Пользователи, при запуске 1С с удаленных компьютеров могут увидеть ошибку ”Неправильный путь к файлу”.
Рис. 1. Окно с ошибкой
Прежде всего, нужно убедиться:
1.) Включен ли компьютер, на котором содержится база;
2.) Правильно ли прописан путь;
3.) Вставлены ли все сетевые провода или работает ли Wi-Fi.
Если все пункты соблюдены, то скорее всего неправильно настроены сетевые настройки. Обычно они могут слететь при обновлении операционной системы. Для решения данной проблемы мы должны:
Найти папку, в которой лежит база, и нажать по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Свойства”.
Рис. 2. Свойство папки с базой
1с предприятие не запускается неверный формат хранилища данных
Далее переходим на вкладку “Доступ” и там нажать кнопку “Общий доступ”.
Рис.3. Общий доступ
Появляется окно “Общий доступ к файлам”, там для пользователя “Все” должен быть установлен уровень разрешений “Чтение и запись”.
Рис. 4. Настройка доступа к папке
После этого снова будет открыто окно «Свойства папки». В нем нужно проверить вкладку «Безопасность», там должен быть полный доступ для группы «Все».
Рис. 5. Проверка полного доступа
Далее нужно нажать правой кнопкой мыши по значку сети внизу справа в углу и выбрать пункт “Открыть параметры сети и Интернет”:
Рис. 6. Открытие параметров сети
Появляется окно, в котором нам нужно выбрать пункт “Ethernet”, и после справа сверху в углу выбрать “Изменение расширенных параметров общего доступа”.
Рис. 7. Изменение расширенных параметров общего доступа
И дальше настроить параметры, как продемонстрировано на рисунках 8-10.
Рис. 8. Сетевой профиль “Частная”
Рис. 9. Сетевой профиль “Гостевая или общедоступная”
Рис. 10. Сетевой профиль “Вне сети”
Если были изменены какие-либо параметры, нажмите кнопку “Сохранить изменения”.
Пивкин Андрей. Специалист Линии консультаций
Источник: soft-plus.ru
Ошибка формата потока 1С 8.3 при запуске или загрузке обновления базы – как исправить
При запуске конфигуратора или непосредственно при загрузке и обновлении базы данных в программе, пользователи могут столкнуться с появлением сообщения: «Ошибка формата потока» в 1С 8.3. Подобная проблема не редкость, встречается она уже на протяжении долгого времени, однако причин ее возникновения может быть несколько, поэтому нет единого метода по устранению неисправности.
В этой статье подробно рассмотрим, почему выдает ошибку формата потока в 1с 8.3 и как ее исправить.
Ошибка формата потока в 1С: Предприятие — причины возникновения
Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо диагностировать причину возникновения ошибки формата потока в 1С: Предприятие. Всего есть 2 основные:
- Ошибка кэша. Для оптимизации и ускорения работы программы, а именно для снижения количество запросов к серверу, в 1С используется кэширование данных, которые хранятся на компьютере пользователя. Однако данные могут быть повреждены в результате нестабильного соединения с сервером. Например, если ПК был перезагружен во время создания файлов кэша, если пропало интернет-соединение, или был скачек напряжения.
- Битая информационная база. Проблема может также заключаться непосредственно в базе данных, которая открывается или обновляется. Она может содержать критические ошибки.
Если ошибка возникает при запуске программы, то с большой вероятность проблема именно в файлах кэша.
Если окно ошибки появляется при загрузке или во время обновления базы, то проблема скорее всего в ней.
Важно! Прежде чем пытаться устранить проблему необходимо создать резервную копию базы, чтобы в случае чего можно было вернуть все в исходное состояние.
Пишет «Ошибка формата потока» в 1С 8.3 при запуске – что делать
Если пишет «Ошибка формата потока» в 1С 8.3 при запуске программы, то необходимо очистить кэш. Сделать это можно следующим образом:
- Выйти из программы и убедиться, что все ее процессы завершены. Сделать это можно из диспетчера задач;
- Зайти в папки хранения кэша, расположенные в Windows 7 и выше по следующим путям:
C:UsersИмя ПользователяAppDataRoaming1C1cv8
C:Users Имя ПользователяAppDataLocal1C1cv8
Если папки не отображаются, то необходимо в настройках операционной системы включить отображение скрытых файлов и папок. - Удалить папки формата, как на скриншоте ниже.
Важно! Сделать это нужно из 2 разделов: Roaming и Local.
При запуске программы, произойдет соединение с сервером и повторная загрузка удаленных файлов.
Альтернативный способ: удалить базу из списка баз в окне запуска программы и добавить снова.
Ошибка формата потока 1С при загрузке базы или обновлении – что делать
Далее рассмотрим, что делать, если конфигуратор выдает: «Ошибка формата потока» в 1С при открытии базы, ее загрузке, во время или после обновления. Причина — в битой базе. Есть несколько действенных инструментов и способов по ее восстановлению.
Проверка физической целостности БД
Для исправления ошибок в базе данных можно воспользоваться утилитой для проверки физической целостности БД. Для этого необходимо:
- Перейти по следующему пути:
C:Program Files1cv88.3… (версия программы)bin
Путь может отличаться, если программа установлена на другой диск, в другой раздел. Для того, чтобы узнать папку установки можно посмотреть информацию о ее расположении в свойствах ярлыка; - Запустить файл chdbfl (сокращенно от: Check Data Base Files);
- Выбрать путь к базе данных, активировать галочку напротив пункта «Исправлять обнаруженные ошибки» и нажать кнопку «Выполнить».
Тестирование и исправление информационной базы
Также можно воспользоваться средством тестирования и исправления информационной базы из настроек программы:
- Запустить конфигуратор;
- Нажать на вкладку «Администрирование» в навигационном меню;
- Выбрать пункт «Тестирование и исправление»;
- Активировать необходимые проверки и режимы, поставить галочку напротив пункта «Тестирование и исправление» и нажать кнопку «Выполнить».
На проверку и исправление может уйди продолжительное время. После ее завершения, будет сформирован отчет о проделанных операциях.
Выгрузка из неработающей ИБ в новую
Весьма действенный способ исправления ошибки формата потока в 1С 8.3 – выгрузка информации из текущей ИБ в новую. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Запустить конфигуратор;
- Открыть вкладку «Администрирование»;
- Выбрать пункт «Выгрузить информационную базу»;
- Указать имя dt-файла, в который будет производиться выгрузка и нажать «Сохранить»;
- Снова открыть вкладку «Администрирование» и выбрать пункт «Загрузить информационную базу»;
- Указать путь к новой базе.
Выгрузка и загрузка данных XML
Для исправления ошибки формата потока в 1С 8.3 также можно произвести выгрузку и загрузку данных через XML-файл.
Рекомендации
Если описанные выше методы не дали результат, то дополнительно необходимо:
- Если используется сетевая версия, то нужно проверить, одинаковая ли версия платформы на устройствах пользователей, подключенных к информационной базе. Если нет, то следует всем установить актуальные версии;
- Выполнить деактивацию антивирусных программ на ПК, в том числе защиту от вирусов и угроз Windows, а также брандмауэр. Если будет результат, то вновь запустить их, при этом добавив путь к файлам программы в список исключений;
- Если проблема с SQL, то нужно удалить журнал базы 1С из папки:
C:Program Files1cv82srvinfo - Удалить платформу 1С и установить заново.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник: urfix.ru
Что делать если программа 1с не открывается
Описание ошибки:
Ошибка в 1С 8 «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором. Для продолжения работы необходимо перезапустить приложение» стала возникать после обновления релиза платформы в сеансах работы пользователей 1С как в режиме «Предприятие», так и в режиме «Конфигуратор».
Рис. 1. Ошибка при работе пользователя в 1С 8. Изображение использовано с сайта sopr1c.ru
Самому «посчастливилось» столкнуться с данной ошибкой после обновления релиза платформы 8.3.20.1674 на сервере и рабочих местах в конце октября 2022. При этом пользователи работали в базе почти весь рабочий день. Но, начиная где-то с 16 часов дня у всех начала возникать вышеописанная ошибка. Повторный запуски сеансов работы с 1С пользователей приводили либо сразу, либо спустя несколько минут к появлению данной ошибки. Причем ошибка в 1С 8 «возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором» возникала даже при работе с базой в режиме «Конфигуратор».
Т.к. примерно было понятно, что проблема в платформе, то было решено к следующему дню вернуться на предыдущий релиз платформы и это было возможно. Лишь только спустя 2-3 недели было официальное подтверждение от 1С и через фирм франчайзи об этой проблеме: «14.11.2022 Фирма «1С» сообщила о необходимости срочного обновления платформы. Обнаружена критическая ошибка, которая может привести к проблеме с запуском программы» В частности указано следующее:
В версиях платформы «1С» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Поэтому первоочередная задача для ее устранения при возникновении такой ошибки в 1С «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором» заключается в том, чтобы установить наиболее проверенную версию платформы поданным самой же 1С. Обязательная рекомендация в данной ситуации, хотя повсеместно и заявляется, что данные баз не должны подвергнуться критическому изменению, все-таки рекомендуется выполнить копирование файлов «1Cv8.1СD» файловых баз в качестве архbвной копии, а также средствами программ СУБД для серверных версий баз. Так как, как было отмечено выше, в режиме конфигуратор ошибка так же возникает практически сразу после запуска и у Вас физически не получиться выгрузить базу в архив .dt стандартным образом.
Указано в общем случае, что можно обновляться на платформы:
8.3.17.2757 или выше;
8.3.18.1957 или выше;
8.3.19.1723 или выше;
8.3.20.2180 или выше;
8.3.21.1622 или выше;
8.3.22.1704 или выше.
Далее приводится таблица для удобства восприятия того, какой релиз можно использовать для какой минорной версии платформы, т.к. когда данные в строке, то тяжело поддается восприятию:
Проблемная версия | Релизы, которые можно использовать |
8.3.17.2665, 8.3.17.2733 | 8.3.17.2757 |
8.3.18.1894, 8.3.18.1902 | 8.3.18.1957 |
8.3.19.1659, 8.3.19.1665 | 8.3.19.1723 |
8.3.20.1674, 8.3.20.2039, 8.3.20.2076 | 8.3.20.2180 |
8.3.21.1484, 8.3.21.1508, 8.3.21.1607 | 8.3.21.1622 |
8.3.22.1603, 8.3.22.1672 | 8.3.22.1704 |
Таким образом данная таблица становится ответом на вопрос, о том какие релизы и версии платформы 1С 8 в 2022 году не нужно устанавливать? Какие релизы платформы 1С 8 в 2022 году содержат ошибки? Если Вы уже успели скачать какой-то из релизов проблемных версий, но еще не знаете о том, что он содержит ошибку, то вышеприведенная таблица должна Вам помочь.
Очень подробно об этой ситуации написали многие франчайзи на своих сайтах и в рассылка. Так же в описаниях ошибок предлагались различные ситуативные решения, кроме элементарного — обновить платформу до рабочего релиза:
Как можно скорее обновите платформу «1С:Предприятие 8», чтобы продолжить работу на сайте buh.ru содержит общую информацию по «критичным» релизам и общее описание проблемы;
sopr1c.ru/blog/instruktsiya-po-obnovleniyu-platformy-1s-predpriyatie/ — есть описание ошибки и то, как, предварительно сделав архивную копию базы, выполнить обновление до нового релиза;
Обход ошибки платформы 15.11.2022 на сайте infostart — приводится «интересное» решение по обходу ошибки без обновления платформы, если мгновенно это не получается сделать.
Срочное сообщение от фирмы «1С»: обновите платформу как можно скорее на сайте infostart от 14.11.2022
Заметки по вопросу:
Проблема НЕ проявляется:
в других версиях платформы;
в защищённых программных комплексах 8s, 8.3z;
при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Источник: www.azhur-c.ru