Категория слушателей: Учителя-логопеды, учителя-дефектологи общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ г. Бердска
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Специфика требований ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО (ИН), ФГОС ООО и ФГОС СОО к разработке адаптированных основных общеобразовательных программ образования учащихся с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Разработка и реализация программы коррекционной работы, её направленность на оказание квалифицированной коррекционно-развивающей помощи учащимся с ОВЗ в освоении адаптированной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Методы и приемы формирования жизненных компетенций, функциональной грамотности у учащихся с ОВЗ в ходе проведения коррекционно-развивающей работы. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».
Всё, что вы хотели знать о ФГОС НОО ОВЗ. Козорез Анастасия
Справка по тел. 223-03-54.
Источник: nipkipro.ru
Страница не найдена
Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:
- Просроченная закладка/избранное
- Некорректный адрес страницы сайта
- Кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
- У вас нет доступа к странице сайта
Вы можете воспользоваться поиском или перейти на главную страницу сайта.
Вернуться на главную страницу
Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администрации сайта и сообщите об ошибке ниже.
404 Материал не найден.
Источник: www.xn--h1aaaecbes0b2d.xn--p1ai
Проект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам АООП НОО обучающихся с ОВЗ, 2-3 классы
Министерство просвещения Российской Федерации предлагает вашему вниманию проект примерных рабочих программ для 2 и 3 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп.
Источник: ovzrf.ru
Порядок разработки «Адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ». С.В. Лосяков
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
не предусмотрено
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Источник: xn—108-43d3dhx2g.xn--p1ai