Чем является рабочая программа педагога это

Содержание

Глава 7. Проектирование рабочей программы по учебному предмету

37. -перевод знаний из научной области и практической деятельности в учебную (доступную для учащихся);

38. -определение объема знаний и умений и контроль за их достижением;

39. -алгоритмизация и интеграция деятельности субъектов по достижению конкретной цели.

В соответствии с п.7 ст. 32 ФЗ РФ «Об образовании» именно образовательное учреждение осуществляет разработку и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин.

«Программы отдельных учебных предметов в структуре основной образовательной программы школы есть не что иное, как рабочие программы по отдельным учебным предметам» [103] . Рабочие программы учебных предметов разрабатываются на основе примерных программ учебных предметов, входящих в структуру примерной основной образовательной программы или на основе авторских программ.

При разработке рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов в логике ФГОС педагогу необходимо учесть, что принципиальным их отличием является опора на деятельностную парадигму образования. Деятельность школьника рассматривается как обязательная компонента содержания образования, что и определяет новизну и современность образования.

Какой должна быть рабочая программа учебного предмета, курса

Рабочая программа учебного предмета — это нормативная модель деятельности конкретного педагога и обучающихся по достижению планируемых результатов. Стандарт устанавливает четкие требования к структуре данного документа, определяя обязательное наличие следующих элементов:

-пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

-общая характеристика учебного предмета, курса;

-описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

-описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

-личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

-описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. [104]

Как показывает практика, рабочую программу по предмету (курсу) создает конкретный учитель, но при этом в рамках методического объединения педагогов происходит обсуждение подходов к ее разработке, а также целевого и содержательно-организационного компонентов программы.

Важно еще отметить тот факт, что разработке педагогами рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе и интегрированных, предшествует работа по определению целевых ориентиров в деятельности образовательного учреждения на соответствующей ступени общего образования и создание комплексных программ (входящих в содержательный раздел основной образовательной программы) [105] .

1. Этапы разработки

Технология проектирования рабочей программы может быть рассмотрена как способ осуществления деятельности на основе ее рационального расчленения на процедуры и операции, их координацию и выбор оптимальных средств и методов их выполнения. В соответствии с этим мы выделяем основные процедуры, представленные в табл. 25.

Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации

Основные процедуры технологии проектирования рабочей программы учебного предмета

2. Экспертиза программы

Завершающим этапом в деятельности по разработке рабочей программы учебного предмета, курса является оценка ее качества (предварительная экспертиза, осуществляемая самим педагогом). Назначение экспертизы заключается в том, чтобы, с одной стороны, соотнести программу с требованиями, а с другой — выявить слабые места в структуре и содержании и осуществить ее доработку.

Экспертиза программ может проводиться на 3 уровнях (см. табл. 26).

Уровни экспертизы

Уровень Назначение экспертизы
Разработчик программы предварительная оценка замысла, а затем и программы с точки зрения соответствия требованиям
Методическое объединение по предмету оценка качества программы (готовности программы к реализации) и принятие решения о рекомендации программы к утверждению (или направление на доработку)
Администрация (заместитель директора, курирующий преподавание учебного предмета) оценка программы в контексте реализации общих целей образования, определенных основной образовательной программой школы

В качестве критериальной основы проведения экспертизы программы можно использовать следующие параметры:

-соответствие Концепции и требованиям ФГОС соответствующей ступени общего образования;

-полнота структуры программы и согласованность структурных элементов программы между собой;

-реализация деятельностного подхода;

-направленность на достижение основных результатов образования, определенных в основной образовательной программе школы (например, формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования на следующей ступени; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции);

-адекватность педагогических средств особенностям обучающихся (возрастным, индивидуальным).

Программа может быть оценена с точки зрения соответствия общим требованиям, так, программа учебного предмета, курса должна быть актуальной, инструментальной (то есть раскрыть пути и средства реализации, технологию), понятной и обладать новизной.

Оценка программы может осуществляться с помощью контрольных вопросов, например:

-Соответствуют ли сформулированные в программе учебные цели общим целям образования?

-Достаточно ли времени на освоение данной программы (тем)?

-Обеспечена ли программа ресурсами (информационными, методическими, материально-техническими)?

-Соотносятся ли заданные учебные цели и педагогические средства с исходным уровнем подготовки учащихся?

Одним из ключевых требований к программе является согласованность целей и педагогических средств ее реализации. По данному параметру экспертиза может быть осуществлена посредством использования матрицы оценки рабочей программы (табл. 27). Представляемая матрица может быть использована как на этапе экспертизы программы, так и на этапе оценки ее замысла.

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 2696; Нарушение авторского права страницы

lektsia.com 2007 — 2022 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.) Главная | Обратная связь

Источник: lektsia.com

Структура рабочей программы педагога ДОУ ПО ФГОС. Примерное положение о рабочей программе. Рекомендации по составлению

1. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА ДОУ ПО ФГОС . ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ.

2. Основные требования к разработке рабочей программы воспитателя

Нормативно-правовые документы
1.Федеральный Закон «Об образовании в РФ» 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
2.Постановление от 15 мая 2013г. № 26 «Санитарно -эпидемиологические
требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
3.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования».
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. №1014 «Об
утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам дошкольного образования».
5.Основная образовательная программа дошкольной образовательной организации.
6.Устав ДОО.
7.Положение о рабочей программе педагогов дошкольной образовательной
организации.

Читайте также:
Программа озон что это такое

3. Примерное Положение о разработке рабочих программ педагогов ДОУ

1. Общие положения.
2. Цели и задачи рабочей программы.
3.Порядок разработки РП.
3. Структура рабочей программы.
4. Требования к содержанию рабочей программы.
5. Оформление РП
6. Контроль.
7. Хранение рабочих программ.

4. 1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом
Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного
образования” приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013г. № 1155, Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций», основной образовательной
программой дошкольной образовательной организации, Уставом ДОО.
1.2.Рабочие программы педагогов являются обязательной составной частью основной
образовательной
программы
дошкольной
образовательной
организации,
разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами дошкольной
образовательной организации и отражают методику реализации программы.
1.3. Рабочая программа разрабатываться на основе основной образовательной программы
по образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, художественноэстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое
развитие) , которые включают в себя регламентированные виды деятельности
(познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной
литературы, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная).

5. 1.Общие положения (продолжение)

1.4. Рабочая программа является локальным документом внутреннего пользования.
1.5. РП есть обязательный к разработке и исполнению нормативный документ, а
также основание для оценки качества образовательного процесса.
1.6.За полнотой и качеством реализации РП осуществляется должностной контроль
(указывается кем – заместителем заведующего, методист, старшим
воспитателем).
1.7. Положение о рабочей программе вступает в силу с момента издания приказа «Об
утверждении Положения» и действует до внесения изменений (дополнений).

6. 2. Цели и задачи рабочей программы

7. 4. Структура РП.

4.1. Структура РП в соответствие с
требованиями ФГОС ДО включает следующие
разделы:
— целевой раздел;
— содержательный раздел;
— организационный раздел.

8. 4.2. Титульный лист РП должен содержать:

полное название ДОУ;
грифы : Утверждаю: заведующий (указывается дата, подпись); Принято
на заседании педагогического совета (указывается дата номер
протокола) ;
название РП с указанием конкретной группы, ее направленности,
режима освоения и года реализации;
перечисление разработчиков РП с указанием фамилий и инициалов
педагогов, их должность;
год разработки, населенный пункт.
4.3. Содержание РП располагается на втором листе с
указанием страниц.
4.4. Целевой раздел должен состоять из следующих пунктов:
пояснительная записка;
планируемые результаты освоения РП.

9. 4.5. Содержательный раздел должен содержать описание следующих пунктов:

10. 4.6. Организационный раздел должен состоять из следующих пунктов:

сопроводительные методические папки-копилки;
социальный паспорт группы;
конспекты (сценарии) различных форм педагогической
деятельности с детьми;
описание игр и игровых упражнений;
сценарии мастер-классов для педагогов и родителей;
сценарии различных форм сотрудничества с семьями
воспитанников (консультации, круглые столы, тренинги,
практикумы, семинары);
комплексы утренней гимнастики; визуальные средства
информации (материалы наглядной пропаганды,
размещенные на стендах, в буклетах и памятках и т. д.).
прочее на усмотрение разработчиков программы.

12. 5. Оформление РП.

5.1. Технические требования к оформлению программы:
формат листов А 4;
редактор Word for Windows;
шрифт Times New Roman;
кегль 12–14;
междустрочный интервал – одинарный;
поля со всех сторон 2 см;
выравнивание по ширине, абзац 1 см;
переносы в тексте не ставятся;
центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word;
таблицы вставляются непосредственно в текст;
нумерация страниц, кроме титульного листа (считается первым, но не нумеруется) и
приложений.;
список методических материалов строится в соответствии с образовательными областями,
названием города, издательства, года выпуска ( на усмотрение разработчиков программы
может быть обозначен условными знаками).
5.2. Листы рабочей программы, сшиваются, скрепляются печатью.

13.

6.КОНТРОЛЬ.
6.1.Ответственность за разработку и реализацию рабочих программ
возлагается на воспитателей и специалистов дошкольной образовательной
организации.
6.2. РП анализируется и корректируется ( указать кем : заместителем или
заведующим, методистом или старшим воспитателем). Ответственность за
полнотой реализации рабочих программ возлагается на заместителя
заведующего или заведующего ДОО.
6.3. РП рассматривается и принимается на заседании педагогического совета.
6.4. РП утверждается ежегодно в начале учебного года приказом руководителя
ДОУ.
6.5. При несоответствии РП установленным Положением требованиям
руководитель ДОУ накладывает резолюцию о необходимости ее доработки с
указанием конкретного срока исполнения.

14.

7. ХРАНЕНИЕ.
7.1. РП находится в группе ДОУ в течение учебного года в оперативном
управлении, затем сдается в методический кабинет и хранится там до окончания
образовательных отношений с родителями ( законными представителями)
воспитанников данной дошкольной группы.
7.2. По окончании образовательных отношений с родителями (законными
представителями) воспитанников данной дошкольной группы РП хранится в
соответствии с общими требованиями к хранению управленческой
документации, установленными в ДОУ.
( Рабочая программа хранится 3 года после истечения срока ее действия).
7.3. В течение периода действия РП к ним имеют доступ все педагогические
работники и администрация ДОУ.
7.4. Экземпляры № 2 РП прилагаются к ООП ДО и находятся у руководителя ДОО в
течение учебного года.

15.

16.

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Титульный лист – это своего рода «визитная карточка» программы. Поэтому,
как и в визитной карточке, тут должна быть указана только самая необходимая
информация:
полное наименование образовательного учреждения по Уставу;
где, когда и кем утверждена данная программа (в правом верхнем углу –
утверждает заведующая ДОУ (дата, подпись, номер приказа, в левом верхнем
углу – ПРИНЯТО педагогическим советом учреждения, номер протокола);
полное название программы (например, Рабочая программа образовательной
деятельности в младшей группе (3-4 г.) общей направленности);
срок реализации программы (учебный год);
Ф. И. О. и должность педагогов;
название нас. пункта;
год разработки программы.

Читайте также:
Папка support что это за программа

17.

Mуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «____________» с. _________________»
Симферопольского района Республики Крым
Принято
на педагогическом совете № ____
«____» ______________ 201____г.
Протокол педсовета
№ _____
от «___» ____________ 201____г.
Утверждаю:
Заведующий ДОУ
_______________________
( Ф.И.О.)
Приказ № _____
«___» ______________ 201___ г.
Рабочая программа
образовательной деятельности
в _______________________
(указать группу, направленность, возраст )
на 201__/ 201__ учебный год
Составители:
__________________
(Ф.И. О., должности)
с. Пожарское, 2016 г.

18. 2.Содержание:

19.

3. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ:
1. Пояснительная записка
Рабочая программа образовательной деятельности в _____________ группе общеразвивающей
направленности на 2016-2017 учебный год ( далее Рабочая программа) разработана в соответствии с
основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения « Детский сад « ________» с. _____________»
Симферопольского района Республики Крым (далее Программа) с учетом ( указать полное название
программы и авторов) ( далее «От рождения до школы» или «Истоки») и предусмотрена для организации
образовательной деятельности с детьми в возрасте от ___ до ___ лет.
Перечисляются парциальные программы.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении
СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций”»;
приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования»;
приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования»;
нормативные документы регионального и муниципального уровней.
Устав учреждения.

20.

21.

22.

23.

ВЫВОДЫ
Рабочая программа для педагога есть обязательный к разработке и
исполнению нормативный документ. Она же — основание для оценки качества
образовательного процесса.
Рабочие программы педагогов являются частью Основной образовательной
программы ДОУ.
Рабочую программу разрабатывают (составляют) педагоги ДОУ первой и
высшей категории самостоятельно, педагоги без категории – под
руководством методиста или старшего воспитателя.
Программа составляется педагогами ДОУ на учебный год, на определенную
возрастную группу.
Ни один федеральный документ не определяет структуру рабочей
программы воспитателя. Все, что содержится в разных методических
пособиях, является точкой зрения авторов и носит рекомендательный
характер. ( Структуру Рабочих программ ваших ДОУ будет определять ваше
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ).

Источник: ppt-online.org

Участник Всероссийского педагогического тестирования на тему «Рабочая программа в учебном процессе»

Floating Link

Floating Link

Все материалы помещенные на сайт , носят лишь ознакомительный характер . Права на размещенные работы принадлежат их авторам . Копирование любых материалов с сайта , полностью , или по частям запрещено ! Для копирования , необходимо получить письменное подтверждение , администрации данного сайта ! Мнения авторов работ и редакции сайта , могут разниться .

Ответственность за размещаемый пользователями контент касающийся конкурсов , для педагогов и детей , Всероссийских конкурсов , а также конкурсов , для детей и дошкольников , полностью лежит на них . Администрация сайта , оказывает помощь в проблемах связанных с работой и сайта . Вы обнаружили , что на нашем сайте используется чужой контент , пожалуйста сообщите о данном факте администрации сайта , заполнив специальную форму !

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81332

Источник: mir-pedagoga.ru

Как выразить благодарность словами за работу

От имени всего коллектива и от меня лично, примите искреннюю благодарность за профессионализм, компетентность, своевременную помощь и ответственность при выполнении профессиональных обязанностей, которую вы ежедневно демонстрировали всем нам.

Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за теплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой.

Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку. Спасибо за оказанное доверие, заботу и участие. Ваша помощь чрезвычайно ценна и никогда не будет забыта.Спасибо большое за Вашу помощь.

Может быть полезно для вас

  • Что писать на почетной грамоте за многолетний добросовестный труд: примеры
  • Как написать благодарственное письмо за сотрудничество?

Пусть приумножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам, как бумеранг.» «Мало сказать просто «спасибо», хочется о том, какой вы хороший человек. Спасибо за доброту, которая постоянно исходила от вас.

Желаю новых побед и не сдаваться перед новой трудной задачей.» «Желаю вам от души любить свою работу, чтобы вы всегда помогали людям. Вы выполняете ее безупречно, что хочется прокричать «Браво». Пусть труд будет только в радость, и к успеху пусть тропинка жизни вас ведет.» «Все получилось супер, вы умеете выполнять свою работу на «отлично».

Спасибо за то, что ты есть, ведь ты можешь сделать счастливыми многих людей, которые нуждаются в твоей помощи. Отзывчивый, чуткий, понимающий и добрый — не хватит всех слов нашего русского языка, чтобы рассказать о твоих хороших качествах. Спасибо тебе за то, что ты помог в трудную минуту.

Все мы трудились под руководством самых разных людей и уверены, что сегодняшний наш руководитель – редчайший, лучший из лучших. Ваша внимательность и помощь – поддерживают нас ежедневно.

На протяжении целого года вы мужественно, самоотверженно трудились, дабы выполнить поставленные перед вами задачи. И вы справились с этим! Благодаря вашим общим усилиям, вашему коллективному духу наша компания войдет в новый год одной из наиболее процветающих в городе.

Ваш жизненный опыт, высочайший профессионализм и полная самоотдача позволяют успешно решать сложные задачи социально-экономического развития области на благо её жителей и процветания страны! Ваше доброжелательное отношение к людям, умение понимать их нужды и чаяния, снискали глубокое уважение и признательность граждан.

Искренне, от всех сотрудников (присутствующих и отсутствующих здесь сейчас) благодарим Вас за новые внедренные методы работы. Они облегчают наш труд, открывают новые перспективы и вселяют надежду на новые достижения.

Коллеги, дорогие мои, спасибо вам огромное за наш сплоченный, дружный коллектив. Спасибо вам за то, что даже в самых сложных, стрессовых ситуациях вы сохраняете свой оптимизм. С вами комфортно и легко работать, что довольно важно и необходимо для результативного труда.

Читайте также:
Программа check engine что это

Мы ценим ваш огромный труд и прекрасно осознаем масштабы вашего вклада в наше профессиональное развитие. Спасибо вам за это и желаем вам энергии, сил, терпения, удачи и новых профессиональных успехов. Пусть на вашем пути встречаются только прекрасные сотрудники и преследуют вас только хорошие новости.

Спасибо Вам за отзывчивость, за доброе сердце и неравнодушное отношение к своим избирателям. Ваша помощь — это неоценимый вклад и, несомненно, ощутимая поддержка. Пусть все Ваши мечты сбываются, планы реализуются, цели достигаются. Желаем всех благ Вам и Вашим близким.

Благодаря нашим способностям мы создали уникальный коллектив, который не только трудолюбивый, но и очень веселый! Благодарю вас, мои прекрасные, за то, что наши будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью.

Вы с блеском справляетесь с поставленными профессиональными задачами. Ваш потенциал и профессиональные навыки ведут нашу компанию к новым горизонтам. Я и мои коллеги рады, что такой ценный сотрудник, как Вы, работает бок о бок с нами. Благодарим Вас за ваш талант, цепкий ум и преданность выбранной профессии. Нам ценен каждый сотрудник, а такой профессионал как Вы ценен вдвойне.

Когда мастер берется за дело и выполняет работу качественно и в срок, хочется в ответ ему выразить благодарность и восхищение! Спасибо за ваше усердие и за умение. Не страшно предложить вам новую задачу, зная, что дело в надежных руках профессионала.

Желаем в любых ситуациях идти вперед и всегда чувствовать себя уверенно! Достичь желаемого уровня жизни и профессиональных успехов, иметь всё для радости и счастья! Пусть дни твои рабочие будут всегда удачными, пусть все твои деньги будут честно заработанными, но, при этом, их будет достаточно. И пусть работа, ни при каких обстоятельствах, не мешает твоей личной жизни, а эта самая жизнь пусть будет гармоничной, но пусть таит в себе много приятных сюрпризов и счастливых событий.

Мои замечательные коллеги, от души хочу вас поблагодарить за доброе сотрудничество, за отменную и весёлую работу, за дружбу и поддержку, за помощь и понимание, за верные советы и замечательные идеи. Искренне хочу пожелать всем никогда не терять уверенности в себе и всегда добиваться всего, о чём мечтает сердце.

Спасибо за отлично выполненную работу! Есть такая поговорка: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!», но вы ее полностью опровергли! Я бы точно не сумел сделать лучше! Очень приятно, что я нашел такого прекрасного исполнителя работы! Благодарю и жму руку!

Спасибо большое за добрую работу и усердный труд, за бравый энтузиазм и самоотверженность, благодарю за высокие результаты и значительные достижения. Пусть будет много в твоей жизни побед и удач, пусть фортуна тебе улыбается, и всё тебе в этой жизни удаётся.

Искренне выражаем Вам благодарность от лица всей нашей компании за то, что уже на протяжении нескольких лет Вы добросовестно трудитесь в нашем коллективе. Ваш многолетний труд, профессионализм, ответственность, постоянное стремление проявить себя в роли лидера – очень важные для нас качества. Спасибо, что пытаетесь улучшить качество работы нашей компании.

Хочу сказать большое и искреннее «спасибо» моим дорогим и замечательным коллегам. Уважаемые, вы всегда были моей поддержкой и опорой, вы для меня стали настоящими друзьями и верными товарищами.

Выражаю вам свою искреннюю признательность за наше плодотворное сотрудничество! Наши совместные усилия привели нас к закономерной деловой победе! Я верю в то, что в дальнейшем мы с вами сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения.

Коллеги, мы провели немало времени вместе, и наши отношения стали почти родственными. И хотя менять работу — это так естественно, отчего-то в душе появилось горькое чувство утраты. Конечно, мы будем продолжать общаться, но все будет по-другому. Спасибо вам за уютную и веселую атмосферу, которая скрашивала будни, помогала справиться с проблемами и хандрой, вдохновляла работать и расти!

Хочу выразить тебе огромную благодарность за твой труд! Ты всегда справляешься со всеми поставленными задачами, потому я желаю тебе продолжать в том же духе и никогда не останавливаться на достигнутом! Спасибо за то, что ты делаешь, я это очень ценю!

Человек большую часть времени в своей жизни проводит на работе, поэтому хочется здесь чувствовать себя комфортно. Вы нам в этом помогаете, и мы хотим сказать спасибо вам за это.

Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы уже 15 лет работаете с нами и вносите огромный вклад в развитие и процветание компании! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма нам совместно удается выполнить важную миссию – вносить свой вклад в успешное развитие деревообработки страны! Желаем неиссякаемой творческой энергии, достижения всех целей и исполнения всех замыслов, успехов, крепкого здоровья, счастья и радости!

Спасибо вам, милые коллеги, за то, что вы настоящие профессионалы своего дела и просто хорошие люди! Работать с вами невероятно приятно и легко, и я это очень ценю! Я знаю, нас ждут покорение новых вершин и море блестящих побед!

Хочу сказать большое и искреннее «спасибо» моим дорогим и замечательным коллегам. Уважаемые, вы всегда были моей поддержкой и опорой, вы для меня стали настоящими друзьями и верными товарищами. Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за теплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой.

Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за тёплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой. Желаю всем вам дальнейших успехов, больших побед и великих планов.

Ты всегда справляешься со всеми трудностями. Тебе любая работа по плечу. Ты — самый талантливый сотрудник. Спасибо тебе за то, что всегда готов помочь в нужный момент.

Источник: mysekret.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru