Тема: «Работа с графами. Подсчёт количества программ»
За это задание вы можете получить 1 балл на ЕГЭ в 2024 году
Разбор сложных заданий в тг-канале:
У исполнителя A2M5 две команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает данное число на 2, вторая — увеличивает его в 5 раз. Программа для и…
У исполнителя X13 две команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в 3 раза. Программа для исполнителя X1…
У исполнителя X132 три команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 3, а третья — в 2 раз…
У исполнителя Р134 три команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая на 3, а третьяна 4. Программ…
У исполнителя X164 три команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 6, а третья — в 4 раз…
У исполнителя X135 три команды, которым присвоены номера:
Вычисление значений переменной в цикле for
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 3, а третья — в 5 раз…
У исполнителя Уменьшитель две команды, которым присвоены номера:
1. Разделить на 2
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая — уменьшает его на 1. Прогр…
У исполнителя X17 две команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 7. Программа для исполнителя X17 — эт…
У исполнителя X12 две команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в 2 раза. Программа для исполнителя X1…
У исполнителя X123 три команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в 2 раза, а третья — в…
У исполнителя X125 три команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в 2 раза, а третья — в…
У исполнителя A12M2 три команды, которым присвоены номера:
Программа для исполнителя A12M2 — это последовательность команд.
У исполнителя A15M3 три команды, которым присвоены номера:
Программа для исполнителя A15M3 — это последовательность команд.
У исполнителя IF13 две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. если число чётное, то прибавь 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в случае, если …
У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера:
1. Прибавь 2,
2. Увеличь цифру в старшем разряде числа на 1.
Первая из них увеличивает данное число на 2, вторая — …
У исполнителя IF16 две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. если число нечётное, то прибавь 6.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в случае, есл…
У исполнителя X143 три команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. прибавь 4,
3. умножь на 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 4, а третья — в 3 …
ОГЭ по Информатике 8 задание 2019
У исполнителя X12 две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. умножь на 2.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в 2 раза. Программа для исполнителя …
У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. увеличь цифру в старшем разряде числа на 2.
Первая из них увеличивает данное число на 1, вторая — …
У исполнителя Считатель-1 три команды, которым присвоены номера:
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — в 2 раза, третья…
Двадцать третья задача посвящена сразу нескольким темам: «Оператор присваивания и ветвления», «Построение дерева», «Перебор вариантов». Именно из-за вариаций возможных вопросов данный номер считается одним из сложных в КИМе. На правильное решение дается один балл, а ответом является последовательность чисел или другой результат, полученный по условию задания. Когда будете переносить ответы в бланк, будьте очень аккуратны, перепроверьте как решение номера, так и соответствие ответа на черновике и бланке.
В задании двадцать три по информатике вы будете определять значение переменной после выполнения приведенного в условии фрагмента программы или решать небольшие задачи. Типовая структура для задачи выглядит примерно так: «Исполнитель умеет исполнять 2 команды: «Прибавь два» и «Увеличь в четыре раза», которые соответственно увеличивают на два и увеличивают в 4 раза число. Найдите количество этих программ, которые смогут превратить 3 в 40». Бывают варианты, где команд может быть три: «Прибавь 1», «Умножь на два», «Умножь на три». Вам придется найти число программ, которые преобразуют, к примеру, 1 в 13.
На решение 23 номера специалисты не рекомендуют тратить более пяти-десяти минут, а если процесс стопорится — есть смысл оставить эту задачу «на потом», перейдя к более простым вопросам.
Источник: examer.ru
Урок 33 16 мая 2022 г. Практическая работа № 9. Решение задач по разработке и — презентация
Повторить: Учиться: основные конструкции языка Паскаль. применять правила языка Паскаль для решения задач.
Изображение слайда
Слайд 4: Устное повторение:
Назови алфавит языка Паскаль. Какие типы данных используются в языке? Какую структуру имеет программа? Как записываются функции на языке Паскаль? Какую программу можно считать линейной? По 1 баллу
Изображение слайда
Слайд 5: Устное повторение:
Каково назначение конструкции «ветвление»? Опишите полную форму записи оператора ветвления. Опишите краткую форму записи оператора ветвления. К какому типу относится алгоритм, содержащий конструкцию «повторение»? Назови виды циклических конструкций. По 1 баллу
Изображение слайда
Слайд 6: I. Теоретический блок (пишем в тетради) :
Изображение слайда
Слайд 7: I. Гимнастика для ума:
1) Определи значения переменных после выполнения фрагментов программ А ) Б ) a:=53; b:=14; if a
Изображение слайда
Слайд 8
Изображение слайда
Слайд 9
Изображение слайда
Слайд 10: II. Компьютерный практикум
Изображение слайда
Слайд 11: II. Компьютерный практикум
4) Составить программу по фрагменту блок – схемы. Организовать вывод значения переменной с.
Изображение слайда
Последний слайд презентации: Урок 33 16 мая 2022 г. Практическая работа № 9. Решение задач по разработке и: II. Компьютерный практикум
Задание 5 Компьютер в первую секунду печатает на экране 1, во вторую – число 12, в третью – число 23. То есть, в каждую следующую секунду – на 11 больше, чем в предыдущую. В какую секунду впервые появится число, делящееся на 2009? Напишите программу на языке программирования Паскаль. Результат сохраните в собственной папке под именем ПР9_5_Фамилия.
Источник: showslide.ru
Новые курсы
Go Тренажер Sergey Romanenko
Хочу пройти
Основы Python для исследований и анализа данных European University at St Petersburg
Price: 2 000 ₽
Хочу пройти
Рисунок карандашом — построение лица шаг за шагом Askarov Workshop
Old Price: 590 ₽ Discount Price: 490 ₽
Хочу пройти
SQL для аналитика. Используем ClickHouse и BigQuery Андрей Щербаченко
Price: Бесплатно
Хочу пройти
Django 4 для начинающих Илья Перминов
Хочу пройти
Pandas, Numpy, Matplotlib — для начинающих. Nikita G.
Old Price: 1 050 ₽ Discount Price: 950 ₽
Хочу пройти
Популярные курсы
Курсы по разработке игр
Go (Golang)
Курсы по C#
Создаём своего первого бота
Научитесь создавать чат-ботов с программированием и без. Оптимизируйте рутинные процессы и настройте автоматизацию коммуникаций с клиентами в мессенджерах и социальных сетях.
Собираем для вас
- Создавайте онлайн-курсы
- Маркетинг
- Машинное обучение
- Моделирование зданий
Создавайте онлайн-курсы
Создание курса на Stepik Команда Stepik
4.9 37.5K 2 ч
Price: Бесплатно
Хочу пройти
Создание платного курса на Stepik Команда Stepik
Price: 2 900 ₽
Хочу пройти
Секреты хороших текстов ЦНОТ СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
4.8 63.3K 4 ч
Price: Бесплатно
Хочу пройти
Педагогический дизайн УРОКА ФПОИСК АГУ
4.8 14K 10 ч
Price: Бесплатно
Хочу пройти
Игрофикация. Введение Иван Нефедьев Miroslava Bronnikova
4.8 20.1K 8 ч
Price: Бесплатно
Хочу пройти
Цифровые инструменты и сервисы для учителя ИИТО ЮНЕСКО
Источник: stepik.org