Чем заканчивается программа 1 end 2 clrscr 3 readln

Средство, позволяющее перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов.

21. Полиморфизм реализован через механизмы:

— * перегрузки функций, виртуальных функций, шаблонов

Перегрузки функций, наследования методов, шаблонов;

Наследования методов, виртуальных функций, шаблонов

Перегрузки функций, наследования, виртуальных функций.

22. Виртуальными называются функции:

— * функции базового класса, которые могут быть переопределены в производном классе

Функции базового класса, которые не используются в производном классе;

Функции базового класса, которые не могут быть переопределены в базовом классе;

Функции производного класса, переопределенные относительно базового класса

23. Выберите правильный вариант выделения динамической памяти под переменную X типа float:

— * float *ptr = new float; X = *ptr;

Float * ptr = X = new float;

24. Полиморфизм в объектно-ориентированном программировании реализуется:

PascalABC (ПАСКАЛЬ) для школьников. Урок 1. Вводвывод (WritelnReadln)

— * через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны

Через механизмы перегрузки (функций и операций) и шаблоны;

Через виртуальные функции и шаблоны;

Через механизмы перегрузки (функций и операций) и виртуальные функции

25. Дано определение класса

int health, armo;

monstr(int he, int arm);

26.Тест. Укажите свойства и методы, доступные внешним функциям

Health, armo
monstr(int he, int arm);
monstr(int he=50, int arm=10);

— * int color;
monstr(int he=50, int arm=10);

Health, armo, color
monstr(int he=50, int arm=10);

Int color;
monstr(int he, int arm);

Если вы уже изучили несколько тем по языку С++, или просто знаете хорошо этот язык программирования, вам предоставляется возможность проверить свои знания, пройдя тестирование в интерактивном режиме! Ниже, в таблице представлены 6 этапов (частей) тестирования. Тестовые вопросы специально были поделены на отдельные подгруппы.

Сделано это для того, чтобы уменьшить количество вопросов в отдельном тесте. Как видите, тестовые вопросы построены в порядке, от простого к сложному, сначала основы, операторы ветвления циклы и т. д. Например, если вы проходите тест 3, предполагается, что вы уже прошли тесты 1 и 2. Конечно же, если вам не интересно проходить тесты 1 и 2, вы можете этого не делать. Я рекомендую вам начать с самого начала, с теста 1. Гарантирую, что вы узнаете для себя что-то новое.

Тестирование С++ (часть 1) Основы программирования, циклы (for , while , do while), оператор множественного выбора switch 30
Тестирование С++ (часть 2) Арифметические и логические операции, оператор выбора if , ввод/вывод, приведение типов данных. 34
Тестирование С++ (часть 3) Строки, ссылки, указатели, массивы. 33

PASCAL. Урок 2. Вывод (read/readln). типы данных(integer, real), переменные. ПАСКАЛЬ

Программирование — это процесс написания, тестирования, отладки и поддержки программного кода. Программный код пишется на некотором языке программирования с нуля или же используя готовые наработки. Написание приложений требует множества знаний, таких как знание предметной области, знание алгоритмов ну и конечно же умение использовать инструментальные средства разработки.

Для подготовки молодых специалистов к изучению конкретных языков программирования и технологий и создан тест Программирование — Основы.

Целевая аудитория теста по программированию

Тест по основам программирования содержит очень простые вопросы и скорее всего не вызовет сложностей у людей, которые имеют какой-нибудь, пусть даже минимальный, опыт программирования.

Тест предназначен в первую очередь тем, кто только начинает изучать программирование. После закрепления теоретических знаний предлагаем Вам выбрать один из множества путей Вашего дальнейшего развития в области разработки программного обеспечения.

Структура теста по программированию

Вопросы теста пока что еще не поделены на тематики, так как их список утверждается.

Тем не менее уже сейчас выделить можно следующие категории вопросов:

  • Основные понятия и термины
  • Булевая алгебра
  • Системы счисления
  • Простые алгоритмы
Читайте также:
Прекращение работы программы euro truck simulator 2 Steam при запуске

Дальнейшее развитие теста Основы программирования

Самые важные определения терминов из области программирования в скором времени будут добавлены в тест.

Для развития алгоритмического мышления тест будет пополнен вопросами с фрагментами псевдокода.

Надеемся, что тест будет полезен всем, кто только начинает изучать программирование. Ждем Ваших предложений и замечаний.

Тест 1. Программирование

1. Что такое алфавит языка?

1) Набор символов русского языка, используемых при составлении любых текстов, называют алфавитом языка.

2) Набор цифр и знаков препинания, используемых при составлении текстов, называют алфавитом языка.

3) Набор элементарных знаков, используемых при составлении любых текстов, называют алфавитом языка.

Правильный ответ – 3.

2. Наименьшая единица измерения информации?

Правильный ответ – 1.

3. Для чего предназначен компьютер?

1) Компьютер – это устройство для печатания текста.

2) Компьютер – это устройство для универсальной обработки информации.

3) Компьютер – это устройство для игр.

Правильный ответ – 2.

4. Что называется алгоритмом?

1) Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

2) Алгоритм – описание последовательности действий (план), для решении задачи.

3) Алгоритм – примерный план для решения задачи.

Правильный ответ – 1.

5. Что такое компиляция?

1) Компиляция – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-компилятором. Языки компилирующего типа сначала переводят весь текст программы в машинные коды, а уже затем полученный файл может быть запущен на выполнение.

2) Компиляция – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на любом языке программирования.

3) Компиляция – автоматическое составление машинной программы последовательно строка за строкой исходной программы, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки программирования компилирующего типа при исполнении программы за один проход переводят в машинные коды одну строку программы.

Правильный ответ – 1.

6. Что такое интерпретация?

1) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы последовательно строка за строкой исходной программы, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки программирования интерпретирующего типа при исполнении программы за один проход переводят в машинные коды одну строку программы.

2) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки интерпретирующего типа сначала переводят весь текст программы в машинные коды, а уже затем полученный файл может быть запущен на выполнение.

3) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на любом языке программирования.

Правильный ответ – 1.

7. В каком разделе происходит описание переменных?

1) В разделе описания констант.

2) В разделе описания типов.

3) В разделе описания переменных.

Правильный ответ – 3.

8. Чем характеризуется переменная?

1) Именем, типом, значением.

2) Именем, значением.

3) Значением, типом.

Правильный ответ – 1.

9. Чем заканчивается программа?

Правильный ответ – 1.

10. Как записывается оператор вывода?

Правильный ответ – 1.

11. Как записывается оператор ввода?

1) PRINT a1;a2; …;an WRITELN(а1,а2. аn)

2) Read a1;a2; …;an Readkey(а1,а2. аn)

3) Input a1;a2; …;an Readln(а1,а2. аn)

Правильный ответ – 3.

12. Как записывается оператор присвоения?

Правильный ответ – 1.

13. Записать на языках Qbasic и Turbo Pascal 7.0 следующие выражения: у = 5 х 2 – 10 х + 2;

1) Y=5*x*x+10*x+2 Y:=5*x*x+10*x+2

2) Y=5*x*x+10x+2 Y:=5*x*x+10x+2

3) Y=5x*x+10x+2 Y:=5x*x+10x+2

Правильный ответ – 1.

14. Какие операции можно применять к переменным целого типа?

1) Сложение, вычитание, умножение, деление, нахождение остатка.

2) Сложение, вычитание, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.

3) Сложение, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.

Правильный ответ – 3.

15. Имеется условный оператор:

IF D10 THEN PRINT “Ура” ELSE PRINT “Плохо”

if D10 Then writeln(«ypa») Else Writeln(» плохо. «);

Можно ли заменить его следующими операторами:

1) IF D10 THEN PRINT “ Плохо ” ELSE PRINT “Ура”

Читайте также:
Почему не работает программа в контакте

if D10 Then Writeln(«nлoxo. «) Else Writeln(«ypa»).

2) IF NOT(D=10) THEN PRINT “ Плохо ” ELSE PRINT “Ура”

If NOT(D=10) Then Writeln(‘nлoxo…») Else Writeln(«ypa»).

3) IF NOT(D0) THEN PRINT “Плохо” ELSE PRINT “Ура”

If Not (D10) Then Writeln(«nлoxo. «) Else Writeln(«ypa»).

Правильный ответ – 3.

16. Оператор цикла, тело которого может не выполняться ни разу (что зависит от значения параметра цикла), – это оператор цикла:

1) с предусловием (WHILE) и с постусловием (DO … LOOP в Паскале REPEAT);

2) с предусловием (WHILE) и с заданным числом повторений (FOR);

3) с заданным числом повторений (FOR) и с постусловием (DO … LOOP в Паскале REPEAT).

Источник: remzhuk.ru

Тест №1 по теме «Программирование»
тест по информатике и икт на тему

1) Набор символов русского языка, используемых при составлении любых текстов, называют алфавитом языка.

2) Набор цифр и знаков препинания, используемых при составлении текстов, называют алфавитом языка.

3) Набор элементарных знаков, используемых при составлении любых текстов, называют алфавитом языка.

Правильный ответ – 3.

2. Наименьшая единица измерения информации?

Правильный ответ – 1.

3. Для чего предназначен компьютер?

1) Компьютер – это устройство для печатания текста.

2) Компьютер – это устройство для универсальной обработки информации.

3) Компьютер – это устройство для игр.

Правильный ответ – 2.

4. Что называется алгоритмом?

1) Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

2) Алгоритм – описание последовательности действий (план), для решении задачи.

3) Алгоритм – примерный план для решения задачи.

Правильный ответ – 1.

5. Что такое компиляция?

1) Компиляция – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-компилятором. Языки компилирующего типа сначала переводят весь текст программы в машинные коды, а уже затем полученный файл может быть запущен на выполнение.

2) Компиляция – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на любом языке программирования.

3) Компиляция – автоматическое составление машинной программы последовательно строка за строкой исходной программы, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки программирования компилирующего типа при исполнении программы за один проход переводят в машинные коды одну строку программы.

Правильный ответ – 1.

6. Что такое интерпретация?

1) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы последовательно строка за строкой исходной программы, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки программирования интерпретирующего типа при исполнении программы за один проход переводят в машинные коды одну строку программы.

2) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки интерпретирующего типа сначала переводят весь текст программы в машинные коды, а уже затем полученный файл может быть запущен на выполнение.

3) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на любом языке программирования.

Правильный ответ – 1.

7. В каком разделе происходит описание переменных?

1) В разделе описания констант.

2) В разделе описания типов.

3) В разделе описания переменных.

Правильный ответ – 3.

8. Чем характеризуется переменная?

1) Именем, типом, значением.

2) Именем, значением.

3) Значением, типом.

Правильный ответ – 1.

9. Чем заканчивается программа?

Правильный ответ – 1.

10. Как записывается оператор вывода?

1) PRINT a1;a2; …;an WRITELN(а1,а2. аn)

2) Read a1;a2; …;an Readkey(а1,а2. аn)

3) Input a1;a2; …;an Readln(а1,а2. аn)

Правильный ответ – 1.

11. Как записывается оператор ввода?

1) PRINT a1;a2; …;an WRITELN(а1,а2. аn)

2) Read a1;a2; …;an Readkey(а1,а2. аn)

3) Input a1;a2; …;an Readln(а1,а2. аn)

Правильный ответ – 3.

12. Как записывается оператор присвоения?

Правильный ответ – 1.

13. Записать на языках Qbasic и Turbo Pascal 7.0 следующие выражения: у = 5 х 2 – 10 х + 2;

Читайте также:
Web video caster похожие программы

1) Y=5*x*x+10*x+2 Y:=5*x*x+10*x+2

2) Y=5*x*x+10x+2 Y:=5*x*x+10x+2

3) Y=5x*x+10x+2 Y:=5x*x+10x+2

Правильный ответ – 1.

14. Какие операции можно применять к переменным целого типа?

1) Сложение, вычитание, умножение, деление, нахождение остатка.

2) Сложение, вычитание, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.

3) Сложение, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.

Правильный ответ – 3.

15. Имеется условный оператор:

IF D<>10 THEN PRINT “Ура” ELSE PRINT “Плохо”

if D<>10 Then writeln(‘ypa’) Else Writeln(‘ плохо. ‘);

Можно ли заменить его следующими операторами:

1) IF D<>10 THEN PRINT “ Плохо ” ELSE PRINT “Ура”

if D<>10 Then Writeln(‘nлoxo. ‘) Else Writeln(‘ypa’).

2) IF NOT(D=10) THEN PRINT “ Плохо ” ELSE PRINT “Ура”

If NOT(D=10) Then Writeln(‘nлoxo…’) Else Writeln(‘ypa’).

3) IF NOT(D<>0) THEN PRINT “Плохо” ELSE PRINT “Ура”

if Not (D<>10) Then Writeln(‘nлoxo. ‘) Else Writeln(‘ypa’).

Правильный ответ – 3.

16. Оператор цикла, тело которого может не выполняться ни разу (что зависит от значения параметра цикла), – это оператор цикла:

1) с предусловием (WHILE) и с постусловием (DO … LOOP в Паскале REPEAT);

2) с предусловием (WHILE) и с заданным числом повторений (FOR);

3) с заданным числом повторений (FOR) и с постусловием (DO … LOOP в Паскале REPEAT).

Правильный ответ – 2.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные.

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый — Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest.

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы — тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет.

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу.

Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»,тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.

Тесты рекомендуются как итоговый контроль.

Урок по технологии. «Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто»

Разработка урока по теме «Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто».

Источник: nsportal.ru

Тест по теме Паскаль

Алгоритм — описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Алгоритм-описание последовательности действий, для решения задачи.

1) var x:integer; 2) var x:boolean; 3) var x:real;

1) var x:integer; 2) var x:boolean; 3) var x:real;

10. Какое значение примет переменная х после выполнения оператора Х=17 mod 4?

11. Что такое цикл?

1) последовательность действий

2) повторение одних и тех же действий

3)строгое выполнение одних и тех же действий

12. чему будет равна переменная c, в результате выполнения программы: а:=5; b:=2*a-4; c:= a*2+b*3;

13. Напишите программу, выводящую на экран ваше имя.

14. напиши программу вычисления выражения 76:4+6*3+6+3*12

15. составьте программу вычисления периметра прямоугольника. Р:=2*(а+b)

Источник: for-teacher.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru