Определите, что будет напечатано в результате работы следующей
программы. Текст программы приведен на трёх языках программирования.
Алгоритмический язык
алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 3 до 8
s := s + 11
кц
вывод s
кон
Бейсик
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 3 TO 8
s = s + 11
NEXT k
PRINT s
END
Паскаль
var s,k: integer;
begin
s := 0;
for k := 3 to 8 do
s := s + 11;
writeln(s);
end.
3 (3 оценки)
140201 6 лет назад
Светило науки — 270 ответов — 1473 помощи
Цикл от 3 до 8 выполняется 8-3+1=6 раз =>
В теле цикла нулевое s 6 раз увеличится на 11,
т.е s = 11 * 6 = 66
Ответ: 66
Функция Arduino Millis поясняется 3 примерами
Источник: vashurok.com
Kontrolnaya_rabota_3201
2) a b c d a b c d 3) sin x cos y 2 x 1 y 1 4) sin x y 2 a sin( x )
a 2 x 2 1 2 e | x y | 5) x 2 y 2 sin 2 x y 1 0,5 6) x ·10 -2 7,1·10 — z 7) (7,3·10) -4 3,6 10
2 8) sin(1 a i , k ) sin x cos y 2
x 2 y 2
ab/cd; ((a/c)*b)/d; sin(x)+cos(y/2); x+1/y+1; sin(x+y/2); a+sin(x)/sqrt(sqr(a)+sqr(x)+1); 2exp(-abs(x+y)/(sqr(x)+y*y); sqr(sin(x))/(y1+0,5); xE-2; 7.1E-z; 7.3E-4; 3.6E-sqrt(2); abs(sin(1+a[i[k]])); sin(x)*cos(x)/2/sqrt(x 2 +y 2 );
9) | a + b ·[ e -x -sin( x k +1)] | a+b*[exp(-x)-sin(x[k]+1)]; |
a sin( x 2 ) (a-sin(sqr(2)))/|exp(2*x)-cos(a)|; e 2 x cos( a )
2 | |||||||
10) | 2 cos | 2*exp(sqr(2)*ln(cos( /3))). | |||||
3 | |||||||
8,1·10 — z | 8.1E-z; | ||||||
№ Варианта | Задания | ||||||
1 | 1,1 | 2,1 | 36,1 | 7,1 | 8,1 | 9,1 | 10,1 |
2 | 1,2 | 2,2 | 46,2 | 7,2 | 8,2 | 9,2 | 10,2 |
3 | 1,3 | 2,3 | 56,3 | 7,3 | 8,3 | 9,3 | 10,3 |
4 | 1,4 | 2,4 | 36,4 | 7,4 | 8,4 | 9,4 | 10,4 |
5 | 1,5 | 2,5 | 46,5 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | 10,5 |
6 | 1,6 | 2,6 | 56,6 | 7,6 | 8,6 | 9,6 | 10,6 |
7 | 1,7 | 2,7 | 36,7 | 7,7 | 8,7 | 9,7 | 10,7 |
8 | 1,8 | 2,8 | 46,8 | 7,8 | 8,8 | 9,8 | 10,8 |
9 | 1,9 | 2,9 | 56,9 | 7,9 | 8,9 | 9,9 | 10,9 |
10 | 1,10 | 2,10 | 36,10 | 7,10 | 8,3 | 9,2 | 10,10 |
11 | 1,1 | 2,11 | 46,11 | 7,1 | 8,4 | 9,3 | 10,2 |
12 | 1,2 | 2,12 | 56,12 | 7,2 | 8,5 | 9,4 | 10,4 |
13 | 1,3 | 2,13 | 36,3 | 7,3 | 8,6 | 9,5 | 10,6 |
14 | 1,4 | 2,14 | 46,4 | 7,4 | 8,7 | 9,6 | 10,8 |
15 | 1,5 | 2,1 | 56,5 | 7,5 | 8,8 | 9,7 | 10,10 |
16 | 1,6 | 2,2 | 56,6 | 7,6 | 8,9 | 9,8 | 10,3 |
3. Программы на Паскале. Ввод, вывод, присваивание 1. Что такое «комментарий»? Как он устроен и для чего используется? 2. Правильно ли употреблены комментарии? < Этот фрагмент Паскаль-программы содержит очень много к о м м е н т а р и е в >a:=a + b — 16; writeln(a,b) 3. Как задаются правила построения различных конструкций Паскаля? 4. Из каких частей состоит программа на Паскале?
Version 1.5 Special Program|Genshin Impact
5. Обязательно ли необходимы описания в Паскаль-программе? 6. Для чего описывают константы? 7. Для чего описывают типы? 8. Для чего описывают переменные? 9. Верно ли, что в Паскаль-программе нужно описывать все переменные? 10. Какую информацию извлекает транслятор из описания переменных?
Как он её использует? 11. Какие значения имеют переменные в начале выполнения программы? 12. Можно ли менять значения констант в процессе выполнения программы? 13.
В описании констант их типы не указываются. Как определяет типы констант транслятор? 14. Почему не надо описывать константы: maxint, true, false, pi? 15. Для чего описывают процедуры и функции? 16. Как делаются описания констант, типов, переменных, процедур и функций?
17. Что будет напечатано после выполнения программы, если программист введет с клавиатуры числа: 1 2 3 4 5 ? program abba; var a,b,c:integer; begin read(a,b,a,c,b); write(a,b,c) end. 18. Что будет напечатано после выполнения программы? program print; begin write(1);write(2,3);writeln(4); write(5);writeln(6,7);writeln; write(8)
end. 19. Что будет напечатано? write(1);writeln(2,3);write(4);writeln(5,6);write(7);writeln(8,9).
20. Как изменится результат работы, если в приведенном фрагменте поменять местами второй и третий операторы присваивания? 1) a := b; 2) b := c; 3) c := a. 21. Как изменится результат работы, если в приведенном фрагменте третий оператор присваивания поставить на первое место? 1) a := b; 2) b := c; 3) c := a. 22. Какие из записей: «a:=a+1» и «a=a+1» ошибочны в Паскале?
Почему? 23. Как напечатать фразу: «Хотите купить утку?» 24. Напишите программу, печатающую имя того, кто её исполняет. 25. Каков будет результат работы программы? program wr(input,output); var i:integer; begin i:=maxint; writeln(i,’ ‘,i+1,’ ‘,i+2); readln; end. 26.
В программе используется оператор i:=i+33000, где var i:integer. Ошибочен ли этот оператор? 27. Исправьте ошибки в программе: proqram temp; const tri=3, dba=2, odin=1; var g;h : real; tax,rate : real; end g = e21; tax = rate * g;
begin. | |
28. Исправьте ошибки в программе: | |
Program Ой-ей-ей(input,output); | |
const | b=Ай-яй-яй; |
x=10; | |
var | age:integer; |
name:string; | |
begin | write(«Введите, пожалуйста, свое имя ‘); |
readln(name); |
write(«Прекрасно, «,name,», сколько Вам лет? «); readln(age); xp:=age+x; write(name,»! Вам должно быть, по крайней мере «,xp,» лет») edn. 29. Пусть x =2, y =3. Напишите оператор печати фразы «Сумма 2+3=5», используя значения переменных x и y . 30. Известно, что a mod b не равен нулю. Какое число нужно добавить к переменной а , чтобы она стала кратной b ? 31. Даны значения переменных: a =1, b =5.
Какими будут их значения после выполнения последовательности операторов? a:=b; b:=a 32. Какими значениями будут обладать переменные x и y после выполнения последовательности операторов?
а) | x:=15 div (8 mod3); |
y:=17 mod x*5-19 mod 5*2; | |
б) | x:=2*5 div 3 mod 2; |
y:=2*5 div (3 mod 2); |
x:=x*y; y:=y*y. 33. Установите формулу, вычисляемую программой: program exampl; begin a,b,c:integer; d,e:integer; x:integer;
r:integer; <результат>begin write(‘Введите коэффициенты ‘); readln(a,b,c); write(‘Введите значение аргумента ‘); readln(x); d:=a*sqr(x); e:=b*x; r:=d+e+c; write(‘результат=’,r:5) end. Что будет получено, если в операторе, отмеченным звездочкой, вместо операции умножения (*) использовать операцию деления (/)? 34. Что будет напечатано в результате работы программы: program ex;
var | a,b,c,d:integer; |
a1,b1,c1,d1:integer; | |
r:integer; | |
begin | write(‘Введите исходные данные: четыре целых числа ‘); |
readln(a,b,c,d); | |
a1:=a; b1:=b; c1:=c; d1:=d; | |
r:=a; | |
a:=b; | |
b:=c; | |
c:=d; | |
d:=r; | |
a1:=a1+b1; | |
b1:=a1-b1; | |
a1:=a1-b1; | |
b1:=b1+c1; | |
c1:=b1-c1; | |
b1:=b1-c1; | |
c1:=c1+d1; | |
d1:=c1-d1; | |
c1:=c1-d1; | |
end. | write((a=a1) and (b=b1) and (c=c1) and (d=d1)) |
35. Что будет напечатано следующей программой, если для ввода были заданы числа: 5 4 3? program primer; var fir:integer;funf,a,b:real;begin read(a,fir,b);funf:=5*(a+b)-fir;fir:=a*funf;write(funf,’ ‘,fir); b:=sqr(abs(funf-fir)*sin(a)-3);writeln(a+b- a*b+(funf-fir));;a:=abs(b-a+funf-fir)*a+b-fir*funf-sin(a+cos(b-sqrt(funf) +2));writeln(‘результат=’,a,’ ‘,b,’ ‘,funf,’ ‘,fir,’ ‘,a+b,’ ‘,funf+fir,’ ‘,a-b-fur- fir);;;end. 36. Найдите ошибки в каждой из следующих программ: 1) program A; const d=5; begin d:=sqr(d); writeln(‘d**2=’,d) end.
2) program B; const k=true; var x:real; begin read(x); writeln(odd(x)=k) end. 3) program C; var a,b,c:integer; begin read(a,b); writeln((a+b+c)/3) end. 4) program D; var x:real; begin read(x); y:=sqr(x)+1; writeln(y) end. 5) program E; const B:=2.5;
var a,b,c:real; begin read(a,c); writeln(a*c>b) end. 6) program F; var a,b:integer; begin read(A); d:=odd(pi*0) and b>a; writeln(d) end. 7) program G; var a,b:integer; r:integer; begin readln(a,b); r:=a/b; write(r) end. 8) program H; var a,b:real; r,p:integer; begin readln(a,b); r:=a div b; p:=a mod b; write(r,’ ‘,p) end. 9) program I; var a,b:integer; r:real; begin readln(a,b); r:=a div b; write(r) end. 37. Что будет напечатано следующими операторами? var d : boolean; d:=true; writeln(‘1) ‘,d); writeln(‘2) ‘,d=false); writeln(‘3) ‘,dfalse); writeln(‘6) ‘,not (d and not d)=d or not d). 38.
Найдите ошибки в программах: 1) i:integer; begin write(‘задайте целое число ‘); readln(i); write(i) end; 2) var i:real; begin i:=1; writeln(‘i=’,j) end. 39. В каком порядке и какие числа должны вводиться, если после выполнения операторов Паскаля было напечатано: 1 2 3 ? read(a, b, c, a, b); write(c, b, a). 40. Сколько строк выходных данных будет напечатано следующим фрагментом программы: x:=1; while x2 do begin writeln(x*y); y:=y-0.5 end; x:=x+0.5 end.
41. Сколько строк выходных данных будет напечатано следующим фрагментом программы:
x:=1; while x<=5 do begin y:=20; while y>=7 do begin writeln(x*y); y:=y-1 end; x:=x+0.5 end. 42. Какую задачу решает приведенный фрагмент: q:=0; r:=x; while r>=y do begin r:=r-y; q:=1+q end. 43. Какую задачу решает приведенный фрагмент: x:=x0; y:=y0; z:=0; while x<> 0 do
begin | if x mod 2 <> 0 | ||
then z:=z+y; | |||
y:=y*2; | |||
end. | x:=x div 2 | ||
44. Какую задачу решает приведенный фрагмент: | |||
s:=0; i:=a; | |||
while i>=b do | |||
begin | p:=1; | ||
for j:=i downto 2 do p:=p*j; | |||
s:=p+s; | |||
end. | i:=i-2 | ||
№ Варианта | Задания | ||
1 | 1 | 17 | 33 |
2 | 2 | 18 | 34 |
3 | 3 | 19 | 35 |
4 | 4 | 20 | 36 |
5 | 5 | 21 | 37 |
6 | 6 | 22 | 38 |
7 | 7 | 23 | 39 |
8 | 8 | 24 | 40 |
9 | 9 | 25 | 41 |
10 | 10 | 26 | 42 |
11 | 11 | 27 | 43 |
12 | 12 | 28 | 44 |
13 | 13 | 29 | 40 |
14 | 14 | 30 | 41 |
15 | 15 | 31 | 42 |
16 | 16 | 32 | 43 |
4. Условный оператор, составной оператор, оператор выбора. Типы: перечислимый и диапазон 1. Нарисовать графики функций, заданные фрагментами программ: 1) if x
then y:=1/abs(x) else if x<1 then y:=2 else y:=1/(x-0.5); 3) if abs(x)>2 then y:=sqr(x) else if x=1 then y:=4 else y:=4*sqr(x); 4) if sqr(x)>2 then if x>2 then y:=x*sqr(x) else y:=8 else y:=8*sqr(x); 5) if x>2 then if x>3 then y:=x-1 else y:=2 else y:=x; 6) t:=frac(x); if t
3. Определите, каким было значение переменной a до выполнения фрагмента программы, если после его выполнения a =3. a:=? ; if a5 then a:=2 else a:=3. 4. Определите значение а после выполнения фрагмента программ, если в одном случае a =0, а в другом a =6: 1) if a<>0 then ; a:=2; 2) if a
Источник: studfile.net
Что будет напечатано программой program ex
August 2021 1 8 Report
Что будет напечатано на экране в результате выполнения следующей программы :
PROGRAM P;
PROCEDURE A;
BEGIN
WRITE(‘J’);
END;
PROCEDURE C;
BEGIN
WRITE(‘M’);
A;
WRITE(‘C’);
END;
PROCEDURE B;
BEGIN
WRITE(‘N’);
C;
WRITE(‘B’);
END;
BEGIN < головная программа>
A; WRITELN; B; WRITELN; C; WRITELN;
END.