1. Назначение КИМ: контрольно-измерительные материалы предназначены для итогового контроля учащихся 11 класса, изучающих информатику по учебнику ««Информатика и ИКТ» 10 — 11 класс И.Г.Семакин» и используется с целью определения уровня усвоения обучающимися 11 класса предметного содержания курса информатики по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Содержание тестовой работы определяется на основе следующих нормативных документов:
· Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РоссийскойФедерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, № 320, от 19 октября 2009 года, № 427, от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69
19 Задание ЕГЭ Информатика 2019
· Положение о текущем контроле , успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ « СОШ № 147 г. Челябинска».
· Примерная программа основного общего образования на базовом уровне по информатике (электронный вариант). Режим доступа: http:/www.edu.ru
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В каждый вариант включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса Информатики и выполнение основных требования к уровню подготовки обучающихся.
4. Структура проверочной работы.
Контрольная работа состоит из 12 заданий: 10 заданий базового уровня, 2 – повышенного.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения.
Распределение заданий проверочной работы по частям работы.
№ задания | уровень | Что проверяется | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 3.9 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
2 | Базовый | 1.2, 1.11, 2.1, 2.2, 2.3, 3.3, 3.2 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
3 | Базовый | 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.10 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
4 | Базовый | 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 3.11 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
5 | Базовый | 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 3.5 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
6 | Базовый | 1.6, 2.1, 2.2, 2.3, 3.4, 3.6 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
7 | Базовый | 1.7, 2.1, 2.2, 2.3, 3.12 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
8 | Базовый | 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 3.7 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
9 | Базовый | 1.9, 2.1, 2.2, 2.3, 3.13 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
10 | Базовый | 1.10, 2.1, 2.2, 2.3, 3.7 | Тест с выбором ответа | 1 мин. |
11 | Повышенный | 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 3.4 | Практическое умение | 3 мин. |
12 | Повышенный | 1.11, 2.1, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 3.8 | Практическое умение | 5 мин. |
Анализ простой программы. Значение переменной после выполнения цикла while-do (информатика, ЕГЭ)
На выполнение 12 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.
№ задания | Количество баллов |
1-10 | 1 балл – правильный ответ; 0 баллов – неправильный ответ Итого: 10 баллов |
11-12 | Данные приведены к одинаковым единицам измерения – 1 балл Произведен расчет времени – 1 балл Итого: 2 балла |
Итого | 14 баллов |
Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3.
Баллы | Отметка |
10-14 баллов | Отметка «5» |
7-9 баллов | Отметка «4» |
4-6 баллов | Отметка «3» |
0-3 баллов | Отметка «2» |
Итоговый тест по информатике (11 класс).
1. В теории под информацией понимают:
a) Сигналы от органов чувств человека
b) Сведения, уменьшающие неопределенность
c) Характеристику объекта, выраженную в числовых величинах
d) Разнообразие окружающей действительности
2. В позиционной системе счисления значение каждой цифры зависит:
a) От значения числа
b) От значений соседних знаков
c) От позиции, которую занимает знак в записи числа
d) От значения знака в старшем разряде числа
3. Выполните перевод из десятичной системы счисления в двоичную:
a)
b)
c)
d)
Значение переменной S после выполнения данного алгоритма равно
начало |
K:=1 |
S:=1 |
N:=3 |
K>N |
нет |
да |
S:=S+K |
K:=K+1 |
Вывод S |
Конец |
- За единицу измерения информации в теории кодирования принят:
6. Программное управление работой компьютера предполагает:
a) Необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств
b) Выполнение компьютером команд без участия пользователя
c) Двоичное кодирование данных в компьютере
d) Использование специальных формул для реализации команд в компьютере
7. Электронная таблица предназначена для:
a) Обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
b) Визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах
c) Хранения и редактирования больших объемов текстовой информации
d) Для обработки кодовых таблиц
8. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, называется:
d) Компьютерная сеть
9. Какие виды программ не относятся к программам для защиты от компьютерных вирусов:
10. Термин “информатизация общества” означает:
a) Увеличение количества избыточной информации в обществе
b) Увеличение роли средств массовой информации
c) Эффективное использование информации в обществе
d) Эффективное использование компьютеров в обществе
Практические задания:
1.Создайте презентацию «Животный мир», состоящую из следующих слайдов:
Подзаголовок: Фотоальбом
Животные |
Млекопитающие |
Птицы |
Пресмыкающиеся |
Земноводные |
Рыбы |
Беспозвоночные |
Позвоночные |
Существует около 4500 видов млекопитающих.
· вскармливают детёнышей молоком
· дышат воздухом через лёгкие
Хищное млекопитающее семейства псовых.
· длина тела 1-1,6 м
· обитает в Евразии, Северной Америке.
Млекопитающее семейства кошек.
· длина тела до 109 см
· обитает в лесах Евразии и Северной. Америке
Рекомендации и требования к презентации:
— шаблон дизайна, разметки слайдов и оформление подобрать самостоятельно,
— переходы между слайдами — 1 секунда,
— обязательное использование объекта WordArt (хотя бы в одном слайде).
2. Составьте таблицу истинности для логического выражения:
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1119 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net
Определите значение переменных s и i после выполнения следующих операторов:
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Определите значение переменных s и i после выполнения следующих операторов: а) s:=0; i:=0; for i:=0 to 5 do s:=s+1; б) s:=1; n:=1; for i:=2 . » по предмету Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по информатике
Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=
Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.
3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника. Найдите периметр треугольника.
Почему при А=1, В=1, С=1 ответ АVВ равно 1?
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.
Найдите наиболее точное общее имя каждой группе объектов: з) клавиатура, сканер, мышь
Главная » Информатика » Определите значение переменных s и i после выполнения следующих операторов: а) s:=0; i:=0; for i:=0 to 5 do s:=s+1; б) s:=1; n:=1; for i:=2 to n do s:=s+1;
Источник: iotvet.com
Чему будет равно значение переменной s после выполнения данной программы, при любых значениях элементов массива?
На одной из улиц дачного посёлка только пять домов. Они окрашены в разные цвета, и занимают их семьи поэта, писателя, критика, журналиста и редактора. В доме каждой семьи живёт любимая птичка. Глава семьи получает на завтрак любимый им напиток, после чего отправляется в город, пользуясь любимым способом передвижения.
— Поэт едет на велосипеде.
— Редактор живёт в красном доме.
— Критик живёт в крайнем доме слева, рядом расположен голубой дом.
— Тот, кто ездит на мотоцикле, живёт в среднем доме.
— Тот, кто живёт в зелёном доме, расположенном рядом с белым, справа от него, всегда отправляется в город пешком.
— В доме, где живёт снегирь, на завтрак всегда бывает молоко.
— Тот, кто на завтрак получает какао, живёт в доме, соседнем с тем домом, где живёт синица.
— В жёлтом доме на завтрак подают чай.
— Живущий рядом с любителем канареек утром пьёт чай.
— Писатель пьёт только кофе.
— Тот, кто ездит на своём автомобиле, любит пить яблочный сок.
— В доме журналиста живёт попугайчик.
У кого живёт сорока?
А) у поэта Б) у писателя В) у критика Г) у редактора
Выберите все верные позиции: «Основными характеристиками процессора персонального компьютера являются. »
Объём внутренней памяти
Тактовая частота микропроцессора
Объём внешней памяти
Разрядность микропроцессора
Многоядерность микропроцессора
Разрядная чистота микропроцессора
А) 1, 2, 4 Б) 1, 2 В) 2, 4, 6 Г) 2, 4
3. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:
Символ «?» означает ровно один произвольный символ.
Символ «*»означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
В каталоге находится 6 файлов:
Определите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов:
Приведен фрагмент алгоритма на алгоритмическом языке, который сортирует числа a, b и с в порядке возрастания. Выберите условие продолжения цикла.
ПОКА. ПОВТОРЯТЬ
НЦ
ЕСЛИ а > b
ТО temp:= a;
a:=b;
b:= temp;
KB
ЕСЛИ b>с
ТО temp:= b;
b:=c;
c:= temp;
KB
КЦ
Г) (a > b) ИЛИ (b > с)
5. Дан список задач по программированию:
Найдите среднее арифметическое первых 50 натуральных чисел.
Имеется 70 целых чисел. Определите, сколько из них больше среднего арифметического всех этих чисел.
Дано 100 чисел. Напечатайте сначала все отрицательные числа, затем все остальные.
4) Дано число а. Определите первый отрицательный член последовательности X1, Х2, X3. где X1 = а, Xn = – (Xn–i) 2 + 56.
При решении каких задач на компьютере можно обойтись без использования массивов при условии, что все исходные данные должны вводиться с клавиатуры?
А) 1, 3, 4 Б) 1, 2, 3 В) 1, 4 Г) 2, 4
6. Выполните действия и впишите ответы по направлению стрелок в незакрашенные клеточки:
1) 1 + 1 2) 10 + 1 3) 10101 + 1010
4) 100000 – 1 5) 100 + 1 6) 11 + 10
7) 111 – 10 8) 1000 – 11 9) 100 + 11
10) 1010 – 101 11) 1011 + 1010 12) 11100 – 11
13) 11010 – 101 14) 110 -100 15) 100 — 1
Подсчитайте количество нулей в полученной таблице.
А) 6 Б) 7 В) 8 Г) 10
Разгадайте арифметический курьёз, если A, B, C, D, E – пять цифр в порядке убывания.
В ответе укажите сумму цифр А и Е.
А) 14Б) 12 В) 10 Г) 7
8. В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до n. Ниже представлен фрагмент программы, записанный на языке Pascal, обрабатывающей данный массив:
s:=0;
z:=A[n];
for i:=0 to n do begin
if A[i]>z then
s:=s+1;
End
Чему будет равно значение переменной s после выполнения данной программы, при любых значениях элементов массива?
А) Максимальному элементу в массиве A
Б) Количеству элементов массива A, больших последнего элемента массива
В) Индексу последнего элемента массива А, который меньше A[0]
Г) Количеству элементов массива A, меньших последнего элемента массива
9. Разгадайте ребус и выберите правильное определение:
А) основной рабочий компонент компьютера, который управляет вычислительным процессом
Б) устройство для запоминания данных
В) устройство ввода и преобразования в цифровую форму изображений и текстов
Г) устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение и запись информации на съёмный носитель информации
10.Разгадайте кроссворд и выпишите выделенные буквы в алфавитном порядке.
По горизонтали:
Язык программирования.
7. … окна.
Источник: poisk-ru.ru