Помогите немного если не сложно,оч надо(Pascal)
Запишите оператор цикла for в котором переменная i изменяет значение от 25 до 0 на языке Паскаль
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
s:=0; i:=0; while i
5. Имеется следующее описание переменных: var a,b: ^integer;
Указать значение b^ после выполнения операторов: new(a); new(b); a^:=13; a:=b; b^:=17; b^:=a^-b^;
Дано следующее описание: var A,B,C:^real. Скорректируйте приведенное ниже выражение, чтобы оно было верным синтаксически.
A:=sqr(B)-C+7;
Вот такие не большие задачки,я думаю если кто то разбирается,то труда не составит,а мне оч надо,если возможно оставте небольшой комментарий . и если кто то может уделить не много времени по icq ,буду оч рад 236296229. спасибо!
Мне просто инф технологии после завтра сдавать..а я Паскаль проходил лет 5 назад,забыл уже все..да и так проходил(..
Последний раз редактировалось Alex21; 23.07.2008 в 18:53 .
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2,740
Задача 8 ЕГЭ информатика
1. for i:=25 downto 0 do //цикл с шагом -1, если to, шаг +1.
2. Цикл while распространяется только на i:=i+1;, поэтому в конце цикла i=5; s=1/5=0.2;
5. Поскольку значения a и b равны, то значение выражения b^:=a^-b^;
будет равно нулю.
6.A^:=sqr(B^)-C^+7;
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 3
Спасибо большое! если не трудно еще несколько вариантов задач
8. Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
begin s:=0; i:=1; while i>1 do begin s:=s+1/i; i:=i-1; end; writeln(s); end.
Имеется следующее описание переменных: var a,b,c: ^integer;
Указать значение c^ после выполнения операторов:
new(a); new(b); new(c); a^:=15; a:=b; b^:=6; c^:=a^+b^-4;
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
begin . . . s:=0; i:=1; repeat s:=s+1/i; i:=i-1; until i
Запишите значение которое будет выведено на экран в фрагменте программы языке Паскаль:
var s : string[25];
begin s:=’Язык Паскаль’; writeln(Ord(s[0])); end.
6. Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, j, s : integer;
s:=-5; for i:=0 to 20 do for j:=i to 4 do if i = j then s:=s+i;
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, j, s : integer;
s:=0; for i:=0 to 20 do for j:=0 downto i do s:=s+1;
New Delphi Coder
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 874
8 — (1, 2, 1, 25)
6 — (5, 0)( -5+4+3+2+1 = 5)
Вроде так.
Страх это слабость и потому, кто испугался уже побежден.
Последний раз редактировалось Mixasik; 24.07.2008 в 00:08 .
Белик Виталий 🙂
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,792
Имеется следующее описание переменных |
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: |
апишите значение которое будет выведено на экран в фрагменте программы языке Паскаль: |
Посчитай сколько букв в фразе «Язык Паскаль»
ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО БУДЕТ НАПЕЧАТАНО — Задание 8 ЕГЭ 2018 по Информатике анализ программы с циклом WHILE
Это что усный экзамен дя тех у кого с собой мобилка?
Че, набрать и проверить уже не модно?
I’m learning to live.
Последний раз редактировалось Stilet; 24.07.2008 в 10:11 .
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2,740
8. Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
begin s:=0; i:=1; while i>1 do begin s:=s+1/i; i:=i-1; end; writeln(s); end.
Поскольку цикл ни разу не выполнится,т.к. i
Имеется следующее описание переменных: var a,b,c: ^integer;
Указать значение c^ после выполнения операторов:
new(a); new(b); new(c); a^:=15; a:=b; b^:=6; c^:=a^+b^-4;
Т.к. a:=b, то 6+6-4=8.
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
begin . . . s:=0; i:=1; repeat s:=s+1/i; i:=i-1; until i Цикл выполнится 1 раз, s=1.
Запишите значение которое будет выведено на экран в фрагменте программы языке Паскаль:
var s : string[25];
begin s:=’Язык Паскаль’; writeln(Ord(s[0])); end.
В ячейке s[0] хранится число символов строки, или ее длина. Функция Ord возвращает численное значение символа. Здесь Ord(s[0])=12(с пробелом.)
6. Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, j, s : integer;
s:=-5; for i:=0 to 20 do for j:=i to 4 do if i = j then s:=s+i;
-5+0+1+2+3+4=5.
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, j, s : integer;
s:=0; for i:=0 to 20 do for j:=0 downto i do s:=s+1;
цикл выполнится 1 раз s=1.
Белик Виталий 🙂
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,792
I’m learning to live.
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 3
Спасибо всем!! только 3 человека из 185 написало лучше меня))). но проблемы у меня только с Паскалем были..а там еще много чего..всякие карты Карно и тд..3 из 5 по Паскалю даж ответил)
Источник: www.programmersforum.ru
Developing.ru
задачи для экзамена на поступление, уровень ниже среднего
За вознаграждение или нахаляву (если повезёт)
5 сообщений •Страница 1 из 1
В Паскале не шуруплю, но поступить хочется. 25 экзамен. Помоги плиз.
Часть задач:
1) Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
begin s:=0; i:=1; while i>1 do begin s:=s+1/i; i:=i-1; end; writeln(s); end.
2) . Запишите заголовок процедуры имеющей 3 аргумента имеющих тип byte (i,j,k). Изменение значения j в процедуре должно влиять на значение фактического параметра, i,j,k – вещественные переменные удвоенной точности.
4) Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i : byte; s : real;
begin . . . s:=0; i:=1; repeat s:=s+1/i; i:=i-1; until i
5) Запишите значение которое будет выведено на экран в фрагменте программы языке Паскаль:
var s : string[25];
begin s:=’Язык Паскаль’; writeln(Ord(s[0])); end.
6) Запишите правильно те операторы, в которых допущена синтаксическая ошибка?
if b=0 then Write(‘В’);
if (a>b and b>0) then c:=a+b;
if a>b then a:=a+b else b:=a;
if a
7) Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, n : byte; s : real;
s:=1; n:=1; for i:=2 to n do s:=s+1/i;
8) Чему равны значения переменных i и s после окончания цикла в фрагменте 1 2 3 4
программы (язык Паскаль) прохода по матрице mas: array[1..4,1..4] of integer: 2 3 4 1
s:=0; i:=1; while i; end; 8 4 7 1
5 1 7 9
9) Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, j, s : integer;
s:=-5; for i:=0 to 20 do for j:=i to 4 do if i = j then s:=s+i;
10) Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Процедура к элементам четных столбцов прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки. Запишите оператор for, который должен быть вставлен на место символов ?.
Procedure Sub (Var X: Myarray);
Var i, j: Integer;
begin for i := 1 to n do . X[i, 2 * j]:= X[i, 2 * j] + X[i, 1];
end;
Заранее благодарен.
С уважением, HEKPOMAHCER.
Уууу, как все запущено.
>>1) Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
Скопировать в редактор Паскаля и запустить.
>>2) . Запишите заголовок процедуры имеющей 3 аргумента имеющих тип byte (i,j,k). Изменение значения j в процедуре должно влиять на значение фактического параметра, i,j,k – вещественные переменные удвоенной точности.
Бред. Условие противоречит само себе. i,j,k — это все-таки тип byte или вещественные переменные удвоенной точности?
procedure a(var j: byte; i,k: byte);
3, 4, 5 — см. п. 1
6) if (a>b) and (b>0) then c:=a+b;
if a 7, 8, 9 — см. п. 1
10) for j:=1 to m div 2 do
Искусство программирования — заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для «спасибо» есть кнопка «Спасибо» в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Хыиуду, спасиб тебе.
Оставшиеся задачи:
1) В программе вводится строка символов (цифр и букв). Фрагмент алгоритма подсчитывает сумму цифр в строке. Запишите оператор, который должен быть вставлен на место символов ?.
Var St : string; s,i,d,k : integer;
begin
readln(St); s := 0; for i := 1 to Length (St) do
begin val(St, d, k); . end; writeln(s);
end.
2) Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения данного фрагмент кода:
var i,a: byte;
ms: array[1..6] of byte:
содержимое массива ms: 2 3 4 1 8 3.
a:=ms[1]; for i:=2 to 5 do if ms3) Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов:
var i, j, s : integer;
s:=0; for i:=0 to 20 do for j:=0 downto i do s:=s+1;
4) Вычислите значение R после выполнения операции присваивания при
A:= False; B:= False; X:= 3; Y:= 2; R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0));
5) Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения данного фрагмент кода:
var a,b: integer; begin a=25; b=52; a:=a+b; b:=a-b; a:=a-b; writeln(‘a=’,a,’ b=’,b); end;
6) Вычислить результат вызова функции fun(4) описанной ниже:
function fun(n:byte):byte;
begin if n
7) Для приведенного ниже описания в динамической памяти построен двунаправленный список (nach – указатель на начало списка; kon -указатель на конец списка): Type ptr=^element;
element=record
info : integer; right,left : ptr;
end;
Var nach,kon,tek : ptr;
i:integer;
Что будет выведено на экран в результате выполнения оператора:
writeln(nach^.right^.right^.right^.info);
9) Пусть имеется следующее описание типов переменных. Для данного описания в динамической памяти построен линейный связанный список (nach – указатель на начало списка; последний элемент списка в адресной части имеет значение nil):
Type ptr1=^element1;
element1=record info : char; link : ptr1; end;
Var nach,tek : ptr1; i : integer;
Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы:
tek:=nach; while tek^.info<>’c’ do tek:=tek^.link; writeln(tek^.link^.info);
10) Что будет выведено на экран в приведенном фрагменте программы, где F — ссылка на первый элемент списка (на рисунке это nach). Список объявлен следующим образом:
Type Uk = ^EL; EL = Record X : Char; N : Uk End;
Var F,P,B,M : Uk; S : Char;
Begin P := F;
While P^.N <> Nil Do Begin B := P; M := P;
While B <> Nil Do Begin If B^.X < M^.X Then M := B; B := B^.N End;
S := P^.X; P^.X := M^.X; M^.X := S; P := P^.N
End; P := F; While P^.N <> Nil Do Begin P := P^.N; Write(P^.X); End;
End.
11) В приведенном фрагменте программы nach — ссылка на первый элемент списка. Список объявлен следующим образом:
Type SS = ^List; List = record a : char; next : SS; end;
Var nach, P : SS; S : integer;
P := nach; S := 0; while Not(P = Nil) do begin S := S + 1; P := P^.next; end; writeln(S);
Что выведет программа на экран монитора?
12) Имеется следующее описание типов переменных. Для данного описания в динамической памяти построен двунаправленный список (nach – указатель на начало списка; kon -указатель на конец списка).
Type ptr=^elem;
elem=record
info : integer; right, left : ptr;
end;
Var nach, kon, tek : ptr;
i : integer;
Что будет выведено на экран в результате выполнения оператора:
writeln(nach^.right^.left^.right^.info);
13) Для следующего описания типов переменных в динамической памяти построен линейный связан-ный список (nach – указатель на начало списка; последний элемент списка в адресной части имеет значение nil).
Type ptr1=^element1;
element1=record
info : char; link : ptr1;
end;
Var nach, tek : ptr1; i : integer;
Что будет выведено на экран для данного фрагмента:
tek:=nach; for i:=1 to 3 do tek:=tek^.link; writeln(tek^.info);
С уважением, HEKPOMAHCER.
Источник: www.developing.ru
С помощью какой команды нельзя присвоить значение переменной a
Целочисленным переменным a, b, c надо присвоить соответственно значения 1, 2 и 3. Какой оператор ввода соответствует входному потоку 2 1 3?
Что будет выведено на экран после выполнения следующей программы:
var a,s:real;
begin
a: = 3;
s: = a*a;
writeln(‘s=’, s:3:1)
end.
С помощью какой команды нельзя присвоить значение переменной a?
С помощью команды read(a)
С помощью команды присваивания
С помощью команды write(a)
Оператором ввода данных является:
Переменной a присвоено значение 5. Установите соответствие:
Дан фрагмент программы:
s:=114.34384
writeln (s:6:2);
После его выполнения на экран будет выведено:
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Ответить на вопрос
определить объем видеопамяти компьютера который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024 на 768 точек и палитрой из 512 цветов!срочно пожалуйста
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1. Вычислите, сколько граммов соды Na2CO3 надо взять для приготовления 250 мл 0,5 М раствора.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УРОКОМ ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС
1) С помощью какой команды нельзя присвоить значение переменной a?
3)Что будет выведено на экран после выполнения следующей программы:
var a,s:real;
begin
a: = 3;
s: = a*a;
writeln(‘s=’, s:3:1)
end.
4)Целочисленным переменным a, b, c надо присвоить соответственно значения 1, 2 и 3. Какой
оператор ввода соответствует входному потоку 2 1 3?
5)Дан фрагмент программы:
s:=114.34384
writeln (s:6:2);
После его выполнения на экран будет выведено:
Самостоятельная работа «Организация ввода и вывода данных»
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Организация ввода и вывода данных».
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Организация ввода и вывода данных»»
Тест «Организация ввода и вывода данных»
Дан фрагмент программы:
После его выполнения на экран будет выведено:
Переменной a присвоено значение 5. Установите соответствие:
Что будет выведено на экран после выполнения следующей программы:
Целочисленным переменным a, b, c надо присвоить соответственно значения 1, 2 и 3. Какой оператор ввода соответствует входному потоку 2 1 3?
Оператором ввода данных является:
С помощью какой команды нельзя присвоить значение переменной a?
С помощью команды read(a)
С помощью команды write(a)
С помощью команды присваивания
Тест «Организация ввода и вывода данных»
Целочисленным переменным a, b, c надо присвоить соответственно значения 10, 20 и 30. Какой оператор ввода соответствует входному потоку 30 20 10?
С помощью какой команды нельзя присвоить значение переменной a
Размещаю шпаргалку по пройденному материалу
Pascal – язык программирования структурного типа, т.е. любая программа, написанная на этом языке, имеет определенную структуру:
Существуют стандартные и пользовательские (создаваемые самим программистом) типы данных (переменных).
Некоторые стандартные типы:
Integer – целые числа (-10; 0; 1; 2; … )
Real – вещественные числа (-10; -7,241; 0; 1; 4,25; …)
Boolean – логический тип (true и false)
Char – символьный тип (’а’; ’б’; ’1’; ’*’ …)
String – строковый тип (’а’; ’б’; ’1’; ’123’; ’абв’; ’*’ …)
Например,
1. Read(a)– ввод значения переменной a;
2. Read(’a’) – неверная команда, т. к. вводить можно только значения переменных;
3. Read(a,b,c) – ввод значений переменных a, b, c;
Пример. Программа выводит на экран введенное число с одним знаком после запятой
Program chislo;
Var N:Real;
Begin
Write(’Введите число: ’);
Readln(N);
Writeln(’N=’, N:5:1)
End.
Вид экрана после выполнения программы, будет следующим:
Введите число: . . .
N=. . .
Если введут число 7, вид экрана после выполнения программы, будет следующим:
Введите число: 7
N= 7.0
Выражение может включать в себя константы, переменные, знаки операций, функции, скобки.
Некоторые операции:
+ – сложение
– – вычитание
* – умножение
/ – деление
div – деление нацело (например, значением выражения 7div4 будет 1)
mod – остаток от деления нацело (например, значением выражения 7mod4 будет 3)
Некоторые функции:
Abs(x) – модуль х
Cos(x) – косинус х, Sin(x) – синус х
Sqr(x) – квадрат х, Sqrt(x) – корень из х
Random – случайное число из отрезка [0, 1], Random(x) – случайное число из отрезка [0, х]
Обратите внимание, что аргументы функций записываются в скобках !
Например,
1. a:=14.2 – переменной а присваивается значение 14,2
2. k:=’слово’ – переменной k присваивается значение ’слово’
3. x:=x–4 – значение переменной x уменьшается на 4
4. c:=a+b – переменной c присваивается сумма значений переменных (или констант) a и b
5. с:=sin(sqr(a+b)) – переменной c присваивается значение синуса от квадрата суммы переменных (или констант) a и b
6. x1:=(–b+sqrt(sqr(b)–4*a*c))/(2*a)
x2:=(–b–sqrt(sqr(b)–4*a*c))/(2*a)
– значения переменных x1 и x2 вычисляются по формуле корней квадратного уравнения
Похожие публикации:
- Как оформить семейную подписку яндекс музыка
- Как почистить кофемашину bosch benvenuto classic
- Как сдвинуть текст в ворде влево
- Как упорядочить контакты в айфоне
Источник: big-soviet.ru