Педагогические игры – достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит в том, что она обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
Сколько групп дидактических игр выделяет селевко?
Селевко включает следующие группы игр: по области деятельности — физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические; по характеру психологического процесса — обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, .
Какие группы игр выделяются по характеру педагогического процесса?
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
Чем веб-приложения отличаются от веб-сайтов | Иван Петриченко
Что включает в себя игровая технология?
ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: Игровые тренинги – Сюжетно – ролевые игры Театрализованные игры
Кто является основоположником теории применения игровых технологий?
Игровая технология. Основоположник — Ф. Шиллер. — американский философ-прагматик, психолог и педагог.
Какие есть игровые технологии?
а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
Какие есть дидактические игры?
В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры.
Что такое игровой метод обучения?
Игровые методы обучения – это методы, которые в игровой форме воссоздают ситуации, направленные на усвоение норм и правил поведения в обществе, способствуют формированию социального опыта, совершенствуют навыки самоуправления поведением.
Какие функции выполняет игровая деятельность?
Игровая деятельность выполняет следующие функции: обучающую, воспитательную, развлекательную, коммуникативную, релаксационную, психологическую, развивающую.
Что за наука педагогическая технология?
Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Что развивает Игровая технология в обучении?
Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные .
Чем отличается игра от игровых технологий?
Игра является отличным способом организовать деятельность человека. Это инновационный метод, помогающий сделать процесс обучения насыщенным и интересным. Игровые технологии обучения – это заданная ситуация, в основе которой лежит социальный опыт.
Какие есть технологии обучения?
- Информационно – коммуникационная технология
- Технология развития критического мышления
- Проектная технология
- Технология развивающего обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Технология проблемного обучения
- Игровые технологии
Кто в педагогике и психологии разрабатывал проблему игровой деятельности?
Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.
Какие бывают игровые технологии в доу?
По характеру игровой методики — игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. По содержанию — музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д.
Источник: kamin159.ru
Чем отличается игра от программы
. а в углу экрана идет обратный отсчет времени, оставшийся до конца рабочего дня, по истечению которого компьютер отключается. :-)))
> [25] Sergey_Masloff (03.10.04 15:09)
Ну дык надо же сверять с тем что есть. А notepad.exe не в системной насколько я знаю. Вот это и будет выявлено.
Еще вариант, все же запретить установку и удаление программ, потом [22], [23], [27]. А при надобности установки чего-либо, пускай к админу идут. Или пускай посылают ему сообщение по сетке. Он через тотже Radmin установит нужную софтину, если это не игра. Т.е. ему даже приходить не надо к человеку.
А если еще будет голосовой чат, так вообще супер.
Источник: delphimaster.net
Чем разработка игр отличается от разработки других программ? [закрыто]
В настоящее время этот вопрос не очень подходит для нашего формата вопросов и ответов. Мы ожидаем, что ответы будут подтверждены фактами, ссылками или опытом, но этот вопрос, скорее всего, вызовет дебаты, споры, опрос или расширенное обсуждение. Если вы считаете, что этот вопрос можно улучшить и, возможно, вновь открыть, обратитесь за помощью в справочный центр .
Закрыто 6 лет назад .
Для серьезного разработчика программного обеспечения общего назначения, что конкретно отличается в разработке игр, фундаментально или просто различия в степени?
Я занимался игрушечными играми, такими как Tic-tac-toe, Tetris и решатель судоку грубой силы (с пользовательским интерфейсом), и сейчас я начинаю проект среднего размера (среднего размера, чтобы быть одним разработчиком и не иметь Я сделал много игр), и одна вещь, которую я обнаружил в этом конкретном проекте, состоит в том, что разделение интересов намного сложнее, поскольку все влияет на состояние, и каждый объект может взаимодействовать с любым другим объектом множеством способов.
До сих пор мне удавалось поддерживать код достаточно чистым для моего удовлетворения, но я обнаружил, что поддерживать чистый код в нетривиальных играх намного сложнее, чем в моей повседневной работе.
Игра, над которой я работаю, является пошаговой, и графика будет довольно простой (веб-ориентированной, в основном с помощью манипуляций с DOM), поэтому работа в реальном времени и трехмерная графика на самом деле мне не подходят, но я все равно буду заинтересованы в ответах относительно тех, если они интересны. В основном интересует общая игровая логика.
PS Не стесняйтесь пометить это, я не совсем уверен, какие теги применимы.
Есть одно важное отличие. На мой взгляд, это единственная разница, которая действительно имеет значение.