Консолидация данных
Управление территорией
Управление клиентской базой
Управление дистрибуторами
Управление трейд-маркетингом
Управление мерчандайзингом
Работа с ассортиментом и ценами
Оперативная и аналитическая отчетность
- Консолидация данных от автоматизированных и неавтоматизированных дистрибуторов
- Контроль корректности данных
- Оформление и анализ отгрузок и возвратов
- Управление отгрузками дистрибуционных центров
- Анализ работы филиалов и торговых партнеров
- Сбор базы торговых точек
- Сопоставление торговых точек и управление дублями
- Геокодирование и распознавание адресов торговых точек
- Формирование и поддержание эталонной клиентской базы
- Управление договорами
- Формирование территорий и управление маршрутами
- Создание сценариев работы в торговой точке
- Постановка планов
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Создание схем расчёта бонусов
- Анализ работы на маршруте (отчеты)
- Анализ перемещений (GPS-логирование)
- Аудит (оценка) фотографий
- Анализ выполнения планов
- Задание ассортиментных матриц
- Сопоставление товаров производителя и дистрибьюторов
- Работа с «миксами» и наборами товаров
- Управление стандартным ассортиментом
- Управление индивидуальными ценами, кредитами и скидками
- Контроль задолженности по сумме и сроку с запретом заказа/отгрузки
- Управление мерчандайзингом
- Управление трейд-маркетинговыми активностями
- Проведение анкетирований и опросов
- Управление движением POSM
- Создание планограмм и стандартов размещения
- Прайс-мониторинг, сбор информации по представленности и фейсингу
- Привязка маркетинговых материалов к торговым точкам и маршрутам
- Оперативная и аналитическая отчетность по проведенным мероприятиям
Аналитика и отчетность
Пригороды Чикаго | США глазами программиста
«ST Чикаго» содержит более 50 стандартных отчетов и обладает гибким инструментарием для построения пользовательской отчетности.
Автоматизация удаленных сотрудников
Для оперативного сбора и консолидации полевых данных необходимо автоматизировать работу полевого персонала.
Заполните заявку, мы свяжемся с вами
и предоставим всю необходимую информацию
Оставить заявку на ST ЧИКАГО
Источник: nep-group.ru
ST Чикаго
Универсальный инструмент для управления бизнес-процессами дистрибуции
Возможности
Консолидация данных
Управление территорией
Управление клиентской базой
Управление дистрибуторами
Управление трейд-маркетингом
Управление мерчандайзингом
Работа с ассортиментом и ценами
Чикаго США. Третий Город США. Что в нем интересного?
Оперативная и аналитическая отчетность
Работа с дистрибуторами
Работа с дистрибуторами
Консолидация данных от автоматизированных и неавтоматизированных дистрибуторов
Контроль корректности данных
Оформление и анализ отгрузок и возвратов
Управление отгрузками дистрибуционных центров
Анализ работы филиалов и торговых партнеров
Сопоставление торговых точек клиентской базы дистрибьютора и ЦО
Управление клиентской базой
- Сбор базы торговых точек
- Сопоставление торговых точек и управление дублями
- Геокодирование и распознавание адресов торговых точек
- Формирование и поддержание эталонной клиентской базы
- Управление договорами
Создание сценария визита в «ST Чикаго»
Управление персоналом
- Формирование территорий и управление маршрутами
- Создание сценариев работы в торговой точке
- Постановка планов
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Создание схем расчёта бонусов
- Анализ работы на маршруте (отчеты)
- Анализ перемещений (GPS-логирование)
- Аудит (оценка) фотографий
- Анализ выполнения планов
Стандартный ассортимент по торговым точкам в «ST Чикаго»
Управление ассортиментом и ценами
- Задание ассортиментных матриц
- Сопоставление товаров производителя и дистрибьюторов
- Работа с «миксами» и наборами товаров
- Управление стандартным ассортиментом
- Управление индивидуальными ценами, кредитами и скидками
- Контроль задолженности по сумме и сроку с запретом заказа/отгрузки
Аудит фотографий: оценка изображения в «ST Чикаго»
Продвижение в местах продаж
- Управление мерчандайзингом
- Управление трейд-маркетинговыми активностями
- Проведение анкетирований и опросов
- Управление движением POSM
- Создание планограмм и стандартов размещения
- Прайс-мониторинг, сбор информации по представленности и фейсингу
- Привязка маркетинговых материалов к торговым точкам и маршрутам
- Оперативная и аналитическая отчетность по проведенным мероприятиям
Аналитика и отчетность
«ST Чикаго» содержит более 50 стандартных отчетов и обладает гибким инструментарием для построения пользовательской отчетности.
Автоматизация удаленных сотрудников
Для оперативного сбора и консолидации полевых данных необходимо автоматизировать работу полевого персонала.
Отзывы
«При выборе решения для автоматизации дистрибуции критериями были не только функционал и полнота охвата решаемых задач, но и качество разработки. Я сам в прошлом программист, поэтому понимаю, насколько важен подход поставщика к проектированию системы. Результат внедрения «ST Чикаго» превзошел все ожидания: по Москве рост оборота составил около 50%. Система позволила видеть остатки, мониторить работу торговых и управлять ей; появились новые инструменты контроля, мотивации и принуждения».
Альберт Мавлютов, ИТ-директор компании «Победа вкуса»
«Внедрение системы «ST Чикаго» вывело компанию на качественно другой уровень и открыла новые горизонты. Автоматизация затронула практически всех участников рабочего процесса, изменилась, в том числе, и культура коммуникаций торговых агентов с клиентами. Образовалось единое информационное поле, в котором консолидированы все данные, ставшие оперативными и достоверными.
И главное — появилась информация, которой раньше не было вовсе. А достоверная, полная и оперативная информация — это основа для принятия результативных управленческих решений. И мощный толчок к развитию бизнеса».
Александр Вершинин, ведущий программист ГК «Единая Европа»
«Мы уже получили главный выигрыш — стали честнее по отношению к себе. Мы видим то, что на самом деле происходит в полях, оперативно реагируем на изменения и принимаем более точные решения на базе достоверной информации. Система «ST Чикаго» позволила нам сократить затраты на обработку отчетов и больше времени уделять анализу данных. Сведения, находящиеся раньше в ведении разных отделов и оттого разобщенные, теперь консолидированы. Благодаря этому стало легче отслеживать влияние маркетинговых мероприятий и продвигать новые товары».
Источник: sys4tec.com
ST-Чикаго.Мерчандайзинг
ГК «Системные Технологии» представила в октябре 2014 года программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение, разработанное для компаний со штатом мерчандайзеров и BTL-агентств. Новый продукт покрывает все потребности мерчандайзинговой службы и смежных отделов: от автоматизации сбора данных и контроля полевого персонала до онлайн доступа к отчетности для аналитиков и топ-менеджеров.
Одна из главных проблем в организации мерчандайзинга — невозможность мониторинга действий и перемещений исполнителей. Как узнать, сколько времени сотрудник затратил на выполнение задачи? Какие ресурсы ему понадобились? И вообще — посещал ли он сегодня торговую точку или прислал фотографию выкладки, сделанную месяц назад? «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» позволяет осуществлять контроль сотрудника: учитывать время работы и расход топлива, фиксировать координаты перемещений, дистанционно ставить задачи и отслеживать стадии их выполнения, «привязывать» фото товара к определенной торговой точке.
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» состоит из мобильного приложения для удаленных сотрудников и офисной части для менеджеров. Использование мобильного приложения значительно повышает скорость и эффективность полевой работы — сокращает время на сбор информации, помогает избежать ошибок при вводе, ускоряет отправку данных в офис. Кроме того, мерчандайзер получает онлайн доступ к справочной информации по торговым точкам.
Офисная часть решения предоставляет инструментарий для удаленного управления персоналом и аналитики полученных данных. Одно из главных преимуществ офисной части — модуль «ST-Опросы», позволяющий оперативно создавать и отправлять в поля анкеты для максимально эффективного проведения исследований. «Мы буквально за пять минут создаем опросный лист и запускаем его в «поля», — рассказывает Виталий Кузовников, руководитель департамента отчетности компании Action — одного из крупнейших российских маркетинговых агентств. — Консультант приходит в магазин, открывает ноутбук и видит в программе новый опросник, в котором всего два пункта: «Наличие в магазине модели X» и «Наличие наклейки». Чтобы ответить на вопросы и отправить результаты, требуется буквально пара минут. Офисная часть программы аккумулирует полученные сведения, мы предоставляем заказчику сводный отчет, позволяющий оперативно оценить готовности к акции и принимать соответствующие решения.
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» от ГК «Системные Технологии» — инструмент для оптимизации сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволяет вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, аналитики могут с легкостью отследить и проанализировать динамику различных показателей. В конечном итоге внедрение «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» оптимизирует издержки, повышает производительность труда полевого и офисного персонала, помогает внедрить стандарты мерчандайзинга и вывести компанию на принципиально новый уровень эффективности.
— Черкизово ГК | Системные технологии (Калининград) | 2015.04 | |
— AquaTrade (АкваТрейд) | Системные технологии (Калининград) | 2015.03 |
Источник: www.tadviser.ru