Чему равна переменная с после выполнения этой программы

Содержание

Чему равна переменная с после выполнения этой программы

Я думаю на вопросы по прерываниям отвечали уже не раз, но я не смог найти на свой.
Пусть имеется следующая программа:
1)Функция Авария. При переходе к ней запускается бесконечный цикл в котором происходит сигнализация, а также сброс флагов прерывания, и остановка таймер-счетчика.
2)Функция обработки прерывания по переполнению таймер-счетчика, в которой вызывается функция Авария.
Вопрос первый.
Если я сбрасываю флаг прерывания при его выполнении. Прерывание будет считаться оконченым и не будет мешать обработке других прерываний? Корректно ли это?
Вопрос второй.
Как грамотно при выполнении прерывания после его окончания, вернуться не к месту, где была прервана оснавная программа, а перейти в желаемую точку. К примеру прерывание возникло в цикле, а после его выполнения необходимо из цикла выйти.
Как это ораганизовать на СИ для WINAVR?
Я понимаю что можно ввести в цикл дополнительное условие. Но если циклов много?

B2. Операторы присваивания и ветвления


Возможно ли использовать метки или что-то подобное им?

Буду признателен за ответы.

Вид на жительство
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 358
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)

Команда возврата из прерывания RETI восстанавливает указатель адреса из стека плюс сбрасывает служебные флаги контроллера прерываний. Для того чтобы вернуться из прерывания в другую точку программы (на определенную метку) нужно заменить адрес возврата в стеке на нужный. Для этого восстанавливаем из стека два байта, например выполняем два раза команду

POP R16
POP R16

Данные (адрес с которого вызвано прерывание) игнорируем. Теперь записываем в стек адрес возврата на метку и даем команду выхода из прерывания. Для этого выполняем команды

LDI R16,Low(Label)
PUSH R16
LDI R16,High(Label)
PUSH R16
RETI

Не помню какая очередность записи байтов в стек, сначала младший, потом старший (как написано здесь) или наоборот. Проверьте сами. Переложить на С думаю сможете.

Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Re: Обработка прерываний.

int flag = 0; func() < for(i=0; i‹n; i++) < . for(j=0; j‹m; j++) < . if(flag) return; >> >
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 659
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении(ях)

Если вам доступен стек,то можно выйти куда угодно,но лучше этого не делать.Любой просчет приведет к сбою программы.Вы не слишком усердствуете?Кроме того вам придется отслеживать глубину стека и решать куда нужно выйти.Кстати стек придется править.

Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)

Вы затронули очень серьезный вопрос, с точки зрения программирования: «В фон-неймановской архитектуре единая область памяти используется, в том числе, и для реализации стека. При этом снижается производительность устройства, так как одновременный доступ к различным видам памяти невозможен. В частности, при выполнении команды вызова подпрограммы следующая команда выбирается после того, как в стек будет помещено содержимое программного счетчика.

18 Цикл while Python


В гарвардской архитектуре стековые операции производятся в специально выделенной для этой цели памяти. Это означает, что при выполнении программы вызова подпрограмм процессор с гарвардской архитектурой производит несколько действий одновременно.
Необходимо помнить, что МК обеих архитектур имеют ограниченную емкость памяти для хранения данных. Если в процессоре имеется отдельный стек и объем записанных в него данных превышает его емкость, то происходит циклическое изменение содержимого указателя стека, и он начинает ссылаться на ранее заполненную ячейку стека. Это означает, что после слишком большого количества вызовов подпрограмм в стеке окажется неправильный адрес возврата. Если МК использует общую область памяти для размещения данных и стека, то существует опасность, что при переполнении стека произойдет запись в область данных либо будет сделана попытка записи загружаемых в стек данных в область ОЗУ.» Я полностью согласен с EVGENIY1962, что стек лучше «руками» не трогать. А для нормальной работы стека правильно расставить приоритеты прерываний, осуществить контроль заполнения стека и при угрозе переполнения отказывать в обработке малозначительным процессам(ставить в очередь, если возможно).

Вид на жительство
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 358
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)

В программах на ассемблере состояние стека легко контролируется. И потом можно запоминать и состояние стека в переменной, а перед выходом восстанавливать указатель на адрес возврата. Я согласен, что это не совсем «правильно», но вполне возможно. «Правильней» создать переменную, в которую при обработке прерывания будет записываться признак или флаг, обзовите как угодно, а втеле программы эта переменная анализируется и происходит ветвление программы.
Но во-первых, обработчик прерываний вызывается из неопределенного места программы и возврат из прерывания произойдет в ту же неизвестную точку. Во-вторых обработка ветвлений занимает достаточно много времени и оно меняется от значения анализируемой переменной. А если человеку необходима немедленная реакцияна на событие?
Конечно все зависит от правильного (уже без кавычек) построения алгоритма программы. Выходить из прерывания описанным мной методом не рекомендуется при сложной программе. И не из-за стека, а из-за неопределенного состояния портов, переменных. Т.е. нужно уходить в процедуру реинициализации контроллера. Я думаю что в случае ухода на обработку критической ошибки, после которой следует процедура инициализации всего или рестарт программы это оправдано.
Я применял такой метод ветвления в теле прграммы (не при выходе из прерывания) с целью сократить время на обработку ветвлений при их большом количестве. К тому же, как я писал выше, это время не зависит от проверяемого значения. Строится таблица переходов в виде массива слов, где значение с индексом 0 является адресом на который нужно уходить если значение переменной равно 0 и т.д. Если кому интересно могу подробней описать.
Мой знакомый коллега использовал такой же метод и при выходе из прерывания. Все у него работает.
Не надо бояться, следует опасаться.
Конечно за стеком нужно следить, особенно при работе в Си.
Удачи.

Читайте также:
Противопаразитарная программа что это

Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)

Для обработки ошибок в WINAVR лучше использовать
функции setjmp и longjmp модуля ‹setjmp.h›,
пример использования приведен в
WinAVRdocavr-libcavr-libc-user-manual.

Источник: kazus.ru

основы алгоритмизации и программирования тест. оап тест. Программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 37.53 Kb.

Вариант 1.

  • Default
  • Break
  • :
  • int main()
  • main()
  • Пока х строго меньше 100
  • 0
  • [=], ,…;
  • Транслятор
  • Рик Масситти
  • НульПривет мир

int main(int argc, char** argv)

  • 1
  • cout
  • ничего не напечатается, программа вообще не будет работать
  • истинно (true)

int main(int argc, char** argv)

else if (int y = argc — 1 )

  • строки 8 -15
  • Все варианты ответов
  • int i, N = 20;for(i = 0; i
  • < >
  • #include <> с iostream внутри скобок
  • ; (точка с запятой)
  • истинно

case 0 : std::cout

case 1 : std::cout

case 2 : std::cout

  • 0112.D
  • Real
  • /* комментарий */
  • 432
  • float to int
  • ?:
  • 40
  • =!
  • 13.2
  • если в теле оператора if всего один оператор
  • cin » » …;
  • Unsigned
  • (char) value
  • char (value)

int main(int argc, char** argv)

int y = sizeof(x) / sizeof(int);

  • 5
  • funct();
  • первый аргумент, который передается в программу из командной строки
  • гарантировать не возможно, в каждом индивидуальном случае бывает по разному
  • Бьерн Страуструп
  • MVS, NetBeans, QT Creator, RAD Studio, Dev-C++
  • ==
  • 10
  • do while

// форма записи оператора цикла do while:

do // начало цикла do while

while (/*условие выполнения цикла*/); // конец цикла do while

  • 2
  • repeat until

case constant1: statement1; [break;]

case constant2: statement2; [break;]

case constantN: statementN; [break;]

[default: statement N+l;]

  • 2
  • For
  • While уоть
  • целые – int, вещественные – float или double, символьные – char
  • ()
  • True
  • Неопределённое
  • Никакого

int main(int argc, char** argv)

  • Нет
  • выполняется следующий оператор, сразу после оператора if
  • !
  • 6
  • (char)a
  • Вы можете временно потерять часть данных — таких, как отсечение десятичной части чисел с плавающей точкой
  • для истинного и ложного условий
  • if ( условное выражение )
  • Argc
  • Для увеличения скорости работы программы

int foo(int x, int y)

double foo(double x, double y)

int main(int argc, char** argv)

double (*ptr)(int, int);

  • Массив — это упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие имя. Доступ к отдельным элементам массива осуществляется по имени массива и индексу
  • Минимум одна
  • Ббб
  • N*n
  • Только для массивов небольшого размера
  • Int mas[10];
  • Некоторая часть программы, имеющая собственное имя и которая может вызываться из основной программы
  • Именованный набор переменных имеющий один тип данных, и располагающихся в одной области памяти
  • a=b
  • int Myarray [1] = 5
  • if (index>size)
  1. от 0 до 4 294 967 295
  • 4
  1. 8
  • созданию указателя buf на символьное значение
  • имя функции и тип возвращаемого значения
  • w+
  • fgets()
  • 9
  • если необходимо, чтобы функция вернула значение
  1. устанавливается вид (режим) использования файла
  • union
  • /*комментарии к программе*/
  • boolean
  1. (x>0) AND (x
  • IF (x>0)
  • (x>=0) AND (x
  • Do While
  • переменная i примет значение 3
  • #include

содержит пояснения к тексту и не оказывает влияния на выполнение программы

2 сколько функций может быть в программе С++?

3 какой служебный знак ставится после оператора case?

4 какому зарезервированному слову программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch ни с одним константным выражением?

5 укажите правильное объявление массива.

7 какое значение, по умолчанию, возвращает программа операционной системе в случае успешного завершения (return)?

8 процесс компиляции программы.

переводит исходный текст в исполняемый файл

9 чем метод пузырька отчается от шейкера?

метод шейкера позволяет сортировать массив в двух направлениях (и слева на право и справа на лево)

10 чему будет равна переменная а, после выполнения этого кода int a; for(a=0; a « “ ” « « endl;

26 Какое из следующих значений эквивалентно зарезервированному слову true?

27 укажите правильный вариант записи условного оператора в языке с.

Источник: topuch.com

Конструкция ветвления в C++ — урок 3

Встречаются ситуации, когда программе нужно выбрать, какую операцию ей выполнить, в зависимости от определенного условия.

К примеру, мы вводим с клавиатуры целое число. Если это число больше десяти, то программа должна выполнить одно действие, иначе — другое. Реализуем этот алгоритм на C++ с помощью конструкции ветвления.

  • Оператор if
  • Пример конструкции ветвления

#include using namespace std; int main() < setlocale(0, «»); double num; cout > num; if (num < 10) < // Если введенное число меньше 10. cout else < // иначе cout return 0; >

Если вы запустите эту программу, то при вводе числа, меньшего десяти, будет выводиться соответствующее сообщение.

Если введенное число окажется большим, либо равным десяти — отобразится другое сообщение.

Оператор if

Оператор if служит для того, чтобы выполнить какую-либо операцию в том случае, когда условие является верным. Условная конструкция в С++ всегда записывается в круглых скобках после оператора if .

Внутри фигурных скобок указывается тело условия. Если условие выполнится, то начнется выполнение всех команд, которые находятся между фигурными скобками.

Пример конструкции ветвления

if (num < 10) < // Если введенное число меньше 10. cout else < // иначе cout

Здесь говорится: «Если переменная num меньше 10 — вывести соответствующее сообщение. Иначе, вывести другое сообщение».

Усовершенствуем программу так, чтобы она выводила сообщение, о том, что переменная num равна десяти:

if (num < 10) < // Если введенное число меньше 10. cout else if (num == 10) < cout else < // иначе cout

Читайте также:
Программа бухгалтерская сап что это

Здесь мы проверяем три условия:

  • Первое — когда введенное число меньше 10-ти
  • Второе — когда число равно 10-ти
  • И третье — когда число больше десяти

Заметьте, что во втором условии, при проверке равенства, мы используем оператор равенства — == , а не оператор присваивания, потому что мы не изменяем значение переменной при проверке, а сравниваем ее текущее значение с числом 10.

  • Если поставить оператор присваивания в условии, то при проверке условия, значение переменной изменится, после чего это условие выполнится.

Каждому оператору if соответствует только один оператор else . Совокупность этих операторов — else if означает, что если не выполнилось предыдущее условие, то проверить данное. Если ни одно из условий не верно, то выполняется тело оператора else .

Если после оператора if , else или их связки else if должна выполняться только одна команда, то фигурные скобки можно не ставить. Предыдущую программу можно записать следующим образом:

#include using namespace std; int main() < setlocale(0, «»); double num; cout > num; if (num < 10) // Если введенное число меньше 10. cout

Такой метод записи выглядит более компактно. Если при выполнении условия нам требуется выполнить более одной команды, то фигурные скобки необходимы. Например:

Хорошенько потренируйтесь, попробуйте придумать свой пример с ветвлением. Когда поймете, что поняли эту тему, можете смело приступать к следующему уроку.

Источник: code-live.ru

8.1. Теория¶. Какое расширение имеют файлы программ на python.

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Каждый из этих режимов может иметь текстовый и двоичный варианты. Во втором случае к буквенному обозначению добавляется буква «b». Эти режимы можно комбинировать.

Модули. Общие сведения. Создание модуля. Инструкции import, from

При написании больших программ или при увеличении размера программы возрастает необходимость в соответствующем (правильном) разделении программы на структурно независимые части. Назначение этой структуры заключается в следующем:

  • Способствовать созданию или развитию программы,
  • улучшить обслуживание программы
  • уменьшить количество логических ошибок и тем самым повысить качество разработки программ.

Для структурирования в Python используются так называемые модули. Модуль — это программная единица, которая содержит программный код и данные и используется для организации взаимодействия между структурно независимыми (структурно уникальными) частями программы. Каждый модуль соответствует соответствующему программному файлу. В отличие от этого, каждый файл является отдельным модулем.

Каждый отдельный модуль может быть импортирован (связан, использован) другим модулем. Модуль также может импортировать (использовать) другой модуль.

Элементы, реализованные в модуле, называются атрибутами. Компоненты — это имена переменных, связанных с функциями, объектами, классами и т.д.

Существует также понятие импорта модуля. Импорт модуля — это связывание модуля с помощью специальных инструкций для доступа к программным инструментам (утилитам) этого модуля. После импорта становятся доступны функции модуля.

2 Необходимость использования модулей

Использование модулей позволяет структурировать программные компоненты в самодостаточные пакеты, называемые пространствами имен. Как и в любом пространстве имен, когда модуль импортируется, все имена являются атрибутами импортированного объекта модуля. Эти имена описываются в глобальном пространстве импортируемого модуля.

Использование модулей важно по следующим причинам:

  • Повторное использование кода. Каждый модуль представлен в виде файла. Это позволяет привязать код к различным (нескольким) разделам клиента. В модуле формируется набор имен или, другими словами, набор атрибутов данного модуля,
  • распределение пространств имен. Модули — это естественный способ группировки элементов программной системы. При использовании модулей имена изолированы, что позволяет избежать конфликтов и путаницы в названиях. Имена, используемые в модулях, группируются по определенным критериям. Объекты и программный код подразумеваются в модулях,
  • Совместное использование компонентов программного обеспечения и данных. Это означает, что один и тот же модуль может быть использован в различных элементах программной системы. Существует только один модуль — есть много компонентов клиентского программного обеспечения.
3. организация приложений Python. Основной файл программы в модульной структуре. Маленькие файлы

Как правило, каждая современная программа Python структурирована таким образом, что использует или состоит из нескольких файлов, также называемых модулями. Если приложение создано таким образом, что содержит несколько модулей, то у этой программы есть главный файл. Этот файл выполняет всю программу. Другие модули всей программы обычно содержатся в этом файле.

Главный файл определяет ход выполнения главного потока. В свою очередь, дополнительные модули могут использовать возможности других модулей для выполнения.

Если основной файл не должен импортироваться в другие файлы, его расширение может быть любым (не обязательно расширение *.py). Важно, чтобы все остальные модули, связанные с этим файлом, имели это расширение. В любом случае, рекомендуется указывать расширение основного файла как *.py, так как это расширение делает более понятным назначение файла и его можно впоследствии импортировать в другие файлы.

Каждый из этих режимов может иметь текстовый и двоичный варианты. Во втором случае к буквенному обозначению добавляется буква «b». Эти режимы можно комбинировать.

1.1.1. Свойства файла¶

Файл может иметь различные свойства в зависимости от файловой системы.

В большинстве файловых систем файл имеет следующие свойства:

Имя и расширение (обычно просто называют имя вместе): например, my_programme.py ,

Дата/время (можно указать указатель создания, модификации и последнего доступа),

Атрибуты (скрытые, системные и т.д.) и права доступа.

На имя файла накладываются определенные ограничения, зависящие от файла и операционной системы, особенно в отношении допустимых символов и длины имени. Расширение указывается после имени с точкой и предназначено в основном для Windows, где оно указывает на приложение, с помощью которого выполняется файл.

В Windows расширение файла по умолчанию скрыто от пользователя. Часто бывает удобно «видеть» расширение, которое можно активировать в настройках: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/865219.

1.1.2. Путь к файлу: абсолютный и относительный¶

Чтобы найти файл в файловой системе, необходимо знать путь к нему — узлы дерева файловой системы, которые нужно пройти, чтобы добраться до него.

В операционных системах UNIX путь разделяется символом /, в Windows — : эти символы используются для разделения имен каталогов, составляющих путь к файлу.

Путь может быть:

абсолютный (полный): указывает одно и то же место в файловой системе, независимо от текущего рабочего каталога или других условий,

relative: путь относительно текущего рабочего каталога пользователя или активных приложений.

Читайте также:
Файл мастер что за программа

Примеры путей для операционных систем Windows и UNIX:

относительно: example1.py, если текущий каталог C:userpython,

относительный: pythonexample1.py, если текущий каталог C:user,

relative: example1.py, если текущий каталог — /home/user/python/,

relative: user/python/example1.py, если текущий каталог — /home/.

Узнайте больше о путях в различных операционных системах.

1.1.3. Операции с файлами¶

Все операции с файлами можно разделить на 2 группы:

Файловые операции: Открывать, закрывать файл, писать, читать, перемещаться в файле и т.д.

Операции, выполняемые без открытия файла: Манипуляции с файлом как элементом файловой системы — переименование, копирование, извлечение атрибутов и т.д.

Когда файл открыт, он обычно фиксируется:

Затем операционная система возвращает специальный дескриптор файла (идентификатор), который однозначно указывает, с каким файлом следует работать дальше. После открытия доступен индекс файла — число, указывающее на позицию относительно начала файла.

В операционных системах UNIX путь разделяется символом /, в Windows — : эти символы используются для разделения имен каталогов, составляющих путь к файлу.

Математические операторы

Как работать с числами и какие математические операторы применимы к строкам?

Python содержит все основные математические операции для работы с целыми числами и дробями:

  • Добавить +
  • удалить
  • Умножение
  • расширение **
  • Подразделение /

Кроме обычного деления в Python, есть два других, основанных на принципе деления на остаток — когда вместо дроби дается остаток. Например: 20 / 6 = 3 (остаток 2) — дробная часть деления равна 3, остаток от деления равен 2.

  • Целочисленное деление //
  • остаток дивизии %.

Для каждой из этих операций мы получаем соответствующее значение.

Переменная может записывать собственные изменения в себя; чтобы сделать запись более удобной, мы можем использовать оператор сокращения, где перед символом «=» и после него пишем значение, на которое переменная должна быть изменена.

a = a + b a += b
a = a — b a -= b
a = a * b a *= b
a = a ** b a **= b
a = a / b a /= b
a = a // b a //= b
a = a % b a %= b

На что будут направлены мероприятия программы? То же самое, что и в формальной математике:

  1. Экспонирование,
  2. умножение/деление,
  3. сложение/вычитание.

Скобки также можно использовать для изменения порядка операций.

Сложение и умножение также применяются к строкам:

  • Можно добавить несколько строк, а затем «объединить» их в одну длинную строку,
  • Также возможно умножение строки на целое число — тогда создается новая строка, состоящая из повторяющейся исходной строки.

В этот момент важно помнить, что строка, состоящая только из цифр, остается строкой, и применение этих операторов к ней применяется как к строке, а не как к числу:

Фактчек

  • Для выполнения программ, написанных на языке Python, вам нужен интерпретатор этого языка. Чтобы написать программу на Python, вам нужен интерпретатор Python.
  • Функция print() используется для вывода данных на экран, функция input() — для ввода данных с клавиатуры.
  • Переменные, которым могут быть присвоены различные типы данных, используются для долгосрочного манипулирования данными. Перевод между типами данных возможен, для этого используются их метки.
  • Python поддерживает все основные математические операторы для работы с числами.

Задача 1. Файл с расширением .py является…

  1. Ссылка на сайт на русском языке
  2. Файл программы Python
  3. Установочный файл интерпретатора Python
  4. Нет такого файла

Задание 2. Выберите правильное имя переменной:

  1. 123Номер
  2. Исправлено.
  3. 12300000000
  4. Счетные строки

Задача 3. Результатом выражения «23» * 2 будет:

Задача 4. Результатом записи int(2.88) ** 4 будет:

Ответы. 3. — 2; 4. — 3.

Если вы работаете под Windows, то в принципе можно использовать и Блокнот, который уже установлен в этой операционной системе (MS Word использовать не следует). Вам нужно только написать код в блокноте, сохранить файл и изменить расширение с .txt на .py.

Установка библиотек

Как уже упоминалось, по умолчанию установлены только основные функции www.python.org. Если вы хотите использовать, например, библиотеку Numpy или Matplotlib, вам придется установить их отдельно. Для этого мы можем использовать программу pip.

Программа pip

Pip — это программа, которая помогает устанавливать (обновлять и удалять) дополнительные библиотеки на вашем компьютере. В основном он связывается с репозиторием Python Package Index или PyPI (pypi.org⧉) и загружает запрашиваемые файлы.

Все действия выполняются через командную строку.

Если вы установили Python в соответствии с приведенными выше инструкциями, pip уже присутствует на вашем компьютере. Вы можете проверить его с помощью команды pip —version.

проверка версии программы pip

В качестве альтернативы мы можем вывести список всех установленных на компьютере библиотек с помощью команды pip list.

список установленных библиотек Питона

Установка библиотеки Numpy через pip install

Давайте установим библиотеку numpy. Для этого введите pip install numpy в командной строке.

установка Numpy через pip

Вы можете проверить установку отдельного пакета с помощью pip show numpy.

проверка версии Numpy

Использование установленной библиотеки

Теперь мы можем использовать установленную библиотеку numpy через командную строку. Сначала мы подключаемся к py, затем вводим следующие команды построчно (каждый раз с помощью enter):

использование установленной через pip библиотеки

Как мы видим, Python успешно создал таблицу Numpy в результате выполнения этого кода.

Обновление и удаление библиотек

Создатели библиотек регулярно выпускают обновления, которые вы можете загрузить на свой компьютер. Используйте следующую команду: pip install —upgrade numpy .

обновление библиотек через pip

Чтобы удалить пакет, введите команду pip uninstall numpy .

удаление библиотек через pip

Во время процесса удаления необходимо нажать Y + Enter для подтверждения операции. Другие библиотеки устанавливаются, обновляются и удаляются таким же образом.

Давайте поговорим о пакетах. Предположим, вы создали несколько полезных функций и классов, и хранить их в модуле не очень практично. Сейчас самое время создать свой собственный пакет.

программа на Питоне (скрипт) - модуль - пакет

Примечания. Некоторые пакеты (например, Numpy или Pandas) называются библиотеками. Однако пакет и библиотека — это технически одно и то же.

Создание собственного пакета

Для практики давайте создадим простой пакет Python и поместим его в репозиторий TestPyPI. Это своего рода «песочница», где вы можете научиться создавать пакеты, прежде чем загружать их в «большой» репозиторий PyPI.

Обратите внимание, что PyPI и TestPyPI — это разные сайты, для которых требуются разные учетные записи.

Я должен добавить, что этот раздел в значительной степени основан на примере, приведенном в документации Python⧉.

Шаг 1. Создание учетной записи

Сначала зарегистрируйтесь на сайте https://test.pypi.org/⧉.

Шаг 2. Создание файлов

Теперь создайте пакет example_package (по сути, группу папок и файлов) со следующей структурой.

Источник: morkoffki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru