Что будет выведено на экран после выполнения этой программы s 123456789 n pos
12. Что напечатает следующий код Python?
fruit = ‘Banana’
fruit[0] = ‘b’
print(fruit)
Ничего не будет напечатано, программа выдаст ошибку
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 46 сек
13. Что вернет срез ‘Python’[-2:]?
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 37 сек
14. Что будет выведено на экран?
x = 25
def func(x):
x += 50
func(x)
print(x)
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 45 сек
15. Что вернет срез ‘Python'[:]?
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 30 сек
16. Допишите функцию func, чтобы функция print могла вывести результат
def func(n):
n = n + 1
return n
print(func(0))
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 25 сек
17. Какой результат выражения ‘Python'[:3] * 2 ?
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 31 сек
Из в Vray в Corona. Что нужно знать вирейщику о короне.
18. Установите соответствие между номером строки и самой строкой, чтобы собрать программу
def func(arg=1):
arg = arg + 1
return arg
print(func() + func(0))
Правильное соответствие
def func(arg=1):
arg = arg + 1
return arg
print(func() + func(0))
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 1 мин 12 сек
19. Что из нижеперечисленного относится к кортежам?
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 18 сек
20. Что выведет следующий код?
var = 10
print(Var)
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 24 сек
21. Какая из переменных в коде локальная, а какая глобальная?
def square(a, b):
s = a*b
return s
m = int(input(‘Введите число: ‘))
n = int(input(‘Введите число: ‘))
print(square(m,n))
s — глобальная, m — локальная
s — глобальная, n — локальная
s, m — локальные, n — глобальная
s — локальная, m, n — глобальные
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 18 сек
22. Допишите программу, чтобы она выводила результат: 01234
Запишите строчку без пробелов между символами.
a = »
for i in range(0,5):
a+=str(i)
print(a)
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 1 мин 6 сек
23. Сколько раз будет выполнено тело следующего цикла?
n = 0
while n > 0 :
print(‘Lather’)
print(‘Rinse’)
print(‘Dry off!’)
Это бесконечный цикл
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 1 мин 21 сек
24. Что необходимо добавить на месте пропущенной строки?
def find_max(nums):
max_num = float(«-inf»)
for num in nums:
if num > max_num:
# пропущенная строка
return max_num
max_num = num
num = max_num
max_num += 1
max_num += num
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 1 мин 2 сек
25. Что напечатает следующий код?
a = [1, 2, 3]
a[2] = 2
print(a)
Вы ответили правильно.
Баллы: 1 из 1
Затраченное время: 28 сек
26. Как выглядит инструкция добавления элемента b в конец списка a?
5-K8s — Поднятие Кластера для Учёбы Бесплатно в Интернете — Кубернетес на простом языке
Напишите ответ здесь: a.append(b)
Комментарий: элемент b является абстрактным. Т.е. не принадлежит ни к какому конкретному типу данных
Источник: kodaktor.ru
Ввод и вывод данных
Мы уже встречались с функцией print() . Она отвечает за вывод данных, по-умолчанию на экран. Если код содержится в файле, то без нее не обойтись. В интерактивном режиме в ряде случаев можно обойтись без нее.
Ввод данных в программу и их вывод важны в программировании. Без ввода программы делали бы одно и то же, исключая случаи, когда в них самих генерируются случайные значения. Вывод позволяет увидеть, использовать, передать дальше результат работы программы.
Обычно требуется, чтобы программа обрабатывала какой-то диапазон различных входных данных, которые поступают в нее из внешних источников. В качестве последних могут выступать файлы, клавиатура, сеть, выходные данные из другой программы. В свою очередь вывод данных, например, возможен в файл, по сети, в базу данных, на принтер. Однако нередко информацию просто выводят на экран монитора.
Можно сказать, что программа – это открытая система, которая обменивается чем-либо с внешней для нее средой. Если живой организм в основном обменивается веществом и энергией, то программа – данными, информацией.
Вывод данных. Функция print()
Что такое функция в программировании, узнаем позже. Пока будем считать, что print() – это такая команда языка Python, которая выводит то, что в ее скобках на экран.
>>> print(1032) 1032 >>> print(2.34) 2.34 >>> print(«Hello») Hello
В скобках могут быть любые типы данных. Кроме того, количество данных может быть различным:
>>> print(«a:», 1) a: 1 >>> one = 1 >>> two = 2 >>> three = 3 >>> print(one, two, three) 1 2 3
Можно передавать в функцию print() как непосредственно литералы (в данном случае «a:» и 1), так и переменные, вместо которых будут выведены их значения. Аргументы функции (то, что в скобках), разделяются между собой запятыми. В выводе вместо запятых значения разделены пробелом.
Если в скобках стоит выражение, то сначала оно выполняется, после чего print() уже выводит результат данного выражения:
>>> print(«hello» + » » + «world») hello world >>> print(10 — 2.5/2) 8.75
В print() предусмотрены дополнительные параметры. Например, через параметр sep можно указать отличный от пробела разделитель строк:
>>> print(«Mon», «Tue», «Wed», «Thu», . «Fri», «Sat», «Sun», sep=»-«) Mon-Tue-Wed-Thu-Fri-Sat-Sun >>> print(1, 2, 3, sep=»//») 1//2//3
Параметр end позволяет указывать, что делать, после вывода строки. По-умолчанию происходит переход на новую строку. Однако это действие можно отменить, указав любой другой символ или строку:
>>> print(10, end=»») 10>>>
Обычно end используется не в интерактивном режиме, а в скриптах, когда несколько выводов подряд надо разделить не переходом на новую строку, а, скажем, запятыми. Сам переход на новую строку обозначается символом ‘n’. Если присвоить это значение параметру end , то никаких изменений в работе функции print вы не увидите, так как это значение и так присвоено по-умолчанию:
>>> print(10, end=’n’) 10 >>>
Однако, если надо отступить на одну дополнительную строку после вывода, то можно сделать так:
>>> print(10, end=’nn’) 10 >>>
В функцию print нередко передаются так называемые форматированные строки, хотя по смыслу их правильнее называть строки-шаблоны. Никакого отношения к самому print они не имеют. Когда такая строка находится в скобках print() , интерпретатор сначала согласно заданному в ней формату преобразует ее к обычной строке, после чего передает результат в print() .
Форматирование может выполняться в так называемом старом стиле или с помощью строкового метода format . Старый стиль также называют Си-стилем, так как он схож с тем, как происходит вывод на экран в языке C. Рассмотрим пример:
>>> pupil = «Ben» >>> old = 16 >>> grade = 9.2 >>> print(«It’s %s, %d. Level: %f» % . (pupil, old, grade)) It’s Ben, 16. Level: 9.200000
Здесь вместо трех комбинаций символов %s , %d , %f подставляются значения переменных pupil , old , grade . Буквы s , d , f обозначают типы данных – строку, целое число, вещественное число. Если бы требовалось подставить три строки, то во всех случаях использовалось бы сочетание %s .
Хотя в качестве значения переменной grade было указано число 9.2, на экран оно вывелось с дополнительными нулями. Чтобы указать, сколько требуется знаков после запятой, надо перед f поставить точку, после нее указать желаемое количество знаков в дробной части:
>>> print(«It’s %s, %d. Level: %.1f» . % (pupil, old, grade)) It’s Ben, 16. Level: 9.2
Теперь посмотрим на метод format() :
>>> print(«This is a . It’s .» . .format(«ball», «red»)) This is a ball. It’s red. >>> print(«This is a . It’s .» . .format(«cat», «white»)) This is a cat. It’s white. >>> print(«This is a . It’s .» . .format(1, «a», «number»)) This is a 1. It’s a number.
В строке в фигурных скобках указаны номера данных, которые будут сюда подставлены. Далее к строке применяется метод format() . В его скобках указываются сами данные (можно использовать переменные). На нулевое место подставится первый аргумент метода format() , на место с номером 1 – второй и т. д.
На самом деле возможности метода format() существенно шире, и для их изучения понадобился бы отдельный урок. Нам пока будет достаточно этого.
В новых релизах Питона появился третий способ создания форматированных строк – f-строки. Перед их открывающей кавычкой прописывается буква f. В самой строке внутри фигурных скобок записываются выражения на Python, которые исполняются, когда интерпретатор преобразует строку-шаблон в обычную.
>>> a = 10 >>> b = 1.33 >>> c = ‘Box’ >>> print(f’qty — , goods — ‘) qty — 10, goods — Box >>> print(f’price — ‘) price — 1.5
В примере число 5 после переменной a обозначает количество знакомест, отводимых под вывод значения переменной. В выражении b + 0.2:.1f сначала выполняется сложение, после этого значение округляется до одного знака после запятой.
Ввод данных. Функция input()
За ввод в программу данных с клавиатуры в Python отвечает функция input . Когда вызывается эта функция, программа останавливает свое выполнение и ждет, когда пользователь введет текст. После этого, когда он нажмет Enter, функция input() заберет введенный текст и передаст его программе, которая уже будет обрабатывать его согласно своим алгоритмам.
Если в интерактивном режиме ввести команду input() , то ничего интересного вы не увидите. Компьютер будет ждать, когда вы что-нибудь введете и нажмете Enter или просто нажмете Enter. Если вы что-то ввели, это сразу же отобразиться на экране:
>>> input() Yes! ‘Yes!’
Функция input() передает введенные данные в программу. Их можно присвоить переменной. В этом случае интерпретатор не выводит строку сразу же:
>>> answer = input() No, it is not.
В данном случае строка сохраняется в переменной answer , и при желании мы можем вывести ее значение на экран:
>>> answer ‘No, it is not.’
При использовании функции print() кавычки в выводе опускаются:
>>> print(answer) No, it is not.
Куда интересней использовать функцию input() в скриптах – файлах с кодом. Рассмотрим такую программу:

При запуске программы, компьютер ждет, когда будет введена сначала одна строка, потом вторая. Они будут присвоены переменным name_user и city_user . После этого значения этих переменных выводятся на экран с помощью форматированного вывода.
Вышеприведенный скрипт далек от совершенства. Откуда пользователю знать, что хочет от него программа? Чтобы не вводить человека в замешательство, для функции input предусмотрен специальный параметр-приглашение. Это приглашение выводится на экран при вызове input() . Усовершенствованная программа может выглядеть так:

Обратите внимание, что в программу поступает строка. Даже если ввести число, функция input() все равно вернет его строковое представление. Но что делать, если надо получить число? Ответ: использовать функции преобразования типов.

В данном случае с помощью функций int() и float() строковые значения переменных qty и price преобразуются соответственно в целое число и вещественное число. После этого новые численные значения присваиваются тем же переменным.
Программный код можно сократить, если преобразование типов выполнить в тех же строках кода, где вызывается функция input() :
qty = int(input(«Сколько апельсинов? «)) price = float(input(«Цена одного? «)) summa = qty * price print(«Заплатите», summa, «руб.»)
Сначала выполняется функция input() . Она возвращает строку, которую функция int() или float() сразу преобразует в число. Только после этого происходит присваивание переменной, то есть она сразу получает численное значение.
Практическая работа
- Напишите программу (файл user.py ), которая запрашивала бы у пользователя:
— его имя (например, «What is your name?»)
— возраст («How old are you?»)
— место жительства («Where are you live?»)
После этого выводила бы три строки:
«This is имя »
«It is возраст »
«(S)he live in место_жительства »
Вместо имя , возраст , место_жительства должны быть данные, введенные пользователем. Примечание: можно писать фразы на русском языке, но если вы планируете стать профессиональным программистом, привыкайте к английскому. - Напишите программу (файл arithmetic.py ), которая предлагала бы пользователю решить пример 4 * 100 — 54. Потом выводила бы на экран правильный ответ и ответ пользователя. Подумайте, нужно ли здесь преобразовывать строку в число.
- Запросите у пользователя четыре числа. Отдельно сложите первые два и отдельно вторые два. Разделите первую сумму на вторую. Выведите результат на экран так, чтобы ответ содержал две цифры после запятой.
Примеры решения и дополнительные уроки в pdf-версии и android-приложении курса
X Скрыть Наверх
Python. Введение в программирование
Источник: younglinux.info
Организация ввода и вывода данных
В предыдущем параграфе мы познакомились со структурой программы на языке Паскаль, научились описывать данные, рассмотрели оператор присваивания. Этого достаточно для того, чтобы записать программу преобразования данных. Но результат этих преобразований нам виден не будет.
Для вывода данных из оперативной памяти на экран монитора используется оператор вывода write:

Здесь в круглых скобках помещается список вывода — список выражений, значения которых выводятся на экран. Это могут быть числовые, символьные и логические выражения, в том числе переменные и константы.
Произвольный набор символов, заключённый в апострофы, считается строковой константой. Строковая константа может содержать любые символы, набираемые на клавиатуре.
Пример. Оператор write (‘ s=’, s) выполняется так:
1) на экран выводятся символы, заключённые в апострофы: s=
2) на экран выводится значение переменной, хранящееся в ячейке оперативной памяти с именем s.
Если значение переменной s равно 15 и она имеет целочисленный тип, то на экране появится: s=15
Если значение переменной s равно 15, но она имеет вещественный тип, то на экране появится: s=1.5Е+01
При выполнении оператора вывода все элементы списка вывода печатаются непосредственно друг за другом. Так, в результате работы оператора write (1, 20, 300) на экран будет выведена последовательность цифр 120300, которая будет восприниматься нами как число 120300, а не как три отдельные числовые константы. Сделать выводимые данные более доступными для восприятия можно разными способами:

Формат вывода — это указываемое после двоеточия целое число, определяющее, сколько позиций на экране должна занимать выводимая величина. Если цифр в числе меньше, чем зарезервированных под него позиций на экране, то свободные позиции дополняются пробелами слева от числа. Если указанное в формате вывода после двоеточия число меньше, чем необходимо, то оно автоматически будет увеличено до минимально необходимого.
Для вывода вещественного числа в списке вывода для каждого выражения указываются два параметра: 1) общее количество позиций, отводимых под число; 2) количество позиций в дробной части числа:

При выполнении нового оператора write вывод продолжается в той же строке. Чтобы осуществить переход к новой строке, используется оператор writeln. Других различий между операторами write и writeln нет.
3.2.2. Первая программа на языке Паскаль
Пользуясь рассмотренными операторами, составим программу, вычисляющую длину окружности и площадь круга радиуса 5,4 см.
Исходным данным в этой задаче является радиус: r = 5,4 см. Результатом работы программы должны быть величины с — длина окружности и s — площадь круга, с, s и r — величины вещественного типа.
Исходные данные и результаты связаны соотношениями, известными из курса математики: с = 2?r, s = ?r 2 . Программа, реализующая вычисления по этим формулам, будет иметь вид:

Эта программа верна и решает поставленную задачу. Запустив её на выполнение, вы получите следующий результат:

И всё-таки составленная нами программа имеет существенный недостаток: она находит длину окружности и площадь круга для единственного значения радиуса (5,4 см).
Для того чтобы вычислить длину окружности и площадь круга для другого значения радиуса, потребуется вносить изменения непосредственно в текст программы, а именно изменять оператор присваивания. Внесение изменений в существующую программу, по меньшей мере, не всегда удобно (например, когда программа большая и операторов присваивания много). Ниже вы познакомитесь с оператором, позволяющим вводить исходные данные в процессе работы программы, не прибегая к изменению текста программы.
3.2.3. Ввод данных с клавиатуры
Для ввода в оперативную память значений переменных используется оператор ввода read:

При выполнении оператора read компьютер переходит в режим ожидания данных: пользователь должен ввести данные с клавиатуры и нажать клавишу Enter 1 .
1 Нажатием клавиши Enter может сопровождаться ввод каждого значения.
Несколько значений переменных числовых типов могут вводиться через пробел или через запятую. При вводе символьных переменных пробел и запятая воспринимаются как символы, поэтому ставить их нельзя.
Первое введённое пользователем значение переменной помещается в ячейку памяти, имя которой расположено первым в списке ввода, и т. д. Поэтому типы вводимых значений (входного потока) должны соответствовать типам переменных, указанных в разделе описания переменных.
Пример. ПУСТЬ .
var i, j: integer; x: real; a: char;
Присвоим переменным i, j, x, а значения 1, 0, 2,5 и ‘A’. Для этого воспользуемся оператором
read (i, j, х, а)
и организуем входной поток одним из следующих способов:

Здесь мы не только использовали различные разделители (пробел, запятая), но и представляли входной поток в виде одной, двух и четырёх строк.
Для ввода данных с клавиатуры можно также использовать оператор readln. Отличие состоит в том, что после выполнения readln осуществляется автоматический переход на новую строку входного потока, даже если в текущей строке остались невведённые символы. Таким образом, readln позволяет считать лишь начальную часть введённой пользователем строки и, проигнорировав её окончание, перейти к следующей строке.
Усовершенствуем программу n_1, организовав в ней ввод данных с помощью оператора read. А чтобы пользователь знал, для чего предназначена программа, и понимал, какое именно действие ожидает от него компьютер, выведем соответствующие текстовые сообщения с помощью оператора writeln:

Результат работы усовершенствованной программы:

Теперь наша программа может ВЫЧИСЛИТЬ длину окружности и площадь круга для любого значения г. Иначе говоря, она решает не единичную задачу, а целый класс задач. Кроме того, в программе понятно и удобно организован ввод исходных данных и вывод получаемых результатов. Это обеспечивает дружественность пользовательского интерфейса.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Для ввода в оперативную память значений переменных используются операторы ввода read и readln.
Для вывода данных из оперативной памяти на экран монитора используются операторы вывода write и writeln.
Ввод исходных данных и вывод результатов должны быть организованы понятно и удобно; это обеспечивает дружественность пользовательского интерфейса.
Вопросы и задания
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.
2. Запишите оператор, обеспечивающий во время работы программы ввод значения переменной summa.
3. Целочисленным переменным i, j, k нужно присвоить соответственно значения 10, 20 и 30. Запишите оператор ввода, соответствующий входному потоку:
а) 20 10 30
б) 30 20 10
в) 10 30 20
4. Опишите переменные, необходимые для вычисления площади треугольника по его трём сторонам, и запишите оператор, обеспечивающий ввод необходимых исходных данных.
5. Что является результатом выполнения оператора?
а) write (а)
б) write (‘а’)
в)write (‘а=’, а)
6. Какой тип имеет переменная f, если после выполнения оператора write (f) на экран было выведено следующее число?
7. Каким образом можно вывести на экран вещественное число?
8. Запишите операторы ввода двух чисел и вывода их в обратном порядке.
9. Дан фрагмент программы:
read (a); read (b); c:=a+b; write (a, b); write (с)
Упростите его, сократив число операторов ввода и вывода.
10. Дан фрагмент программы:
а:=10; b:=a+1: a:=b-a; write (а, b)
Какие числа будут выведены на экран компьютера?
11. Напишите программу, которая вычисляет площадь и периметр прямоугольника по длинам двух его сторон.
§ 3.2. Организация ввода и вывода данных
Источник: murnik.ru
Алгоритмизация и программирование контрольная работа 9 класс, тема, тест с ответами
Внимание! в контрольной работе приведены вопросы и элементы кода из Pascal!
Первый вариант
1. Как выглядит знак присваивания в программировании ?:
2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных действий, В строго упорядоченном порядке друг за другом следующих?
- Следование правильный ответ
- Ветвление
- Повторение
3. Какой алгоритм изображен на картинке?:

4. Выберите правильную запись программы :
- programm Yakov_petrovich;
- program Yakov petrovich;
- program Yakov Petrovich;
- program_Yakov_Petrovich; правильный ответ
5. С помощью какой команды можно узнать остаток деления числа a на b :
1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
Ответ: 14
2. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите :
if a>b then b:= a+b-28
else b := a * b -30;
Ответ: 5
3. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма ? Запишите значение которое получиться для переменной b
Ответ: 1
4. Какое значение b получиться после выполнения алгоритма? Ответ запишите. (Если необходимо округлить ответ, округляйте до десятых)
Ответ: 1.1
5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:
- program cup_of_tea;
- var a, b, c, y , x: real;
- begin
- writeln(‘Пожалуйста, введите три числа’);
- readln(a,b,c);
- y:=a;
- if b>y then y:=b;
- if c>y then y:=c;
- if ab) or (a>c) then x:=a;
- if ba) or (b>c) then x:=b;
- if ca) or (c>b) then x:=c;
- writeln (y+x);
- end.
- Как называется программа? Напишите
Ответ: - Запишите какой тип переменных используется в программе.
Ответ: - Запишите названия используемых переменных.
Ответ: - В какой строке программа получает данные от пользователя? Напишите номер строки
Ответ: - Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 6, 9, 3
Ответ:
Часть 3. Напишите программу.
Вводятся три числа. Вывести наименьшее число.
Второй вариант I
- конструкция алгоритма при котором , результате от проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:
- Следование правильный ответ
- Ветвление
- Повторение
2. Не равно в pascal пишется:
3. Какая запись верна:
- write (Задайте переменные a и b);
- write (‘ Задайте переменные а и b’); правильный ответ
- write (‘ Задайте переменные ’, а и b);
- write ( Задайте переменные , ‘а и b’);
4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

- Линейного алгоритма правильный ответ
- Алгоритма ветвления
- Алгоритма повторения
5. Команда в pascal которая позволяет прочитать данные полученные от пользователя:
1. Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма :
Ответ:
2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
if a>b then b:= a+b+5
Ответ:
3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
Ответ:
4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
Ответ:
5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:
var a, b, c, y : real;
writeln (‘Введите три числа’);
- Напишите название программы.
Ответ: - Какой тип переменных использован в программе.
Ответ: - Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
Ответ: - Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
Ответ: - Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 5, 8, 2.
Ответ:
Часть 3. Напишите программу.
1. Алгоритмическая конструкция, в которой многократно повторяется одно и то же действие, называется:
2. Как записать в программе «а не больше с»:
3. Какая запись верна:
- var a b c integer;
- var a. b. c :integer;
- var a, b, c integer;
- var a, b, c :integer;
4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:
5. Команда, которая выводит на экран сообщение для пользователя:
1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
Ответ:
2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
if a>b then b:= a+b
Ответ:
3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
Ответ:
4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
Ответ:
5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:
- program Holodok;
- var a, b, c : integer;
- begin
- writeln(‘Введите длины сторон треугольника’);
- readln(a,b,c);
- if (a>=b+c) or (b>=a+c) or (c>=b+a) then
- writeln(‘треугольника не существует’)
- else if (a=b) and (a=c) and (b=c) then
- writeln(‘Треугольник равносторонний’)
- else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then
- writeln (‘Треугольник равнобедренный’)
- else writeln (‘Треугольник разносторонний’)
- end.
- Напишите название программы.
Ответ: - Какой тип переменных использован в программе.
Ответ: - Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
Ответ: - Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
Ответ: - Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 8, 4, 8.
Ответ:
Часть 3. Напишите программу.
Вводятся три числа. Вывести число имеющее среднее значение.
Как происходит оценка контрольной работы по теме Алгоритмизация и программирование
Первая часть — тестовая оценивается одним баллом каждый правильный ответ
Вторая часть оценивается в три балла
Третья часть оценивается по тому насколько верно написана программа.
Также может быть полезно если вы не нашли то что вам нужно на этих страницах:
Источник: best-exam.ru