Что делает наставник в рамках программы сдо ответ

Ты живешь в детском доме. Вокруг полно народа: воспитатели, дети, волонтеры, гости. О тебе заботятся, тебя обслуживают, развлекают. И вот пришел день, о котором ты мечтал: «Буду, наконец, самостоятельный, буду жить в своей квартире!». Тебе исполняется 18 лет, и тебе говорят: «Все, ты переезжаешь».

Сначала выпускник московского детского дома переезжает в центр постинтернатного сопровождения, в квартиру с минимумом мебели и посуды. Здесь он живет, пока не получит собственное жилье.

Воспитатель тебя привез с вещами и ушел. Все! Ты один! Не знаешь ни соседей, ни кого-то еще вокруг. Некому позвонить. Нет друга, который бы пришел и отметил с тобой новоселье. Это колоссальное одиночество.

В этот момент особенно нужен наставник, взрослый друг.

Тебя не взяли в семью, теперь ты один

Подросткам нужна помощь и забота

Будем честны: не все мы можем разобрать детей из детских домов в свои семьи, да и психологи говорят, что не все дети к этому готовы. За последние годы изменился состав детей в детских домах, большой процент составляют сиблинги. По закону, братьев и сестер нельзя разделять, но не каждая семья готова взять сразу троих или даже пятерых детей. Еще в детдомах много подростков – 14-17 лет, а также дети с заболеваниями и инвалидностью. Наставник важен для ребенка, остающегося жить в детском доме.

Что должен понимать волонтер-наставник?

Детям, которые попадают в детский дом, не хватает очень многих знаний и умений для выхода в самостоятельную жизнь – от бытовых навыков до уверенности в собственных силах и мотивации жить самостоятельно. У них нет опыта выстраивания человеческих связей, а потом и семейных отношений. Обратиться за советом часто не к кому. Таким другом и советчиком может стать наставник.

Жертвы доброй феи

Помощь в освоении школьных предметов

Детдомовцы-подростки, с одной стороны, уже сложившиеся личности, а с другой – предельно инфантильны. «Когда спрашиваешь их: «Как ты думаешь, как ты будешь жить? Откуда брать деньги?», они могут ответить: «Фея мне поможет или государство».

Это на полном серьезе, почему-то они верят в каких-то волшебников, хотя уже большие дети, – рассказывает Анастасия Сорокина, руководитель программ «Компас» и «Наставники» фонда «Арифметика добра». – У них нет привычки трудиться и отвечать за последствия своих действий. Они знают, что их оденут, покормят, напоят, за ними уберут.

Даже если ребенок чего-то добился – ему скажут «молодец», и забудут. Потому что рядом стоит еще десяток таких же «молодцов» и всем надо что-то сказать. В итоге ценность достижения пропадает. «Все равно получу свою «тройку», окончу школу, как все. Никуда не денусь». Да еще есть пособие, потом будет стипендия – а навыка бороться нет.

При этом выпускники боятся внешнего мира: они знают, что детей из детских домов не любят, и заранее готовятся к неприятию. Выход за пределы детского дома для них окрашен тревожностью.

На практике у наставника – флориста

Еще больше трудностей у тех, кто воспитывается в коррекционных учреждениях. Порой внешне их особенности могут быть не заметны. Но при тесном общении выясняется, что подросток не знает цифр, не умеет считать деньги, может плохо писать, наивен во многих вопросах. Такие дети подвержены манипуляции, легко попадают в зависимость, могут стать жертвами мошенников.

Что делает пару «наставник-наставляемый крепкой».Из цикла занятий о наставничестве АНО «Мое будущее»

Дети в детском доме виктимны – им важно к кому-то прислониться. Так они часто попадают в криминал. Вот почему нужен надежный наставник, прошедший отбор и специальную подготовку.

Взрослый друг – это круто

Как только у воспитанника детского дома появляется человек, готовый стать ему другом, взрослым советником, ребенок начинает меняться. По данным международных исследований, эмоциональное состояние ребенка, у которого есть наставник, улучшается в 84% случаев, в 79% случаев ребенок становится более уверенным в себе. 74% становятся общительнее, более 50% начинают активно проявлять инициативу.

Наличие «своего» взрослого поднимает статус ребенка. Благодаря этому, рассказывает Александра Телицына, руководитель наставнического проекта «Старшие Братья Старшие Сестры» дети даже начинают лучше учиться в школе, хотя наставник с ним и не занимается академической учебой: просто появляется уверенность в своих силах, подросток ощущает себя «крутым».

Проект «Старшие Братья Старшие Сестры» работает с детьми не только из детских домов, но и из приемных семей. В проекте уже приняло участие более 1500 детей, и сейчас здесь на сопровождении 250 действующих пар. Проект работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Свердловской области.

Кстати, это взаимный процесс – наставник много черпает из этой дружбы и для себя тоже.

Обучить учителя жизни

Анастасия Сорокина

Стать наставником может любой человек старше 25 лет, в этом возрасте люди уже, как правило, имеют образование и жизненный опыт. Но надо пройти обязательное обучение. «Мы рассказываем об особенностях детей, воспитывающихся в детских учреждениях, о том, как устанавливать границы в общении, как обезопасить себя и не навредить подростку, – говорит Анастасия Сорокина. – Как решать конфликты – ведь они будут в любом случае».

Разница в возрасте между подростком и наставником должна быть не менее 10 лет, чтобы общение было плодотворным и уважительным. Важны общие интересы, поэтому сильная разница в возрасте, когда это уже разные поколения, может помешать.

Кандидаты в наставники должны быть психически здоровыми и не иметь судимости.Наставник должен отдавать себе отчет, что предполагается регулярное общение с ребенком не менее года, а встречи не должны носить формальный характер. От взрослого нужно эмоциональное тепло.Наставник должен быть настроен позитивно и обладать большим внутренним ресурсом.

Наставник может помочь в подготовке к будущей профессии

Важно, чтобы наставник умел уважать личность подростка, проявлял к нему искренний интерес. Есть люди, которым лучше, скажем, быть волонтером, чем наставником – таких видно сразу. Но занятий на понимание себя очень много, и будущие наставники делают много открытий, проясняя свои собственные чувства и реакции.

Читайте также:
Программа как pro tools

«Говорят, например: я в ходе занятий понял, что при воспитании собственных детей делал некоторые вещи неправильно. Это возможность разобраться в себе, по-другому посмотреть на воспитание, на взаимоотношения в семье», – отмечает Анастасия Сорокина.

В программе «Старшие Братья Старшие Сестры» быть наставником непросто. Для волонтеров часто становится откровением, что надо ходить к ребенку не реже раз в неделю: потому что людям хочется помогать не всегда, а когда хочется. Наставник подписывает соглашение, что он общается с ребенком не реже раза в неделю и как минимум в течение года. Это героизм, на самом деле: представьте, что вы лишаете себя на год всех суббот. Разумеется, наставник может заболеть или уехать в командировку, но он не может просто «пропасть», не предупредив.

Анна Кочинева, директор Фонда поддержки семьи и детей «Хранители детства»: «Самое главное, чтобы человек не пришел решать свои проблемы. Если у человека был травмирующий опыт, важно, чтобы человек прожил уже этот опыт и справился с ним.

Бывает, что люди приходят, желая сотворить «быстрое чудо»: «Сейчас мы выучим иностранный язык, поступим в университет»… У таких наступает разочарование. Мы настраиваем наставников на то, что действовать надо осторожно. Кто-то уходит, поняв, что быстрого результата не будет. Но другие остаются».

Фонд «Хранители детства» с 2014 года использует наставнические программы международной организации Kidsave, работает с детскими домами Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. За эти годы через программы наставничества прошло уже около 3700 детей, а в парах с наставниками работали 350 подростков.

Есть наставники, у которых уже сменилось 3-4 подопечных: один вырос, стал взрослым, появился следующий. Они выпускают их в жизнь и берут новых.

«У нас была одна сложная девочка, она убежала из детского дома и категорически не хотела общаться ни с одним из сотрудников. А с наставницей согласилась. Для самой женщины-наставника это был сложный опыт. Но она справилась. Сейчас эта наставница взяла новую девочку-подростка под свое крыло», – приводит пример Анна Кочинева.

Третья шестеренка – куратор

Александра Телицына

Наставнические программы сложные, не всем НКО стоит за это браться, подчеркивает Александра Телицына. Наставники действуют не сами по себе, им помогают кураторы-психологи.

«Если представить шестеренки, то их должно быть три – наставник, ребенок и куратор, иначе схема не работает. Дети с непростыми судьбами, часто глубоко травмированные, многие не сразу идут на контакт. Есть самые разные проблемы. Допустим, как себя вести, если ребенок соврал наставнику? Или – если наставник любит читать, а ребенок совсем не читает?

Здесь нужен совет и поддержка куратора, – рассказывает Александра Телицына. – Или бывает, что наставник ходит каждую неделю, а ребенок на вид равнодушен и не радуется встречам. Если бы не было куратора, то наставник мог бы демотивироваться и уйти: мол, я не нужен, я ребенку не понравился…

Куратор объяснит, что на самом деле ребенок скорее всего рад, просто не готов сразу раскрыться, он в своей жизни пережил уже очень много предательства. «Дай время, он пока к тебе присматривается, боится потерять». Потом все обычно действительно происходит так, как и говорил психолог».

Наставник-приятель или наставник-бабушка?

Программа «Молодая мама»

В подборе наставника есть тонкости. «Мы подбираем наставника для ребенка, а не наоборот. Наши кураторы сначала знакомятся с детьми и их опекунами, – рассказывает Александра Телицына. – Ребенок заполняет анкету со своими пожеланиями к наставнику, и психологи понимают, какие потребности подростка может закрыть наставник.

К примеру, есть агрессивный мальчик. Воспитатели в детском доме говорят – не ищите ему наставника, он – очень злой. С ним никто не справится, пожалейте волонтера. Но ребенок просит, хочет присоединиться к программе. Тогда мы понимаем, что наставником такого ребенка может стать, например, спортивная активная девушка, которая вовлечет его в активный спорт, где он сможет выплеснуть свою агрессию безопасно для окружающих».

«Иногда мы слышим от взятого в семью подростка, что в приемной семье ему скучно, общения не хватает. Такое бывает, когда, скажем, ребенка в подростковом возрасте берет в семью одинокая женщина пенсионного или предпенсионного возраста.

Сначала ребенок рад заботе, они оба стараются друг другу понравиться, но потом конфетно-букетный период заканчивается, появляются требования, раздражение. Транслируемые немолодой приемной мамой ценности ребенок не воспринимает, – объясняет Александра Телицына. – А если наставник с рюкзачком, в кедах и на скейтборде приезжает, и транслирует те же ценности – из его рук подросток готов их брать, потому что у них схожие интересы, близкий возраст. Они смотрят одни и те же фильмы, у них общие шутки – они говорят на одном языке. А когда, к примеру, ребенок узнает, что этот человек упоенно работает, самореализуется и ликует от удач в своей профессии, он вдруг понимает, как можно интересно жить».

А вот фонд «Хранители детства» развивает наставничество в в помощи молодым мамам. Нередко юные воспитанницы детских домов рожают, будучи сами еще несовершеннолетними. «Особый подход к этим девушкам нашли взрослые женщины, которые уже вырастали своих детей, отчасти они выполняют роль бабушки, становясь близким человеком и для маленькой мамы, и для ее малыша, – поясняет Анна Кочинева.- Например, в Санкт-Петербурге есть молодая мама-сирота, которая родила ребенка в 16 лет. Наставник-бабушка продолжает помогать ей уже несколько лет и стала по-настоящему близким человеком для всей семьи. Девушка уже вышла замуж, родила второго ребенка, но «бабушка» продолжает их навещать.

Стать подмастерьем: чем хороши корпоративные наставники?

Освоение профессии будущим архитектором с помощью дизайнера из Икеи

Чаще всего наставниками детей в проекте фонда «Хранители детства» становятся сотрудники компаний-партнеров фонда («Мэри Кей», «Нестле Россия», «Ситибанк», магазин «ИКЕЯ Теплый стан» и другие) – корпоративное волонтерство в детских домах перешло в индивидуальную работу.

«Это взаимовыгодно. Компания реализует долгосрочный проект в рамках КСО, а у нас есть постоянные участники проекта. Важно, что это уже состоявшиеся люди, успешные в своей карьере, к тому же прошедшие некий фильтр безопасности. Если что – с помощью HR можно поднять личное дело, посмотреть, что за человек, – рассказывает Анна Кочинева. – А кого-то приводят уже действующие наставники – работает сарафанное радио».

Читайте также:
Использование программы с сетевого компьютера

Корпоративное наставничество удобно еще и в смысле профориентации.

У детдомовцев ведь нет понимания, что нужно работать. Им кажется, что работа это каторга, этого нужно избегать, можно же просто сдать квартиру, в конце концов. Наставники помогают им понять, как этот мир устроен.

Например, компания «Бургер Кинг» дала подросткам из детских домов, которые хотят стать поварами, оплачиваемую работу летом. Ребенок, который учится в архитектурном колледже, проходил практику у помощника дизайнера в ИКЕЕ. Другой подросток прошел практику помощником звукорежиссера на ВГТРК. В салоне цветов «Это еще цветочки» прошла стажировку девочка, которая учится на флориста.

Что делает наставник в рамках программы сдо ответ

Копировать текст

Поделится с коллегами:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ «ВХОД» И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!
Что делает наставник в рамках программы? СДО
Что делает наставник в рамках программы? СДО

Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже

Что делает наставник в рамках программы? СДО
► Дает решение задач, стоящих перед подопечным
► Делится профессиональным и лидерским опытом, знаниями
► Составляет план развития подопечного и передает результаты его выполнения вышестоящему начальству

Пройду СДО за Вас любая профессия и должность РЖД: ЛВЧ, ДС, ПЧ, ВЧД, ТЧЭ, ЭЧ, ШЧ.

Пройду КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, АОС

так же любые ТЕСТЫ ( kdm-center, Blackboard Learn и др)

СДО — От 1 темы до 3 тем 55р тема, от 4 тем и выше 35р тема

КАСКОР КАСАТ КАСАНТ — 350р

АОС ( при наличии логина и пароля ) = 450р

Нужна помощь? СМЕЛО нажимай кнопку ниже и пиши мне.

Правильный ответ выделен зеленым цветом.
Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

ПОМОЩЬ (КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ СМОТРИТЕ ВИДЕО)

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика
Все права защищены.

Источник: xn--e1ajbkdbeeeoo.xn--p1ai

Что делает наставник в рамках программы сдо ответ

  • Новости
  • Электронная библиотека
  • Контакты
  • Деловая репутация
  • Инструкция по использованию СДО
  • Организация вебинаров
  • Технические требования

Инструкция по использованию
системы дистанционного обучения (СДО)
АНО ДПО «Научно-методический Центр»
Оглавление

Данная Инструкция по использованию системы дистанционного обучения (СДО) АНО ДПО «Научно-методический Центр» (далее – Инструкция, Центр) предназначена для лиц, желающих обучаться по дополнительным профессио-нальным программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки (далее – слушатель, слушатели) с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (ДОТ и ЭО).

Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки с применением ДОТ и ЭО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организаци-ями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», а также локальными нормативными актами Центра.

СДО Центра разработана и внедрена в целях оказания образовательных услуг с применением ДОТ и ЭО, обеспечения получения слушателем теоретиче-ских и практических знаний по образовательной программе.

Плюсы дистанционного обучения:
— обучаться можно, находясь в любой точке мира;
— стоимость дистанционного обучения ниже, чем при очной форме;
— отсутствует необходимость посещать Центр;
— обучаться можно в любое время, доступ к СДО открыт круглосуточно;
— можно задать свой ритм обучения;
— можно повторно возвратиться к изученному материалу.

Наиболее значимым, важнейшим элементом в СДО является самостоятельная работа слушателя, поддерживаемая видеолекциями и учебно-методическими материалами.

Эффективность технологии определяется сочетанием качественного содержа-тельного наполнения СДО (контента), оперативности обновления контента, доступности процесса обучения, позволяющих слушателям полноценно освоить значительные объемы соответствующей информации, приобретать необходимые специальные теоретические знания, умения и навыки.

Прохождение обучения предполагает освоение образовательной программы посредством 100%-ого просмотра видеолекций и успешное прохождение итогового тестирования.

Обращаем ваше внимание, что для получения доступа к СДО необходимо также осуществить оплату за обучение слушателя до даты начала обучения.

По результатам регистрации слушателя в «личном кабинете» на электронную почту слушателя, указанную в регистрационной заявке, будет направлен пароль.

Для входа в «личный кабинет» слушателю необходимо на главной странице сайта Центра www.notarynmc.ru кликнуть на «личный кабинет» и ввести логин — e-mail и пароль, использованный при регистрации на сайте .

Обращаем ваше внимание, что в результате ввода e-mail и пароля всплывет окно «вы авторизованы», после чего необходимо кликнуть на учетную запись, расположенную в правом верхнем углу главной страницы сайта Центра (www.notarynmc.ru)

Слушатель попадает на страницу «личного кабинета», на которой отобража-ются Ф.И.О. слушателя, его должность, e-mail и номер контактного телефона.

Чтобы перейти на главную страницу СДО слушателю необходимо кликнуть на «дистанционное обучение» в меню, расположенном в левой части окна

На главной странице СДО отображаются сведения о наличии доступа к соответствующим дополнительным профессиональным программам, а также блок с «полезной информацией».

В блоке «полезная информация» размещены материалы, относящиеся к учебному процессу, в том числе:
— регистрационная анкета;
— согласие на обработку персональных данных;
— заявление на отправку удостоверения.

Указанные документы необходимо заполнить, подписать и направить в адрес Центра почтовым отправлением через оператора почтовой связи до завершения обучения.

В первый день начала обучения, определенный условиями договора об образовании по дополнительной профессиональной программе, слушателю автоматически открывается доступ к СДО Центра. Обращаем ваше внимание, если дата начала обучения не наступила, доступ к контенту образовательной программы будет закрыт.

Для получения доступа к контенту, размещенному в СДО Центра, достаточно кликнуть на наименование образовательной программы

После этого слушатель переходит на страницу, где отображаются разделы образовательной программы

Дополнительная профессиональная программа (далее – Программа) пред-ставлена в виде разделов и тем.
Термин
Определение
Раскрывает конкретную проблематику в рамках соответствующего раздела
Видеолекции, учебно-методические материалы, тестовые задания

Для просмотра содержимого раздела Программы достаточно кликнуть по его названию. После этого произойдет переход либо к темам раздела, либо непосредственно к видеолекции и учебно-методическим материалам (при наличии)

Для просмотра учебных материалов темы необходимо кликнуть на соответ-ствующую тему.

Для перехода к следующей или предыдущей теме можно использовать соответствующие ссылки. Данные ссылки применяются в рамках одного раздела.

Читайте также:
Какая программа входящая в состав офисного пакета является настольной издательской

Для быстрого перехода к любому другому разделу или теме раздела Про-граммы используется верхнее меню СДО.

Для возврата на главную страницу СДО используется «главное меню» СДО, расположенное в левой части окна

После просмотра соответствующей видеолекции в окне «Все видео раздела «наименование раздела»», расположенном в правой верхней части страницы, кликнув на кнопку «обновить», будет указано, что просмотрено 100% материала.

В случае, если слушателю необходимо прервать просмотр видеолекции, при последующем возврате к этой видеолекции время изначального просмотра учитывается (слушатель может приступить к просмотру видеолекции как сначала, так и продолжить). Обращаем ваше внимание, что значение «просмотрено 100%» появится только при условии, что слушатель действительно просмотрел видео, а не воспользовался перемоткой.

Если в соответствующем разделе размещено несколько видеолекций, то по результатам просмотра каждой из них после нажатия кнопки «обновить» в окне «Все видео раздела «наименование раздела»» будут указаны проценты, соответствующие просмотренным материалам (например: 50%, 33%, 66%, 100% в случае, если в данном разделе/теме размещено 2, 3 или 1 видеолекция).

Кроме видеолекций в соответствующих темах могут быть размещены учебно-методические материалы, подобранные преподавателем для более качественного усвоения изучаемого материала. Чтобы посмотреть такой материал, достаточной кликнуть на прикрепленный файл(ы) или ссылку.

Только после 100%-ного просмотра видеолекций по всей Программе вы получите доступ к итоговому тестированию.

Для того, чтобы приступить к сдаче итогового тестирования слушателю необходимо кликнуть на кнопку «Пройти тестирование», расположенную в левой верхней части страницы.

В случае, если слушатель не просмотрел все видео Программы, при нажатии на кнопку «Пройти тестирование» всплывет сообщение о необходимости просмотра соответствующих видеолекций (будут указаны номера и наименования тем/разделов, по которым необходимо просмотреть видеолекции).

После того, как слушатель кликнул на кнопку «Пройти тестирование» всплы-вет окно, в котором будет указано время, отведенное для прохождения итогового теста в соответствии с Программой, а также кнопка «начать тестирование», в результате нажатия на которую включается таймер времени, отведенного для итогового тестирования.

Всплывает вопрос и предлагаются варианты ответа. Необходимо выбрать единственно верный вариант (верным вариантом ответа может быть только один). Аналогично во всех последующих вопросах.

Обращаем ваше внимание, что после нажатия на кнопку «следующий вопрос» возможность вернуться к вопросам, ответы на которые даны, отсутствует. Рекомендуется внимательно ознакомиться с вопросом, обдумать и выбрать на ваш взгляд верный ответ.

Возможность прохождения итогового тестирования ограничена двумя попыт-ками.

После того, как время, отведенное для прохождения итогового тестирования, вышло, независимо от того, на все или несколько вопросов даны ответы, возможность продолжить тестирование отсутствует, в результате нажатия на кнопку «следующий» появится окно с результатами тестирования.

Если слушатель дал ответы на все вопросы тестового задания ранее отведен-ного времени после последнего вопроса появится кнопка «посмотреть результат», нажав на которую всплывет окно с результатами тестирования

Если слушатель считает, что ему необходимо повторно пройти итоговое тестирование (не удовлетворен оценкой, понял, что необходимо дать иной ответ на соответствующий вопрос и т.п.), следует кликнуть на кнопку «пройти тест еще раз».

В этом случае результаты первоначального тестирования обнуляются, отво-дится столько же времени, как при первой попытке, для повторной сдачи теста. По результатам ответа на последний вопрос тестового задания после нажатия на кнопку «посмотреть результат» всплывет окно с результатами тестирования. Здесь же слушатель может ознакомиться с неверными ответами и обоснованием верных ответов, нажав на кнопку «посмотреть ошибки».

Если слушатель удовлетворен результатами тестирования после первой попытки, то необходимо нажать на кнопку «завершить обучение». В этом случае появится окно с кнопкой «посмотреть ошибки», кликнув на которую всплывет окно с неверными ответами и обоснованием верных ответов.

В случае, если слушатель верно ответил на все вопросы всплывет окно «не-верных ответов:0».

Оценка, полученная по результатам тестирования (если использовалась вторая попытка – то оценка, полученная по результатам повторной попытки), заносится в протокол тестирования.

Критерии оценивания.

Для дополнительной профессиональной программы повышения квалифика-ции «Актуальные вопросы правопрменения в нотариальной деятельности» (объем 72 часа)

Количество правильных ответов

Оценка

Для дополнительной профессиональной программы повышения квалифика-ции «Документационное и информационное обеспечение нотариальной деятельности» (объем 24 часа)

Количество правильных ответов

Процент правильных ответов

Оценка

По результатам прохождения итогового тестирования слушателю будет предложено пройти анкетирование.

Предложение участия в анкетировании продиктовано требованиями законода-тельства в области образования (Федеральный закон от 29.12.2012

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществ-ления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»), Положением об аккредитации Федеральной нотариальной палатой дополнительных профессиональных программ повышения квалификации нотариусов, лиц, сдавших квалификационный экзамен, стажеров нотариуса, утвержденным решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 26 сентября 2016 г. (протокол № 09/16) (с изменениями, внесенными решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 19.11.2018 (протокол № 14/18), а также локальными нормативными актами Центра.

Принять участие в анкетировании можно посредством нажатия на кнопку «пройти анкетирование», расположенную в одном окне с кнопкой «посмотреть ошибки». Кликнув на кнопку «пройти анкетирование» слушателю откроется страница с вопросами, касающимися оценки качества контента (видеолекции, учебно-методические материалы), размещенного в системе дистанционного обучения Центра, о методах и формах обучения и т.п., а также с полями, где слушатель имеет возможность оставить отзыв об удобстве пользования системой дистанционного обучения Центра, отразить замечания, предложения, пожелания относительно усовершенствования учебного процесса.

По завершении участия в анкетировании необходимо кликнуть на кнопку «завершить».

Система дистанционного обучения (СДО) устанавливается и полностью работает на сервере Центра. Сервер имеет название https://notarynmc.ru/. Обучающиеся получают доступ к серверу посредством интернет – браузера — Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и т.д.

Для обеспечения доступа к СДО Центра, а также эффективного пользования контентом и программными материалами в СДО Центра необходимо учитывать следующие требования.

Требования к аппаратному и программному обеспечению для подключения к ресурсу и прохождения обучения с применением ДОТ и ЭО:

1. Требования к программному обеспечению:

Для корректной работы программного обеспечения необходимо наличие сетевого подключения к сети «Интернет» и один из следующих веб-браузеров:

— Firefox, Opera версии не ниже 54.0;
— Google Chrome версии 49 и выше

Для полноценной работы программного обеспечения требуется установлен-ный Adobe Flash Player10+, Adobe Acrobat Reader DC, Microsoft Office и кодеки, а также скорость соединения с Интернетом от 3 Мбит/с.

Источник: notarynmc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru