 4-ом измерении». Секреты успешного бизнеса и личного здоровья. Часть 2.
Вячеслав Губанов — «3 часа в 4-ом измерении». Часть 1
Лекция Вячеслава Губанова «3 часа в 4-ом измерении». Секреты успешного бизнеса и личного здоровья.
Губанов В.В. – Часть 2.
Автор оригинального метода дистанционной диагностики состояния человека и высокоэффективных несиловых (неэнергетических) методов дистанционной помощи в кризисных ситуациях.
Губанов В.В. — Часть 1
Губанов Вячеслав Вилорьевич — ректор Международного Института Социальной Экологии.
Губанов В.В. отзывы
Источник: rideo.tv
LiveInternetLiveInternet
Общая 19:09 05.09.2013 Фотографий: 23
-Всегда под рукой
flash=230,280,http://www.yapfiles.ru/files/540528/rf_kal.swf
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Статистика
Создан: 28.05.2012
Записей: 1773
Комментариев: 249
Написано: 2945
Губанов о критических возрастах: о том, как к ним готовиться и как их проживать.
Цитата сообщения макошь311
Все делать вовремя
Ректор Международного Института Социальной Экологии Вячеслав Губанов о критических возрастах: о том, как к ним готовиться и как их проживать.
— «Знал бы, где упасть — соломку подстелил. », «дорого яичко к Христову дню. ».
Или вот еще: «Дорога ложка к обеду».
Все эти и многие другие такие разные поговорки и пословицы, по сути, — об одном и том же: все надо делать вовремя. Народная мудрость, как всегда, права!
В нашей жизни все так расписано и запрограммировано, что лишнего времени просто нет.
Человек — плод природы, созревающий крайне медленно. С точки зрения науки, которой занимается наш институт, он до 49 лет пребывает в состоянии «духовного эмбриона», который все это время готовит себя к взрослой жизни и сдает, сдает экзамены.
На каждый из 49 лет ему дается «полетное задание», которое и определяет, чем ему необходимо в ближайшее время заниматься. А в конце этого срока — жесткая проверка: выполнено оно или нет. Такая школа жизни из 49 классов.
49 — это семь раз по семь лет, разделяющих кризисные (критические) возрасты. Из них, собственно, и складывается лестница жизни: со ступеньки на ступеньку, вперед — и вверх, к вершине!
Увы, так получается не у всех. Простите за такой пример — но если прогуляться по кладбищу и посмотреть на возраст тех, кто там лежит, мы увидим, что, в основном, это «двоечники», которые неправильно решили предложенную задачку, завалили «экзамен» — и поэтому отчислены из школы жизни. Если мы знаем, что именно и как должны делать, и делаем это – нас «переводят в следующий класс». Вот и выходит, что совет все делать во время — насущная необходимость! Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.
Хотите быть отличниками по жизни — регулярно выполняйте «домашние задания»! Решайте свои задачи и спокойно живите дальше. Но решать надо по-честному. Студенческая логика «два раза в год экзамены бывают, но это пусть волнует деканат» в нашем случае не пройдет. У реальной жизни другие правила: диплом не купишь и единый экзамен не сдашь.
Тут у каждого своя стезя, и каждый, как говорят на Востоке, задевает камни своего пути.
Если знаешь, что предстоит, и с этой позиции оцениваешь все, что с тобой происходит, то не мучаешься и не переживаешь понапрасну в переломные моменты, сохраняя философское спокойствие и способность радоваться жизни.
Внимание на таблицу!
Эту матрицу «7 на 7» я разработал в 2001 году и был очень горд, убедившись на практике, что она работает. Пока не понял, посетив в Индии библиотеку одного буддийского монастыря, что все изобретено задолго до меня. Впрочем, я все-таки подошел к составлению этой таблицы самостоятельно и даже несколько усовершенствовал ее по сравнению с древней.
Так, по моим данным, после 49 лет таблица меняется в мерности и становится объемной — поскольку жизнью человека начинают управлять дополнительно новые законы.
А что касается базовой матрицы «7×7», то она порождается тем фундаментальным явлением, что в человеческом теле есть семь основных чакр — энергетических функциональных центров.
Ведущая чакра года (вертикальные столбцы) определяет задание на текущий год. Горизонтальная строка — ведущая чакра на ближайшую семилетку. Их пересечение в определенном возрасте ставит перед человеком главную задачу, которую и необходимо решать на соответствующем уровне.
Так, в течение первого года жизни человек прорабатывает свою иммунную систему; в течение второго — половую; на третьем году учится самостоятельно обеспечивать собственное выживание: сам ест, сам за собой убирает.
До года ребенок полностью зависит от мамы и свой первый кризисный возраст переживает именно в год, когда его отнимают от материнской груди. Тогда же он выходит из-под защиты мамы, становится очень уязвимым и особенно нуждается в бережном отношении к нему всех тех, кто его окружает.
В три года дух растущего человека подсоединяется к телу, и мы вдруг замечаем развивающуюся личность. На собственное дитя начинает обращать внимание папа, который прежде воспринимал его не иначе, как своеобразного сексуального конкурента, неожиданно переключившего на себя все силы и эмоции горячо любимой жены. Папа вдруг осознает, что совсем рядом подрастает весьма интересное создание с собственными представлениями о жизни!
К 5 годам дух крепнет, а его обладатель начинает мыслить — причем, зачастую очень оригинально! В 7 лет у маленького человека наконец-то проявляется чувство ответственности. Именно сейчас он готов к поступлению в школу: его мозг только к этому времени обретает биологическую способность воспринимать учебу. Вундеркинды, как мы знаем, встречаются — но они, увы, обычно не оправдывают блестящих надежд, которые на них возлагают в юности.
Что-то не припомню большого количества известных политиков, ученых или дипломатов, которые выросли бы из вундеркиндов. Почему? Да потому, что все нужно делать вовремя. И ребенок, полноценно прожив свое детство, должен повзрослеть вовремя!
Не надо пытаться украсть у него естественные эмоции, время игр и опыт беззаботной жизни, которые абсолютно необходимы человеку во взрослом состоянии. Ведь именно на этом фундаменте он будет строить свою полноценную жизнь!
В 7 лет ребенок с «первого этажа» переходит на «второй»: начинается период полового созревания (см. таблицу), который продлится до 14 лет. В 9 лет на него начинает оказывать сильнейшее воздействие дух противоположного пола! (Не исключено, что в прежней жизни он и обитал как раз в теле другого пола — иначе откуда же в каждом из нас намешано столько от мужского и женского начал?!).
Во мне, например, женщины нередко чувствуют тонкую натуру, которая их понимает. А это женский дух моей прошлой жизни проявляется через нынешнее мужское тело. Если два духовных начала, мужское и женское, сосуществуют в нас на равных — только тогда и получается сбалансированная, гармоничная и зрелая личность, обладающая счастливой способностью проявлять те качества, которые нужны в данный момент: то полноценно мужские, то женские.
Итак, в 9-летнем возрасте идет утверждение нынешнего пола личности. Человек получает «привет» от прежнего, умершего тела в виде доставшейся ему души. Многие, даже вполне нормальные, дети начинают испытывать в это время жуткий страх смерти. О нем мало кто говорит, но он часто становится причиной детских неврозов.
Ребята стесняются этого и пытаются самостоятельно искать ответы на вопросы, которые мучают их, в разной литературе. Кстати, отсюда же эта неуемная тяга к «ужастикам»: страх же должен как-то выплеснуться, нейтрализоваться.
Кризис 9-летнего возраста можно попытаться смягчить, вовремя и правильно снабдив человека полезной информацией о мироустройстве, познакомить его на понятном ему языке с законами эволюции. И объяснить, что смерть в конкретном образе непременно означает рождение в другом. Так можно освободить его эмоции от негатива, успокоить — и жизнь станет светлее. Человека, который понимает законы мироздания, уже нельзя так запросто вывести из равновесия или запугать.
17 лет — время требования обеспечить нарастающие потребности любой ценой: дайте денег, суперджинсы, супермобильник. Это нормально. Интерес к добыванию средств появляется лишь годом позже, в 18. Именно в этом возрасте мы БЕЗ-умно влюбляемся, порой пытаясь даже создать семью.
Вообще-то, «жуткий» возраст, поскольку в это время опять напоминает о себе прежняя жизнь нашего духа: теперь — в виде социальной нереализованности его прежнего носителя. Метания, амбиции, обиды. Хорошо все-таки, что «в жизни раз бывает. »!
Следующий критический возраст — 21 год, окончание построения телесного каркаса снизу до пояса. Вот и все — третья, телесная, чакра набрала рабочие обороты и задышала ровно, мощно!
Внимание на «ирокеза»!
Так мы называем эту схему. С рождения до 21 года человеческая жизнь складывается таким образом и преподносит такие жесткие уроки, что это время вполне можно охарактеризовать так: «бытие определяет сознание»!
Увы, человеку, не достигшему 21-летнего возраста, можно сколько угодно твердить о совести, долге, порядочности: он будет знать эти понятия, но не сможет прочувствовать их.
Период духовного самопознания начинается с 21 года и продолжается до 28 лет. Биологически это выражается в активизации теменной зоны мозга. Человек учится думать о своих поступках, анализировать и оценивать их.
Первый по-настоящему глобальный кризис поджидает нас в 28 лет, когда нам впервые предъявляется серьезный счет за прошедшие годы. За три месяца до или через три месяца после 28-летия наступает двухнедельная полоса поистине невыносимой жизни! События разворачиваются в памяти ярко, бьют больно и ощущение при этом такое, что твоя предыдущая жизнь — абсолютно никчемная. Эту серьезную «зачистку» перед переходом на следующий этап жизни надо очень аккуратно пережить, не дергаясь и не нервничая.
Дело в том, что до 28 лет все мы — дети, с точки зрения состояния нашего энергетического поля. Зрелость наступает внезапно и жестко. Выходя на 29-й год жизни, многие становятся абсолютно чужими и своему телу, и своей уже сложившейся привычной эмоциональной оболочке. Кто-то не выдерживает этой ломки — и тогда может даже наступить так называемая «сатурнианская» смерть (28 лет — время одного оборота Сатурна вокруг Солнца).
28 — 35 лет — время обостренного внимания к мнению окружающих. Любое осуждающее слово воспринимается очень серьезно — что называется, бьет наотмашь. Любая похвала окрыляет. Идет активная социализация личности.
Кстати, социальные конфликты мы переживаем обычно раз в 5 лет. Это касается всех сторон общественной жизни. Независимо от того, создаете ли вы семью или собственную фирму, лет через пять обязательно начнутся серьезные проблемы. Это — трудности роста. Они естественны и даже пойдут на пользу, если ваше начинание обладает здоровым потенциалом.
Тогда спустя 2 года процесс выходит на новый положительный уровень. Если же потенциала нет, то за пиком кризиса последуют два года мучительной агонии и неизбежное фиаско.
Так что при устройстве на работу непременно поинтересуйтесь возрастом фирмы и — повремените вступать в отношения с компанией, которой 4,5 года: надо еще посмотреть, как она пройдет свой 5-летний кризис.
Духовные, творческие и мировоззренческие процессы тоже переживают кризисные моменты, но — каждые 9 лет.
В 35 лет начинается второй период жизненных встрясок, которые призваны закалять дух: бытие вновь определяет сознание! К этому возрасту человек должен успеть полностью определиться в социуме. Наступивший возраст — еще один, более зрелый шаг к пониманию себя и достижению внутренней гармонии. Телесная матрица увязывается в единое целое с матрицей духовной.
35-летний возраст люди проходят тяжело — лучше в это время не менять работу и не начинать новое дело. 36 — самое время откорректировать собственное мировоззрение, вывести дух на качественно новый уровень развития. Если этого не сделать, грядущие 37 могут стать роковыми — как стали для Пушкина, Есенина, Маяковского. Выполнив свою первичную миссию на Земле, великие не приступили к новой — и их дальнейшее пребывание здесь, в соответствии с законами природы, стало бессмысленным.
42 — 49 лет — время духовного само-познания на новом, более зрелом уровне. У женщины часто вдруг, откуда ни возьмись, появляется судорожное желание родить! Может быть, она просто не осознает, что испытывает потребность всего-навсего родить себя как новую личность — в полном соответствии с требованиями природы?! Рожать в буквальном смысле не рекомендуется ни в коем случае: поскольку вы проживаете возраст духовного самопознания, маленький ребенок сейчас — ложный шаг и суета, которая опускает вас на биологический уровень развития. А это — шаг назад, идущий вразрез с эволюционными требованиями природы.
Если к 49 годам процесс самопознания личностью не завершен, человек становится неинтересен собственному духу: природе не нужны «духовные пустоцветы». Происходит естественная ликвидация физического тела. Остальным предлагается еще активнее совершенствовать выстраданный и выстроенный годами зрелый союз полноценного здорового тела и все более требовательного духа. Необходимо развиваться как личность, наращивать потенциал, стяжая поощрения в социальной и личной жизни.
Таким образом подготавливается наступление 56 лет: возраста столь ответственного, что для очень многих он становится временем второго «сатурнианского» кризиса. Или — второй «сатурнианской» смерти. Для женщин это время характеризуется наступлением климакса: на собственной жизни часто хочется поставить крест, стать бабушкой и отгородиться от мира пеленками. А надо, наоборот, заботиться о себе, своем духе и — жить, радуясь тому, что вы все-таки сдали этот тяжелый экзамен под кодовым номером «56»!
Следующий кризис — 63года, из которых несколько лет уже прожиты на пенсии. У нас пенсионное обеспечение человека рассчитано на три года его жизни, что, в принципе, правильно: если мужчину шестидесяти лет лишить возможности активной социальной деятельности, он дольше и не проживет. Долголетие академиков объясняется тем, что они никогда не выходят на пенсию, продолжая жизнь в науке. Все просто: они интересны обществу, а им всегда интересна жизнь! 7 лет до 70-летия пролетают незаметно, а потом они еще и открытие делают — на белом, как говорится, коне въезжая в следующий «период поощрений»!
Что же до простых смертных, то им знание критических возрастов помогает оградить себя от массы неприятных неожиданностей и проблем, которые следует уметь объяснять, не позволяя им превращаться в снежный ком. Все циклично в этом мире, все переводит нас на новый, более высокий уровень. Надо просто помнить об этом и не комплексовать всякий раз по поводу естественных перипетий, которые неизбежны.
Мы живем по неотвратимым законам: духовно-творческим, биологическим и социальным. Умение подчиняться им — основа долгой, динамичной и созидательной жизни.
Источник: www.liveinternet.ru