Что будет лежать в переменной string после запуска программы

Содержание
Читайте также:
Как поменять шрифт на Андроид без программ

Переменные String создаются также, как и другие переменные: путем первого объявления переменной и присвоения ей значения, как показано ниже.

Язык Visual Basic

Dim aString As String = «This is a string»

При назначении фактического текста (также называемого строка литералов) переменной типа String текст должен быть заключен в кавычки ( «» ). Можно также использовать символ = при присвоении одной переменной типа String другой переменной типа String, как показано в этом примере.

Язык Visual Basic

Dim aString As String = «This is a string»

Dim bString As String = «»

Предыдущий код присваивает переменной bString такое же значение, как у переменной aString ( This is a string ).

Можно использовать знак амперсанда ( using string»

Dim bString As String = «variables»

Dim cString As String = «»

cString = aString using string» и «variables» соответственно, а затем объединенные значения первых двух переменных присваиваются третьей переменной. Каким будет значение переменной cString ? Возможно, это удивительно, но значением этой переменной станет строка using stringvariables из-за отсутствия пробела в конце aString или в начале bString . Две строки просто соединены вместе. Если требуется добавить пробелы или что-либо еще между двумя строками, следует сделать это с помощью строкового литерала, например, » » , как показано ниже.

F-строка. F-string. Программирование на Python

Язык Visual Basic

Dim aString As String = «using string»

Dim bString As String = «variables»

Dim cString As String = «»

cString = aString » Concatenating» Dim bString As String = «Without» Dim cString As String = «With» Dim dString As String = «Spaces»

  1. Добавьте следующий код для соединения строк и отображения результатов:

Язык Visual Basic ‘ Displays «ConcatenatingWithoutSpaces». MsgBox(aString dString) ‘ Displays «Concatenating With Spaces». MsgBox(aString » » » . На следующем занятии, Массивы. Переменные, представляющие более одного значения, будет рассмотрено, как создать переменные для хранения групп похожих элементов. Массивы. Переменные, представляющие более одного значения Как описано в предыдущем занятии, переменные используются для хранения различных типов данных, используемых программами. Существует другой тип переменной — массив. Он предоставляет удобный способ для хранения нескольких значений одного типа. Например, предположим, что была написана программа для бейсбольной команды, для которой требуется сохранять имена всех игроков на поле. Можно создать девять отдельных строковых переменных, по одной для каждого игрока, или объявить массив переменных, который выглядит примерно следующим образом. Язык Visual Basic Dim players() As String Переменная массива объявляется постановкой круглых скобок после имени переменной. Если известно количество хранимых значений, то можно также указать размер массива в описании, как это показано ниже. Язык Visual Basic Dim players(8) As String Размер массива составляет 9 , так как в бейсбольную команду входят 9 игроков. Массив состоит из некоторого количества значений или элементов, начиная с нулевого элемента и заканчивая элементом с номером, который на единицу меньше, чем число, указанное в объявлении. В этом случае массив содержит элементы от 0 до 8, всего девять элементов. При необходимости сослаться на одного из игроков в команде нужно просто вычесть 1. Например, чтобы сослаться на первого игрока, нужно ссылаться на нулевой элемент, а чтобы сослаться на девятого игрока, нужно ссылаться на элемент с номером 8.

Присвоение значений массивам Как и в случае с другими типами значений, необходимо присвоить значения для массивов. Для этого обратитесь к номеру элемента в первой части присваивания, как показано ниже. Язык Visual Basic players(0) = «John» players(3) = «Bart» В приведенном выше коде значение John присваивается первому элементу массива (элементу 0), а значение Bart — четвертому элементу (элемент 3). Элементы массива необязательно присваивать по порядку, а любой элемент, которому не было не присвоено значение, получит значение по умолчанию, в этом случае — значение пустой строки. Как в случае с другими типами значений, можно объявить массив и присвоить значения его элементам в одной строке следующим образом. Язык Visual Basic Dim players() As Integer = В этом случае фигурные скобки означают список значений. Значения назначаются элементам в указанном порядке. Обратите внимание, что размер массива не указан, а определяется числом элементов в списке. Извлечение значений из массива Подобно тому, как числа используются для указания положения элемента в массиве, номер элемента используется для указания значения, которое нужно извлечь. Язык Visual Basic Dim AtBat As String AtBat = players(3) Приведенный выше код извлекает четвертый элемент массива и присваивает его значение строковой переменной AtBat .
Практическое задание

Читайте также:
Не удается проверить программу iOs требуется сетевое подключение

Конкатенация строк что это. Объединение строк.Тип данных string c++ что это. Урок #64

Источник: studfile.net

MnogoBlog

⛄как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

🎅MnogoBlog

Java Урок 1: Переменные типа String

MnogoBlog > Уроки по java > Java Урок 1: Переменные типа String

Тип String является одним из наиболее используемых типов в Java. String предназначен для хранения строк текста.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Пример:
String a = “Hello”;
String b = “Hello world”.

При объявлении переменной, в следующей последовательности указываются:

– тип данных (в данном примере — String — переменная содержит строку),
– имя переменной (в данном примере имена — a и b),
– начальное значение переменной или, другими словами, инициализация переменной.

В данном примере переменным a и b присвоены строки “Hello” и “Hello world”. Однако, это не является обязательным условием при объявлении переменной.

Пример: объявление переменных без инициализации:
String a;
String b.

После каждой строки при объявлении переменных необходимо ставить точку с запятой “;”.
Пример: инициализация ранее объявленной переменной:

a = “Hello”;
b = “Hello world”.

Для построения строк определен оператор “+”.

Пример: Использование оператора “+” при объявлении переменной:

String a = «Hello «; String b = «world»; String c = a + b.

Правила именования переменных в java.

Имя переменной должно начинаться с буквы (маленькой) и состоять из букв (Unicode) цифр и символа подчеркивания “_”. Технически возможно начать имя переменной также с “$” или “_”, однако это запрещено соглашением по оформлению кода в Java (Java Code Conventions). Кроме того, символ доллара “$”, по соглашению, никогда не используется вообще. В соответствии с соглашением имя переменной должно начинаться именно с маленькой буквы (с заглавной буквы начинаются имена классов). Пробелы при именовании переменных не допускаются.

Имя переменной не должно быть ключевым или зарезервированным словом языка Java. В программе ключевые слова, как правило, выделены фиолетовым цветом.

Имя переменной чувствительно к регистру.
newVariable и newvariable — разные имена.

Если выбранное вами имя переменной состоит только из одного слова — запишите его маленькими буквами. Если оно состоит из более чем одного слова, то отделяйте каждое последующее слово в имени переменной заглавной буквой. Например: superCounter, myCar.

System.out.println.

Самый простой способ в java вывести сообщение на экран, Это использовать следующие методы:

System.out.print (чтобы вывести переменную, число или строку);
System.out.println (чтобы вывести переменную, число или строку и в конце сделать перевод строки).

Примеры кода JAVA:

Пример 1: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test >

Пример 2: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test >

Пример 3: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test >

Пример 4: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test >

Пример 5: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test >

Похожие записи:

Запись обновлена Май 5, 2016 и опубликована в рубрике Уроки по java by Константин .

Java Урок 1: Переменные типа String : 1 комментарий

  1. ГеоргийФевраль 15, 2020 в 02:08 Как читать строковую переменную?
    То есть я хочу сделать так, чтобы создавалась строковая переменная, с уже присвоенным значением. Также создать строковую переменную, которую надо вводить самому. И эти строки должны сравниваться.
    Я пробовал это делать через Scanner, то есть Scanner s = new Scanner(par);
    Scanner – тип, s – имя и дальше понятно.
    Подскажите, если не трудно 🙂

Строковый оператор в Pascal — string

Программирование постоянно связано с работой с некоторыми данными, в частности, со строками. Строковый оператор задаётся одинаково в большинстве языков, в том числе в Pascal: string. Но в Паскале есть свои особенности и свойства, которые необходимо знать перед началом работы.

Что есть строка в Паскале?

Перед тем как разбираться с синтаксисом строкового типа данных в Паскале, следует понимать, что может являться строкой. Фактически в Pascal string — это массив символов, каждый из которых может являться любым элементом из ASCII-таблицы. То есть в качестве строки может использоваться любая буква, цифра, знак препинания или пробел.

pascal string

Максимальное число символов в одной строке составляет 255 единиц, и каждый из них получает соответствующий порядковый номер. Поэтому, если необходимо записать большой текст в переменную, следует создать массив string. Pascal корректно обработает данный запрос, и можно будет сохранять значительно более длинные текстовые данные.

Строковый тип данных

За строки отвечает тип String. Pascal позволяет программисту указать точное число символов или же оставить её длину по умолчанию — в этом случае она будет равна 255. Для объявления строковой переменной, перечислив одинаковые аргументы, необходимо после двоеточия указать ключевое слово — string и, при необходимости, в квадратных скобках прописать длину строки. В приведённом ниже примере задаётся строка «str», длиной 10 символов:

В коде программы Pascal string можно задавать любые значения — для этого необходимо лишь заключить их в одинарные кавычки.

Операции со строками

В зависимости от языка, определяется и число операций, с которыми может работать строка. Паскаль позволяет производить сравнение и слияние строковых данных.

Операция слияния (другими словами конкатенация или сцепление) выполняется для объединения нескольких строк в одну. Она реализована с помощью знака сложения: «+». С его помощью можно выстраивать единую строку, состоящую из ряда выражений, констант и переменных.

Стоит отметить, что при объединении слов в предложение путём конкатенации строк, между каждым элементом пробел будет отсутствовать. Поэтому, желая получить грамотно выстроенную конструкцию, следует в нужных местах явно указывать наличие промежутка, добавляя символ пробела, например, так: » «.

строка паскаль

Ещё одна операция, поддержваемая в Pascal, — string compare или сравнение строк. Для неё также используются простейшие математические знаки:

  • равенства (=);
  • больше/меньше (> и <);
  • неравенства (< >);
  • а также больше или равно и меньше или равно (>= и <=).

Результатом операции отношения будет возвращение логического значения true или false.

Сравнение строк производится посимвольно, и при нахождении первой несостыковки результат будет определяться согласно таблице кодировки. Так, при выяснении, какая строка больше, на позиции, где будут находиться разные символы, будет проведено сравнение кода в данной таблице, а по результатам его и будет определён ответ, который вернёт операция.

как преобразовать string в integer pascal

Функции со строковыми переменными

Как и в любом языке программирования, в Pascal существует ряд функций, с которыми может быть использована строка. Паскаль позволяет копировать часть переменной, объединять несколько строк между собой, находить подстроку и вычислять её длину. Делается это с помощью следующих 4 функций:

  • За копирование части строки отвечает функция Copy. Она содержит три параметра — строку или имя переменной, позицию начала и число символов, которые необходимо скопировать:

Copy (S, poz, n) — здесь S — строковая переменная, а poz и n — целочисленные.

  • Помимо конкатенации строк, с помощью символа «+», совершить данную операцию более удобным способом можно с помощью функции Concat. В качестве её аргументов используются все строки и символьные выражения, которые надо объединить:
  • Часто используемой в Паскале функцией является Length. С её помощью можно вычислить длину строки — то есть, узнать число символов в ней. Единственным аргументом её является сама строка — на выходе пользователь получит целочисленное значение:
  • И последней из функций в Паскале является поиск начала подстроки в строке — Pos. Она возвращает номер символа, с которого начинается искомая подстрока, а в случае её отсутствия, результатом выполнения является 0:

Процедуры для строк в Паскале

Стандартных процедур, используемых в Pascal, всего две. Первая позволяет удалить некоторую подстроку, а вторая — вставить в строку ряд символов.

тип string pascal

Так, процедура Delete удаляет из выбранной строки, с указанной позиции, подстроку из определённого числа символов. Каждый из этих параметров является аргументом данной операции:

А вставить последовательность символов в строку можно с помощью Insert. Процедура имеет в роли параметров три значения — подстроку, строку и позицию, начиная с которой будет произведена вставка символов:

Изменение типа данных из строк

При выполнении задач, нередко приходится изменять тип переменных. Рассмотрим, например, как преобразовать string в integer. Pascal не позволяет складывать числа, записанные в строке, поэтому, для произведения суммы, их тип необходимо изменить. Для этого здесь имеются специальные процедуры:

  • Чтобы преобразовать string в integer в Pascal необходимо воспользоваться процедурой StrToInt. Полученное целочисленное значение можно как записать в переменную, так и производить с ней математические действия.
  • Если необходимо получить число с плавающей точки из заданной строки, используется процедура StrToFloat. Так же, как и с целочисленным, результат её выполнения можно сразу же использовать.

массив string pascal

  • Чтобы совершить обратные операции — преобразовать числа в строку — необходимо воспользоваться процедурами FloatToStr для чисел с плавающей точкой и IntToStr для целочисленных значений.
  • Ещё одним способом изменения типа является использование специальных процедур, для которых не требуется знать начальный или конечный тип данных, — Str и Val. Первая производит перевод из числа в строку и имеет в качестве аргумента два значения — начальное число и переменную с именем строки. Вторая же выполняет обратную операцию, и имеет на один параметр больше — помимо числового и строчного значения, в процедуре предусмотрен код, сообщающий о корректности преобразования. Так, например, пытаясь записать дробное число в целочисленную переменную, код покажет номер символа, на котором произошёл сбой, а при верном преобразовании, её значение будет равно 0.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru