Чему будет равна переменная с после выполнения этой программы а 20

B2.1 ( ege.yandex.ru — 1) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик Паскаль
a = 30 b = 6 a = a / 5 * b IF a > b THEN c = a — 4 * b ELSE c = a + 4 * b ENDIF a := 30; b := 6; a := a / 5 * b; if a > b then c := a — 4 * b else c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 30; b = 6; a = a / 5 * b; if (a > b) c = a — 4 * b; else c = a + 4 * b; a := 30 b := 6 a := a / 5 * b если a > b т о c := a — 4 * b иначе c := a + 4 * b все

Решение: После присваивания a = a / 5 * b, значение a станет равным

30 / 5 * 6 = (30 / 5) * 6 = 36.

C# ЦИКЛ FOR | В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ | НЕСКОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫХ | НЕСКОЛЬКО УСЛОВИЙ | # 19

Значение выражения a > b – истина, поэтому в условном операторе будет выполнен вариант THEN (то) т.е. присваивание c = a — 4 * b. При этом значение c станет равным 36 — 4*6 = 36 — (4*6) = 36 – 24 = 12.

Ответ: 12

B2.2 ( ege.yandex.ru-2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик Паскаль
a = 30 b = 6 a = a / 3 * b IF a > b THEN c = a — 5 * b ELSE c = a + 5 * b ENDIF a := 30; b := 6; a := a / 3 * b; if a > b then c := a — 5 * b else c := a + 5 * b;
Си Алгоритмический
a = 30; b = 6; a = a / 3 * b; if (a > b) c = a — 5 * b; else c = a + 5 * b; a := 30 b := 6 a := a / 3 * b если a > b то c := a — 5 * b иначе c := a + 5 * b все
Читайте также:
Операционная система это совокупность программ используемых для операций

Решение: После присваивания a = a / 3 * b, значение a станет равным

30 / 3 * 6 = (30 / 3) * 6 = 60.

Значение выражения a > b – истина, поэтому в условном операторе будет выполнен вариант THEN (то) т.е. присваивание c = a — 5 * b. При этом значение c станет равным 60 — 5*6 = 60 — (5*6) = 60-30 = 30.

Ответ: 30

B2.3 ( ege.yandex.ru-3) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик Паскаль
a = 60b = 20 a = a / b * 2 IF a > b THEN c = a — 4 * b ELSE c = a + 4 * b ENDIF a := 60;b := 20; a := a / b * 2; if a > b then c := a — 4 * b else c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 60; b = 20; a = a / b * 2; if (a > b) c = a — 4 * b; else c = a + 4 * b; a := 60 b := 20 a := a / b * 2 если a > b то c := a — 4 * b иначе c := a + 4 * b все

Циклы. Цикл do while. Что это. Что делает. Пример. Синтаксис. Урок #15.

Решение: После присваивания a = a / b * 2, значение a станет равным

60 / 20 * 2 = (60 / 20) * 2 = 3*2=6.

Значение выражения a > b – ложь, поэтому в условном операторе будет выполнен вариант ELSE (иначе) т.е. присваивание c = a + 4 * b. При этом значение c станет равным 6 + 4*20 = 6 + (4*20) = 6 + 80 = 86.

Ответ: 86

B2.4 ( ege.yandex.ru-4) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик Паскаль
a = 30 b = 10 a = a — b * 2 IF a > b THEN c = a * 4 * b ELSE c = a * 4 / b ENDIF a := 30; b := 10; a := a — b * 2; if a > b then c := a * 4 * b else c := a * 4 / b;
Си Алгоритмический
a = 30; b = 10; a = a — b * 2; if (a > b) c = a * 4 * b; else c = a * 4 / b; a := 30 b := 10 a := a — b * 2 если a > b то c := a * 4 * b иначе c := a * 4 / b все

Решение: После присваивания a = a – b*2, значение a станет равным

30 – 10*2 = 30 – (10*2) = 30-20 = 10.

Значение выражения a > b – ложь, поэтому в условном операторе будет выполнен вариант ELSE (иначе) т.е. присваивание c = a * 4 / b. При этом значение c станет равным 10 *4/10 = (10 *4) / 10 = 40 / 10 = 4.

Читайте также:
Игровая программа ко дню смеха самый веселый день

Ответ: 4

B2.5 ( ege.yandex.ru-5) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик Паскаль
a = 50 b = 10 a = a / b * 2 IF a > b THEN c = a — 4 * b ELSE c = a + 4 * b ENDIF a := 50; b := 10; a := a / b * 2; if a > b then c := a — 4 * b else c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 50; b = 10; a = a / b * 2; if (a > b) c = a — 4 * b; else c = a + 4 * b; a := 50 b := 10 a := a / b * 2 если a > b то c := a — 4 * b иначе c := a + 4 * b все

Решение: После присваивания a = a / b*2, значение a станет равным

50 / 10*2 = (50/10) * 2 = 5*2 = 10.

Значение выражения a > b – ложь, поэтому в условном операторе будет выполнен вариант ELSE (иначе) т.е. присваивание c = a + 4 * b. При этом значение c станет равным 10 + 4* 10 = 10 + (4*10) = 10 + 40 = 50.

Ответ: 50

B2.6. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

Бейсик Паскаль
a = 50 b = 10 a = a / b * 2 IF a >= b THEN c = (a – b)*(a + b) ELSE c = a + 4 * b ENDIF a := 50; b := 10; a := a / b * 2; if a >= b then c := (a – b)*(a + b); else c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 50; b = 10; a = a / b * 2; if (a >= b) c = (a – b)*(a + b); else c = a + 4 * b; a := 50 b := 10 a := a / b * 2 если a >= b то c := (a – b)*(a + b) иначе c := a + 4 * b все

Решение: После присваивания a = a / b*2, значение aстанет равным

50 / 10*2 = (50/10) * 2 = 5*2 = 10.

Значение выражения a >= b – истина, поэтому в условном операторе будет выполнен вариант THEN (то) т.е. присваивание c = (a – b)*(a + b). При этом значение c станет равным (10 -10)*(10+10) = 0*20=0.

Ответ: 0

Источник: ege-go.ru

ГИА и ЕГЭ по информатике

Блог informa-2013.blogspot.ru создан для того, чтобы помочь ученикам и и их родителям в подготовке к ГИА и ЕГЭ по информатике. Задания расп.

Читайте также:
Программа записывает все что вводится с клавиатуры

Задания на программирование

В9. Тема: Основы программирования
1) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
if a>b then
1) 10 2) – 10 3) 20 4) –20

Ответ: в третьей строке ( b:=b–3*a;) переменной b присваивается значение b- 3*a= 90-3*20, теперь b равно 30. В следующих строках if a>b then

c:=a–b
else c:=b–a;

сравниваются переменные a и b. Если(if) a больше b, то(then) переменной с присваивается результат a- b. Иначе(else) c присваивается результат b — а. В нашем случае а = 20, потому что ее результат не менялся, а переменная b = 30, т.е. условие a>b не выполняется, поэтому мы переходим к ветке else c:=b–a. 30-10=20. Окончательный ответ с= 20

Источник: informa-2013.blogspot.com

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a = 20
b = 3
b = a // b + b
c = a % b + a
ответ:
введите число
2. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 20
b = 3
c = a % b + b
ответ:
введите число
3. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 28
b = 7
c = a // b + a
ответ:
введите число
4. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 22
b = 4
b = a // b
c = a // b
ответ:
введите число
5. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 22
b = 4
b = a % b + 4
c = a % b + 1
ответ:
введите число
6. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 26
b = 6
b = a // b
c = a % (b + 1)
ответ:
введите число
7. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 22
b = 4
b = a % b
c = a // (b + 1)
ответ:
введите число

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Источник: 0tvet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru