- Центр сэсэнов
- Дом Культуры
- Инклюзивная творческая лаборатория
- Галерея народного искусства «Урал»
- Филиал ГБУК РБ РЦНТ в г. Кумертау
- Отчеты РЦНТ
- План мероприятий
- Положения фестивалей и конкурсов
- Закупки
Приказы и распоряжения
- Приказы РЦНТ
- Указы, постановления, распоряжения Главы РБ, Правительства РБ
- Приказы Министерства культуры РБ
- Федеральные законы, законы Республики Башкортостан
- Целевые, комплексные программ
- Другие документы
- Методические рекомендации про проведению онлайн-мероприятий и методике учета потребителей (участников) этих услуг на бесплатной основе в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)
Коллективы Республики Башкортостан
- Заслуженные РФ
- Заслуженные РБ
- Народные коллективы
- Образцовые коллективы
- Реестр казачьих коллективов РБ
Последние документы
Сборник Cценариев по итогам Конкурса на лучший сценарий — 2022
Пояснительная записка
Памятка для населения
Положение о Республиканской интернет-акции «Профсоюз – это мы!»
Концепция развития Дома культуры РЦНТ до 2030 г.
- КДУ РБ
- Статистические отчеты
- Сайты КДУ
- Нормативные документы
Модернизированные клубы РБ
- Многофункциональные сельские дома культуры
- Модельные дома культуры
Автоклубы
- Нормативные документы
- Афиши
- Фото и видео
- Новости
- Положения автоклуба
Обновления раздела КДУ
Методические рекомендации по подготовке материалов для участия во Всероссийском конкурсе «Дом культуры. Новый формат»
Методические рекомендации «Создание видеоролика – от замысла до съемки»
Автоклуб Зилаирского района
Автоклуб Дуванского района
Автоклуб Аскинского района
Афиша
- Бесплатные мероприятия
- Мероприятия по «Пушкинской карте»
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Мастер-классы
- Прямые трансляции
Новые фото
Синтагматические отношения в русской лексике
Культура на Западе Москвы
Последние видео
85 лет Республиканскому центру народного творчества
О деятельности Центра сэсэнов
Финальный тур «Тамға-2021»
Церемония награждения и показ мод от лучших этно-дизайнеров от проекта «Тамға»
II Культурный форум «Арт-курултай»
Последние мастер-классы
Мастер-класс по горловому пению – узляу.
Мастер-класс по горловому пению – узляу. Часть 2
Мастер-класс по горловому пению – узляу. Часть 3
Мастер-класс по горловому пению – узляу. Часть 4
Мастер-класс по горловому пению – узляу. Часть 5
Структура
- Административно-управленческий отдел
- Отдел кадров
- Отдел народного творчества
- Отдел информационно-аналитической и методической деятельности
- Отдел по работе с нематериальным культурным наследием
- Отдел межрегионального и международного сотрудничества
- Галерея народного искусства «Урал»
- Отдел бухгалтерии
- Технический отдел
- Дом культуры
- Филиал ГБУК РБ РЦНТ в г. Кумертау
Адрес: 450074, Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Зайнаб Биишевой, дом №17 кор.2.
- Центр сэсэнов
- Дом Культуры
- Инклюзивная творческая лаборатория
- Галерея народного искусства «Урал»
- Филиал ГБУК РБ РЦНТ в г. Кумертау
- Отчеты РЦНТ
- План мероприятий
- Положения фестивалей и конкурсов
- Закупки
Приказы и распоряжения
- Приказы РЦНТ
- Указы, постановления, распоряжения Главы РБ, Правительства РБ
- Приказы Министерства культуры РБ
- Федеральные законы, законы Республики Башкортостан
- Целевые, комплексные программ
- Другие документы
- Методические рекомендации про проведению онлайн-мероприятий и методике учета потребителей (участников) этих услуг на бесплатной основе в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)
Коллективы Республики Башкортостан
- Заслуженные РФ
- Заслуженные РБ
- Народные коллективы
- Образцовые коллективы
- Реестр казачьих коллективов РБ
Источник: rcntrb.com
Федеральная целевая программа
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Приоритетом государственной политики в области культуры является решение следующих задач:
воспитание подрастающего поколения в духе правовой демократии, гражданственности и патриотизма, причастности к инновационной культуре и свободе творчества;
развитие творческого потенциала нации, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к ценностям отечественной и мировой культуры;
сохранение культурных ценностей и традиций народов Российской Федерации, материального и нематериального наследия культуры России и использование его в качестве ресурса духовного и экономического развития;
поддержание высокого престижа российской культуры за рубежом и расширение международного культурного сотрудничества.
Российская Федерация обладает огромным культурным потенциалом, но этот потенциал до сих пор используется не в полной мере. Реализуемый комплекс государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев общества, а также противоправные посягательства на объекты культуры.
Положительный опыт реализации федеральных целевых программ в области культуры насчитывает уже почти полтора десятка лет. Несмотря на внутренние и мировые экономические потрясения, благодаря реализации федеральных целевых программ «Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997 — 1999 годы)», «Культура России (2001 — 2005 годы)» и «Культура России (2006 — 2011 годы)», удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры.
В случае отказа от применения программно-целевого метода возможны следующие негативные последствия:
разрозненные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих перед государством задач в сфере культуры;
неэффективное использование бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников;
ухудшение и моральное устаревание материально-технической базы учреждений культуры и снижение качества досуга россиян;
снижение уровня подготовки кадров в сфере культуры;
стагнация в развитии самобытной культуры многонационального народа Российской Федерации и духовных ценностей ее граждан;
ослабление культурно-духовного единства многонационального народа Российской Федерации;
ограничение влияния государства на состояние культуры России в целом;
замедление процесса создания условий для творческой самореализации граждан.
Программно-целевой подход к развитию культуры едва ли имеет сегодня серьезную альтернативу. Конечно, отдельные мероприятия в сфере культуры могут быть инициированы отдельными решениями Правительства Российской Федерации, а некоторые даже обособлены в отдельную ведомственную программу. Однако единичность и несистемность подобных мер рано или поздно может привести к нарушению единства государственной политики в области культуры, неэффективному расходованию бюджетных средств, ослаблению связей между регионами Российской Федерации, возникновению непредвиденных сложностей в модернизации культуры и внедрении новых механизмов адаптации потенциала культуры к рыночным условиям, а в итоге — к ослаблению духовного единства многонационального народа России и ограничению позитивного влияния государства на состояние сферы культуры в Российской Федерации.
Для выбора вариантов решения проблем, стоящих перед отраслью культуры, были рассмотрены и проанализированы два сценария формирования и реализации федеральной целевой программы «Культура России (2012 — 2018 годы)» (далее — Программа).
Первый сценарий (реалистичный) опирается на подходы, которые были разработаны в федеральной целевой программе «Культура России (2006 — 2011 годы)», и является логическим ее продолжением. Финансовое обоснование сценария сводится к решению комплекса текущих задач и мероприятий, к которым добавляются новые мероприятия, обусловленные современными потребностями развития сферы культуры.
Второй сценарий (оптимистичный) исходит из необходимости достижения стратегических целей и решения задач культурного развития страны, для чего выделяются приоритетные направления развития современного искусства, художественного образования, информатизации отрасли, дается их обоснование, предлагается перечень программных мероприятий и на основании этого определяется необходимый объем финансовых средств. Особая роль отводится формированию и использованию инновационных методов и подходов к решению задач, научным исследованиям и внедрению в отрасль информационно-коммуникационных технологий.
Для первого сценария наиболее вероятные риски связаны с возможным снижением масштабов финансового обеспечения культуры в зависимости от имеющихся ресурсов.
Для предотвращения негативных последствий при формировании Программы учитывались следующие принципы:
комплексное решение задач реализации государственной политики в области культуры в рамках широкого взаимодействия всех основных субъектов и участников культурного процесса (органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных и иных негосударственных организаций);
социальная ориентированность мероприятий Программы, касающихся сохранения и развития отечественной культуры и культурного наследия;
поддержка приоритетных инновационных и инвестиционных проектов Программы, использование современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельности учреждений культуры;
адаптация проектов и мероприятий Программы к изменяющимся внутренним и внешним условиям развития сферы культуры России;
инвариантность подходов к реализации отдельных проектов и мероприятий Программы в зависимости от изменения условий.
Максимальная эффективность мероприятий Программы, выраженная в соотношении достигнутых результатов и понесенных затрат, может быть обеспечена в рамках второго сценария за счет ускоренной реализации культурных проектов и программ межрегионального значения, повышения качества услуг в сфере культуры.
Источник: studfile.net
Что это федеральная целевая программа культура россии 2012 2018 годы
О федеральной целевой программе «Культура России (2012 — 2018 годы)»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2012 г. N 186
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
«КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 — 2018 ГОДЫ)»
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 — 2018 годы)» (далее — Программа).
2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год и плановый период включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии в 2012 — 2018 годах региональных целевых программ учитывать положения Программы.
4. Министерству культуры Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации разработать в рамках реализации Программы и до 1 января 2013 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, определяющего правила предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета для поддержки инновационных проектов в области современного искусства.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 марта 2012 г. N 186
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 — 2018 ГОДЫ)»
ПАСПОРТ
федеральной целевой программы
«Культура России (2012 — 2018 годы)»
Наименование Программы — федеральная целевая программа «Культура России (2012 — 2018 годы)».
Дата принятия решения о разработке Программы — распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 209-р.
Государственные заказчики Программы — Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж», федеральное государственное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации».
Государственный заказчик — координатор Программы — Министерство культуры Российской Федерации
Основные разработчики Программы — Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Цели и задачи Программы — сохранение российской культурной самобытности и создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры; обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; информатизация отрасли; модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства, отвечающей сохранению традиций лучших российских школ и требованиям современности; выявление, охрана и популяризация культурного наследия народов Российской Федерации; создание позитивного культурного образа России в мировом сообществе.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы — доля объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности; доля учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности; увеличение количества посещений театрально- концертных мероприятий (по сравнению с базовым годом); доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации; доля учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры; увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом); доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия; доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений сферы культуры; увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей; доля субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется мониторинг состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации; доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда; посещаемость музейных учреждений (на 1 жителя в год); доля документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов; повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей); количество посещений библиотек (на 1 жителя в год); увеличение количества культурных акций, проведенных за рубежом (по сравнению с предыдущим годом); увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению.
Сроки и этапы реализации Программы — 2012 — 2018 годы: I этап — 2012 — 2014 годы; II этап — 2015 — 2018 годы
Объем и источники финансирования Программы — общий объем финансирования Программы составляет 192863,03 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета — 186513,57 млн. рублей; за счет прочих источников — 6349,46 млн. рублей, в том числе: за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 3858,98 млн. рублей; за счет внебюджетных источников — 2490,48 млн. рублей. На капитальные вложения направляется 115491,58 млн. рублей, на научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы — 915,65 млн. рублей, на прочие нужды — 76455,8 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности — увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности (до 45,3 процента в 2018 году); увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности (до 72,8 процента в 2018 году); увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества посещений театрально- концертных мероприятий (на 4,2 процента в 2018 году); увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации (до 28 процентов в 2018 году); увеличение доли учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры (до 94 процентов в 2018 году); увеличение (по сравнению с предыдущим в сводном электронном каталоге библиотек России (до 2,3 процента в 2018 году); увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (до 52 процентов в 2018 году); увеличение доли образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений сферы культуры (до 20,5 процента в 2018 году) увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (до 12 процентов общего числа учащихся детей в 2011 году); увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется мониторинг состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 100 процентов в 2018 году); увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (до 34 процентов в 2018 году); увеличение количества посещений музейных учреждений (до 0,9 раза на 1 жителя в год в 2018 году); увеличение доли документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов (до 24 процентов в 2018 году); повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек (до 92 процентов установленного норматива в 2018 году); увеличение количества посещений библиотек (до 4,6 раза на 1 жителя в год в 2018 году); увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества культурных акций, проведенных за рубежом (на 1,22 процента в 2018 году); увеличение (по сравнению с предыдущим годом) численности участников культурно- досуговых мероприятий (до 7,2 процента в 2018 году); выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению (61 наименование ежегодно).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: www.programs-gov.ru
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 — 2018 ГОДЫ)» | ПАСПОРТ федеральной целевой программы «Культура России (2012 — 2018 годы)»
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 марта 2012 г. N 186
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 — 2018 ГОДЫ)»
ПАСПОРТ
федеральной целевой программы
«Культура России (2012 — 2018 годы)»
Наименование Программы
федеральная целевая программа «Культура России (2012 — 2018 годы)»
Дата принятия решения о разработке Программы
Государственные заказчики Программы
Министерство культуры Российской Федерации,
Федеральное архивное агентство,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,
федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»,
федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации»
Государственный заказчик — координатор Программы
Министерство культуры Российской Федерации
Основные разработчики Программы
Министерство культуры Российской Федерации,
Федеральное архивное агентство,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Цели и задачи Программы
сохранение российской культурной самобытности и создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры;
обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
информатизация отрасли;
модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства, отвечающей сохранению традиций лучших российских школ и требованиям современности;
выявление, охрана и популяризация культурного наследия народов Российской Федерации;
создание позитивного культурного образа России в мировом сообществе
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
доля объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности;
доля учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности;
увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);
доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации;
доля учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры;
увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом);
доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия;
доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства;
увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет;
доля субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется мониторинг состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
посещаемость музейных учреждений (на 1 жителя в год);
доля документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов;
повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства, по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей);
количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);
увеличение количества культурных акций, проведенных за рубежом (по сравнению с предыдущим годом);
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);
выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению
Сроки и этапы реализации Программы
2012 — 2018 годы
I этап — 2012 — 2014 годы;
II этап — 2015 — 2018 годы
Объем и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы составляет 147048,84 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет федерального бюджета — 140495,91 млн. рублей;
за счет прочих источников — 6552,93 млн. рублей, в том числе за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 3170,68 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников — 3382,25 млн. рублей.
На капитальные вложения направляются 83848,07 млн. рублей, на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, — 366,19 млн. рублей, на прочие нужды — 62834,59 млн. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности (до 45,3 процента в 2018 году);
увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности (до 72,8 процента в 2018 году);
увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества посещений театрально-концертных мероприятий (на 4,2 процента в 2018 году);
увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации (до 28 процентов в 2018 году);
увеличение доли учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры (до 94 процентов в 2018 году);
увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (до 2,3 процента в 2018 году);
увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (до 52 процентов в 2018 году);
увеличение доли организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства (до 19,7 процента в 2016 году);
увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (до 11,6 процента общего числа детей от 7 до 17 лет в 2011 году);
увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется мониторинг состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 100 процентов в 2018 году);
увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (до 34 процентов в 2018 году);
увеличение количества посещений музейных учреждений (до 0,9 раза на 1 жителя в год в 2018 году);
увеличение доли документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов (до 24 процентов в 2018 году);
повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства, по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей);
увеличение количества посещений библиотек (до 4,6 раза на 1 жителя в год в 2018 году);
увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества культурных акций, проведенных за рубежом (на 1,22 процента в 2018 году);
увеличение (по сравнению с предыдущим годом) численности участников культурно-досуговых мероприятий (до 7,2 процента в 2018 году);
Источник: bazanpa.ru