Чему будет равно значение переменной a после выполнения этого фрагмента программы

Perl | Основной синтаксис Perl-программы

Perl — это универсальный интерпретируемый и динамический язык программирования высокого уровня. Первоначально Perl был разработан для обработки текста, например, для извлечения необходимой информации из указанного текстового файла и для преобразования текстового файла в другую форму.
Perl поддерживает как процедурное, так и объектно-ориентированное программирование. Perl очень похож на C синтаксически и прост для пользователей, которые знают C , C ++ .

Как и другие языки программирования, Perl также придерживается основного синтаксиса для написания программ для приложений и программного обеспечения или написания простой программы на Perl. Этот синтаксис содержит некоторые предопределенные слова, известные как ключевые слова, переменные для хранения значений, выражения, операторы для выполнения логики, циклы для итерации по значению переменной, блоки для группировки операторов, подпрограммы для уменьшения сложности кода и т. Д. Все это, когда соберется, создаст программу на Perl. Программа Perl, будь то небольшой код для добавления двух чисел или комплексный для выполнения веб-сценариев, использует эти переменные, операторы и другие параметры, составляющие синтаксис программы.

Анализ простой программы. Значение переменной после выполнения цикла while-do (информатика, ЕГЭ)

переменные

Переменные — это пользовательские слова, которые используются для хранения значений, переданных программе, которые будут использоваться для оценки кода. Каждая Perl-программа содержит значения, над которыми код выполняет свои операции. Эти значения не могут быть изменены или сохранены без использования переменной. Значение может быть обработано, только если оно хранится в переменной, используя имя переменной.
Значение — это данные, переданные в программу для выполнения операции манипуляции. Это могут быть числа, строки, символы, списки и т. Д.
Пример:

Values: 5 geeks 15 Variables: $a = 5; $b = «geeks»; $c = 15;

Приведенный выше пример содержит одну строковую переменную и две целочисленные переменные.

Выражения

Выражения в Perl состоят из переменных и символа оператора. Эти выражения формулируют операцию, которая должна быть выполнена с данными, представленными в соответствующем коде. Выражение в Perl — это то, что возвращает значение при оценке. Выражение также может быть просто значением без переменных и символа оператора. Это может быть целое число или просто строка без переменной.
Пример:

Value 10 is an expression, $x + $y is an expression that returns their sum, etc.

Выражения могут быть более сложными, как регулярные выражения, которые используются для выполнения операций со строками и подстроками.

Комментарии

Разработчики Perl часто используют систему комментариев, так как без нее все может стать очень запутанным, очень быстрым. Комментарии — это полезная информация, которую разработчики предоставляют читателю для понимания исходного кода. Это объясняет логику или ее часть, используемую в коде. Комментарии обычно полезны для тех, кто поддерживает или совершенствует ваш код, когда вас больше нет рядом, чтобы отвечать на вопросы по этому поводу. Они часто упоминаются как полезное соглашение о программировании, которое не участвует в выводе программы, но улучшает читаемость всей программы.

Вычисление значений переменной в цикле for

В Perl есть два типа комментариев:

Однострочные комментарии: однострочный комментарий Perl начинается с символа хэштега без пробелов (#) и длится до конца строки. Если комментарий превышает одну строку, поместите хэштег на следующую строку и продолжите комментарий. Однострочные комментарии Perl оказались полезными для предоставления кратких объяснений переменных, объявлений функций и выражений. Смотрите следующий фрагмент кода, демонстрирующий однострочный комментарий:

$b = 10; # Присваивание значения $ b

$c = 30; # Присваивание значения $ c

$a = $b + $c ; # Выполнение операции

print «$a» ; # Печать результата

Многострочная строка в качестве комментария: многострочный комментарий Perl — это фрагмент текста, заключенный в «=» и «= cut». Они полезны, когда текст комментария не помещается в одну строку; поэтому необходимо охватить линии. Многострочные комментарии или абзацы служат документацией для других, читающих ваш код. Perl рассматривает все, что написано после знака «=», как комментарий, пока в конце оно не будет сопровождаться символом «=». Обратите внимание, что после знака «=» не должно быть пробелов. Смотрите следующий фрагмент кода, демонстрирующий многострочный комментарий:

= Присвоение значений
переменная $ b и $ c
= покрой

= Выполнение операции
и печать результата
= покрой

Заявления

Инструкция в Perl содержит инструкции для компилятора по выполнению операций. Эти операторы выполняют операции с переменными и значениями во время выполнения. каждое утверждение в Perl должно заканчиваться точкой с запятой (;). В основном инструкции, написанные в исходном коде для выполнения, называются операторами. В языке программирования Perl существуют различные типы операторов, такие как оператор присваивания, условный оператор, операторы зацикливания и т. Д. Все они помогают пользователю получить требуемый результат. Например, n = 50 является оператором присваивания.
Многострочные операторы: операторы в Perl можно расширить до одной или нескольких строк, просто разделив их на части. В отличие от других языков, таких как Python, Perl ищет точку с запятой для завершения оператора. Каждая строка между двумя точками с запятой рассматривается как одно утверждение.
Когда программисту необходимо выполнить длинные вычисления и не может поместить свои операторы в одну строку, можно легко разделить его на несколько строк.
Пример:

$x = $a + $b + $c + $d + $e + $f;

блок

Блок — это группа операторов, которые используются для выполнения относительной операции. В Perl несколько операторов могут выполняться одновременно (в одном условии или цикле) с помощью фигурных скобок (<>). Это формирует блок операторов, который выполняется одновременно. Этот блок можно использовать для повышения оптимизации программы, организовав операторы в группы.
Переменные, которые объявлены внутри блока, имеют область действия, ограниченную этим конкретным блоком, и не будут использоваться вне блока. Они будут выполняться только до тех пор, пока этот конкретный блок не будет выполнен.
Пример:

В приведенном выше коде переменная $ x будет иметь область действия, ограниченную только этим конкретным блоком, и будет бесполезна вне блока. Над блоком содержатся операторы, чьи операции связаны друг с другом.

Функции или подпрограммы

Функция / подпрограмма — это блок кода, написанный в программе для выполнения определенной задачи. Мы можем связать функции в программах с сотрудниками в офисе в реальной жизни, чтобы лучше понять, как работают функции. Предположим, что начальник хочет, чтобы его сотрудник рассчитал годовой бюджет. Так как этот процесс завершится?

Читайте также:
Программа Microsoft office что это

Сотрудник получит информацию о статике у босса, выполнит расчеты и рассчитает бюджет и покажет результат своему боссу. Функции работают аналогичным образом. Они принимают информацию в качестве параметра, выполняют блок операторов или выполняют операции с этими параметрами и возвращают результат.

Perl предоставляет нам два основных типа функций:

Встроенные функции: Perl предоставляет нам огромную коллекцию встроенных библиотечных функций. Эти функции уже закодированы и сохранены в виде функций. Чтобы использовать их, нам просто нужно вызвать их согласно нашему требованию, например, sin () , cos () , chr () , return () , shift () и т . Д.

Пользовательские функции: помимо встроенных функций, Perl позволяет нам создавать собственные настраиваемые функции, называемые пользовательскими функциями или подпрограммами.
Используя это, мы можем создавать наши собственные пакеты кода и использовать его в случае необходимости, просто вызывая его.

Loops

Как и любой другой язык, цикл в Perl используется для выполнения оператора или блока операторов, несколько раз до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Это помогает пользователю сэкономить время и усилия при написании одного и того же кода несколько раз.

Perl поддерживает различные типы циклических методов:

Пробелы и отступы

Пробелы в Perl — это пробелы, которые используются между переменными и операторами или между ключевыми словами и т. Д. Perl не влияет на пробелы, если они не используются в кавычках. Пробельные символы, такие как пробелы, символы табуляции, новые строки и т. Д., Имеют то же значение в Perl, если они используются вне кавычек.
Пример 1:

$a = $b + $c; Here, spaces are of no use, it will cause no effect even if it is written as $a = $b + $c;

Пример 2:

print «Geeks for Geeks»; will print Geeks for geeks whereas, print «Geeks for Geeks»; will print Geeks for Geeks

Здесь, в приведенных выше примерах, показано, что пробелы имеют свой эффект, только если они используются в кавычках.
Точно так же процесс отступа используется для упорядочения кода, чтобы облегчить его чтение. Каждый раз, когда используется блок операторов, отступ помогает уменьшить сложность чтения кода.
Пример:

Using Indentation: < $a = $b + $c; print «$a»; >Without using Indentation:

В приведенном выше примере оба блока будут работать одинаково, но для кодов, которые имеют большое количество операторов, использование отступов делает его более совместимым с читателями.
Хотя нет необходимости использовать пробелы и отступы в вашем Perl-коде, но это хорошая практика.

Ключевые слова

Ключевые слова или зарезервированные слова — это слова в языке, которые используются для некоторого внутреннего процесса или представляют собой некоторые заранее определенные действия. Они имеют особое значение для компилятора. Поэтому эти слова не разрешается использовать в качестве имен переменных или объектов. Это приведет к ошибке времени компиляции . В Perl ключевые слова включают в себя встроенные функции, а также контрольные слова.
Эти ключевые слова могут иногда использоваться в качестве имени переменной, но это может привести к путанице, и, следовательно, отладка такой программы будет затруднена.
Пример:

One can use $print as a variable along with the keyword print().

  • Perl Tutorial — изучите Perl с примерами
  • Программа Hello World на Perl
  • Perl против C / C ++
  • Perl | мое ключевое слово
  • Perl | функция log ()
  • Perl | шестнадцатеричная функция
  • Perl | функция Tell ()
  • Perl | Функция oct ()
  • Perl | оператор gt
  • Perl | Оператор qw
  • Perl | Оператор CMP
  • Perl | Функция chr ()
  • Perl | Операторы | Комплект — 2
  • Пакеты в Perl
  • Perl | Массивы

Источник: espressocode.top

VBScript

VBScript (Visual Basic Scripting Edition), член обширного семейства Visual Basic (VB), является важным средством создания программ для широкого спектра сетевых сред, включая поддержку клиентской части браузеров и серверной части в Microsoft Internet Information Server. Хотя VBScript не имеет столь широких возможностей, как исходный VB, он тем не менее является весьма эффективным инструментом для создания интерактивных web-страниц. Одним из важнейших преимуществ языка (в сравнении с тем же JavaScript) является его простота. Приобретя небольшой опыт и первоначальные сведения о VBScript, программы на нем можно писать почти не задумываясь. Если же вы знакомы с VB или VBA (VB for Applications — встроенной средой программирования Microsoft Office и некоторых других пакетов), то начать писать сценарии в VBScript можно практически сразу.

К сожалению, в данный момент не все браузеры (даже довольно распространенные) поддерживают VBScript. Основным браузером-клиентом при использовании VBScript в течение нескольких лет продолжает оставаться MS Internet Explorer (его мы и использовали для демонстрации примеров), но все же надеемся, что и остальные производители web-обозревателей в будущем поддержат эту передовую технологию.

Программа на VBScript и ее место в документе

Включить программу на VBScript в HTML-документ очень просто. Для этого код программы помещают между SCRIPT-тэгами (точно таким же образом, как и сценарии на JavaScript). Простейший пример выглядит так:

Новости

Загрузив страничку с таким фрагментом, на экране увидим модальное окно сообщения (Рис. 1).

Заметим, что при включении программы на VBScript в HTML-страницу необходимо явно указать язык сценария в качестве атрибута language. В противном случае браузер будет воспринимать код как сценарий на JavaScript, что приведет к ошибке выполнения. Другой важный момент: код программы мы поместили в тэги комментария () для того, чтобы браузеры, не воспринимающие VBScript, не отобразили на странице сценарий как текст. Разумеется, комментарии не нужны, если вы уверены, что браузер клиента работает с VBScript адекватно. В дальнейшем для экономии места в наших примерах SCRIPT-тэги мы будем опускать, но не забывайте их записывать в своих программах!

Располагать программу на VBScript можно практически в любом тексте документа. Код начинает выполняется сразу же по мере считывания его браузером. Однако при размещении программы обычно придерживаются следующего правила: фрагменты кода повторного использования (т.е. процедуры и функции, о которых речь пойдет ниже) помещают в HEAD-секцию. Этот принцип обусловлен тем, что процедуры и функции желательно сделать доступными для вызова к моменту, когда в браузер начнет загружаться основная часть документа.

Переменные, константы и операторы

Переменные являются важнейшими элементами любого языка программирования. VBScript допускает два способа задания переменных: явный и неявный. При явном способе переменную объявляют перед ее использованием. Для этого используется оператор Dim, хорошо знакомый всем, кто хоть немного работал с Basic’ом:

Читайте также:
Teams machine wide installer что это за программа

В приведенном фрагменте объявляются две переменные, которым присваиваются некоторые значения различных типов: переменной Var1 — целое число, Var2 — строка символов. То, что обе переменные объявлены одинаково, неслучайно. VBScript поддерживает только один тип переменных — Variant, который и объявляется оператором Dim. Этот же тип всегда возвращается функциями.

Однако наличие единственного типа вовсе не ограничивает свободы действий с данными различной природы: переменная Variant может содержать значения самого разного характера — целые и дробные (с плавающей точкой) числа, булевские значения, строки (длиной до 2 миллиардов символов), даты/времени и некоторые другие. Эти типы значений в VBScript называются подтипами. Как следует из нашего примера, строки в VBScript выделяются «двойными кавычками» — как и в основном варианте Basic’а.

Как же VBScript справляется с этим разнообразием, не заданным явно? При первом присваивании переменной некоторого значения VBScript анализирует его тип и в дальнейшем обрабатывает данную переменную наиболее адекватным образом. Впрочем, если необходимо, программист может преобразовать подтип той или иной переменной, используя функции конвертирования типов. Дополнительным средством контроля за типами служит встроенная функция VarType, возвращающая подтип своего аргумента.

С переменными также можно работать, не объявляя их явно. В этом случае VBScript создает переменную при первом ее появлении в качестве левой части оператора присваивания (=) и определяет ее тип так же, как и при явном использовании. И все же к этому способу создания переменных лучше не прибегать, чтобы уменьшить вероятность ошибок и облегчить отладку сценариев.

Константы являются объектами, значения которых не могут быть изменены после первоначального присвоения. Они имеют те же подтипы, что и переменные. Ввести константу в сценарий так же просто:

Важным типом объектов являются массивы. Объявляются массивы так же, как и переменные, но с указанием размерности:

В данном примере задана матрица размером 1020 (в VBScript индексы массивов всегда начинаются с 0), и ее элементу в третьей строке пятого столбца присвоено численное значение. Максимальное число размерности массивов VBScript равно 60. Кроме массивов фиксированной размерности, поддерживаются динамические массивы, размерность которых можно менять по ходу программы.

Переменные и константы — важный элемент языка, но как их использовать в вычислениях? VBScript поддерживает большое количество операторов, рассчитанных на работу с переменными разных подтипов. Так, к численным переменным применяются арифметические операторы, к строкам — оператор конкатенации (соединения), к логическим выражениям — логические операторы и т.д. По назначению к операторам близко примыкают встроенные функции, производящие математические вычисления с численным аргументом или обработку строк.

Операторы цикла и контроля выполнения (условного перехода)

Указанные конструкции являются необходимым элементом любого языка программирования, и VBScript — не исключение. Язык поддерживает разные варианты использования цикла — выполнение до определенного условия или фиксированное число шагов. Операторы условного перехода позволяют выполнять логические операции типа «если-то-иначе» или выбирать один вариант из нескольких альтернатив. На этих конструкциях мы задерживаться не будем, а приведем конкретный пример часто используемого в VBScript оператора цикла, осуществляющего перебор всех элементов массива или коллекции:

В данном (чисто иллюстративном) фрагменте объявляется одномерный массив A, его компонентам присваиваются некоторые строковые значения, и затем в цикле эти строки последовательно демонстрируются в окне сообщения (подобном показанному на Рис. 1). Хотя этот код вряд ли будет использован непосредственно, его несложно приспособить для решения содержательных задач с массивами и объектами.

Процедуры и функции

В VBScript, как и в других языках, фрагменты кода, которые при выполнении программы могут быть востребованы неоднократно, объединяют в специальные конструкции. В VBScript имеется два вида таких конструкций. Первая, называемая процедурой, выполняет некоторые действия (операторы) и не возвращает значений. Рассмотрим простой пример. Приведенный ниже листинг процедуры SquareRoot может помочь пользователю быстро находить арифметический квадратный корень из положительного числа:

Каждая процедура начинается со слова Sub, за которым идет ее название с заключенным в скобки списком аргументов, передаваемых в процедуру. Если этот список пуст, то скобки все равно остаются, хотя ничего и не содержат. Завершается процедура оператором End Sub. Между заголовком и завершающим оператором помещен код. В нашем примере он вызывает диалоговое окно ввода (Рис.

2), введенное в него значение передается в переменную n, после чего значение корня появляется в окне сообщения. Детали кода в данный момент несущественны, но вы можете обратить внимание, что в аргументе функции MsgBox численные и строковые значения объединены в одно выражение при помощи оператора конкатенации строк https://proffy.info/html/21.htm» target=»_blank»]proffy.info[/mask_link]

Чему будет равно значение переменной a после выполнения этого фрагмента программы

Виртуальное соревнование – это способ прорешать прошедшее соревнование в режиме, максимально близком к участию во время его проведения. Поддерживается только ICPC режим для виртуальных соревнований. Если вы раньше видели эти задачи, виртуальное соревнование не для вас – решайте эти задачи в архиве. Если вы хотите просто дорешать задачи, виртуальное соревнование не для вас – решайте эти задачи в архиве. Запрещается использовать чужой код, читать разборы задач и общаться по содержанию соревнования с кем-либо.

→ Теги задачи
жадные алгоритмы
реализация
Нет прав на редактирование
→ Материалы соревнования

  • Анонс

Разбор задач (англ.)

Условие задачи было недавно изменено. Просмотреть изменения.
G. Оптимизатор
ограничение по времени на тест
ограничение по памяти на тест
256 мегабайт
стандартный ввод
стандартный вывод

Рассмотрим программу, написанную на каком-то странном языке программирования. Переменные в этом языке имеют идентификаторы длиной от $$$1$$$ до $$$4$$$ символов, и каждый символ — это либо латинская буква (строчная или прописная), либо цифра. Дополнительное условие: первый символ в идентификаторе не может быть цифрой.

В программе используются четыре типа операций, обозначаемых символами: $ , ^ , # и

  • =, где , и — корректные идентификаторы переменных, а — символ операции.
  • Программа исполняется последовательно, строка за строкой, и результат исполнения записан в переменной res . Если res в ходе программы никогда не переприсваивается, результат — это значение res до исполнения программы.

    Две программы называются эквивалентными, если вне зависимости от смысла операций $ , ^ , # и https://codeforces.com/problemset/problem/1156/G» target=»_blank»]codeforces.com[/mask_link]

    Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С 21 стр.

    В строке 1 записывается сам оператор for, за которым обязательно следуют три выражения, заключенные в круглые скобки. Выражение 1 вычисляется один и только один раз перед проверкой условия цикла.

    Читайте также:
    Cyberlink media suite essentials что это за программа

    В нашем примере выражение 1 присваивает начальное значение переменной i. Выражения два и три могут иметь произвольный характер, но обычно их используют для проверки и модификации условия продолжения цикла. Выражение 2 задаёт условие продолжения цикла. Если его значение отлично от нуля (истина), будут выполнены операторы 3…7, составляющие тело цикла.

    После этого вычисляется выражение 3, указанное в скобках первой строки. В нашем примере выражение i = i++ = i + 1 осуществляет увеличение на 1 внутреннего счетчика циклов оператора for. Поэтому операторы тела цикла 3…7 будут выполняться 10 раз при значениях переменной цикла i от 0 до 9. В конце первого цикла значение i будет равно 1, в конце второго — i=2, и т.д. В конце десятого цикла переменная i примет значение 10. Далее начнется исполнение 11-ого цикла оператора for, но, проанализировав условие выражения 2 оператора for, программа выйдет из цикла, не исполняя операторов тела цикла.

    Достаточно часто переменная счетчика циклов оператора for используется также в теле цикла этого оператора. Например, следующий программный фрагмент вычисляет таблицу соответствия значений температуры, записанных по шкале Цельсия и по шкале Фаренгейта, и последовательно выводит эти значения на экран монитора. Диапазон исходных значений температуры составляет от –10°C до +40°C.

    //преобразовать значения температуры, измеренные по шкале Цельсия

    // к численному значению по шкале Фаренгейта

    3 Temperature = k*9/5+32;

    4 printf(«Current temperature is %fn», Temperature);

    Как видите, значение переменной k используется как параметр для вычисления новых значений температуры в теле цикла.

    3.8.2. Оператор WHILE

    Второй способ организации циклов использует оператор while. Применение оператора while иллюстрирует следующий программный фрагмент:

    4 Temperature = k*9/5+32;

    6 printf(«Current temperature is %fn», Temperature);

    В отличие от оператора for, переменная k, используемая в качестве счетчика циклов, должна быть инициализирована перед оператором while, например, в строке 1. Обратите внимание, что в строке 2 в скобках оператора while записано всего лишь одно выражение, которое называется условием цикла. Выполнение оператора while начинается с вычисления этого выражения. Если значение выражения отлично от нуля («истина»), то выполняются операторы 4…6 тела цикла. После выполнения операторов тела цикла снова вычисляется выражение условия и процесс повторяется. Таким образом, выполнение тела цикла происходит пока значение выражения условия цикла отлично от нуля («истина»).

    Следует заметить, что если условие цикла не выполнится на первой итерации, то тело цикла не будет выполнено ни разу. Для того чтобы тело цикла выполнялось хотя бы один раз, в языке Си предусмотрен оператор do while, который рассматривается далее. Одним из результатов выполнения тела цикла, как правило, является изменение условия цикла, иначе цикл будет бесконечным. Но, естественно, возможны случаи, когда условие цикла зависит от результата работы вызываемой из выражения функции, или условие цикла меняется в функции обработки прерывания, которая активизируется во время выполнения тела цикла.

    Тело цикла может вообще отсутствовать, в случае применения на его месте пустого оператора. Это бывает нужно, например, при программном ожидании установки какого либо аппаратного флага микроконтроллера, который изменяется встроенной периферией. С помощью оператора while можно создавать бесконечные циклы.

    3 Instructions //выполнение блока операторов

    Так в приведенном примере блок операторов с именем Instructions будет исполняться микроконтроллером до тех пор, пока МК не перейдет в состояние сброса или не произойдет прерывание. В первом случае МК начнет исполнение программы сначала, во втором — МК перейдет к исполнению программы обслуживания прерывания.

    3.8.3. Оператор DO-WHILE

    Третий способ организации циклов в Си использует оператор do-while. Синтаксис оператора do-while:

    > while (выражение 1);

    Пример записи вычисления таблицы соответствия температур с использованием оператора do while приведен ниже:

    4 Temperature = k*9/5+32;

    6 printf(«Current temperature is %fn», Temperature);

    Оператор do продолжает циклическое исполнение операторов тела цикла 4…6 до тех пор, пока значение выражения 1 не станет равным нулю («ложным»). Оператор do while похож на оператор while, но условие цикла в нём вычисляется и проверяется после очередного исполнения операторов тела цикла. Таким образом, операторы тела цикла выполняются, по крайней мере, один раз, даже если условие цикла заведомо ложно.

    3.9. Операторы принятия решения

    В этом параграфе мы обсудим примеры применения операторов if-then-else. Анализируя в главе 2 различные блок схемы алгоритмов управления, Вы часто наблюдали ситуацию, при которой некоторые действия должны были быть произведены только в том случае, если выполняется определенное условие. Мы рассмотрим четыре способа записи программного кода на Си, реализующего выполнение отдельных фрагментов программы при соблюдении заданного условия.

    3.9.1. Оператор IF

    Оператор if — это оператор выбора. Синтаксис оператора if:

    Работа оператора if заключается в следующем. Сначала вычисляется заключенное в скобки выражение. Если его значение оказалось отличным от нуля («истина»), то выполняется оператор 1. Если используется служебное слово else и значение выражения равно нулю («ложь»), то выполняется оператор 2, указанный после else. Если значение выражения равно нулю («ложь»), а служебное слово else не указано, управление передаётся следующему за if оператору программы.

    1 if (input == 0x00)

    В этом примере переменная input проверяется на равенство 0. Если текущее значение этой переменной действительно равно 0, то выполняется оператор, записанный в строке 3. Служебное слово else в данном примере отсутствует, поэтому, если текущее значение переменной input не равно 0, то программа осуществляет переход к строке 5. В качестве первого и второго операторов в условном операторе if можно применять блоки операторов. Приведенный выше пример может быть записан в сокращенной форме, без выделения фигурными скобками блока операторов условно выполняемых операторов:

    1 if (input == 0x00)

    Применяя конструкции с оператором if, полезно знать, что программа принимает решение о выполнении того или иного блока операторов по значению внутренней логической переменной, которая устанавливается в 0 или в 1 по результату анализа заключенного в скобки условного выражения. Поэтому в качестве выражения условия программист может записать некоторую логическую формулу. В ходе исполнения конструкции if ее значение будет вычислено, по результату вычисления (0 или 1) будет принято решение о выполнении той или иной группы операторов. Частным случаем логического выражения условия является запись:

    Понятно, что действие output = 0x0F будет выполняться всегда, что иногда полезно на этапе отладки программы.

    Источник: sharlib.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru