Как и любой другой программный продукт, предназначенный для автоматизации учета от фирмы «1С», «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» состоит из платформы, конфигурации, шаблона конфигурации и информационной базы.
Платформа – специализированная среда разработки бизнес-приложений, или универсальный «конструктор» для программистов. В этой среде программирования можно решать разнообразные задачи. Предназначена платформа «1С:Предприятие» в первую очередь для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования.
Конфигурация – конкретное прикладное решение, способное выполнять учетные функции. С конфигурацией работают бухгалтеры, менеджеры, кадровики и прочие конечные пользователи.
Шаблон конфигурации – фиксированный набор файлов, из которых создаются информационные базы. Прикладные решения (конфигурации фирмы) «1С» поставляются в виде набора шаблонов.
Информационная база – хранилище данных, которое создается пользователем на компьютере на основе шаблона конфигурации.
Правильное включение и отключение компонентов в Windows 10 🔴🔴🔴
Следует учесть, что платформа «1С:Предприятие 8» была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ «1С:Предприятие 7.7», которую используют десятки тысяч разработчиков. На данный момент в Украине все программные продукты фирмы «1С» разрабатываются на платформе «1С:Предприятие 8.2».
Конфигурация «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» выпускается в двух версиях, предназначенных для автоматизации бухгалтерского и налогового учета: базовая и ПРОФ. Базовая версия имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ.
Базовая версия конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Украины»:
• не поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
• одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
• не поддерживает изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
• не поддерживает работу в клиент-серверном варианте;
• не поддерживает работу распределенных информационных баз.
Если у предприятия возникнет потребность в одной из перечисленных выше возможностей, можно безболезненно перейти на работу с программой «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» версии ПРОФ. В нашем курсе мы будем рассматривать базовую версию программы «1С:Бухгалтерия 8».
1.3. Возможности программы
Познакомимся с возможностями, которые предоставляет программа рядовому пользователю. Прежде всего, это удобный интерфейс. Для большего комфорта пользователей в программе разработана Панель функций, которая для каждого раздела учета содержит схемы последовательного ввода документов, благодаря чему ввод форм первичных документов становится более быстрым и эффективным.
Как упоминалось выше, в программе (версии ПРОФ.) существует возможность вести учет по нескольким предприятиям. Для каждого предприятия в «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» предусмотрена возможность задать систему налогообложения, в которой оно работает. На данный момент в Украине действуют следующие системы налогообложения:
ГАЙД ПО ПРАВИЛЬНОМУ ВЫБОРУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ В МАГАЗИНЕ / КАК СОБРАТЬ ПК САМОМУ И НЕ ОБКАКАЦА
• общая система налогообложения (для плательщиков налога на прибыль и налога на добавленную стоимость);
• плательщик налога на прибыль (для предприятий, не являющихся плательщиками НДС);
• единый налог и налог на добавленную стоимость;
• единый налог без налога на добавленную стоимость;
• единый налог для субъектов предпринимательской деятельности – физических лиц.
Не забыли разработчики и про учетную политику предприятия. Согласно п. 5 ст. 8 Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV предприятию предоставлено право самостоятельно определять учетную политику предприятия и организовывать ведение бухгалтерского учета.
Учетная политика — это совокупность принципов, методов и процедур, которые используются предприятием для составления и предоставления финансовой отчетности.
Согласно принципу последовательности предприятие должно постоянно (из года в год) применять единую избранную учетную политику. Изменение учетной политики возможно лишь в случаях, предусмотренных Положениями (стандартами) бухгалтерского учета, и должно быть обосновано и раскрыто в финансовой отчетности. В «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» предусмотрена возможность установки и изменения настроек учетной политики для каждого предприятия в базе данных.
В состав «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его использованию» от 30 ноября 1999 г. № 291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Что же такое «разрезы аналитического учета»? Это ни что иное, как детализация учета. У каждого счета есть субконто, которое позволяет анализировать информацию, аккумулируемую на каком-либо счете, в нужной Вам детализации или разрезе. Так, для счета 311 «Текущие счета в национальной валюте» в программе одним из субконто является «Банковские счета», что позволяет видеть остатки по счету 311 в разрезе всех банковских счетов предприятия.
Широкие возможности программы определяют и наличие разветвленной структуры. В нее входят следующие разделы:
1. Бухгалтерский учет:
• учет товарно-материальных ценностей;
• учет основного и вспомогательного производства, производства из давальческого сырья;
• учет торговых операций (включая учет комиссионных операций);
• учет банковских и кассовых операций;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет незавершенного производства;
• учет заработной платы;
• операции, завершающие период.
2. Кадровый учет:
• учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято);
• формирование унифицированных форм по трудовому законодательству.
3. Набор стандартных отчетов, позволяющих анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах:
• оборотно-сальдовая ведомость по счету;
• обороты между субконто;
4. Обязательные – регламентированные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая:
• формы бухгалтерской отчетности;
• формы налоговой отчетности;
• отчеты для органов статистики и фондов.
Регламентированная отчетность, подающаяся в налоговые органы, может быть автоматически экспортирована в формат, утвержденный приказом ГНАУ от 19.08.2005 № 351 (в файлы с расширением XML).
Так называемые «схемы» (файлы с расширением *.xsd), по которым происходит формирование файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.
Конфигурация интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности «1С-Звіт» (СЭО). Сервис СЭО предоставляет возможность непосредственно из конфигурации:
• сформировать регламентированную отчетность в различные государственные органы;
• проверить заполнение (при помощи встроенных камеральных проверок) и распечатать документы;
• зашифровать и подписать отчеты электронной цифровой подписью;
• отправить отчеты в контролирующие органы и получить квитанцию о доставке отчета по назначению;
• сохранить отчеты на электронных носителях;
• получать расшифровки показателей отчетов СЭО в конфигурации 1С.
Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности: традиционная подсистема или сервис СЭО.
Программа «1С:Бухгалтерия 8» обладает не только прикладным функционалом, то есть инструментами для решения именно бухгалтерских и налоговых задач, но также и сервисным функционалом, содержащим инструменты, которые облегчают и ускоряют работу пользователей в программе. Познакомимся подробнее с этим важным компонентом.
Сервисный функционал (сервисные возможности) применяется в программе для выполнения задач, не связанных напрямую с бухгалтерским учетом, но облегчающих использование программы в целом за счет предоставления дополнительных возможностей получения справочной информации.
Сервисные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8» подразделяются на две группы – основные и дополнительные.
К основным сервисным возможностям относятся:
• «Монитор бухгалтера», который позволяет оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности, о сроках уплаты налогов.
• «Центр антикризисного управления» в большей степени предназначен для руководителя предприятия. Представляет собой специальный набор отчетов, с помощью которых можно провести экспресс-анализ ключевых финансовых показателей организации и динамики их изменения.
• «Экспресс-проверка ведения учета», обеспечивает анализ данных в соответствии с установленными законодательством требованиями. Помогает выявить ошибки в ведении учета, подсказывает возможные причины возникновения ошибок и предоставляет рекомендации по их исправлению. Эта возможность также предназначена для выявления методических и арифметических ошибок, допущенных пользователем при составлении отчетов, а также для проверки соотношений показателей налоговых деклараций.
Дополнительные сервисные возможности включают:
• полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
• подготовку письма в отдел технической поддержки;
• загрузку классификаторов (адресных, классификатор единиц измерения и пр.);
• автоматическую проверку и установку обновлений «1С:Бухгалтерия 8» через Интернет.
Еще одна интересная возможность «1С:Бухгалтерия для Украины» – работать с данными в программе можно не только в офисе, но и в любом удаленном подразделении организации или даже дома. Обмен данными между рабочими местами никак не отражается на работе пользователей: в программе сохраняются все выполненные операции. Эта возможность реализована в ПРОФ. версии.
После того как мы познакомились с общей характеристикой программы «1С:Бухгалтерия 8», сферой ее применения и функциональными возможностями, переходим к процедуре установки «1С:Бухгалтерия 8». Прежде всего, выясним системные требования к компьютеру, на который будет установлена эта программа.
Источник: studfile.net
Включение или отключение компонентов Windows 7
В операционной системе Windows 7 просто прорва самых различных программ, модулей и компонентов. Далеко не все из них необходимы. Многие – попросту лишние. Оптимальный вариант – сразу после установки Windows 7 удалить все лишнее и сидеть довольным.
Впрочем, ничто не помешает установить эти компоненты заново. Данный совет ориентирован скорее на новичков, которые вообще не знают про такую возможность.
Для более продвинутых товарищей будет отдельная статья, где мы обсудим, какие компоненты Windows 7 можно смело отключать, а какие еще пригодятся.
Итак, включить или отключить компоненты Windows 7 можно следующим образом.
Щелкните на кнопке Пуск и затем на ссылке Панель управления.
Перейдите в раздел Программы, затем – в раздел Программы и Компоненты.
В новом окне щелкните в левой панели на ссылке Включение или отключение компонентов Windows.
Осталось установить или снять флажки напротив тех программ и компонентов, которые вы хотите включить/отключить.
Давайте договоримся – если вы не знаете, для чего тот или иной компонент, не отключайте его.
Скажем, не надо отключать такой компонент как Microsoft .NET Framework 3.5.1 (см. рис. выше). Несмотря на его странное название, данный компонент жизненно необходим для работы большинства программ и, что еще важнее – компьютерных игр.
Источник: windata.ru
Организация приложений в компоненты
Установщик Windows устанавливает и удаляет приложение или продукт в частях, называемых компонентами. Компоненты — это коллекции ресурсов, которые всегда устанавливаются или удаляются как единое целое из системы пользователя. Ресурс может быть файлом, разделом реестра, ярлыком или другими ресурсами, которые могут быть установлены. Каждому компоненту назначается уникальный GUID кода компонента.
Авторы пакетов установки должны создавать только компоненты и версии компонентов, которые можно установить и удалить без повреждения других компонентов. Кроме того, удаление компонента не должно оставлять потерянные ресурсы на компьютере пользователя, такие как неиспользуемые файлы, разделы реестра или ярлыки. Чтобы обеспечить это, авторы должны придерживаться следующих общих правил при организации ресурсов в компоненты:
- Никогда не создавайте два компонента, которые устанавливают ресурс с одинаковым именем и целевым расположением. Если ресурс должен дублироваться в нескольких компонентах, измените его имя или целевое расположение в каждом компоненте. Это правило должно применяться к приложениям, продуктам, версиям продуктов и компаниям.
- Обратите внимание, что предыдущее правило означает, что два компонента не должны иметь одинаковый файл пути к ключу. Значение пути к ключу указывает на определенный файл или папку, принадлежащие компоненту, который установщик использует для обнаружения компонента. Если два компонента имеют один и тот же файл пути к ключу, установщик не сможет определить, какой компонент установлен. Однако два компонента могут совместно использовать папку пути к ключу.
- Не создавайте версию компонента, несовместимую со всеми предыдущими версиями компонента. Компонент может использоваться другими приложениями, продуктами, версиями продуктов и компаниями. Вместо этого создайте новый компонент.
- Не создавайте компоненты, содержащие ресурсы, которые необходимо установить в несколько каталогов в системе пользователя. Установщик устанавливает все ресурсы компонента в один каталог. Некоторые ресурсы невозможно установить в подкаталоги.
- Не включайте более одного COM-сервера на каждый компонент. Если компонент содержит COM-сервер, это должен быть путь к ключу для компонента.
- Не указывайте несколько файлов для каждого компонента в качестве целевого объекта для меню «Пуск» или ярлыка на рабочем столе.
При организации приложения в компоненты авторам пакетов может потребоваться добавить, удалить или изменить ресурсы в существующей установке. В этом случае автор должен решить, следует ли предоставлять ресурсы, внеся новый компонент или изменив существующие компоненты и изменив их в новую версию компонента. Так как при появлении нового компонента необходимо назначить уникальный код компонента, авторы должны определить, требуется ли изменение кода компонента для их изменений. Дополнительные сведения см. в разделах Изменение кода компонента, Что происходит, если правила компонентов нарушены? и Определение компонентов установщика.
Обратная связь
Были ли сведения на этой странице полезными?
Источник: learn.microsoft.com