Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы print java print ruby

Содержание
Читайте также:
Название программы недели детской и юношеской книги

Printf в основном наследует некоторые характеристики языка C printf, которые могут быть отформатированы
печать — нормальный стандартный вывод, но не переносится
Println и print в основном одинаковы, то есть в конце обернуты

System.out.printf(“the number is: %d”,t);
Обратитесь к определению JAVA API следующим образом:
‘D’ integer Результат форматируется как десятичное целое число
O ‘целое число Результат форматируется как восьмеричное целое
‘X’, ‘X’ integer Результат форматируется как шестнадцатеричное целое число
‘E’, ‘E’ с плавающей точкой Результат форматируется как десятичное число в компьютерной научной нотации
«F» результат с плавающей запятой форматируется как десятичное число
‘G’, ‘G’ Плавающая точка Согласно точности и округленному значению, результат форматируется с использованием компьютерной научной нотации или десятичного формата.
‘A’, ‘A’ с плавающей точкой Результат форматируется как шестнадцатеричное число с плавающей запятой со значительными цифрами и показателем степени

print 100 fibonacci numbers in ruby

println («test») эквивалентно print («test n») — общая строка вывода

Разница между print println printf

print отображает свои параметры в командном окне и устанавливает курсор вывода после последнего отображаемого символа.

println отображает свои параметры в командном окне и добавляет символ новой строки в конце, чтобы поместить курсор вывода в начало следующей строки.

printf — это форматированная форма вывода.

public class TestPrint < public static void main(String[] args) < int i = 4; double j = 5; System.out.print («Использовать print для вывода i:» + i); System.out.println («Используйте println для вывода i:» + i); System.out.printf («Значение i равно% d, значение j равно% f», i, j); >>

Используйте print для вывода i: 4 Используйте println для вывода i: 4
Значение i равно 4, а значение j равно 5,00000.

Видно, что после вывода i с помощью print разрыв строки отсутствует. Результат, выводимый println, находится непосредственно после оператора вывода print, а строка после вывода println изменяется. Поэтому при выводе с помощью printf он выводится во второй строке.

Давайте снова посмотрим на printf

«Значение i равно% d, значение j равно% f» в строке «% d» стало значением i, а «% f» стало значением j!

Здесь «% d» означает заполнитель для значения int, а «% f» — заполнитель для значения типа double или float. Параметры этой переменной будут предоставлены позже. Обратите внимание, что фактические имена параметров должны быть расположены по порядку. Иначе это будет неправильно. И тип должен совпадать. Если мы изменим утверждение на

System.out.printf («Значение i равно% d, значение j равно% f», j, i); // Позиции i и j меняются местами

В это время возникает ошибка, поскольку параметр, соответствующий «% d», становится j, соответствующий параметр «% f» становится i, а j — двойной, что несовместимо с формой int «% d». Так что что-то не так.

Читайте также:
Программа для настройки папок

Ruby Tutorials: Difference between puts, print and p

Существует также значение «% s» в качестве символа точки для строкового значения. «% C» является точечным знаком значения символа.

Читатели могут также спросить, почему вывод j становится 5.00000? Это потому, что double по умолчанию имеет 6 десятичных знаков (это может быть связано с системным компьютером, а некоторые не 6 цифрами), но если вы хотите

Могу ли я просто вывести два десятичных знака? конечно! Просто измени предложение!

System.out.printf («Значение i равно% d, значение j равно% .2f», i, j);

«% .2f» здесь означает вывод двух десятичных знаков. Если вы хотите вывести три цифры, то «% .3f».

Говоря об этом, вы обнаружите, что printf также очень полезен. Это может контролировать формат вывода.

Узнайте больше, измените код на следующий:

public class TestPrint < public static void main(String[] args) < int i = 4; double j = 5.000f; System.out.printf («Значение i], n», i); System.out.printf («Значение i =, значение j равно% .2f», i, j); >>

Значение i равно 4,
Значение i равно 4, значение j равно 5,00

Оказывается, что добавление числа 5 между «%» и «d» означает, что выводятся 5 заполнителей. По умолчанию выравнивание верно. Такой вывод очень полезен. Например, если вы хотите вывести таблицу, потому что размер каждого числа различен, около 5 цифр и около 4 цифр, поэтому результаты таблицы вывода не выровнены. Если выходные результаты все тот же номер заполнителя.

Вот и все. Ха ха

В дополнение к «% d» может сделать это, другие вещи также возможны, читатели не помешают попробовать. Там будет много выгод.

Давайте попробуем изменить код снова:

public class TestPrint < public static void main(String[] args) < int i = 4; double j = 5.000f; System.out.printf («Значение i равно d, n», i); >>

Значение i составляет 0004,

Оригинальная буква «d» означала вывод 5 заполнителей. Если число меньше 5, левая сторона будет дополнена 0.

Источник: russianblogs.com

Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы print java print ruby

professos

November 2022 1 6 Report

Что будет выведено на экран в результате выполнения следующей программы?

print(bool(list(range(10)))). Пожалуйста объяснение

Answers https://scholar.tips/printboollistrange10.html» target=»_blank»]scholar.tips[/mask_link]

Введение в программирование

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 390.91 Kb.

PEP 8

При оформлении программ мы будем пользоваться PEP 8 — Python Enhanced Proposal. Этот документ предлагает единый и общепринятый стиль написания программ на языке Python. Документ создан по рекомендациям Гвидо Ван Россума, автора Python. Прочесть его на русском языке можно по ссылке.

Некоторые рекомендации PEP 8

Рекомендация 1. Избегайте использования пробелов перед открывающей скобкой, после которой начинается список аргументов функции.

Правильно:

print( ‘Follow PEP8!’ )

Неправильно:

print ( ‘Follow PEP8!’ )

Рекомендация 2. После запятой нужен пробел.

Правильно:

print( ‘PEP8’ , ‘Rocks!’ )

Неправильно:

print( ‘PEP8’ , ‘Rocks!’ )

Рекомендация 3. Не отделяйте пробелами знак «равно», когда он употребляется для обозначения значения параметра по умолчанию.

Правильно:

print( ‘My name’ , ‘is’ , ‘Python’ , sep= ‘**’ , end= ‘+’ )

Неправильно:

print( ‘My name’ , ‘is’ , ‘Python’ , sep = ‘**’ , end = ‘+’ )

PEP 8 в Wing IDE

Среда Wing IDE имеет встроенную поддержку форматирования кода по стандарту PEP 8. Для включения такой возможности в Wing IDE зайдите в меню Edit → Preferences. Перейдите к категории Editor → PEP 8.

После включения форматирования под стандарт PEP 8, среда Wing IDE автоматически будет исправлять код, дополняя его пробелами и т.д.

Комментарии

До этого момента всё, что мы набирали в тексте наших программ, представляло собой команды для компьютера. Но в программу имеет смысл включать также примечания, описывающие, что она делает и как работает. Это может помочь вам или кому-то другому понять принцип работы программы спустя некоторое время.

Такие примечания называются комментариями.

Однострочные комментарии

Любую строку можно превратить в комментарий, поместив перед ней символ #.

Рассмотрим следующий код:

# Это комментарий в программе на языке Python.

print( ‘Python rocks!’ )

Первая строка при запуске игнорируется. Комментарий, начинающийся с символа #, предназначен только для автора программы и для тех, кто будет читать этот код.

Комментарий в конце строки

Комментарий можно поместить после строки кода.

print( ‘Python rocks!’ ) # Это комментарий в программе на языке Python.

Комментарий начинается после символа #. Все, что находится до этого символа, представляет собой обычный код. Если запустить эту программу, получится:

Примечания

Примечание 1. Согласно стандарту PEP 8, комментарии должны отделяться хотя бы двумя пробелами от кода. Они должны начинаться с символа # и одного пробела.

# Далее будет напечатан текст

print( ‘Comments in Python’ ) # Печать текста с помощью команды print.

Неправильно:

#Далее будет напечатан текст

print( ‘Comments in Python’ ) #Печать текста с помощью команды print.

Примечание 2. При вводе комментариев в среде Wing IDE вы обнаружите, что они выделяются цветом. Это сделано, чтобы облегчить чтение кода.

  1. Выберите строки кода, соответствующие стандарту PEP 8.

print (‘Follow PEP8!’)

print(‘Follow’, ‘PEP8′, sep=’**’)

  1. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы?

print( ‘Python’ , end= ‘+’ ) # print(‘C++’)

print( ‘C#’ , end= ‘=’ ) # print(‘C’)

  1. Целочисленный тип данных
  2. Преобразование строки к целому числу
  3. Операции над целыми числами
  4. Решение задач

Целые числа

Все предыдущие программы, которые мы писали, работали с текстовыми данными. Действительно, команда input() считывает строку текста. Однако во многих случаях нам нужно работать именно с числами. Чтобы в Python создать переменную целого типа данных, нужно опустить кавычки при объявлении переменной. Рассмотрим следующий код:

num1 = 7 # num1 — это число

num2 = 10 # num2 — это число

num3 = num1 + num2 # num3 — это число

В результате выполнения такой программы будет выведено число 17.

Запомни: числа обозначаются без кавычек, а строки — с кавычками.

Основные операции с числами

В языке Python, как и в математике, над числами можно совершать 4 основные операции (+, −, *, /).

Оператор Описание
+ сложение
вычитание
* умножение
/ деление

Рассмотрим следующую программу:

Результатом выполнения такой программы будут числа:

Порядок выполнения операций

В математике существует порядок выполнения операций, определяющий, какие операции должны выполняться раньше других, даже если в выражении они написаны правее. Порядок выполнения операций в Python аналогичен порядку выполнения операций, которые вы изучали на уроках математики.

Рассмотрим следующий код:

num2 = ( 2 + 3 ) * 4

Результатом выполнения такой программы будут числа 14 и 20. В переменной num1 будет храниться число 14, поскольку первым делом выполняется умножение, а уже затем сложение. В переменной num2 будет храниться число 20, поскольку скобки изменили приоритет выполнения операций.

Запомни: первым делом выполняется умножение или деление, затем сложение и вычитание. Для изменения порядка выполнения операций понадобятся скобки.

Преобразование типов

Преобразование строки к целому числу. Для того, чтобы преобразовать строку к целому числу, мы используем команду int() . Рассмотрим следующий код:

Переменная s имеет строковый тип данных. С помощью команды int() , мы преобразовали строку к целому числу и записали результат в переменную с именем year . Мы используем новую команду (точнее, функцию) – int() . Она означает следующее: «Возьми то, что указано в качестве аргумента в скобках, и преврати это в целое число». Таким образом, переменная year имеет целый тип данных, а переменная s – строковый тип данных.

Напишем программу, которая считывает два целых числа и выводит на экран их сумму. Следующий код тут не сработает:

Python считает, что в переменных num1 и num2 находится текст, поскольку команда input() по умолчанию считывает именно текст. Для того, чтобы явно указать, что требуется работать с переменными целого типа, надо написать так:

Запомни: для того, чтобы считать одно целое число, мы пишем следующий код:

Преобразование целого числа к строке. Для того, чтобы преобразовать целое число в строку, мы используем команду str() . Рассмотрим следующий код:

Переменная num имеет целый тип данных. С помощью команды str() мы преобразовали целое число в строку и записали результат в переменную s . Таким образом, переменная num имеет целочисленный тип данных, а переменная s – строковый тип данных.

Примечание 1. При работе с целочисленными переменными часто нужно осуществлять присвоение значению переменной целой математической формулы:

Примечание 2. Сокращение int происходит от английского integer – целый.

Примечание 3. В большинстве языков программирования переменная целого типа имеет ограничения. Например, в языке C# переменная целого типа может принимать значения из диапазона [−263;263−1]. В Python реализована так называемая длинная арифметика,то есть, по сути, переменная целого типа не имеет ограничений.

Примечание 4. Минус может использоваться для обозначения отрицательных чисел. А вот операции +, / и * всегда стоят между двумя переменными и что-то с ними делают.

num1 = -6 # унарный минус

num2 = 17 — 7 # бинарный минус

  1. Укажите значение переменной s после выполнения следующего кода:
  1. Укажите значение переменной x после выполнения следующего кода:

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru