Через какую программу сделать таблицу на компьютере

Программы для создания таблиц: бесплатные аналоги MS Excel

Электронные таблицы — один из наиболее востребованных форматов документов, использующийся в бухгалтерском деле и вообще во всех сферах, где требуется составление отчетов, смет расходов, ведомостей и т.д. Возможность автоматизации вычислений путем применения математических формул к размещенным в ячейках таблиц данным — еще одна причина популярности этого формата документов. Однако последнее (как и ряд других возможностей) зависит от функционала конкретной программы (табличного процессора), использующейся для создания/редактирования электронной таблицы.

Наиболее известным программным продуктом этого класса является Microsoft Excel. Но это далеко не единственная программа для создания электронных таблиц. Существуют и другие приложения, многие из которых (в отличие от того же Microsoft Excel) распространяются бесплатно. Рассмотри функционал четырех таких программ.

Как сделать таблицу в ворде 2010

Подробная инструкция по созданию таблицы

  1. Кликнуть мышью в нужном месте.
  2. Перейти во «Вставка» в верхней панели инструментов.

Выделяем нужное количество ячеекОписанный способ считается самым быстрым. Однако у него имеется ограничение на число ячеек: не более 10 столбцов и 8 строк. При необходимости создания таблицы большего размера во «Вставке» снова выбирается «Таблица». Затем нужно кликнуть на «Вставить таблицу». В диалоговом окошке вводится число строк и количество столбцов. Произвольные размеры

  • постоянная – ширина будет настраиваться в автоматическом режиме, здесь же можно задать конкретное числовое значение (в сантиметрах);
  • по содержимому – столбцы будут увеличиваться по мере введения текста (сначала на экране появятся узкие ячейки, которые расширяются, когда пользователь вводит информацию);
  • по ширине окна – ширина соответствует размеру документа.

Выбираем карандаш

Само рисование происходит так: сначала создаются границы, затем прорисовываются ячейки, то есть столбцы и строки. Любые лишние линии можно удалить, если воспользоваться инструментом «Ластик». Так, с легкостью получится создать примерно такую табличку:

Результат

Как удалить

Удалить таблицу, созданную в программе Word, можно разными способами. Сейчас мы научимся это делать самым, на мой взгляд, простым.

Сначала нужно ее выделить. Для этого наведите курсор на первую ячейку первой строки (только не внутрь ячейки, а чуть левее, за границу).

Работа с таблицами на Mac в программе Numbers

Нажмите левую кнопку мышки и, не отпуская ее, тяните в самый конец. Вот тут важный момент — тянуть нужно до последней строки и чуть ниже. Выделиться объект должен особым образом, с маленьким «хвостиком» в конце.

Читайте также:
Программы с которыми я работаю информатика

А теперь нажмите Delete (Del) на клавиатуре.

Совет . Если у Вас все-таки не получится ее удалить, выделите снова, затем нажмите правой кнопкой мышки по выделенному (закрашенному). Откроется список, нажмите на пункт «Вырезать».

Множество функций

Дополняйте данные в Google Таблицах цветными диаграммами и графиками. Экономьте время и усилия благодаря встроенным формулам, сводным таблицам и функциям условного форматирования. И все это бесплатно!

Создавайте, редактируйте и просматривайте таблицы на любом устройстве – телефоне, планшете или компьютере. Все это можно делать даже без подключения к Интернету.

  • Скачать Таблицы для Android
  • Скачать Таблицы для iOS

Аватар Полины

Аватар Тимура

Аватар Лены

Как сделать таблицу в Ворде 2003

Если вы все еще используете текстовый редактор Ворд 2003, то для того чтобы сделать таблицу вам необходимо открыть выпадающее меню « ТАБЛИЦА – ВСТАВИТЬ – ТАБЛИЦА ».

 выпадающее меню ТАБЛИЦА

После этого появится небольшое окно для выбора количества столбцов, строк и настройки автоматического подбора ширины столбцов. После внесения всех настроек нужно нажать на кнопку «OK» и таблица появится в документе.

окно для выбора количества столбцов и строк

Также таблицу можно создать при помощи кнопки на панели инструментов. Но, при использовании данного способа максимальный размер таблицы будет составлять 4 на 5.

кнопка на панели инструментов

Соседняя кнопка позволяет сделать таблицу Excel внутри документа Word.

кнопка на панели инструментов

Также вы можете нарисовать таблицу вручную. Для этого выберите пункт меню « ТАБЛИЦА – НАРИСОВАТЬ ТАБЛИЦУ »

выбираем пункт меню НАРИСОВАТЬ ТАБЛИЦУ

Для дальнейшего редактирования таблицы нужно открыть «Панель границ». Для этого нажмите на соответствующую кнопку на панели инструментов.

открываем Панель границ

На данной панели размещаются кнопки для рисования таблиц, заливки, сортировки значений в таблице, а также другие инструменты для работы с таблицами.

  • Как построить график в Excel
  • Как закрепить область в Экселе
  • Чем открыть XLS
  • Чем открыть XLSX
  • Как вставить формулу в Word

Создатель сайта comp-security.net, автор более 2000 статей о ремонте компьютеров, работе с программами, настройке операционных систем.

Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице «Задать вопрос» и вы обязательно получите ответ.

Информация очень актуальная, доступное для понятия изложение, от имени всех пользователей ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!
— С уважением АнатолийС, -«Чайник»

Программа для создания таблиц – Google таблицы

На моём блоге есть статья и в ней я подробно рассказываю, как создавать Гугл таблицы. Поэтому, в этой части статьи перечислю лишь главные функции:

Перенос данных из разных источников. Бывают такие ситуации, когда приходится перетаскивать различные данные из статей, книг или таблиц. Всё, что Вам нужно сделать, это импортировать нужные Вам файлы с компьютера или с Интернета. Для этого достаточно лишь нажать на кнопку «Файл» «Импорт» и выбрать из загрузок, то, что Вам необходимо (Рисунок 2).

программа Excel

Следующая функция – это «Переводчик». Как она работает? В созданной таблице можно использовать два столбца. В одном написать русский текст, а в другом перевести на английский язык. Но для этого нужно задавать специальную функцию от Гугл — «Translate».

Читайте также:
Примеры программ служебного уровня

Нам следует выделять второй столбец, где будет показан перевод, задать функцию переводчика и последний этап, выделить ту ячейку, которую Вы хотите переводить.

Дальше у нас идёт ещё функция в этой программе, которая называется «Вставка изображений» (Рисунок 3).

как создать свободную таблицу в excel

Здесь всё просто. Берём раздел «Вставка» и выбираем функцию «Изображение». Его можно загрузить с компьютера, так и по ссылке из Интернета (Рисунок 4).

функции программы excel

В Гугл-таблицах есть ещё больше функций. Но, эти были даны Вам для краткого обзора. Надо сказать, что Гугл таблицы очень похожи на программу Excel.

Airtable

открыть сервис Airtable

Уровень с нуля и для профессионалов
Для кого подходит всем, кто работает с таблицами и базами данных, специалистам разных сфер деятельности
Пробный период 14 дней
За период фикс 742 ₽ в месяц
Преимущества кроссплатформенность, есть встроенные шаблоны, удобный интерфейс, можно использовать как органайзер
Ссылка на сервис полная информация

Подробнее о сервисе

Airtable — не просто сервис для создания и редактирования таблиц. Эта платформа позволяет работать с базами данных, помогает планировать события и дни, может заменить собой органайзер. Airtable предоставляет неограниченные возможности в создании и редактировании документов. Данные хранятся в облаке и могут открываться в любых устройствах.По записям легко искать, вся информация представлена в виде доски с пометками или же в форме таблиц.

Выделим основные преимущества:

  1. Есть тестовый период, за который можно опробовать сервис и решить, подходит он вам или нет.
  2. Можно использовать как органайзер.
  3. Есть масса встроенных шаблонов, которые можно менять под свои задачи и нужды. Например, планирование свадьбы, путешествие, рабочий день.
  4. Гибкие настройки фильтра, сортировки и удобный поиск нужной информации.
  5. Хранение данных в облаке. Создавать, редактировать и просматривать данные вы можете с любого устройства.
  6. Созданными базами данных можно делиться с друзьями и коллегами. Так, вы можете скинуть ссылку на базу данных с семейным бюджетом родным или же запланированное мероприятие коллегам.
  7. Airtable имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Есть система обучающих подсказок и видео уроки.
  8. С помощью этого сервиса можно даже управлять небольшими фирмами. Тут есть аналитика и другой функционал, необходимый для ведения бизнеса.

Выбрали таблицы от Google, но не знаете, с чего начать? Переходите в подборку курсов по обучению работе в Google-таблицах. Вы узнаете, как работать с основными формулами и математическими функциями, научитесь строить графики, визуализировать данные.

Заключение

Как сделать таблицу в Word

Узнать, как делать таблицы в Word, можно из справочника. Он встроен в редактор, вызывается кликом по значку вопроса в правом верхнем углу. В статье разберем основные способы, как создать таблицу в Word.

Читайте также:
Как описать возможности программы

Как создать таблицу в ворде

  1. Курсор должен находиться там, где нужна таблица.
  2. Жмем вкладку «Вставка».
  3. Щелкните иконку «Таблица».
  4. В форме «Вставка таблицы» выделите ячейки.
  5. Новая таблица готова.

Менять размеры ячеек, строк, столбцов можно вручную. Щелкать курсором по границам и перемещать в нужном направлении.

Если кликнуть мышью по полю созданной таблицы, появятся вкладки «Конструктор» и «Макет» (на главной панели).

Вкладка «Конструктор» содержит:

  • различные стили оформления;
  • возможность вручную начертить границы таблицы (и стереть, если потребуется);
  • возможность менять границы таблицы, ячейки.

На вкладке «Макет» можно:

  • задать требуемые свойства ячеек;
  • добавлять, удалять новые строки, столбцы;
  • задавать высоту, ширину ячеек;
  • форматировать текст в ячейках;
  • вставлять формулы.

Все эти функции вызываются ещё одним способом:

кликнуть в нужном месте таблицы → клик правой кнопкой мыши → выбрать нужное действие.

Как составить таблицу в ворде

Когда требуется получить таблицу с количеством строчек и столбцов больше, чем предлагает подменю «Вставка таблицы», воспользуйтесь такой схемой:

  1. Курсор стоит в том месте документа, где нужна таблица.
  2. Находим в главной панели редактора вкладку «Вставка».
  3. Жмем иконку «Таблица».
  4. Выбираем «Вставить таблицу».
  5. В окошке «Вставка таблицы» задайте нужные параметры: число строчек, столбцов.

Зная, как вставить таблицу в ворде, составляйте таблицы любых размеров. Помните, таблица автоматически создается в месте, где стоит курсор.

Перетаскивать таблицу по документу просто: жмем на крестик из стрелок (верхний левый угол таблицы) → не отпуская кнопки, переносим таблицу на новое место.

Есть другой способ перемещения:

  1. Жмем на левый верхний угол таблицы (крестик из стрелок).
  2. Щелчок правой кнопкой мыши.
  3. Выбираем пункт «Копировать».

Теперь указываем путь вставки:

  1. Ставим курсор в нужное место.
  2. Щелк правой кнопкой мыши.
  3. Выбираем действие «Вставить».

По такому принципу копируют и вставляют таблицу из одного документа в другой.

Чтобы сделать таблицу из неформатных сочетаний ячеек, стоит знать способ, как начертить таблицу в ворде.

Как нарисовать таблицу в ворде

  1. Находим в главной панели редактора вкладку «Вставка».
  2. Жмем иконку «Таблица».
  3. Выбираем пункт подменю «Нарисовать таблицу».
  4. Курсор становится карандашом. Нажмите левую кнопку → не отпуская ее, растяните прямоугольник.

Таким способом удобно делать заготовки. Все параметры ячеек потом можно отредактировать так, как хочется.

С помощью таблиц удобно оформлять текстовые и графические данные. Подача материала становится нагляднее и понятней.

Это основные способы, как сделать таблицу в Word. Выбирайте наиболее удобный и пользуйтесь.

Источник: einsteins.ru

Основы MS Office: 5 способов добавить таблицу в Ворде

Все зависит от того, какая версия офиса стоит на вашем компьютере. В более новых версиях шире функционал и интуитивный интерфейс.

Важно! Word 2003 не поддерживает форматы документов xlsx и docx. На Windows 10 не поддерживается Office ниже 2010.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru