Одной из важных задач программирования является обработка текстовой информации. При работе с текстом, зачастую возникает потребность выводить слова-палиндромы.
Слово-палиндром – это слово, которое можно читать как слева направо, так и справа налево и оно будет звучать так же. Например, слова «шалаш» и «око» являются палиндромами.
Для решения этой задачи на паскале, нам нужно считать текст из файла, затем обработать каждое слово в этом тексте, проверить, является ли оно палиндромом и, если да, вывести его на экран.
Шаг 1: чтение файла
Для начала, нам нужно открыть файл и считать из него текст. Это можно сделать следующим образом:
var textFile: TextFile; textLine: string; begin AssignFile(textFile, ‘text.txt’); // открываем файл Reset(textFile); // сбрасываем указатель while not EoF(textFile) do begin ReadLn(textFile, textLine); //читаем строку // обработка строки end; CloseFile(textFile); // закрываем файл end.
Шаг 2: обработка строки
Для обработки строки и проверки каждого слова на палиндром, мы можем использовать функцию AnsiReverseString . Она переворачивает строку задом наперед и возвращает ее в качестве результата. Если результат совпадает с исходной строкой, значит, это палиндром.
Python I Графический модуль Tkinter
var textFile: TextFile; textLine: string; word: string; begin AssignFile(textFile, ‘text.txt’); Reset(textFile); while not EoF(textFile) do begin ReadLn(textFile, textLine); for word in textLine.Split([‘ ‘]) do //разбиваем строку на слова if (word = AnsiReverseString(word)) and (Length(word) > 1) then //проверка на палиндром Writeln(word); //выводим слово на экран end; CloseFile(textFile); end.
Шаг 3: результат
После выполнения программы, мы получим список всех палиндромов, находящихся в текстовом файле.
Таким образом, мы можем с легкостью обрабатывать текстовую информацию и находить в ней необходимые слова-палиндромы. Открытие и чтение файла в строку – это лишь один из вариантов, на практике, существует множество вариантов решения этой задачи на паскале.
- Как загрузить фото в Инстаграм
- Я дома пью пиво, завистники есть?
- Когда уже комарики прилетят? Жду-жду, балкон открыт, а Их все нет!
- А вы уверены, что заслуживаете только хорошего в этой жизни? И почему?
- Почему он так поступил?
- Англичане, помогите пожалуйста, очень срочно!
Источник: sovet-kak.ru
Что будет выведено на экран после выполнения следующей программы:
begin
writeln (‘Hello, ’);
write (‘World!’)
end.
Ответы
Автор ответа: titimimi220
будет выведен третий вариант
Автор ответа: olololololoo1
Ответ:
Объяснение:
Интересные вопросы
Предмет: Литература, автор: yuliia0000
3 года назад
Предмет: Українська мова, автор: alonmaskx
ЕГЭ Информатика 2020 ФИПИ Задача 21
.Двокрапку потрібно вжити між частинами безсполучникового складного речення.
А У під/синен…у провулкову біло/сніжніс…ть поступово вл(е,и)ваєт…ся рожеве світло широкої вул(е,и)ці скоро скінчит…ся провулок.
Б Переселяв я рій так перекладав джмелині стільники разом із мохом у не/велич…кий дерев…ян…ий я(шч,щ)ик і ставив його на місці ро(з,с)копан…ого гнізда.
В Побілів і потеплішав пісок з кущів спала роса.
Источник: sous-otvet.net
В каких из условий операторов допущена ошибка
В каких условных операторах допущены ошибки?
1) if b = 0: print(‘Деление невозможно.’)
2) if a < b: min = a; else min = b
3) if a > b : max = a
else max = b
4) if a > b and b > 0: c = a + b
В каком из условных операторов допущена ошибка?
А)if b = 0 then print «Деление невозможно»
в)a>b then max = a else max = b
г)if (a>b) and (b>0) then c = a + b
ПОМОГИТЕЕЕ СРООЧНО У НАС КР.
На странице вопроса В каком из условных операторов допущена ошибка? из категории Информатика вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
if B = 0 then Writeln(‘Деление
на нуль невозможно.’);
if a > b
then max := a else max := b;
if (a>b) and (b>0) then
c:=a+b;
138. Вопрос:
Назначение условных операторов в языке
Паскаль:
*выбор к исполнению
одного из возможных действий в зависимости
от некоторого условия
переход к некоторой
метке по условию
анализ логического
условия перед переходом
вычисление значения
логического условия
139. Вопрос: Что
используется в качестве условия для
выбора в условном операторе?
равенство или
неравенство
*значение логического
выражения: true или false
140. Вопрос: Какие
два условных оператора имеются в языке
Паскаль?
if then
«оператор» или if then
«оператор1» else «оператор2»
*операторы: if и
case
краткая и полная
формы условного оператора if
оператор выполнения
цикла по условию и оператор if
141. Вопрос: Могут
ли операторы if быть вложенными?
142. Вопрос: Какое
по типу выражение вычисляется в условии
оператора if ?
*логическое
выражение; тип boolean; имеет значения: true
или false
143. Вопрос:
Условный оператор применяется для
программирования:
144. Вопрос:
Ветвящийся алгоритм подразумевает:
Неоднократное
повторение отдельных частей программы
Последовательное
выполнение всех элементов программы
*Выполнение лишь
нескольких, удовлетворяющих заданному
условию частей программы
Верного ответа
нет
145. Вопрос:
Алгоритм включает в себя ветвление,
если:
если он составлен
так, что его выполнение предполагает
многократное
повторение одних
и тех же действий
*если ход его
выполнения зависит от истинности тех
или иных условий если его команды
выполняются в порядке их естественного
следования друг за другом независимо
от каких-либо условий
146. Вопрос: Верно
ли записан оператор выбора If 1> then else ;
147. Вопрос: Верна
ли следующая запись:
148. Вопрос: Чему
будет равна переменная k после выполнения
фрагмента программы?
if a>b then k:=k*3 else
k:=k-3;
*Верного ответа
нет
149. Вопрос: Чему
будет равна переменная k после выполнения
фрагмента программы?
if a>b then k:=k*3 else
k:=k-3;
Верного ответа
нет
150. Вопрос:
Определите значение целочисленных
переменных a и b после выполнения фрагмента
программы:
151. Вопрос:
Укажите правильный вариант использования
условного оператора.
THEN begin операторов 1> end IF ELSE begin
end;
152. Вопрос:
Укажите правильный вариант использования
неполного ветвления.
153. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if a>3 then a:=5 else a:=1;
154. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if x<>5 then y:=10 else
y:=0;
155. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if a>10 then n:=a+5 else
n:=a-1;
156. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if (a>=1) and (b>=2)
then n:=a+b else n:=a-b;
157. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if (x=0) or (y<>0) then
n:=7 else n:=11;
158. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
If m>5 then y:=5+m else
y:=100-m;
159. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if (a<>1) then n:=-a
else n:=a+1;
160. Вопрос: Что
будет выведено на экран после выполнения
фрагмента программы:
if (a<>1) then n:=-a
else n:=a+1;
161. Вопрос: Какое
условие следует использовать для
вычисления Y по формулам: Y = | X + 1 |, при
X=1;
if X>=1 then Y:=abs(X+1)
else Y:=cos(X);
*if X>=1 then Y:=cos(X)
else Y:=abs(X+1);
if X>1 then Y:=cos(X) else
Y:=abs(X+1);
if X=1 then Y:=cos(X) else
Y:=abs(X+1);
162. Вопрос: Какое
условие следует использовать для
вычисления Y по формулам: Y=|X+15|, при X>0;
Y=X-15, при X
*if X>0 then Y:=X+15 else
Y:=X-15;
if X>0 then Y:=X-15 else
Y:=X+15;
163. Вопрос: Какое
условие следует использовать для
вычисления Y по формулам: N=sin M, при M=0;
Y=M+cos M, при M<>0;
*if M=0 then N:=sin(M) else
Y:=M+cos(M);
if M<>0 then N:=sin(M)
else Y:=M+cos(M);
if M=0 then N:=M+sin(M) else
Y:=cos(M);
if M<>0
then N:=sin(M)+cos(M) else Y:=M+cos(M);
if M<>0 then N:=sin(M) ;
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам
В 6:29 поступил вопрос в раздел Информатика, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
В каком из условных операторов допущена ошибка?
а)if b=0 then print «Деление невозможно»
б)if a в)a>b then max=a else max=b
г)if (a>b) and (b>0) then c=a+b
ПОМОГИТЕЕЕ СРООЧНО У НАС КР
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Информатика». Ваш вопрос звучал следующим образом:
В каком из условных операторов допущена ошибка?
а)if b=0 then print «Деление невозможно»
б)if a в)a>b then max=a else max=b
г)if (a>b) and (b>0) then c=a+b
ПОМОГИТЕЕЕ СРООЧНО У НАС КР
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
A) функция print не имеет ()
б) Ошибка, нет српвнения, нет then
в) нет if, ошибка
г) ошибка в теле условия( ошибка в присваивании )
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Красильникова София Фроловна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.
Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2023 — UCHEES.RU
- 1 Ответы ТЕСТ Глава 3 Начала программирования Информатика 8 класс Босова
- 1.0.1 1.Разработчиком языка Паскаль является:
- 1.0.2 2.Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
- 1.0.3 3.Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
- 1.0.4 4.Вещественные числа имеют тип данных:
- 1.0.5 5.В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:
- 1.0.6 6.Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
- 1.0.7 7.Языковые конструкции, с помощью которых в программах записываются действия, выполняемые в процессе решения задачи, называются:
- 1.0.8 8.Разделителями между операторами служит:
- 1.0.9 9.Описать переменную — это значит указать её:
- 1.0.10 10.В данном фрагменте программы:
- 1.0.11 11.Какая клавиша нажимается после набора последнего данного в операторе read?
- 1.0.12 12.При присваивании изменяется:
- 1.0.13 13.Для вывода результатов в Паскале используется оператор
- 1.0.14 14.Для вычисления квадратного корня из х используется функция:
- 1.0.15 15.Для генерации случайного целого числа из интервала [10, 20) необходимо использовать выражение:
- 1.0.16 16.В каком из условных операторов допущена ошибка?
- 1.0.17 17.В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать:
- 1.0.18 18.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
- 1.0.19 19.Условный оператор
- 1.0.20 20.Какого оператора цикла не существует в языке Паскаль?
- 1.0.21 21.Цикл в фрагменте программы
- 1.0.22 22.Цикл в фрагменте программы
- 1.0.23 23.Определите значения переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
- 1.0.24 24.Выберите фрагмент программы, в котором ищется произведение 1*2*3*4*5:
- 1.0.25 25.В данном фрагменте программы
«Ответы на тест 3 по Информатике 8 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 3-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
1.Разработчиком языка Паскаль является:
а) Блез Паскаль
б) Никлаус Вирт
в) Норберт Винер
г) Эдсгер В. Дейкстра
Правильный ответ: б) Никлаус Вирт
2.Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
а) латинские строчные и прописные буквы
б) служебные слова
в) русские строчные и прописные буквы
г) знак подчёркивания
Правильный ответ: в) русские строчные и прописные буквы
3.Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
а) _mas
б) maS1
в) d2
г) 2d
Правильный ответ: г) 2d
4.Вещественные числа имеют тип данных:
а) real
б) integer
в) boolean
г) string
Правильный ответ: в) boolean
5.В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:
а) заголовок программы
б) блок описания используемых данных
в) программный блок
г) оператор присваивания
Правильный ответ: в) программный блок
6.Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
а) заголовка
б) примечаний
в) описаний
г) операторов
Правильный ответ: б) примечаний
7.Языковые конструкции, с помощью которых в программах записываются действия, выполняемые в процессе решения задачи, называются:
а) операндами
б) операторами
в) выражениями
г) данными
Правильный ответ: б) операторами
8.Разделителями между операторами служит:
а) точка
б) точка с запятой
в) пробел
г) запятая
Правильный ответ: б) точка с запятой
9.Описать переменную — это значит указать её:
а) имя и значение
б) имя и тип
в) тип и значение
г) имя, тип и значение
Правильный ответ: б) имя и тип
10.В данном фрагменте программы:
program error;
begin
SuMmA:=25–14;
end.
ошибкой является:
а) некорректное имя программы
б) не определённое имя переменной
в) некорректное имя переменной
г) запись арифметического выражения
Правильный ответ: б) не определённое имя переменной
11.Какая клавиша нажимается после набора последнего данного в операторе read?
а) Enter
б) точка с запятой
в) пробел
г) Ctrl
Правильный ответ: а) Enter
12.При присваивании изменяется:
а) имя переменной
б) тип переменной
в) значение переменной
г) значение константы
Правильный ответ: в) значение переменной
13.Для вывода результатов в Паскале используется оператор
а) begin
б) readln
в) write
г) print
Правильный ответ: в) write
14.Для вычисления квадратного корня из х используется функция:
а) abs (х)
б) sqr (х)
в) sqrt (х)
г) int (х)
Правильный ответ: в) sqrt (х)
15.Для генерации случайного целого числа из интервала [10, 20) необходимо использовать выражение:
а) random20
б) random(20)
в) random(10)+10
г) random(10) 2
Правильный ответ: в) random(10)+10
16.В каком из условных операторов допущена ошибка?
а) if b=0 then writeln (‘Деление невозможно.’);
б) if a в) if a>b then max:=a else max:=b;
r) if (a>b) and (b>0) then c:=a+b;
17.В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать:
а) оператор вывода
б) составной оператор
в) несколько операторов
г) условный оператор
Правильный ответ: в) несколько операторов
18.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
а:=100;
b:=30;
а:=а–b*3;
if a>b then c:=a–b else c:=b–a;
а) 20
б) 70
в) -20
г) 180
Правильный ответ: а) 20
19.Условный оператор
if a mod 2=0 then write (‘Да’) else write (‘Нет’)
позволяет определить, является ли число а:
а) целым
б) двузначным
в) чётным
г) простым
Правильный ответ: в) чётным
20.Какого оператора цикла не существует в языке Паскаль?
а) for
б) while
в) repeat…until
г) loop
Правильный ответ: г) loop
21.Цикл в фрагменте программы
р: =2;
repeat
р:=р*0.1
until р будет исполнен:
а) 0 раз
б) 1 раз
в) 2 раза
г) бесконечное число раз
Правильный ответ: в) 2 раза
22.Цикл в фрагменте программы
а:=1;
b:=1;
while а+b do
begin
а:=а+1;
b:=b+2
end;
выполнится:
а) 0 раз
б) 2 раза
в) 3 раза
г) бесконечное число раз
Правильный ответ: б) 2 раза
23.Определите значения переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
s:=0;
i:=5;
while i>0 do begin
s:=s+i;
i:=i-l;
end;
а) s = 0, i = –1
б) s = 5, i = 0
в) s = 15, i = 5
г) s = 15, i = 0
Правильный ответ: г) s = 15, i = 0
24.Выберите фрагмент программы, в котором ищется произведение 1*2*3*4*5:
25.В данном фрагменте программы
s:=0 ;
for i:=1 to 10 do
s:=s+2*i;
вычисляется:
а) сумма целых чисел от 1 до 10
б) сумма чётных чисел от 1 до 10
в) удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10
г) сумма первых десяти натуральных чётных чисел
Правильный ответ: г) сумма первых десяти натуральных чётных чисел.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Источник: xn—-ctbeac1atud4aaxcs.xn--p1ai