Что будет на экране после выполнения программы

Здрасвуйте заранее спасибо.У меня такая проблема,немогли бы мне объяснить что выведется на экран после выполнения этого фрагмента программы:
char s1[]=»слово»;
scar *s2=new char[5];
strncpy(s2,s1,3);
puts(s2);

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 2338 просмотров

2 комментария

Оценить 2 комментария

А написать кусочек кода и самому посмотреть?
Решения вопроса 1

Выведутся три символа «сло», и, возможно, что-нибудь после них, что именно — непредсказуемо.
Потому что strncpy копирует не более n (3) символов из исходной строки (s1) в конечную (s2), и если исходная строка длиннее 3 символов, strncpy не добавляет закрывающий символ с кодом 0. Поэтому в s2 попадёт «сло», а дальше останется мусор, который был в памяти, и puts выведет весь этот мусор до первого символа с кодом 0.

Источник: qna.habr.com

4 ПРИЗНАКА, КОТОРЫЕ МОГУТ УКАЗЫВАТЬ НА РИСК САМОУБИЙСТВА ДЕТЕЙ. ОБХОД: 19/06/2023

1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a); — презентация

Презентация на тему: » 1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);» — Транскрипт:

2 1. Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);

3 2. Что будет выведено на экран после выполнения программы? Program Task_2; Var a, b, c: integer; Begin Write (1); Write (2, 3); Writeln (4); Write (5); Writeln (6,7); Writeln; Write (8); End.

Читайте также:
Написать программу которая выводит пример на умножение

4 3. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: a := 5; b := 2; writeln (Сумма a и b =, a + b);

5 4. Составить программу, которая запрашивает имя и затем приветствующая его обладателя. Program Task_4; Var Name: string; Begin Write (Как тебя зовут?); Readln (Name); Writeln (Привет, Name, !); Readln; End.

Похожие презентации

Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.

Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.

ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.

ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.

Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.

Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.

Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.

Синий экран смерти на Windows 7 8 и 10. Что делать? Как исправить?

Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.

Обработка символьных величин. Цели урока Познакомиться с основными принципами работы с символьными величинами Познакомиться с основными принципами работы.

Обработка символьных величин. Цели урока Познакомиться с основными принципами работы с символьными величинами Познакомиться с основными принципами работы.

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. Алгоритмические действия над исходными данными и рабочими объектами языка, необходимые для решения поставленной задачи описываются.

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. Алгоритмические действия над исходными данными и рабочими объектами языка, необходимые для решения поставленной задачи описываются.

Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.

Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.

Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); < ввод значения переменной a></p><p>read ( a, b ); < ввод значений переменных a и b>Как вводить два числа?

Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); < ввод значения переменной a>read ( a, b ); < ввод значений переменных a и b>Как вводить два числа?

Массив – совокупность конечного числа данных одного типа.

Массив – совокупность конечного числа данных одного типа.

Месяц 010203040506070809101112 T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура-21-18-7-610182324176-7-18 начало конец.

Месяц 010203040506070809101112 T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура-21-18-7-610182324176-7-18 начало конец.

Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением.

Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением.

1 Простейшая программа program qq; begin < начало программы ></p><p>end. < конец программы >program qq; begin < начало программы >end. < конец программы >

1 Простейшая программа program qq; begin < начало программы >end. < конец программы >program qq; begin < начало программы >end.

Читайте также:
Как открыть панель удаления программ в 10

Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.

Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.

Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной.

Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной.

Языки программирования. Программа - алгоритм, записанный на языке программирования.

Языки программирования. Программа — алгоритм, записанный на языке программирования.

Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.

Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.

program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. - Имя программы - Раздел описания переменных - Раздел операторов.

program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. — Имя программы — Раздел описания переменных — Раздел операторов.

Первая программа на языке Паскаль в среде Турбо Program name_program; Var ; <здесь описываются все идентификаторы: константы, переменные, типы, процедуры,

Первая программа на языке Паскаль в среде Турбо Program name_program; Var ;

Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,

Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,

Подбираем похожую презентацию.

Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.

Источник: www.myshared.ru

Исправьте ошибки и определите, что будет выведено на экран после выполнения программы. Сформулируйте условие задачи для данной программы:

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки и определите, что будет выведено на экран после выполнения программы. Сформулируйте условие задачи для данной программы: . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по информатике

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat

Читайте также:
Программа ГТА 5 не работает

Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?

Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его

Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.

Главная » Информатика » Исправьте ошибки и определите, что будет выведено на экран после выполнения программы. Сформулируйте условие задачи для данной программы: Program Prim2.

Источник: urokam.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru