В книге представлены 18 программ тренингов разной проблематики и для разной аудитории; изложена авторская концепция каждого из тренингов и общая структура их построения.
Книга предназначена для профессионалов, которые уже ведут тренинги, но тем не менее испытывают потребность в обращении к опыту своих коллег и новом осмыслении уже известного в области тренинга, а также в поиске идей по построению собственных модифицированных авторских программ. Поэтому все программы тренингов носят концептуальный авторский характер.
Содержание:
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕй
ГЛАВА 2. ТРЕНИНГ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ГЛАВА 3. ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ
ГЛАВА 4. ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 5. ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВА 6. ТРЕНИНГ ЛИДЕРСТВА
ГЛАВА 7. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ГЛАВА 8. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
ГЛАВА 9. ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ
ГЛАВА 10. ТРЕНИНГ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Вебинар по диагностике в схема-терапии
ГЛАВА 11. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
ГЛАВА 12. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
ГЛАВА 13. КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ТОЛЕРАНТНОСТИ
ГЛАВА 14. ТРЕНИНГ РАСШИРЕНИЯ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА ПОДРОСТКА
ГЛАВА 15. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 16. ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
ГЛАВА 17. АДАПТАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ
ГЛАВА 18. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ- ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК
ЖЕСТОВ В ТАНЦЕ
ГЛАВА 19. КАКУЮ КНИГУ НЕ НАДО ЧИТАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ТРЕНЕРУ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Источник: libcats.org
Под редакцией В. А. Чикер
В книге представлены 18 программ тренингов разной проблематики и для разной аудитории; изложена авторская концепция каждого из тренингов и общая структура их построения.
Книга предназначена для профессионалов, которые уже ведут тренинги, но, тем не менее, испытывают потребность в обращении к опыту своих коллеги новом осмыслении уже известного в области тренинга, а также в поиске идей по построению собственных модифицированных авторских программ. Поэтому все программы тренингов носят концептуальный авторский характер.
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ……… 9
ГЛАВА 2. ТРЕНИНГ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…………………………………………… 17
ГЛАВА 3. ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ…………………………………………… 30
ГЛАВА 4. ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ……………………………………… 46
ГЛАВА 5. ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ………………………………………………… 55
ГЛАВА 7. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ………………………………… 81
ГЛАВА 9. ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ……………………………………………… 113
ГЛАВА 10. ТРЕНИНГ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ………………………………………… 121
ГЛАВА 11. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………… 144
ГЛАВА 12. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ………………………… 155
Лучший подарок мужчине на День Рождения. ДР друга. Деревенский движ 18+
ГЛАВА 13. КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ТОЛЕРАНТНОСТИ………… 176
ГЛАВА 14. ТРЕНИНГ РАСШИРЕНИЯ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА ПОДРОСТКА…………… 193
ГЛАВА 15. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ… 211
ГЛАВА 16. ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА……… 230
ГЛАВА 17. АДАПТАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ……… 249
ГЛАВА 18. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ- ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК
ГЛАВА 19. КАКУЮ КНИГУ НЕ НАДО ЧИТАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ТРЕНЕРУ……………… 268
Конструктивные и неконструктивные средства при переговорах (по Р. Фишеру и У. Юри)…… 274
15 общих рекомендаций по управлению конфликтом……………………………………………… 275
Вопросы для группового обсуждения на тренинге разрешения конфликтов……………………… 276
Рекомендации для решения конфликта через сотрудничество…………………………………… 276
Мотивация и духовный настрой коллектива……………………………………………………… 281
Основные командные роли по классификации Р. М. Белбина……………………………………… 283
Опросник Р. М. Белбина на определение командных ролей………………………………………… 284
Сравнительный анализ рисунков, сделанных участниками в начале и в конце тренинга
Анкета по оценке основных параметров работы в команде………………………………………… 289
Типы манипуляций и способы защиты от них………………………………………………………… 292
Функции и исследовательские задачи каждой «шляпы»……………………………………………… 294
Шкала измерения тактик самопрезентации (С. Ли, Б. Куигли и др.)………………………………… 299
Методика «Критерии оценки информативности речи»………………………………………………… 303
Методика «Критерии оценки убеждающей речи»……………………………………………………… 304
Методика «Самоанализ выступления»…………………………………………………………………… 305
Шкала «Способность к публичному выступлению»…………………………………………………… 306
Анкета по оценке содержания тренинга межкультурных коммуникаций (авторская разработка
Карта «Культурных ассоциаций»……………………………………………………………………………308 ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 12…………………………………………………………………………………309 Тест культурно-ценностных ориентации……………………………………………………………………309
Методика «Показатели индивидуализма — коллективизма» (ПИК)………………………………………313 Тест «Маскулинность—фемининность» (BSRI)…………………………………………………………… 318
Методика «Интолерантность — толерантность» (ИНТОЛ)……………………………………………… 320
Шкала «Толерантность к двусмысленности »………………………………………………………………322
Методика «Толерантность к неопределенности»……………………………………………………………325
Методика «Культура делового общения» ………………………………………………………………… 332
Анкета обратной связи (авторская разработка Г. Л. Бардиер)…………………………………………… 338
Типичные ситуации и роли, выделяемые подростками……………………………………………………338
Бланк для работы участника в упражнении «Фильм о моей жизни»…………………………………… 340 ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 15……………………………………………………………………………… 340
Семейный тест отношений. Модифицированный вариант……………………………………………… 340 Примерный перечень того, что должны делать дети по обслуживанию себя и близких……………… 344
Дети учатся тому, что видят в своей жизни……………………………………………………………… 345 Анкета обратной связи (авторская разработка Т. Н. Чикер и Т. В. Скляровой)……………………… 346
Шаги беспроигрышного решения конфликтов (по Т. Гордону)………………………………………… 346
Анкета обратной связи (авторская разработка Т. Б. Горшечниковой)………………………………… 366
Авторские (Т. Б. Горшечникова) упражнения, предлагаемые для тренинга сплоченности………… 367
Источник: mykonspekts.ru
18 программ тренингов. Руководство для профессионалов
В книге представлены 18 программ тренингов разной проблематики и для разной аудитории; изложена авторская концепция каждого из тренингов и общая структура их построения. Книга предназначена для профессионалов, которые уже ведут тренинги, но тем не менее испытывают потребность в обращении к опыту своих коллег и новом осмыслении уже известного в области тренинга, а также в поиске идей по построению собственных модифицированных авторских программ. Поэтому все программы тренингов носят концептуальный авторский характер.
Request Code : ZLIBIO169590
Источник: z-lib.io